Jump to content

Recommended Posts

Posted

Это я сначала ошибочно марку записал . Нет конечно.
Переделать бесполезный П180 в подобный Пионеру конструктив. 
Блок головок прям шик. 

IMG_0099.jpeg

Posted
24 минуты назад, Сергей А сказал:

Это я сначала ошибочно марку записал . Нет конечно.
Переделать бесполезный П180 в подобный Пионеру конструктив. 
Блок головок прям шик. 

IMG_0099.jpeg

Головы монофонические, на половину ленты?

Posted

Да головы поменять не проблема, конструкция экранов и прижимов отличная. Прижимы экранированые поверх кольцо из ленты , все три прижимаются планкой. Слизали с чего-то хорошего . :)

IMG_0098.jpeg

 

IMG_0100.jpeg

  • Thanks (+1) 2
Posted
4 часа назад, Сергей А сказал:

Это я сначала ошибочно марку записал . Нет конечно.
Переделать бесполезный П180 в подобный Пионеру конструктив. 
Блок головок прям шик. 

IMG_0099.jpeg

Ширпотреб пластиковый Пионер типа идеал? :)) Сам П-180 больше похож внешне на элитную Награ и ничего там переделывать н е надо, почиситть и приветси в технический порядок

Posted

Pioneer RT-701 и RT-707 не пластиковый. Старайтесь не разбрасываться пустыми словами. Итак весь интернет загажен.

  • Like (+1) 1
  • 2 months later...
Posted

Перевод этой инструкции по работе наверное многим поможет осознать , почему, как и сколько нужно для хорошей записи и воспроизведения звука. Из первых рук .

Начиная с раздела 6 .

( оно вроде бы есть на русском , но загрузить мне не удается  )

Instruction Manual 4_2 2.pdf

  • Like (+1) 1
Posted

Но это же азбука -> Микрофоны надо правильно размещать, уровень записи не превышать,
головки протирать, мотор/тонвал смазывать, азимут выставлять, BIAS калибровать.
Если завели собаку, её надо кормить и выгуливать. Чтобы записать прилично цифру
муд... нужно больше а результат хуже.  

P.S. П-180 на Нагру не похож и близко, а экраны и ленточный прижим, тем более на все
головы, это полный трэш. Записывающей и стирающей голове экран не нужен, скорее вреден. 
Драли со всего подряд бездумно. 

  • Like (+1) 1
  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
Posted
В 05.11.2025 в 09:59, medtehnik сказал:

Есть в хозяйстве похожий аппарат

IMG_20251105_095512[1].jpg

Прям как у меня :smile-03:. Фото из сети

majak001.jpg

  • Like (+1) 2
Posted

Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал:

IMG_20251212_093906.thumb.jpg.5b327ab5002a3bb73c932733163cd028.jpg

Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке...

Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...

  • Like (+1) 1
Posted

Дуаль - взгляд изнутри:

IMG_20251212_142020.thumb.jpg.13f0d4c1d7380b7a625a170c86e4e0af.jpg

IMG_20251212_142119.thumb.jpg.d9d96c7ff4294470da37f5a0fec8bcbf.jpg

Дека полупустая внутри, при внешней солидности))...

Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется...

Телефункен, на подходе...

  • Like (+1) 2
Posted

Щупал все эти аппараты. Из всех четырех дек, Дюал самый ровный.

"Давай боярин,чини свои транзисторы" что бы хорошо.

Снимок экрана 2025-12-12 163746.jpg

Снимок экрана 2025-12-12 165714.jpg

Posted

Телефункен внутри оказался вылитым Uher CG-321, вылитым, даже нитка демпфера открытия кассеты с одной катушки смотана:

IMG_20251216_114257.thumb.jpg.b0d90395887c42c334f7ea819ff71971.jpg

В обеих аппаратах нет звука на линейном выходе при записи, только на наушниках, что крайне неудобно, и этот "дефект" есть и в катушечном Uher Royal de Luxe, также индикатор частотно зависим, он подключается к оконечному каскаду записи, немецкие экономисты во всей красе!...

Posted

Не являясь поклонником кассетной темы, даже не знал о существовании аппаратов под названием транспорт кассет :smile-06: Случайно увидел на торгах: Двухблочная дека! 

s-l1600-136.thumb.jpg.3b3d32b2dd28298a894c5969e26dfae6.jpgs-l1600-135.thumb.jpg.ccd53b25526e2c8309bcc04bdd8198e4.jpg

  • Cool (+1) 1
Posted

Вот такой аппарат зашёл на профилактику:

IMG_20251228_060739.thumb.jpg.8858743f3d5952e8559e59014d85b4e4.jpg

IMG_20251228_060807.thumb.jpg.838efadd3a06b42b7ff2a3ac34637b57.jpg

Очень приятное впечатление оставил - японцы не поскупились на прессформу для фюзеляжа, да и в остальном тоже, это не немццы с их эрзац-подходом))...

