Jump to content

Recommended Posts

Posted

Атслушивание пассиков это другая история, увы, вечно актуальная... Не от хорошей жизни. А по безысходности... 

Posted
1 hour ago, Xрюн222 said:

Атслушивание пассиков это другая история, увы, вечно актуальная... Не от хорошей жизни. А по безысходности... 

Прямой привод сверхтихоходным двигателем с кварцевой стабилизацией, - и эта "вечность" тут же закончится.

У вас в Technics SL-J2 именно так и сделано.

Posted
1 час назад, catBot сказал:

 

У вас в Technics SL-J2 именно так и сделано.

Сроду не было такого!!! :shock: Давным-давно Пионер PL50L, 100 вольтный, чуть ли не берëзовый еще...  Жив-здоров-румян и толст - и ныне. Остальные были ролики -  "почти Гаррард" - Концертный-2, картонный чемодан,живой звук и тп :smile-03:, Вега Г600В, и потом и поныне Ленка... 

 

  • Like (+1) 2
Posted
40 minutes ago, Xрюн222 said:

Если мне, то, собственно, по какому поводу? :smile-55:

По поводу отсутствия у вас проигрывателя с тангенциальным тонармом и прямым приводом планшайбы от сверхтихоходного двигателя.

На Vegalab'е появляется ваш "однофамилец", я вас с ним перепутал.

Posted

"Чиста" для справки - PL50L он совершенно ДД, кварцованный, PLL и тп. С тангенсом, еще раз повторю, был опыт лет 30+ тому, по результатам вопрос закрыт окончательно, использую только различные "тангенс капут" (С). 

  • Like (+1) 1
Posted
27 minutes ago, Xрюн222 said:

использую только различные "тангенс капут"

Соболезную.

Posted
1 час назад, catBot сказал:

Соболезную.

Спорить не буду, спасибо за сочувствие , хотите, как уже бывало, продемонстрировать на форуме свою "квали-Фикцию" - ради бога, продолжайте в том же духе. Но авторитет подобное не всегда укрепляет, по опыту. 

  • Smile 1
Posted
34 minutes ago, Xрюн222 said:

Спорить не буду, спасибо за сочувствие

Я тоже не буду спорить. Поворотный тонарм (в отличие от тангенциального) - источник дополнительных нелинейных искажений.

  • Smile 1
Posted
5 часов назад, catBot сказал:

Я тоже не буду спорить. Поворотный тонарм (в отличие от тангенциального) - источник дополнительных нелинейных искажений.

У Вас повышенная чувствительность к КНИ. Я, напр. 1%кни запросто переношу, больше 2% уже досаждает (это на синусе). Знакомому делал унч и аккустику, настроил, всё норм, а у него повышенная восприимчивость к ВЧ (мед.факт). Пришлось убавлять в УНЧ и в АС. По мне - глушняк, а ему - норм.

Вам, наверное, оч. тяжело слышать, когда люди Вам врут. Вы это сразу слышите, даже в смысл сказанного вникать не надо. Сразу слышно. 

Posted
16 минут назад, Комелев Константин сказал:

Пришлось убавлять в УНЧ и в АС. По мне - глушняк, а ему - норм.

Да. Есть такие - лет 17 было мне и был старше товарищ, который слушал музыку исключительно убрав вч тембр в самый низ - при этом по меркам СССР аппаратура у него была отличная и слушал он фирменный винил. Я долго к такому привыкнуть не мог , когда приходил что-то переписать себе, брал уши с собой, товарищ категорически возражал поднять вч по моей просьбе - особый случай.....запомнилось на всю жизнь.

Posted
3 hours ago, Комелев Константин said:

У Вас повышенная чувствительность к КНИ.

Вряд ли. Просто я сравниваю звуковоспроизведение с тем, что слышу в зале Филармонии.

На поворотном тонарме даже отличная ГЗМ (028 с иглой FG II) громкие фрагменты игры БСО воспроизводит с грязью, которой не слышно с той же грампластинки при проигрывании тангенциальным тонармом.

  • Smile 1
Posted

АТ750 играет БСО на любых громкостях и радиусах пластинки без заметных искажений. А что еще удифилу нужно? :)

зы, Тестовый диск Trasert  1 трек там специально с перегрузкой записан НЧ и колокольчик по разным каналам, отлично воспроизводит.

