Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Сергей А сказал:

Что-то сомнительное утверждение про кричать. В камере только эха нет. Прямые звуки прекрасно доходят. Что за чушь. На улице тоже эха нет , никто не орет. 

Да да, ей богу, очень давит на уши в ней, -57дб там и ты непроизвольно орешь соседу рядом

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Сергей А сказал:

Что-то сомнительное утверждение про кричать. В камере только эха нет. Прямые звуки прекрасно доходят. Что за чушь. На улице тоже эха нет , никто не орет. 

Сергей, я излагаю то, что воспринял своими ушами. Камера "Эхо" не подрузомевает ограничений в переотражении звука, она была пердназначена для поглощения. В этом суть. 

 

  • Like (+1) 1
Posted
44 минуты назад, Agats сказал:

Да безэховая, утыканная твердой каменной  ватой как шипами по пол метра и они везде вокруг, посреди сетка.

Камера оборудованная в те времена: - базальтовое волокно, - синтетический поглотитель -минеральная вата. Маты на стенах 300мм, двойная дверь с уплотнителем и с такими же матами. В перерывах между испытаниями пылесосили, и протирали датчики спиртом, смотровое окно, тоже толстое около 40 см. + ...

Posted
35 минут назад, Meshochnik сказал:

Сергей, я излагаю то, что воспринял своими ушами. Камера "Эхо" не подрузомевает ограничений в переотражении звука, она была пердназначена для поглощения. В этом суть. 

 

Какое переотражение ? Когда все поглощается. Отражений нет , как и на улице.  Недопонимаете немного. Или воспоминания подводят. :)

Posted
1 час назад, Agats сказал:

Да безэховая, утыканная твердой каменной 

Это устаревшие материалы, теперь там все иначе.

1 час назад, Agats сказал:

Дома как раз и надо снимать пол метра и не громко чтоб не возбуждать комнату

У каждого из нас разный дом, комната, мебель, а как прикажите при таком подходе сравнивать  результаты измерений?

Posted
1 час назад, Agats сказал:

Да да, ей богу, очень давит на уши в ней, -57дб там и ты непроизвольно орешь соседу рядом

Просто не адаптировался еще. :)

Слишком торопитесь с выводами от ощущений. Нужно подольше ощущать , сравнивать      . Дома ночью же не орешь в тишине. :)

Posted
6 часов назад, ДимДимыч сказал:

А у 2а-9 лучше, тем более у 2а-11.

Возможно в тех же условиях, но при одинаково подводимой мощности к массиву и к одиночному 2А-9 последний сделает больше искажений поскольку амплитуда его "болтания" будет больше... Таки да?

Posted
1 час назад, Сергей А сказал:

Просто не адаптировался еще. :)

Слишком торопитесь с выводами от ощущений. Нужно подольше ощущать , сравнивать      . Дома ночью же не орешь в тишине. :)

Дома нет -57дб ;) а там -57

Posted
1 час назад, Карабасс сказал:

Это устаревшие материалы, теперь там все иначе.

У каждого из нас разный дом, комната, мебель, а как прикажите при таком подходе сравнивать  результаты измерений?

Я же написал что не громко, это видно по ачх в онлайн...все идеально измеряется

Posted
42 минуты назад, Agats сказал:

Я же написал что не громко

Не громко, как и не много, и не сладко, и не кисло, и не очень ярко, и не до конца, величины не определенные и к оценки соравнения чего либо их приделать низя, а то получается как "фломастеры на вкус и цвет". 

Для этого существуют методики, прописанные в гостах, стандартах и тп.

Posted

Карабасс, не хотите - не снимайте ачх. Миллион людей измеряют ачх дома , потому что дома мы слушаем и под свою комнату и настраиваем. Никто не носит в камеру, нам не нужны данные с камеры, так как дома все нарушится. Есть желан е продвигаться в аудио, изучаем и пробуем, а если нет, то ищем причины. Мало того, раскрою вам тайну- программы изобретены под дом :) , и измеряют так же и отражения затухания для нас ;) , чтоб понимать процесс когда "не громко" надо ;)

Posted
9 минут назад, Agats сказал:

Карабасс, не хотите - не снимайте ачх.