Уникальная головка, нижняя тау всего 1500 и при этом записывает дека НЧ очень убедительно, и воспроизводит тоже!

Из неисправностей - только окислившийся переключатель запись-воспроизведение - волшебная жидкость вернула деку в доброе здравие, все настройки - заводские, никто не крутил!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Кому и кобыла невеста.
    • Вот такой аппарат зашёл на профилактику: Очень приятное впечатление оставил - японцы не поскупились на прессформу для фюзеляжа, да и в остальном тоже, это не немццы с их эрзац-подходом))... Уникальная головка, нижняя тау всего 1500 и при этом записывает дека НЧ очень убедительно, и воспроизводит тоже! Из неисправностей - только окислившийся переключатель запись-воспроизведение - волшебная жидкость вернула деку в доброе здравие, все настройки - заводские, никто не крутил!
    • В РР очень недурная лампочка, и звучит, и выглядит неплохо (если конечно внешний вид при работе кому-то важен), думаю с 6Н1П споется еще лучше, чем с 6Н2П, есть правда у данной лампы минус, а именно разброс параметров между тетродами, но предварительный прогрев +- час и замеры уже позволяют понять, что с ними, да как, из 200шт, отобрал 100шт с минимальным разбросом, да и цена на данную лампу копеечная 
    • Вот кстати интересно куда он делся, можно конечно предположить что взаимовычелся, а вот на вашем АЧХ горб от 50 до 120Гц эт резонансные частоты так сложились и помещение дает под'ем, конечно эффект бума будет хороший, но разве так должно быть относительно тех-же 4-8кгц? Не, оно конечно поет, НО это довольно неравномерный график как собственно и у отдельного динамика большая неравномерность. Вам же и пишут тут выше что динамики сами по себе с довольно не ровными ачх  + эти ачх разные от одного к другому экземпляру и в итоге при сложении выходит какая-то другая но не менее кривая ачх. А нравится если то конечно слушайте.
    • Илья Александрович - вот АЧХ моих щитов, покажите, пожалуйста, где находится страшный горб на верхней середине.
    • Или сосед напел.. У меня по 8 ШП Тесла прекрасно звучат от 6ф5п в триоде без ООС от мультибитника на родной AD1865 с 6н23 на выходе. А если им начинаешь вдувать мощность от транзисторного, то останавливает только то что они сейчас вот вот все выпрыгнут.  Товарищ недавно приторчал от концерта Высоцкого с оркестром п/у Гараняна от бас гитары. До сих пор не может отойти.
    • ЗЯ с несколькими подобными динамиками можно даже не включать. Из заводских это эско 100 6шт 4гд-35, россия или точно не помню на подобие эско но там 8 или 10 4гд-35. У знакомого это добро есть, тоже грезил ГИ типа малая мощность большая чувствительность, низкие искажения. В итоге использует доставшиеся от меня EAG hx-403 10va. Помню купил колонку Beag Hox 01, источник динамиков Beag hx-403 20va, там их 4 шт ЗЯ, параллельно-последовательное соединение, включаю, звук наиотвратнейший, мутный, кашеобразный разве что громка, но я же знаю как звучит такой динамик сам по себе один и довольно хорошо звучит, начинаю отсоединять по дному динамику, в итоге чем меньше было включено вместе их тем звук становился чище и яснее.  Так что ГИ только щит или ОЯ иначе там на середине такая срань будет.  Но сами по себе 5гдш те-же,  из которых чаще всего ГИ делают, довольно уродские и корявые, имеют жуткий горб в 10 дб на верхней середине, как-то попались случайно, включил и сразу выключил а через час-другой уже были проданы на авите строителю ГИ.  4-гд35 гораздо лучше в этом плане. 
    • Так я внимательно и посмотрел , как был динамик горбатый так и 32 их такие же горбатые , и в ЗЯ они не годятся , видимо из-за высокой добротности. Сравнивать с полочником даже не нужно. Что касается чувствительности так для этого и применяются усилители. И тогда нет никакого смысла ставить дома две двери с динамиками.  Делить на полосы это отлично , осталось добавить нужное оформление для каждой полосы и например собрать в отдельных корпусах с нормальными динамиками и вот оно-чудо , например “Матрикс BW” :).  Какие то отдельные истории с компактными ГИ в плоских ящиках-картинах , с разделом полос , наверно могут быть симпатичны , и это все что видится.  для сабов давно есть множество решений. Начиная с Bose трифоник.  Ставил я пару-тройку динамиков в щит в далекой молодости , и хорошо что сразу понял - что это неисправимо. Как было не очень (😂) так и осталось , но громче. А их жалкий вид не сподвигает даже чтобы просто их было видно , для красоты.   