Posted
13 часов назад, Комелев Константин сказал:

повышенная чувствительность к КНИ

ЕМНИП, КНИ. Что-то там было про четвёртую степень от линейной скорости. И ещё про 
зависимость от плотности сигнала от частоты. Чтобы отличить 0.5% в начале от 15%
в конце без "повышенной чувствительности" не обойтись.

Posted

Помнится, небезызвестный  дед Юрис в одном из видео показывал расчет - длина волны 5 кгц на внутреннем треке при 33 об/мин :smile-63:

Posted
1 hour ago, Xрюн222 said:

длина волны 5 кгц на внутреннем треке при 33 об/мин

186 мм/сек на внутренней замкнутой дорожке. 0,2мс период. Итого 37.2 микрона. У Шибаты ширина пятна контакта 1,5 мкм. 

Posted
41 минуту назад, BAA сказал:

186 мм/сек на внутренней замкнутой дорожке. 0,2мс период. Итого 37.2 микрона. У Шибаты ширина пятна контакта 1,5 мкм. 

Радиус (не дивметр) закругления иглы 17-18 мкм. Т.е.на 5 кгц длина волны = радиусу :smile-57: Даже независимо от способа подачи головки, тангенсом или еще как

Posted
38 minutes ago, Xрюн222 said:

Мы же про другое. 

Сливаюсь...
Доказать что-то другому "старожилу АП" не удалось. Второго раза не будет. Извините.
P.S. Там где был "спор", ссылки на технарей, статьи и так далее.
Несомненно зависит от амплитуды.

Posted
1 hour ago, Xрюн222 said:

Радиус (не дивметр) закругления иглы 17-18 мкм. Т.е.на 5 кгц длина волны = радиусу :smile-57: Даже независимо от способа подачи головки, тангенсом или еще как

Неужели вы начали что-то подозревать?!?!?!

