Jump to content

Recommended Posts

Posted

Шайба. Рекомендуется, как выразились в магазине, со средним отскоком... Подложить как ножки под тщательно подобранные точки основания. 

  • Like (+1) 1
Posted
16 минут назад, BAA сказал:

Бум считать, что смешно. ПЭТВ-2, с завода.:smile-54:

Отжигать с охлаждением в спирте не стали , вот и жесткий , нагартованый после протяжки. 
Наверное выпускают по ТУ , для конкретного заказчика и определенных целей. 

Posted

Для знатоков/экспертов: две пружинки в астатической схеме, штатно с фабрики. Ибо тонарм типа "гиробаланс", работает в любом пространственном положении. Стол, разумеется, ролик, если вдруг кто не узнаëт характерный цвет... 

У меня встречный вопрос - почему не тангенс? :smile-12: И как быть с жуткими искажениями нетангенса?... 

Posted
5 часов назад, Ollleg сказал:

Народ "ведётся", почитывая форум,  продавцы чётко нос по ветру держат :

Что-то цену маленькую 1200р просят, ломили б уже 4000...5000р, раритет же !:smile-03:

Posted

Тот что на моём фото от утюга, я подключал к усилителям и сравнивали какой-то фирменный cardas модель не помню но лет 10 назад стоил 5000р, на звучании что от утюга, что cardas никак не отражается.

Posted
57 минут назад, Xрюн222 сказал:

Для знатоков/экспертов: две пружинки в астатической схеме, штатно с фабрики. Ибо тонарм типа "гиробаланс", работает в любом пространственном положении. Стол, разумеется, ролик, если вдруг кто не узнаëт характерный цвет... 

У меня встречный вопрос - почему не тангенс? :smile-12: И как быть с жуткими искажениями нетангенса?... 

Как-же без них, этот ps-x700 радиальный скорее для интереса, он редкий, ну а последний тоже тангенс, для прикола, внешне понравился, но пока еще не включал, пасики жду. Но как известно лавочка прикрыта, Yamaha px2 или 3 пока только в мечтах с нового года санкции Япония ввела на вывоз и такого даже добра. 

 

IMG_20250311_204746.jpg

IMG_20250311_204758.jpg

IMG_20250311_204818.jpg

Posted
12 часов назад, Xрюн222 сказал:

Для знатоков/экспертов: две пружинки в астатической схеме, штатно с фабрики. Ибо тонарм типа "гиробаланс", работает в любом пространственном положении. Стол, разумеется, ролик, если вдруг кто не узнаëт характерный цвет... 

У меня встречный вопрос - почему не тангенс? :smile-12: И как быть с жуткими искажениями нетангенса?... 

Слушать свой тангенс и не тратить время на доказательства его достоинств. 

У меня сил участвовать в этих спорах уже нет.

Хотел написать большую статью по поводу т. н. "изотерики"  в аудио с точки зрения настоящего знания, но передумал. Пусть все так же под фонарем ищут, т .к. ползание под фонарем и есть цель "изатериков".

  • Smile 1
Posted
33 минуты назад, AlexKorotov сказал:

Хотел написать большую статью по поводу т. н. "эзотерики"  в аудио с точки зрения настоящего знания, но передумал.

Отдельной темой очень даже хорошо было бы. Сокровенные  знания мистического учения супротив научно технических ? Конечно такая статья вызовет бурное обсуждение, ничего страшного в этом нет, для этого и статьи на форуме.

48 минут назад, AlexKorotov сказал:

У меня сил участвовать в этих спорах уже нет.

Совсем и не обязательно, пусть другие ниже статьи спорят.

Posted
50 минут назад, AlexKorotov сказал:

большую статью по поводу т. н. "изотерики"  в аудио с точки зрения настоящего знания

Интересно ваше вИдение. Напишите ее пожалуйста.

Posted

Поскольку имеется отнюдь НЕ разовое наблюдение - то, что нынче объявлено "изотерикой", в ряде случаевт ранее вполне себе являлось осознанным результатом применения неких систематизированных и вполне научных "знаний" - то тут исходно дело весьма темное... Может пооучиться как с теми камнями у АН из г. Парижа.... 

Очень показательный пример - "второе пришествие" миссионеров с "теорией гридлика и ПСН" наперевес.И там-то самый базис научных знаний вроде как очевиден и . безупречен. 

Кстати, что-то давненько никто про "электроклуб"  не вспоминал. 

Posted
54 минуты назад, rn3gp сказал:

100500% если я за шторкой буду менять шнуры, Вы не услышите разницу. Совпадение будет чисто статистическое. Изменение от метра сетевого шнура в голове, а не в звуке.

