Jump to content

Recommended Posts

Posted
7 минут назад, Виталий1982 сказал:

Всем привет! Заменил в катодах Ничикон FG на Elna cerafine. Прирост в звуке ощутимый...

Всем Привет! Поставил пару дверей от шифонера под углом за колонками, прирост в звуке не то чтобы ощутимый, он офигенный, попросил приятеля подвигать двери, звук меняется так, что никакому ничикону и эльне не снилось. Прирост в звука не в замене деталей и проводов, он в комнате :ab:... и в дверях от шифонера :smile-17:

  • Like (+1) 4
  • Cool (+1) 1
  • Smile 2
  • Replies 112
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
1 час назад, Timbuktu сказал:

Всем Привет! Поставил пару дверей от шифонера под углом за колонками, прирост в звуке не то чтобы ощутимый, он офигенный, попросил приятеля подвигать двери, звук меняется так, что никакому ничикону и эльне не снилось. Прирост в звука не в замене деталей и проводов, он в комнате :ab:... и в дверях от шифонера :smile-17:

Одно другому не мешает! )))

  • Smile 1
Posted
1 час назад, Виталий1982 сказал:

Вот как даже!

Проверьте, удивитесь сильно, могу вам даже присоветовать более простой способ, приложить ладошки к ушам :ab:.

Переотражёнка в комнате это самое важное и сложное, посему основная масса аудиофилов предпочитает более простые и доступные способы, менять проводочки и конденсаторчики. 

Лет дцать назад долго мучился с колонками от симфонии, пытаясь совладать с нч регистром. Но случилсь так, что пришлось с ними расстаться и я для передачи их из рук в руки привёз в зал университета, где работал, поставил на сцену для демонстрации и включил. О как они чудно звучали, какая разборчивость нч и прочего! И какие там цапы, усилители, детальки и проводочки в них было совершенно несущественно :ab:.

  • Like (+1) 1
Posted

Все-таки корректнее сказать – «словно вошел в экседру Флорентийского собора…» Смысл тот же, а вроде бы и хорошо. А если всерьез, то бывает по-разному: эффект очень сильно зависит от комнаты (в первую очередь от того, насколько близко стена за головой слушателя и как она обработана).

  • Smile 1
Posted

Понимание важности экседры приходит когда все катодные конденсаторы в сотый раз
поменяны по кругу. Или не приходит. А эффект может и не зависеть от комнаты или
вовсе отсутствовать если АС с высоким КПД, рупорная или около, у которой диффузоры
не болтаются и в тепло звук не переводят а доносят его до ушей в целости а комнатные
моды не заводят. АС же в углу свои децибелы на НЧ всегда добавят, что обычно не вредно.

Posted
5 часов назад, Goofnm сказал:

А эффект может и не зависеть от комнаты или
вовсе отсутствовать если АС с высоким КПД, рупорная или около, у которой диффузоры
не болтаются и в тепло звук не переводят а доносят его до ушей в целости а комнатные
моды не заводят. 