:)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ясен пень, если у колонок спад от 100 гц, то и проблем нет, только и музыка в этой степи жанровая...
    • Делал лет 60 назад, не понрaвилось, стaвил разные транзисторы, лампы были 6SN, 6C5, 6C2C, 1578.
    • Между работой по подготовке корпуса к покраске, навтыкал деталек на монтажную платку. Потом останется подпаять нужные проводочки в нужные точки.     накалы с другой стороны, чтобы место не занимали.    
    • Интересно, такая схема имеет реальный выхлоп?   
    • Зная не по наслышке . Имя тут , моё понимание, не причём , Потому что , Кондо явил концепцию , идеологию построения , что потом сдетонировало одного из его дистибютеров , известного Питера К. , который под этим уже именем , забрав до кучи и иделогию , распустив её на ""левелы"" , создал свою Аудионот .  Это, собственно , и отличает , обычную аудиофирму или , типа нашего известного -""мой дак  порвёт всех..."" (бегал потом пиво Квортрупу покупал...) , не порвал...  .  Идеология и концепция учитывает совокупность всех факторов , что уже и отличает простого самодельщика -флюка от иделогического ориентированного опытного аудиомастерюги , каким и был покойный Кондо .  Что там ИИ думает ? """Аудио идеология и концепция" относится к идеологической системе, которая формируется и транслируется в аудиоформате, а также к основным идеям и ценностям, лежащим в основе этой аудиосистемы, отражая интересы и взгляды определённой социальной группы или всего общества.        Идеология — это система взаимосвязанных идей, взглядов и ценностей, которая отражает интересы, мировоззрение и идеалы различных социальных групп...  ( аудиогрупп ....).
    • Негритянскую церковь в Америке невозможно представить без ритмов в стиле спиричуэлс и госпел, ярчайшей представительницей коих, была Арета Франклин. В этом плане, конкуренцию ей могла составить, только Махалия  Джексон, на мой взгляд. Ванда Джонсон (не путать с Вандой Джексон)-певица в стиле ритм-н-блюз, но и чисто джазовые композиции ей по плечу, отменный голос, прекрасное чувство ритма. Рита Павоне, кто помнит эту певицу из Италии? Королева рока, твиста, поп-музыки, 60х годов. Будучи совсем малышом, матушка привела меня в Сокольники на концерт итальянской музыки -Кантаджиро, где пела и плясала, задирая ноги выше юбки, эта тогда ещё совсем юная дева. Я запомнил выступление, хоть и крохой был, музыкой был обуреваем с младых лет.
    • Понимание важности экседры приходит когда все катодные конденсаторы в сотый раз поменяны по кругу. Или не приходит. А эффект может и не зависеть от комнаты или вовсе отсутствовать если АС с высоким КПД, рупорная или около, у которой диффузоры не болтаются и в тепло звук не переводят а доносят его до ушей в целости а комнатные моды не заводят. АС же в углу свои децибелы на НЧ всегда добавят, что обычно не вредно.
    • Информационный прогресс неумолим , задал вопрос по нашей теме(см. заглавие)  , как её видит (выуживает ...) ИИ .     https://www.google.com/search?q=параметры+аудиоаппаратуры+ Никакого гуманитарного раздела в аудиопараметрах , ""мерзавец""  не обнаружил... .  Это для некоторого понимания , куда всё движется.  Касаемо т.н. магии звучания , 2А3 или 300В , или просто -аудиолампа , имеющея параметры , но вот какие то ""больные на музыке"" люди ещё ищут и какую то у них магию. Любой технически образованный аудиочеловек невольно задавал себе вопрос -  в чём вообще её определение , этого мистического проявления ... , и почему при одних и тех же параметрах , в одних 2А3 -  RCA к примеру , есть своя (важно) магия , в российских 2а3 уже своя магия , и в китайских 2А3 магия есть ?  В моём понимании , если в фентези аналогии , я (или мы) есть человек, имеющий слух (вкус) и хотящий вкусить музыкальное действо ( вкусное блюдо) .  Аудиосистема -  где всё готовится (от носителя до АС и далее ..) имеет параметры - стены, потолок , вилки , посуда, аудиокомплектующие(сгреб всё в кучу) , но как мы приходим в дорогой ресторан -  где всё продумано , есть и живой звук даже (малый состав) - по мне это уже предтеча магии (она состоится вся или не состоится вообще) , сидим , ждём заказ (или когда включат музыку) , приносит ( угощения) музыку -  грубая официантка ( в сравнении -лампа ) и вся её грубость перемножает всю магию заведения в ноль . Поэтому в ресторанах так тщательно отбирают персонал , а в ламповых системах -  сами лампы.   Уже отвязываясь от ресторанных аналогий, каждая лампа , мне видится, имеет эгрегориальную привязанность к тому временному периоду и тому народу, месту, фирме -в сложной , уже вечной устаканнености -  какой у этой лампы -2А3 к примеру, в итоге , музыкальный потенциал , или проще, способна ли лампа передавать музыкальную часть звуковой энергии .., т.е. до столика она еду то хоть доносит... .  Поэтому в ясной для музыкального разрешения аудиосистеме предельно ясно слышно - 2а3 RCA - одно, 2а3 Совтек -другое и китайская 2а3 -совсем иное .
    • Все-таки корректнее сказать – «словно вошел в экседру Флорентийского собора…» Смысл тот же, а вроде бы и хорошо. А если всерьез, то бывает по-разному: эффект очень сильно зависит от комнаты (в первую очередь от того, насколько близко стена за головой слушателя и как она обработана).
    • Ладошки к ушам - отврат! Очень неприятно, как музыку слушать в туалете хрущёвки. )))
    • https://www.diyaudio.com/community/threads/active-absorbers.12121/post-2201936 https://www.diyaudio.com/community/threads/active-room-damping.349018/
    • Отечественные неактуально :) 
    • Продам двери от шифоньера. Недорого.
    • тл2-160-7  2шт  нов.  год 88  450р шт т15-160-13  2шт б/у год 81  350р шт т161-160-7  1шт нов год 86  500р шт т2-25-6  5шт нов  год 85  150р шт т2-12-7  5шт  нов год 82  100р шт тч50-8  2шт нов  год 88  300р шт д133-400-24  3шт нов  год 91  400р шт  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100.2k
×
×
  • Create New...