 

Кстати это подтверждает следующее, фторопласт замыливает звук, а как же он на ощупь "жирный", серебро звенит, еще бы колокольчики делают:smile-03:, х.б. бинт нейтрален, а какой он может быть еще? Резина... сами догадайтесь. Прямая связь выстраивается, между тактильными ощущениями и звуком. 

Домыслы Ваши, мифы и фантазия. Чтобы ясено  четко и уверенно услышать, нужны условия. Система высокгого уровня , я напрмиер такую смог заиметь не так просто. Все ламповое, не новодел, не Китай, желательно до 60-х годов, или ранее,  лучще годов 30-х, источник аналог, высокого уровня, вертушка, с ламповым корректором , не новодельными, музыка на акстических интсрументах, запись высококачественная, на аккстических инструментах или вокал,  АС , ШП хорошего уровня, желательно на подмагничивании, 30-х или 40-х. . Сравниваемые вещи, в данном случае провода,  также берем разного происхождения, например с Эзернет витой пары, вероятно Китай, новодел сравнивается  с проводом 30-х годов, Германия. Вот тогда слышно очень сильно,  что разное.Кусок хоть пару см. 

Если брать провод Китай с другим проводом Китай, то пожалуй,  хрен между ними  различишь. Если система новодел-хрен что различишь в этой мути. Если АС типа С-90, или подобное, хрен что различишь.  ИТп. Если усилитель транзисторный, хрен что различишь. Итп. 

То же касется и других эл компонентов. 

Хб может и нейтрален у кого  то, а в реале хб облочка влияла на звук,  смягчая его , гдето это в тему, но часто-не очень, затушевывая звук.

  • Like (+1) 1
Posted
1 hour ago, Xрюн222 said:

а он услышит

Так расскажите, простым русским языком, или на пальцах, как можно слышать то, чего физиология не позволяет.
И пардоньте, надо кабель 0,5, сравнивать с кабелем 0,5 и того же волнового, и экранирования, если есть. А не витую пару CAT5 c утюжным удлинителем. При сотнях килоом в аноде вы и 10 пикофарад услышите. АЧХ на слух и потом сказки рассказывают, а всего-то емкость поменяли.
А если не меняется - говорят что система мордой не вышла... "разрешение" не то.
1 - случайность
Американцы пытались рядовых немцев воспитывать, кино показывали и на экскурсии водили. А те вертели пальцем у виска и говорили, что Ганса они с 3 лет знают и такого он делать не мог... врёте вы всё.
2 - совпадение
Ролик неохота смотреть, да? Где два шнура один сигнал передают и в точке приема вычитается. От AES инженеров. И о чудо, кроме шума разностного усилителя и фона, ничего нет. Но нет, одному шум измерить нельзя, другому пульсации, третьему режимы - система квантовая, от измерения портится, как тот кот. 
3- закономерность
Почти десяток условий названо, почему не всегда провод заметен. Когда заметил, а провод не меняли.
И крайнее, от летчиков. Зашел с прорабом разговор, про дома, дендро-фекальной технологии, как люди терпят.
Кто ж сознается, что по цене пары квартир в центре фуфла купил. Но это чисто про строительство, в 90-е и к теме отношения не имеет.

Posted
51 minutes ago, sova said:

Если усилитель транзисторный, хрен что различишь.

Ясен пень, цепи низкоомные.

Posted

А причем тут маслонаполненные? фольговые? конденсаторы? с утечкой? Вам всем все равно куда писать, лишь бы писать? Давайте создадим одну тему по тайным знаниям и будем валить туда всякое без разбору. 

 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
7 минут назад, Stan Marsh сказал:

А причем тут маслонаполненные? фольговые? конденсаторы? с утечкой? Вам всем все равно куда писать, лишь бы писать? Давайте создадим одну тему по тайным знаниям и будем валить туда всякое без разбору. 

 

Очень неплохая мысль - "Аудио Эзотерика" и каждый по названию сразу поймёт, о чём может идти речь.

Posted

Однако, воинствующие квази-объективисты и там будут агрессивно доставать "пикейных жилетов"... 

Posted
2 часа назад, BAA сказал:

и такого он делать не мог... врёте вы всё.
2 - совпадение
Ролик неохота смотреть, да? Где два шнура один сигнал передают и в точке приема вычитается. От AES инженеров. И о чудо, кроме шума разностного усилителя и фона, ничего нет. Но нет, одному шум измерить нельзя, другому пульсации, третьему режимы - система квантовая, от измерения портится, как тот кот. 
 

Не корректно сравнивать разностный сигнал - надо смотреть его спектр, причем суммировать замеры. Тогда будет шанс выявить различие.

Posted
24 minutes ago, Rezvoy said:

Не корректно сравнивать разностный сигнал - надо смотреть его спектр, причем суммировать замеры. Тогда будет шанс выявить различие.

Вопрос не про это. Вопрос как это различие слышно при относительном уровне -110 dB?
А спектр скорее будет разный  - емкость не та, индуктивность и так далее.
 