Я вам в третий раз уже говорю даже если бы захотел не сделал, просто НЕЧЕМ и НЕ НА ЧЕМ это делать!

11 минут назад, Agats сказал:

Миллион людей измеряют ачх дома

Миллионы людей не пользуются туалетной бумагой потому, что они так привыкли, а еще миллионы людей не пользуются столовыми приборами, а едят руками!

Но мы же так не делаем правда? Давайте все же будем отталкиваться от паравильных исходных данных.

Вы когда выбираете в магазине АС или динамики для АС обращаете внимание не только на внешний вид, но и на характеристики, в том числе и АЧХ правда? А где эту АЧХ снимали, у кого то из рабочих фабрики дома? Нет конечно на производстве в акустической камере!

Также и с вашей эталонной АС с которой вы пытаетесь сравнить свой недоГИ, а какая у нее АЧХ в вашей комнате вы видели, возможно она похожа на АЧХ вашего щита и с ним не все так страшно как вы пишите? Измерьте АЧХ своего эталона дома дотягивает она до недоГи и давайте сравним?

20 минут назад, Agats сказал:

потому что дома мы слушаем и под свою комнату и настраиваем.

Вы серьезно? купленную вами АС вы разбераете на винтики и настраиваете под свою комнату, а не на оборот? Может быть комнату готовят по АС? 

Конечно если подходить с т.з. конструирования АС для себя дома, тогда конечно есть возможность настроить ее под свое помещение, но в таком случае сравнивать ее с другой АС и делать выводы, что одно хуже, другое лучше, полнейшая глупость.

Posted

ясно :) , вообще то  на акустику хорошую пишут и дают графики для помещения так же :))) ... не очень с вами говорить,который раз это понимаю

ПС по инерции еще вчера купил один 5гд-1, редкий, первых образцов, "клеммник" по длинной стороне и какой еще "клеммник". Не то,  что потом как попала на картонке упростили, да сэкономили, вывели выводы по колхозному. Год неизвестен. 

 

20221130_115352.thumb.jpg.c59cf5ea0311e781b29cfcdaf295b460.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
50 минут назад, Agats сказал:

вообще то  на акустику хорошую пишут и дают графики для помещения так же :)))

Возможно, но я не встречал, да и толку от этого графика, он будет актуален лишь в том случае если эта АС будет работать в аналогичном помещении где снимались данные. Удачи!

Posted

тогда реальная задница у вас, кругом везде задница :)  прям посочувствовать можно

Posted
17 часов назад, Agats сказал:

Да безэховая, утыканная твердой каменной  ватой как шипами по пол метра и они везде вокруг, посреди сетка. И другая комната наоброт вся в камне, эховая типа..была на ррз в таких. Дома как раз и надо снимать пол метра и не громко чтоб не возбуждать комнату

Есть там у вас сталкер - хорошо снимает

https://youtu.be/kxNx9HyQ1Q8

Posted

Вопрос вроде по теме, требуется пояснение - если в ГИ несколько малых динамиков изображают "один, но большой", так, наверное, и щит должен изображать щит для этого большого динамика, по размерам/площади? 

Posted

Измерения параметров АС при испытании синусоидальным или шумовым сигналом не дают реального представления об их качестве при передаче музыкальной программы. Например, если в ящик поместить около 20 маленьких головок невысокого качества с относительно высокой резонансной частотой (150 Гц), то такая система будет работать, начиная с 20 Гц. Однако подобная АС не может воспроизвести последовательность прямоугольных импульсов с частотой повторения 50—100 с-1. Несмотря на линейность АЧХ по звуковому давлению, импульсы будут дифференцироваться и воспроизводиться в виде заостренных пиков.

 

Иная картина наблюдается при возбуждении такой АС синусоидальным сигналом. Расстояния между излучателями малы по сравнению с длиной излучаемой волны, поэтому каждый излучатель должен совершить работу по преодолению установившегося звукового давления, созданного всеми остальными излучателями. Эта работа значительно больше той, которую совершал бы одиночный излучатель, преодолевая лишь упругую реакцию среды (воздуха), соколеблющегося с одним диффузором. Поэтому систему таких излучателей можно уподобить одному излучателю большого диаметра, что и обеспечивает АС ровную АЧХ при стационарном сигнале (синусоида) с самых низких частот.

