Jump to content

Recommended Posts

Posted

Шайба. Рекомендуется, как выразились в магазине, со средним отскоком... Подложить как ножки под тщательно подобранные точки основания. 

  • Like (+1) 1
Posted
16 минут назад, BAA сказал:

Бум считать, что смешно. ПЭТВ-2, с завода.:smile-54:

Отжигать с охлаждением в спирте не стали , вот и жесткий , нагартованый после протяжки. 
Наверное выпускают по ТУ , для конкретного заказчика и определенных целей. 

Posted

Для знатоков/экспертов: две пружинки в астатической схеме, штатно с фабрики. Ибо тонарм типа "гиробаланс", работает в любом пространственном положении. Стол, разумеется, ролик, если вдруг кто не узнаëт характерный цвет... 

У меня встречный вопрос - почему не тангенс? :smile-12: И как быть с жуткими искажениями нетангенса?... 

Posted
5 часов назад, Ollleg сказал:

Народ "ведётся", почитывая форум,  продавцы чётко нос по ветру держат :

Что-то цену маленькую 1200р просят, ломили б уже 4000...5000р, раритет же !:smile-03:

Posted

Тот что на моём фото от утюга, я подключал к усилителям и сравнивали какой-то фирменный cardas модель не помню но лет 10 назад стоил 5000р, на звучании что от утюга, что cardas никак не отражается.

Posted
57 минут назад, Xрюн222 сказал:

Для знатоков/экспертов: две пружинки в астатической схеме, штатно с фабрики. Ибо тонарм типа "гиробаланс", работает в любом пространственном положении. Стол, разумеется, ролик, если вдруг кто не узнаëт характерный цвет... 

У меня встречный вопрос - почему не тангенс? :smile-12: И как быть с жуткими искажениями нетангенса?... 

Как-же без них, этот ps-x700 радиальный скорее для интереса, он редкий, ну а последний тоже тангенс, для прикола, внешне понравился, но пока еще не включал, пасики жду. Но как известно лавочка прикрыта, Yamaha px2 или 3 пока только в мечтах с нового года санкции Япония ввела на вывоз и такого даже добра. 

 

IMG_20250311_204746.jpg

IMG_20250311_204758.jpg

IMG_20250311_204818.jpg

Posted
12 часов назад, Xрюн222 сказал:

Для знатоков/экспертов: две пружинки в астатической схеме, штатно с фабрики. Ибо тонарм типа "гиробаланс", работает в любом пространственном положении. Стол, разумеется, ролик, если вдруг кто не узнаëт характерный цвет... 

У меня встречный вопрос - почему не тангенс? :smile-12: И как быть с жуткими искажениями нетангенса?... 

Слушать свой тангенс и не тратить время на доказательства его достоинств. 

У меня сил участвовать в этих спорах уже нет.

Хотел написать большую статью по поводу т. н. "изотерики"  в аудио с точки зрения настоящего знания, но передумал. Пусть все так же под фонарем ищут, т .к. ползание под фонарем и есть цель "изатериков".

  • Smile 1
Posted
33 минуты назад, AlexKorotov сказал:

Хотел написать большую статью по поводу т. н. "эзотерики"  в аудио с точки зрения настоящего знания, но передумал.

Отдельной темой очень даже хорошо было бы. Сокровенные  знания мистического учения супротив научно технических ? Конечно такая статья вызовет бурное обсуждение, ничего страшного в этом нет, для этого и статьи на форуме.

48 минут назад, AlexKorotov сказал:

У меня сил участвовать в этих спорах уже нет.

Совсем и не обязательно, пусть другие ниже статьи спорят.

Posted
50 минут назад, AlexKorotov сказал:

большую статью по поводу т. н. "изотерики"  в аудио с точки зрения настоящего знания

Интересно ваше вИдение. Напишите ее пожалуйста.

Posted

Поскольку имеется отнюдь НЕ разовое наблюдение - то, что нынче объявлено "изотерикой", в ряде случаевт ранее вполне себе являлось осознанным результатом применения неких систематизированных и вполне научных "знаний" - то тут исходно дело весьма темное... Может пооучиться как с теми камнями у АН из г. Парижа.... 

