Jump to content

Recommended Posts

Posted

r7 если я правильно понял с наскоку, компенсирует разницу в усилении входных транзисторов PNP/NPN, те подключение зависит от конкретной пары транзисторов.

мне непонятно что там с Миллером происходит?

..и что будет при перекосе плеч питания, например в моменты подачи/снятия питания.

Банки в плечах питалова заряжаются не одновременно, и пока стаб уравновесит выходА +/-,  ..в катридж течет ток перекошенного входного каскада?
 

Posted
В 19.09.2025 в 22:18, remont_nik сказал:

и не пойму как у него работает автоустановка нуля?

ОУ охвачен 100%-ой ООС по постоянке через R8 .

Posted
В 15.07.2025 в 17:45, Russ3000 сказал:

нужно послушать, если прокатит, то будет совсем "бюджетный МС корректор сельского радиолюбителя-киномеханика

Интересно а мс головки насколь  бюджетные и сами пластинки сейчас новые релизв, примерно по 5 тыс, это бюджетно или нет?

Posted

Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены.

5 часов назад, sova сказал:

Интересно а мс головки насколь  бюджетные и сами пластинки сейчас новые релизв, примерно по 5 тыс, это бюджетно или нет?

Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
12 часов назад, Russ3000 сказал:

Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует

Цена ат33, 60 тыс на озоне.Слушать на корректоре с копеечными оу, нонсенс

  • Like (+1) 2
Posted
2 часа назад, sova сказал:

Цена ат33, 60 тыс на озоне.Слушать на корректоре с копеечными оу, нонсенс

А слушать с подсевшим, по разным причинам, слухом. Это как? 

  • Hmm... (-1) 1
Posted

Была у меня АТ33, в Ноте плюс брал, нулёвую, ещё за 18 тыр, ничего особенного, начальный уровень, зевнул и продал дальше...

  • Like (+1) 1
Posted
47 минут назад, KAI сказал:

А слушать с подсевшим, по разным причинам, слухом. Это как? 

Это на усмотрение обладатедя слуха.А вот юзать те корректоры что дают такой звук как будто слух подсевший даже в тех, у кого он в норме, это как? При этом  покупая мс головы недешевые . 

Получается типа купил мерседес, а на ТО и  бензин денег не хватило и поэтому,  хожу пешком.

Posted
1 час назад, СЮТ сказал:

Была у меня АТ33, в Ноте плюс брал, нулёвую, ещё за 18 тыр, ничего особенного, начальный уровень, зевнул и продал дальше...

Сложное дело - раскрыть весь потенциал головы.

Posted
2 часа назад, СЮТ сказал:

Была у меня АТ33, в Ноте плюс брал, нулёвую, ещё за 18 тыр, ничего особенного, начальный уровень, зевнул и продал дальше...

Ну а заточка то какая была? АТ33 есть и элипс и микролайн и шибата и стоят по разному. 

  • Smile 1
Posted

что то вы господа товарищи, совсем не то обсуждаете..))

Лучше бы обсудить, что там с емкостью Миллером, у корректоров имени Сухова и Орлова.

Posted
В 22.09.2025 в 16:45, Leonid, сказал:

ОУ охвачен 100%-ой ООС по постоянке через R8 .

номинал 270к как мне кажется, ..слабо подходит к 5532..

 

..и вообще, Галахов как то более симпатичен и понятен в целом.

И тоже обещает -83дБА, правда @5mV

Posted
В 23.09.2025 в 09:07, sova сказал:

Это на усмотрение обладатедя слуха.А вот юзать те корректоры что дают такой звук как будто слух подсевший даже в тех, у кого он в норме, это как? При этом  покупая мс головы недешевые . 

Получается типа купил мерседес, а на ТО и  бензин денег не хватило и поэтому,  хожу пешком.

Не, получается купил мерседес, заправил, сделал ТО, а ездить нельзя, только пешком ходить. 

Posted
9 часов назад, remont_nik сказал:

номинал 270к как мне кажется, ..слабо подходит к 5532..

Это да, 0mV на выходе не будет, конденсатор на выход нужен. 

Posted
58 минут назад, KAI сказал:

Не, получается купил мерседес, заправил, сделал ТО, а ездить нельзя, только пешком ходить. 

Не, это называется - не слышал, но осуждаю.

Posted
3 минуты назад, Leonid, сказал:

Это да, 0mV на выходе не будет, конденсатор на выход нужен. 