 

Однако из этого не следует, что звучание такой АС окажется удовлетворительным. Сумма посредственных излучателей принципиально не может дать высокого качества звучания, так как звуковые импульсы, возбуждаемые отдельными головками, подходят к диафрагмам других излучателей неодновременно вследствие ограниченной скорости звука и технологической неодинаковости резонансных частот головок и расстояний между излучателями. В результате звуковое поле, возбуждаемое такой АС от импульсного сигнала, будет соответствовать дифференцированному входному напряжению.

 

Поэтому иногда даваемые радиолюбителям рекомендации применения нескольких НЧ головок с относительно высокими резонансными частотами для замены одной качественной теоретически необоснованны.

  • Thanks (+1) 1
Posted
1 час назад, karabas сказал:

Это по Макарову

Ну и бред собачий, тепрь понятно по чему вы такой вечно недовольный ;)

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Вопрос вроде по теме, требуется пояснение - если в ГИ несколько малых динамиков изображают "один, но большой", так, наверное, и щит должен изображать щит для этого большого динамика, по размерам/площади? 

И так громадный у меня, для дома семьи я думаю мах что можно, хотя несповедимы пути господни ;)

Posted
9 минут назад, Agats сказал:

Ну и бред собачий, тепрь понятно по чему вы такой вечно недовольный ;)

Вообще нас тут двое, барабасов.