Ясен пень, если у колонок спад от 100 гц, то и проблем нет, только и музыка в этой степи жанровая...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Валяются на прилвках всяких ибеев, там купить.
    • Для информации... Платы готовы и сегодня отправлены. ✅
    • ДХТэшность и трансформерлесс + экзотик элементная база и рупор на грани фола. Понятно. Но это экстрим и ответ на вопрос как добился. Более сложный вопрос - что хочу получить. Что хочу получить - координаты, к которым можно будет привязать числовые или именные (i.e. 2A3 RCA) значения. Довольно точно численные значения описаны H.Olson & A.Morgan в "A High-Quality SOUND SYSTEM for the Home" - https://ayumi.cava.jp/library/olson.pdf Правда среди значений искажений, диапазона, давления и мощности отсутствует важное -  98Дб/Вт/метр для их динамика, совершенно очевидные тогда, без которых это не работает. RCA динамики на дороге не валяются. Как быть?  
    • Без ладошек и шифоньеров - 
    • Панельки под ГИ-15Б и аналогичного типоразмера. 
    • Подъехали пластиковые дистансеры с Алишки и панельки получили окончательный вид.
    • 6п1п - то есть её китайский аналог 6p1 - любимая лампа китайцев. На этой лампе у них очень много конструкций..... Ну просто очень много. А России больше уважают другие лампы. Та же 6п14п/6п43п гораздо популярнее 6п1п. Также при прямом сравнении 6п1п и 6п6с - народ почти всегда выбирает 6п6с. Совет автору темы - хотите понять лампу - сделайте на ней штук пять разных вариантов усиления .... И сами слушайте...... Но обязательно сравнение с другим "стабильным" усилителем...... Варианты нужно сравнивать не между собой, а со "стабильным" усилителем. Под "стабильным" усилителем понимается любой усилитель, который хорошо работает с вашей акустикой - его звук вам нравится, и вы в него постоянно не лазите в его схему, чтобы что-нибудь там поменять. И без разницы какой это усилитель - ламповый или микросхемный, покупной или самособранный. Лично я бы вам посоветовал собрать самый простой однотактный усилитель 6н23п+6п43п ......  Или заменить лампу 6п1п на 6п6с. В России очень народ любит усилители на 6п6с...... а 6п1п как то любовью не пользуется.
    • Ясен пень, если у колонок спад от 100 гц, то и проблем нет, только и музыка в этой степи жанровая...
    • Делал лет 60 назад, не понрaвилось, стaвил разные транзисторы, лампы были 6SN, 6C5, 6C2C, 1578.
    • Между работой по подготовке корпуса к покраске, навтыкал деталек на монтажную платку. Потом останется подпаять нужные проводочки в нужные точки.     накалы с другой стороны, чтобы место не занимали.    
    • Интересно, такая схема имеет реальный выхлоп?   
    • Зная не по наслышке . Имя тут , моё понимание, не причём , Потому что , Кондо явил концепцию , идеологию построения , что потом сдетонировало одного из его дистибютеров , известного Питера К. , который под этим уже именем , забрав до кучи и иделогию , распустив её на ""левелы"" , создал свою Аудионот .  Это, собственно , и отличает , обычную аудиофирму или , типа нашего известного -""мой дак  порвёт всех..."" (бегал потом пиво Квортрупу покупал...) , не порвал...  .  Идеология и концепция учитывает совокупность всех факторов , что уже и отличает простого самодельщика -флюка от иделогического ориентированного опытного аудиомастерюги , каким и был покойный Кондо .  Что там ИИ думает ? """Аудио идеология и концепция" относится к идеологической системе, которая формируется и транслируется в аудиоформате, а также к основным идеям и ценностям, лежащим в основе этой аудиосистемы, отражая интересы и взгляды определённой социальной группы или всего общества.        Идеология — это система взаимосвязанных идей, взглядов и ценностей, которая отражает интересы, мировоззрение и идеалы различных социальных групп...  ( аудиогрупп ....).
    • Негритянскую церковь в Америке невозможно представить без ритмов в стиле спиричуэлс и госпел, ярчайшей представительницей коих, была Арета Франклин. В этом плане, конкуренцию ей могла составить, только Махалия  Джексон, на мой взгляд. Ванда Джонсон (не путать с Вандой Джексон)-певица в стиле ритм-н-блюз, но и чисто джазовые композиции ей по плечу, отменный голос, прекрасное чувство ритма. Рита Павоне, кто помнит эту певицу из Италии? Королева рока, твиста, поп-музыки, 60х годов. Будучи совсем малышом, матушка привела меня в Сокольники на концерт итальянской музыки -Кантаджиро, где пела и плясала, задирая ноги выше юбки, эта тогда ещё совсем юная дева. Я запомнил выступление, хоть и крохой был, музыкой был обуреваем с младых лет.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100.2k
×
×
  • Create New...