Не обязательно, слушалось через ушние Назара, а он УПТ и при постоянке на входе срабатывает защита, в данном случае не срабатывала.

Posted
2 часа назад, Russ3000 сказал:

Не обязательно, слушалось через ушние Назара, а он УПТ и при постоянке на входе срабатывает защита, в данном случае не срабатывала.

Так у тебя вроде OPA1656 стоит, а он с полевиками на входе и там такого смещения не будет. 

Posted

Доделал усилитель-корректор А.Касьянов,   А.Меньшиков, журнал Радио №12,   1988г.

Корпус сделал из того что было, питание +33/- 33 В.

005.JPG

006.JPG

004.JPG

  • Like (+1) 3
  • Smile 1
Posted
4 часа назад, Leonid, сказал:

Так у тебя вроде OPA1656 стоит, а он с полевиками на входе и там такого смещения не будет. 

Вначале стояла непонятная 5532 и с ней работало нормально. Если уж так страшна постоянка на выходе, можно поставить OPA197, точно около 0 будет и они недорогие.

  • Like (+1) 1
Posted

Выбрал время, 2 часа слушал усилитель -корректор А.Касьянов.   А.Меньшиков.  Звучание понравилось, если грамзапись качественная например как на пластинке Steve Miller band/ Abracadabra, то прослушиваются некоторые мелкие инструменты которые у меня маскировались с другими усилителями-корректорами.  В Аудиомании в нарезку купил микрофонный кабель Sommer sc-club series mk2 pvc, купил к нему недорогие разъёмы - он в качестве межблочного от проигрывателя к усилителю-корректору, звук с ним хороший.  То что потратил время на схему усилителя-корректора и сборку, не жалею.