Карабасс и karabas

:cc:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Клубы

  • Сообщения

    • Формально электродная система Г-807 во многом идентична 6П3С, 6П7С, и их зарубежных аналогов, начальные режимы можно смело брать от 6П3С и уже от них отталкиваться далее, хотя Г-807 явно будет лучше 6П3С, а за счет размеров баллона позволит сместить рабочую точку правее и выше, так же по моему опыту тетроды и пентоды крайне чувствительны к режимам 2 и 3 сетки и скорее от их режимов условно говоря зависит "половина" звучания ламп с подобной электродной системой, на канале "Неизвестная физика" есть подробный обзор 6П3С и 6П7С, где доходчиво разобраны все подводные камни ламп данного семейства 
    • Именно в этом отрицании и есть.Не надо тут уже выкручиваться Алексей..)) И я не агетирую про ХайБи и про ХайМю... А говорю ,что в 21веке   уже давно существует и вполне доступно  обычное ТРАНСФОРМАТОРНОЕ  анизотропное железе.И  самые обычные звуковые иоансформаторы должны,делаться именно на нем,а не на люках и т.д. Не верите мне, посмотрите на китайские с Алиэкспреса. Даже там ,самые дешёвые и бюджетные  выходные трансы сделаны на шихтовке М6.  Ну,никак не на железе для силовиков к микроволновкам.
    • С триодам, да, более-менее, выбираем РТ под конкретную нагрузу, а там уже током/обвязкой юстируем "под себя". С пентодами у меня опыт небольшой, а если брать 807/1625, то околонулевой), а учитывая отсутствие в ДШ хоть какой-нибудь внятной информации по звуковому применению, реальный опыт точно не будет лишним.
    • Предлагаю 9 таких резисторов - 8 штук Аудио Нот серебряные и 1 штука Шинко.  АН - 2х22 Ома, 2 х47 кОм, 4х180 Ом, Шинко - 470 Ом.   Приношу извинения за низкое качество фото. Резисторы, как видно на снимке, б/у, устнавливал в свой проект, но необходимость отпала, выводы обрезались по месту установки. Покупал новые в ХайФайКоллективе в Англии по 49 евро АНы, 23 евро - Шинко, в рабоче практически, как ни странно не были. Покупал пакетом, обошелся в 425 евро с пересылкой. По нынешнему курсу это порядка 40 000 рублей. Отдам пакетом без торга за 8 000 рублей, т.е. за 20%.Пересылка из Магнитогорска за счет покупателя, перевод указанной суммы на карту Сбера Моментум.   Приношу извинения за низкое качество фото. Резисторы, как видно на снимке, б/у, устанавливал в свой проект, но необходимость отпала, выводы обрезались по месту установки. Покупал новые в ХайФайКоллективе в Англии по 49 евро АНы, 23 евро - Шинко, в работе практически, как ни странно не были. Покупал пакетом, обошелся в 425 евро с пересылкой. По нынешнему курсу это порядка 40 000 рублей. Отдам пакетом без торга за 8 000 рублей, т.е. за 20%. Пересылка из Магнитогорска за счет покупателя, перевод указанной суммы на карту Сбера Моментум.     
    • 16 августа 1977года, я не мог прийти в себя  от вести, о смерти нашего Короля. Это был удар ниже пояса для всего музыкального сообщества, ему было всего 42..... Приготовлю сегодня вечером гамбургеры, открою арахисовое масло, пожарю картофель фри, ну и кока-колу куплю. Элвис любил такую пищу.
    • Спрошу Ваше мнение , это хорошая сталь ... Магнит проницаемость -800- 33000, и 1,73 Тл...
    • Трансформатор можно проверить на одной частоте https://www.youtube.com/watch?v=ljXKMeAm41k  
    • Возможно. Некоторые наблюдения на этот счёт также имеются...   Не могу проследить закономерности. Если рабочая точка выбрана верно, то на малых амплитудах всегда будет идеально, а вот уже на больших (близких к максимальным) преимущество у низких напряжений/больших токов. Глянем на триодные ВАХ - в области высоких напряжений кривые расположены плотнее и как результат асимметрия. Пентодные ВАХ тоже ровнее в областях бОльших токов. Ну да ладно. Каждый волен выбирать режим по вкусу....
    • Все динамики Seas,Scanspeak и другой так называемый Хайэнд требуют Фильтры то есть по сути (инвалиды) В моей акустике филтровНЕТ! У басовика ровная АЧХ и это достигнуто за счет конструкции диффузора , в широкополоснике также отсутствует фильтр в результате  на ВЧ больше глубины и натуральности. 
    • Читаю , тех информации почти ноль , какая то дичь , свойственная может колонниальным странам .., где то есть, у нас  всё пусто.     Тем не менее , быстрая работа ИИ  на мой запрос об оценке качества сердечников , о чем писалось ещё в книге Торопкина, дал ответ . https://www.google.com/search?q=проверка+звуковых+трансформаторов+сердечников+по+фигурам+лиссажу Проверка звуковых трансформаторов по фигурам Лиссажу заключается в анализе формы кривой, отображаемой на осциллографе при подаче на трансформатор двух синусоидальных сигналов разной частоты. Эта проверка позволяет оценить качество трансформатора, выявить дефекты сердечника и обмоток, а также оценить его рабочие характеристики.  Вот проффи и должны прояснить , как какое железо себя проявляет ...  , для понимания его практического применения. Кто ищет системное понимание : http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=2678 ""Кроме того, на самом деле интересны и важны три величины - начальная проницаемость, максимальная проницаемость и индукция, при которой достигается максимальная проницаемость.""  Е.К.     
    • Возможно , что не уделяя должное внимание подбору, применяя дешевые и плохо , мутно и вяло звучашие  комплектующие, чрезвычайные режимы ламп, подстегивая динамику, прорезают несколтко эту муть и мрак,  позволяют хоть как то гармонизировать звучание. Хорошие комплектуюшие, и при даташитных режимах хороших ламп,  дают хороший звук 
    • Мой опыт подсказывает, что лампы в целом очень часто "любят" режимы, близкие к допустимым к рассеиванию на аноде, 2, 3 сетках некоторые даже допускают его превышения, те же 6С4С многие включают на 20Вт, хотя я в макете ставил 250В 60ма, 6П7С понравилась в режиме 350В 55ма, приведу ее для примера, тк она формально является близкой родственницей к Г-807, а так в целом чем больше анодное, тем звук "быстрее", чем больше ток, тем больше красок, баланс каждый выбирает сам...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.3k
×
×
  • Create New...