Posted
1 hour ago, Xрюн222 said:

Однако, воинствующие квази-объективисты и там будут агрессивно доставать "пикейных жилетов"... 

Расскажите как вы слышите, ниже объективного порога, да в нашем-то возрасте...

Posted
2 минуты назад, Ollleg сказал:

Эзотерика тоже наука, как раз об неизведанном.

Это не наука, а некие тайные знания. Наука - это прежде всего научный метод. А научный метод применим ко всем явлениям природы. Другое дело, применяется ли он.

  • Like (+1) 1
Posted
13 minutes ago, sova said:

Все схемы давно изобтетены а то что наиболее звучит, еще в 20е и 30-е. Важное дело, не припаять а выбрать и подобрать гармонично.

Г-н Сова, я лично сделал аналоговый фронт-енд измеряющий скорость изменения затухания (вторая производная) на длительностях около 10 наносекунд с достаточно высокоомного датчика (ФЭУ) с последующей оцифровкой. Лет эдак 25 назад. А вы мне про неизвестность проводочков. И нет, референса не будет. Вам же положено на слово верить, не так-ли?

Posted
5 часов назад, Xрюн222 сказал:

Ну а не может быть, что как раз Вы не услышите, а он услышит? Подобные случаи наблюдались, и не раз. 

Эко Вы хитро завернули! Мне слушать то не надо, я вижу какой шнур втыкивать:smile-03: буду, номер 1, номер 2, номер 3 и т.д., а слушатель пусть слушает, кто в это верит и желательно не один. И потом скажут, шнур номер один значительно лучше шнура два. А потом и шнуры в студию.

Абсолютно уверен, что найдется миллион причин не проводить такой эксперимент.

4 часа назад, BAA сказал:

того же волнового

В принципе во многим согласен, но не надо упоминать волновое сопротивление, эффект проявляется к четверти длины волны, для звука это километры. Да, может для очень высоких сопротивлений емкость кабеля повлияет. 

Поскольку мне часто приходится настраивать антенно фидерные устройства ВЧ, упоминание о волновом сопротивлении кабеля длинной с пол метра и частотой 20 кГц, а тем более 50 Гц, это как минимум некорректно.