    • По поводу трамвайного гула может говорить только человек не слышавший подобной акустики.  По поводу 1 Вт - 1,5-2 Вт подводимой мощности уже очень громко в комнате 20 М2 (говорю про свою комнату и свои щиты), соответственно, мощность подводимая к одному динамику 2÷32=0,0625 Вт, прикиньте максимальное смещение диффузора, катушка работает в линейной области при минимальных искажениях, суммарная мощность одного щита 5х32=160 Вт, запаса по мощности выше головы. Вес диффузора одного ГД 3 Гр, можете прикинуть разрешение, суммарная площадь диффузоров эквивалентна площади ГД в 35 дюймов, прикиньте вес диффузора такого динамика, с какой мощности он начнет работать и насколько будет высоко его разрешение.
    • Да и схемы, в первом посте и моя в принципе не сильно то и отличаются
    • Канал чистого звука в гитарном усилителе мало чем отличается от уся для прослушивания музыки, с акустикой, с широкополосным динамиком в полное себе можно получить представление о звучании. После гитарного хотел собрать усилитель для музыки, потом почитал про ГУ 17 оказывается их сняли с производства, ну есть у меня их штук шесть. Хотя с тех пор прошло уже лет 9 а их полно в продаже и не за дорого.
    • Сергей, а что не ясно? Внимательно посмотрите текст под графиками. Обведенные вами графики. Справа вверху: график С массива из 32 шестидюймовых динамиков со снятой задней панелью. Слева внизу: график В массива из 32 шестидюймовых динамиков в полностью закрытом корпусе. 3-х полоска в ЗЯ  и такой же график у 32 шт в ОЯ. Насчет гула трамвайного по средним. Была информация на форуме Лихницкого о сравнении звучания 30см динамиков Телефункена, с кривой ЧХ, и Блаупункта, с относительно ровной ЧХ, так выиграл Телефункен... Перевод фрагмента из статьи: …На рисунке 4 показана частотная характеристика звукового давления (A) одного шестидюймового динамика, (C) массива из 32 шестидюймовых динамиков в полностью закрытом корпусе, (B) того же массива со снятой задней панелью и (D) характеристики небольшой полочной системы, описанной ранее. Эти измерения показывают: незначительное повышение эффективности ниже 100 Гц для массива с закрытой задней стенкой. Максимальное повышение эффективности примерно на 13 дБ наблюдается в области 400 Гц, как и предсказывалось. За исключением явного улучшения выходной мощности ниже 100 Гц, АЧХ той же акустической системы со снятой задней панелью довольно схожа. Следует подчеркнуть, что улучшение ниже 100 Гц обусловлено главным образом снижением основного резонанса динамиков, а не какими-либо эффектами взаимной связи. АЧХ акустической системы выше 1000 Гц демонстрирует явные признаки деструктивной интерференции и не требует дальнейших комментариев. Оставшаяся кривая АЧХ (D) показывает, каких характеристик можно ожидать от тщательно спроектированной многоканальной акустической системы, когда каждый канал предназначен для воспроизведения только дискретной части частотного спектра… После прочтения статьи сложилось впечатление о заказе на статью (не в пользу массива со снятой задней панелью).
    • Я довольно долго отсутствовал в клубе и вот сегодня у нас замечательная певица в стиле ритм-н-блюз, рок-н-ролл и джаз. Её зовут Биг Мэйбл, певица  с мощным голосом, напоминающим голос Билли  Холлидей, читал, что последняя, отказалась играть и петь на одном из шоу с героиней моего рассказа, очевидно , боясь конкуренции. Знаменитая рок-композиция Whole  Lotta Shakin Go On, впервые в мире исполнила именно Большая Мэйбл, а не Джерри Ли  Льюис, как тому молва приписывала. Всего в коробке 2 диска по 26 композиций в каждом, записано в Англии.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.9k
    • Total Posts
      106.6k
×
×
  • Create New...