Очень показательный пример - "второе пришествие" миссионеров с "теорией гридлика и ПСН" наперевес.И там-то самый базис научных знаний вроде как очевиден и . безупречен. 

Кстати, что-то давненько никто про "электроклуб"  не вспоминал. 

Posted
54 минуты назад, rn3gp сказал:

100500% если я за шторкой буду менять шнуры, Вы не услышите разницу. Совпадение будет чисто статистическое. Изменение от метра сетевого шнура в голове, а не в звуке.

 

Кстати это подтверждает следующее, фторопласт замыливает звук, а как же он на ощупь "жирный", серебро звенит, еще бы колокольчики делают:smile-03:, х.б. бинт нейтрален, а какой он может быть еще? Резина... сами догадайтесь. Прямая связь выстраивается, между тактильными ощущениями и звуком. 

Домыслы Ваши, мифы и фантазия. Чтобы ясено  четко и уверенно услышать, нужны условия. Система высокгого уровня , я напрмиер такую смог заиметь не так просто. Все ламповое, не новодел, не Китай, желательно до 60-х годов, или ранее,  лучще годов 30-х, источник аналог, высокого уровня, вертушка, с ламповым корректором , не новодельными, музыка на акстических интсрументах, запись высококачественная, на аккстических инструментах или вокал,  АС , ШП хорошего уровня, желательно на подмагничивании, 30-х или 40-х. . Сравниваемые вещи, в данном случае провода,  также берем разного происхождения, например с Эзернет витой пары, вероятно Китай, новодел сравнивается  с проводом 30-х годов, Германия. Вот тогда слышно очень сильно,  что разное.Кусок хоть пару см. 

Если брать провод Китай с другим проводом Китай, то пожалуй,  хрен между ними  различишь. Если система новодел-хрен что различишь в этой мути. Если АС типа С-90, или подобное, хрен что различишь.  ИТп. Если усилитель транзисторный, хрен что различишь. Итп. 

То же касется и других эл компонентов. 

Хб может и нейтрален у кого  то, а в реале хб облочка влияла на звук,  смягчая его , гдето это в тему, но часто-не очень, затушевывая звук.

  • Like (+1) 1
Posted
1 hour ago, Xрюн222 said:

а он услышит

Так расскажите, простым русским языком, или на пальцах, как можно слышать то, чего физиология не позволяет.
И пардоньте, надо кабель 0,5, сравнивать с кабелем 0,5 и того же волнового, и экранирования, если есть. А не витую пару CAT5 c утюжным удлинителем. При сотнях килоом в аноде вы и 10 пикофарад услышите. АЧХ на слух и потом сказки рассказывают, а всего-то емкость поменяли.
А если не меняется - говорят что система мордой не вышла... "разрешение" не то.
1 - случайность
Американцы пытались рядовых немцев воспитывать, кино показывали и на экскурсии водили. А те вертели пальцем у виска и говорили, что Ганса они с 3 лет знают и такого он делать не мог... врёте вы всё.
2 - совпадение
Ролик неохота смотреть, да? Где два шнура один сигнал передают и в точке приема вычитается. От AES инженеров. И о чудо, кроме шума разностного усилителя и фона, ничего нет. Но нет, одному шум измерить нельзя, другому пульсации, третьему режимы - система квантовая, от измерения портится, как тот кот. 
3- закономерность
Почти десяток условий названо, почему не всегда провод заметен. Когда заметил, а провод не меняли.
И крайнее, от летчиков. Зашел с прорабом разговор, про дома, дендро-фекальной технологии, как люди терпят.
Кто ж сознается, что по цене пары квартир в центре фуфла купил. Но это чисто про строительство, в 90-е и к теме отношения не имеет.

Posted
51 minutes ago, sova said:

Если усилитель транзисторный, хрен что различишь.

Ясен пень, цепи низкоомные.