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Здравствуйте Не выпрямлять накал 4п1л , увы, не получится. Переменка накала для малосигнального режима не балансируется даже у 2-вольтовых ламп. В остальном – не вижу проблем. Только предложил бы питать накал не от стандартного выпрямителя-стаба, включая модные штучки (не знаю, что там очаровательного в Коулмане, но, по мне, с ним только эффекты слушать в кайф, с музыкой там не особо – по мне, там отчасти нивелируется очарование и "текучесть" прямонакала). Короче, предложил бы попробовать токовую стабилизацию. (Думал, я один такой хитренький – но нет, есть ведь не только хитренькие, но и умные – в частности, Евгений Локи, он это решение вроде бы тоже с успехом использует. Берете стандартную ЛМку 317, включаете ее источником тока (через проволочный резистор-крутилку, лучше шунтированный обычным резистором, чтобы сделать регулировку была более тонкой/плавной; по мануалу можно прикинуть номинал резистора, вокруг которого строится нужный ток) – там схема – тьфу, ЛМка плюс всего один резистор, номинал которого определяет этот самый ток. Короче, подключаете этот ток к накалу, можно через дроссель в разрыв провода, можно два дросселя, чтобы нить накала оторвать дросселями от ЛМки, конденсатор параллельно накалу – по вкусу. Крутите ЛМкин резистор, устанавливаете на накале 4.2 вольта, и всё. Физическую среднюю точку накала лампы (она, слава Господу, выведена) сажаете на землю – и можно пользоваться. 4П1л триодом очень хороша, особенно старая – ну, возможно, не совсем уж прям «волшебная», однако весьма благозвучная/уравновешенная по подаче, к тому же едва ли не самая линейная среди низковольтных, не считая лютой экзотики – уверен, что оцените. (А можно попробовать застабить этим способом накал прямо с автосмещением: переключить накал на 2.1 вольта, нити впараллель, последовательно с этим накалом резистор автосмещения и, застабив нужный ток, сформировать на резисторе вольты автосмещения. Ток где-то 650 ма, значит для 7,5 вольт смещения достаточно резистора 10 Ом (6,5 вольт плюс лишний вольт – падение на самой нити накала, потенциал средней точки катода). Всего десяток ом в катоде – это считай тьфу, а лампа уже в режиме. Тоже тема.)
    • Что у вас проблемы с американской музыкой понятно. Америка далеко, за океаном, 6 часов до  N. Y. ,  11 до Сиэтла. Но Битлс, это совсем рядом, все пионеры СССР знали что земляничная поляна это навсегда.  Видимо вы никогда не слушали не только оригинальный винил, но даже CD Битлов. Все диски Битлс записаны на лампе, за исключением одного. Это слышно даже на Аккорде 202 или проигрывателе Концертный. И, именно Леннон, послушав готовый микс на новой транзисторной консоли EMI затребовал вернуть старый ламповый тракт, на котором они и продолжали писаться до распада.
    • Камрады! Тут в некоторых узких кругах опять пошла тема про PCM1794. Звучит говорят. А как бы это проверить на нашей панельке для сравнения?
    • Спасибо за ваше мнение , но вопрос мой был технический , а не изотерический.  И да кто то любит водку и толстых тетек 2 метра ростом   а кто то коньяк , и дюймовочек
    • Вот здесь и проявляется "преймущество" "туго-ухих" над "злато-ухими".
    • Особенно когда эти диоды начинают щёлкать при переключении их барьерных ёмкостей. Моё мнение- ламповый УМЗЧ, должен быть запитан от ламп, только тогда можно услышать волшебство лампового звука. Первые усилители Битлз, Шедоус, Джимми Хендрикса  &  many more, были запитаны от прямонакальных кенотронов, это их звук на первых пластинках этих музыкантов мы слышим, а скажем последующие пластинки тех же Битлз, уже звучат иначе, я бы сказал менее по звуку вовлекательнее (но не по музыке!), а всё потому, что Джон Леннон перевёл аппаратуру на каменные блоки питания. Я всё это прослушал если не на сотни, то на десятки раз. В коллекции имею все моно- оригиналы Битлз. По звучанию они отличаются, конечно если у слушателя обострённый и наработанный на музыке, слуховой аппарат. Для эксперимента возьмите пластинку Битлз " Please please me", 1963 года выпуска , в моно- она записана с применением усилителей  VOX-30, с прямонакальным кенотронами на борту, вслушайтесь в звук внимательно, потом включите пластинку" Let it be", последних конца 60х годов выпусков, которая записывалась с применением камней в б/п. Правда должен заметить, что Фил Спектор не писал эту пластинку в моно, но это не так важно. Звук другой, менее интересный, а по музыке-более интересный, чем простецкие песенки Битлз на диске 1963 года. Спектора можно понять-ему дали ограниченное время для записи этого диска, он спешил, не до копания в аппаратуре ему было, но и за этот диск, снимаю шляпу перед ним.
    • Михаил, здравствуйте  А 4П1Л сюда подойдёт? Или борьба с накалом будет проиграна?  Задумался о преде с трансформатором в аноде Не работал ранее с этой лампой, поэтому вопросы
    • "Каждому своё."  Но я бы не стал столь категорически "зарекаться". И то, и другое решение имеет право на "жизнь", главное одно - грамотное применение в каждом конкректном случае. Где то удобнее "камни", а где то - "кены", в зависимости от задач и поставленных целей.
    • Успешно запущен второй канал корректора. Замеры напряжений: 6Ж32П: Ea=247 В, Uа=117 В, Uк=1,95 В. 6Н1П: Ea1=295 В, Ua1=173 В, Uк1=3,38 В, Ea2=296 В, Ua2=176 В, Uк2=3,33 В. 6П1П: Eа=293 В, Ua=179 В, Uк=13,57 В. Теперь думаю, как лучше регулировку уровня реализовать: оставить сдвоенный переменный резистор для одновременной регулировки каналов или на каждый канал поставить свой переменник?..
    • Volli Огромное Вам спасибо . Почитав по первой ссылке на АП для себя понял что на правильном для меня пути . Диоды это моё,  кенотроны не моё.  Слюнавое мяуконье вместо правильного звука мне не нужно .
    • Парочка 6J7V, редкие звери. Скоро пойдут  в корректор 
    • "Сколько людей, столько и мнений" Вот для "затрвки" посмотрите https://audioportal.club/threads/diody-v-bloke-pit-lampovogo-us-lja.1070/page-4 https://audioportal.club/threads/bp-na-5c4s-i-dvux-diodax.2876/ https://audioportal.club/threads/odnopoluperiodnyj-vyprjamitel-na-kenotrone.4782/ https://audioportal.club/threads/kamennyj-vyprjamitel-kenotron.29471/ https://audioportal.club/threads/vopros-po-kenam-ot-neopytnogo.1494/page-9
    • Совет довольно сомнительный, транзистором можно попробовать подпереть снизу маломощный ламповый задохлик. Ниже 80...100Гц. Если у транзисторного УНЧ регулируется частота и крутизна среза и фаза, то шанс есть. 
    • Насколько помню, такой совет давался для оптимизации ТВЗ. Меньше витков и габариты. 
    • Шоттки карбидкремниевые(sic)  уже вполне доступны
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102k
×
×
  • Create New...