008.JPG

007.JPG

009.JPG

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Прикольный дирижер. у него все стоя играют. Похвастаю, заказал, из Японии едет, повидала мир пластиночка :)
    • Делал 2х каскадный на 6Н8, 6Н12 не зашло, хотел на 6N7 попробовать руки так и не дошли.
    • Продолжаю заниматься модернизацией привода станка "Универсал 3"...   В стоковом варианте привод осуществляется клиноременной передачей, диапазон частот вращения; 200 - 3200 об. мин. Получен применением трех ремней 0/Z-500 и четырех шкивов (один соосный/двойной на валу двигателя, с возможностью его блокировки - одноступенчатая передача на высоких оборотах).   При обработке металла, нарезании резьбы, предпочтительны низкие обороты, но трех ступенчатая передача создает много шума (+ задействован натяжной ролик), имеет большие потери (шпиндель трудно повернуть рукой), долго и сложно настроить натяжение всех ремней, и главное применен слишком малый диаметр шкива на двигателе 20 мм, при допустимых 63(50) мм. В результате клиновой ремень просто "пережевывается" и быстро выходит из строя.    В таких условиях лучше применять поликлиновые ремни, они могут работать на меньших диаметрах и обеспечивают большее передаточное число. В продаже доступны ремни PJ, допускающие использование шкивов диаметром 20(18) мм. Станок был переделан, применена одноступенчатая передача, обеспечивающая тихую работу на низких оборотах, быструю и легкую настройку. Высокие частоты вращения получаются с применением дополнительного съемного шкива (под клиновой ремень, он же применен в вариаторе намоточного устройства).   Возможно использование различных двигателей; двух ансихронных  на 1500 и 3000 об. мин. и коллекторного с таходатчиком 460-14000 об. мин. Их замена и установка, предельно упрощена...  С двигателем на валу 1500 об. мин. минимальная частота шпинделя составила 250 об. мин. Коллекторный конечно удобен в регулировке оборотов, но его открытое исполнение... металлические стружки поникают везде... при тонком точении они летают как пух, вязкие металлы дают длинные змеи.   В принципе плавный старт, без ступенчатая регулировка оборотов коллекторного, нужны лишь для намоточного устройства, ансихронный более неприхотлив и защищен от посторонних проникновений. Применение частотника на мой взгляд сложней и дороже, они имеют напряженный тепловой режим, с уменьшением частоты у них падает крутящий момент, при механической редукции он наоборот возрастает.     Модернизация станка еще не завершена, время покажет, что более удобно в работе, на фото изготовление и монтаж шкивов, натяжного устройства...
    • Про звук - перечитайте моё сообщение выше. А про картинку - я перестаю видеть артефакты оцифрованной передачи картинок при выходе на уровень 8K60p или, хотя бы, - 4K120p. это - при условии полного отсутствия сжатия. Артефакты сжатия-распаковки я вижу всегда. Но я - инженер как раз в этой теме. В некоторых случаях я предпочту именно HiBlack Trinitron нынешней LCD-панели. Профессиональная деформация, знаете ли... :)
    • Не имел с такими дела.  По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 
    • Нет Костя не перепутал именно Е810F,  по звуку похожа на 6Ж51П. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/7/7788
    • Ну не скажите, коллега, 100 из 100 людей вам подтвердят, что на 55 дюймовой доске с 4К изображением лошадка скачет гораздо живее, чем на Радуге 716, хотя она и ламповая. Со звуком возникают сомнения...
    • Делал на 6Ж51,52, 6С15П, Е810F, D3a c MKT,  6С15П оказалась на последнем месте. Понравилось 6Ж52П, 6Ж51П с дросселем, и D3a в триоде, но это мое мнание.
    • У них емкость, ставил супрессоры для защиты USB от статики, отлично подходят и емкость маленькая, денег только стоят.
    • Будучи инженером в этой области, - категорически не соглашаюсь с данным утверждением. Зрительный анализатор обмануть ГОРАЗДО проще, чем слуховой. Покажи вам двадцать четыре чуть-чуть разные картинки в секунду, вот вам уже и кажется, что лошадка скачет. Со слухом - не так. Он работает и на свету, и в темноте, во сне и наяву. Вы чётко можете определить - двумя ушами, - что источник звука находится у вас за спиной, чуть правее и выше плеча, на расстоянии пары метров. И кто у вас за спиной стоит к вам лицом, а кто - в полоборота. За пять миллиардов лет эволюции слух дошёл - в отличие от зрения (которое находится на уровне лягушачьего) - до совершенства. Главное - не похабить слух, приучая его к однотактным пентодам на германии.
    • Да не отнють, а точно, просто вырвали из моего текста выгодное лично Вам, читайте снова: ....."Чтобы писать с цифры нужно дорогое оборудование, тогда это оправдано, если одновременно выпускаются сиди и сакды, дивиди аудио, это надо много денег, только приличные конторы могут себе это позволить. Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, которые занимаются записью на лак. Кто побогаче на рекордерах 70-х, редкие на дорогущих vms 80, или vms 82 с DMM, переделанных с меди на лак, чисто DMM в мире осталось несколько штук.... " Вникаем в написанное мной; смысл - нужно дорогое оборудование, которое могут себе позволить только крупные фирмы, Вы показали крупную, крупнее и не бывает, они пишут на дорогом, более новом оборудовании, могут себе позволить, т.е. привели неправильный пример! А значит, есть и другие, поменьше, пример привёл, другой, более демократичной, английской. Из этого вытекает и следующее, что есть и третьи и четвёртые, которые пишут на другой технике и далее по тексту. А эта моя цитата:  Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, На самом деле она не моя, я её взял из интернета Много маленьких контор занимаются восстановлением резаков и магнитофонов, микшеров и лимитеров, микрофонных усилителей и усилителей для станков, консолей и целых стоек и если есть такие конторы, значит и есть потребители их продукции....  Ищите инфу в интернете. В моём посте никаких умозаключений не было, были только факты, взятые из разных источников, в том числе и сайтов самых известных фирм, в том числе и с самой первой в мире и самой знаменитой EMI, Эбби роад :), писал про магнитофоны и самую первую консоль в мире, REDD, изобретённую ими же.... Копии Ноймана делают, как у них получается, я не знаю, а вот у знаменитого звукорежиссёра, про которого выше писал Сергей Норманн, получилось очень хорошо, о чём говорит успех и его известность во всё мире. И да, с ооос, с кп и трансами на входе и на выходе усилителя, балансными. Наш коллега Сова, к сожалению, лишь повторяет слова, т.е. вторит А.М.Лихницкому, который много об этом деле писал и буквально все читали, и примеры у него были показательные, вспоминаем Шахеризаду Рейнера, записанную Ливинг стерео в конце 50-х, в середине и в конце 60-х ..... И надо бы вернуться к тонармам таки, к теме, опять призывают всех!
    • Тоже интересно. Поддерживаю! 
    • По крайней мере две проблемы: коробление грампластинки эксцентриситет грампластинки С такой кочергой, как на картинках, - чтобы оно хоть как-то "играло", необходим вакуумный прижим ОТЦЕНТРОВАННОЙ грампластинки к планшайбе.
    • Цоколя цианокрилатом клееные ? Или показалось ?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...