Posted

А причем тут маслонаполненные? фольговые? конденсаторы? с утечкой? Вам всем все равно куда писать, лишь бы писать? Давайте создадим одну тему по тайным знаниям и будем валить туда всякое без разбору. 

 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
7 минут назад, Stan Marsh сказал:

А причем тут маслонаполненные? фольговые? конденсаторы? с утечкой? Вам всем все равно куда писать, лишь бы писать? Давайте создадим одну тему по тайным знаниям и будем валить туда всякое без разбору. 

 

Очень неплохая мысль - "Аудио Эзотерика" и каждый по названию сразу поймёт, о чём может идти речь.

Posted

Однако, воинствующие квази-объективисты и там будут агрессивно доставать "пикейных жилетов"... 

Posted
2 часа назад, BAA сказал:

и такого он делать не мог... врёте вы всё.
2 - совпадение
Ролик неохота смотреть, да? Где два шнура один сигнал передают и в точке приема вычитается. От AES инженеров. И о чудо, кроме шума разностного усилителя и фона, ничего нет. Но нет, одному шум измерить нельзя, другому пульсации, третьему режимы - система квантовая, от измерения портится, как тот кот. 
 

Не корректно сравнивать разностный сигнал - надо смотреть его спектр, причем суммировать замеры. Тогда будет шанс выявить различие.

Posted
24 minutes ago, Rezvoy said:

Не корректно сравнивать разностный сигнал - надо смотреть его спектр, причем суммировать замеры. Тогда будет шанс выявить различие.

Вопрос не про это. Вопрос как это различие слышно при относительном уровне -110 dB?
А спектр скорее будет разный  - емкость не та, индуктивность и так далее.
 

Posted
1 hour ago, Xрюн222 said:

Однако, воинствующие квази-объективисты и там будут агрессивно доставать "пикейных жилетов"... 

Расскажите как вы слышите, ниже объективного порога, да в нашем-то возрасте...

Posted
2 минуты назад, Ollleg сказал:

Эзотерика тоже наука, как раз об неизведанном.

Это не наука, а некие тайные знания. Наука - это прежде всего научный метод. А научный метод применим ко всем явлениям природы. Другое дело, применяется ли он.

  • Like (+1) 1
Posted
13 minutes ago, sova said:

Все схемы давно изобтетены а то что наиболее звучит, еще в 20е и 30-е. Важное дело, не припаять а выбрать и подобрать гармонично.

Г-н Сова, я лично сделал аналоговый фронт-енд измеряющий скорость изменения затухания (вторая производная) на длительностях около 10 наносекунд с достаточно высокоомного датчика (ФЭУ) с последующей оцифровкой. Лет эдак 25 назад. А вы мне про неизвестность проводочков. И нет, референса не будет. Вам же положено на слово верить, не так-ли?

Posted
5 часов назад, Xрюн222 сказал:

Ну а не может быть, что как раз Вы не услышите, а он услышит? Подобные случаи наблюдались, и не раз. 

Эко Вы хитро завернули! Мне слушать то не надо, я вижу какой шнур втыкивать:smile-03: буду, номер 1, номер 2, номер 3 и т.д., а слушатель пусть слушает, кто в это верит и желательно не один. И потом скажут, шнур номер один значительно лучше шнура два. А потом и шнуры в студию.

Абсолютно уверен, что найдется миллион причин не проводить такой эксперимент.

4 часа назад, BAA сказал:

того же волнового

В принципе во многим согласен, но не надо упоминать волновое сопротивление, эффект проявляется к четверти длины волны, для звука это километры. Да, может для очень высоких сопротивлений емкость кабеля повлияет. 

Поскольку мне часто приходится настраивать антенно фидерные устройства ВЧ, упоминание о волновом сопротивлении кабеля длинной с пол метра и частотой 20 кГц, а тем более 50 Гц, это как минимум некорректно.

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Щупал все эти аппараты. Из всех четырех дек, Дюал самый ровный. "Давай боярин,чини свои транзисторы" что бы хорошо.
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...