Jump to content

Recommended Posts

Posted

Шайба. Рекомендуется, как выразились в магазине, со средним отскоком... Подложить как ножки под тщательно подобранные точки основания. 

  • Like (+1) 1
Posted
16 минут назад, BAA сказал:

Бум считать, что смешно. ПЭТВ-2, с завода.:smile-54:

Отжигать с охлаждением в спирте не стали , вот и жесткий , нагартованый после протяжки. 
Наверное выпускают по ТУ , для конкретного заказчика и определенных целей. 

Posted

Для знатоков/экспертов: две пружинки в астатической схеме, штатно с фабрики. Ибо тонарм типа "гиробаланс", работает в любом пространственном положении. Стол, разумеется, ролик, если вдруг кто не узнаëт характерный цвет... 

У меня встречный вопрос - почему не тангенс? :smile-12: И как быть с жуткими искажениями нетангенса?... 

Posted
5 часов назад, Ollleg сказал:

Народ "ведётся", почитывая форум,  продавцы чётко нос по ветру держат :

Что-то цену маленькую 1200р просят, ломили б уже 4000...5000р, раритет же !:smile-03:

Posted

Тот что на моём фото от утюга, я подключал к усилителям и сравнивали какой-то фирменный cardas модель не помню но лет 10 назад стоил 5000р, на звучании что от утюга, что cardas никак не отражается.

Posted
57 минут назад, Xрюн222 сказал:

Для знатоков/экспертов: две пружинки в астатической схеме, штатно с фабрики. Ибо тонарм типа "гиробаланс", работает в любом пространственном положении. Стол, разумеется, ролик, если вдруг кто не узнаëт характерный цвет... 

У меня встречный вопрос - почему не тангенс? :smile-12: И как быть с жуткими искажениями нетангенса?... 

Как-же без них, этот ps-x700 радиальный скорее для интереса, он редкий, ну а последний тоже тангенс, для прикола, внешне понравился, но пока еще не включал, пасики жду. Но как известно лавочка прикрыта, Yamaha px2 или 3 пока только в мечтах с нового года санкции Япония ввела на вывоз и такого даже добра. 

 

IMG_20250311_204746.jpg

IMG_20250311_204758.jpg

IMG_20250311_204818.jpg

Posted
12 часов назад, Xрюн222 сказал:

Для знатоков/экспертов: две пружинки в астатической схеме, штатно с фабрики. Ибо тонарм типа "гиробаланс", работает в любом пространственном положении. Стол, разумеется, ролик, если вдруг кто не узнаëт характерный цвет... 

У меня встречный вопрос - почему не тангенс? :smile-12: И как быть с жуткими искажениями нетангенса?... 

Слушать свой тангенс и не тратить время на доказательства его достоинств. 

У меня сил участвовать в этих спорах уже нет.

Хотел написать большую статью по поводу т. н. "изотерики"  в аудио с точки зрения настоящего знания, но передумал. Пусть все так же под фонарем ищут, т .к. ползание под фонарем и есть цель "изатериков".

  • Smile 1
Posted
33 минуты назад, AlexKorotov сказал:

Хотел написать большую статью по поводу т. н. "эзотерики"  в аудио с точки зрения настоящего знания, но передумал.

Отдельной темой очень даже хорошо было бы. Сокровенные  знания мистического учения супротив научно технических ? Конечно такая статья вызовет бурное обсуждение, ничего страшного в этом нет, для этого и статьи на форуме.

48 минут назад, AlexKorotov сказал:

У меня сил участвовать в этих спорах уже нет.

Совсем и не обязательно, пусть другие ниже статьи спорят.

Posted
50 минут назад, AlexKorotov сказал:

большую статью по поводу т. н. "изотерики"  в аудио с точки зрения настоящего знания

Интересно ваше вИдение. Напишите ее пожалуйста.

Posted

Поскольку имеется отнюдь НЕ разовое наблюдение - то, что нынче объявлено "изотерикой", в ряде случаевт ранее вполне себе являлось осознанным результатом применения неких систематизированных и вполне научных "знаний" - то тут исходно дело весьма темное... Может пооучиться как с теми камнями у АН из г. Парижа.... 

Очень показательный пример - "второе пришествие" миссионеров с "теорией гридлика и ПСН" наперевес.И там-то самый базис научных знаний вроде как очевиден и . безупречен. 

Кстати, что-то давненько никто про "электроклуб"  не вспоминал. 

Posted
54 минуты назад, rn3gp сказал:

100500% если я за шторкой буду менять шнуры, Вы не услышите разницу. Совпадение будет чисто статистическое. Изменение от метра сетевого шнура в голове, а не в звуке.

 

Кстати это подтверждает следующее, фторопласт замыливает звук, а как же он на ощупь "жирный", серебро звенит, еще бы колокольчики делают:smile-03:, х.б. бинт нейтрален, а какой он может быть еще? Резина... сами догадайтесь. Прямая связь выстраивается, между тактильными ощущениями и звуком. 

Домыслы Ваши, мифы и фантазия. Чтобы ясено  четко и уверенно услышать, нужны условия. Система высокгого уровня , я напрмиер такую смог заиметь не так просто. Все ламповое, не новодел, не Китай, желательно до 60-х годов, или ранее,  лучще годов 30-х, источник аналог, высокого уровня, вертушка, с ламповым корректором , не новодельными, музыка на акстических интсрументах, запись высококачественная, на аккстических инструментах или вокал,  АС , ШП хорошего уровня, желательно на подмагничивании, 30-х или 40-х. . Сравниваемые вещи, в данном случае провода,  также берем разного происхождения, например с Эзернет витой пары, вероятно Китай, новодел сравнивается  с проводом 30-х годов, Германия. Вот тогда слышно очень сильно,  что разное.Кусок хоть пару см. 

Если брать провод Китай с другим проводом Китай, то пожалуй,  хрен между ними  различишь. Если система новодел-хрен что различишь в этой мути. Если АС типа С-90, или подобное, хрен что различишь.  ИТп. Если усилитель транзисторный, хрен что различишь. Итп. 

То же касется и других эл компонентов. 

Хб может и нейтрален у кого  то, а в реале хб облочка влияла на звук,  смягчая его , гдето это в тему, но часто-не очень, затушевывая звук.

  • Like (+1) 1
Posted
1 hour ago, Xрюн222 said:

а он услышит

Так расскажите, простым русским языком, или на пальцах, как можно слышать то, чего физиология не позволяет.
И пардоньте, надо кабель 0,5, сравнивать с кабелем 0,5 и того же волнового, и экранирования, если есть. А не витую пару CAT5 c утюжным удлинителем. При сотнях килоом в аноде вы и 10 пикофарад услышите. АЧХ на слух и потом сказки рассказывают, а всего-то емкость поменяли.
А если не меняется - говорят что система мордой не вышла... "разрешение" не то.
1 - случайность
Американцы пытались рядовых немцев воспитывать, кино показывали и на экскурсии водили. А те вертели пальцем у виска и говорили, что Ганса они с 3 лет знают и такого он делать не мог... врёте вы всё.
2 - совпадение
Ролик неохота смотреть, да? Где два шнура один сигнал передают и в точке приема вычитается. От AES инженеров. И о чудо, кроме шума разностного усилителя и фона, ничего нет. Но нет, одному шум измерить нельзя, другому пульсации, третьему режимы - система квантовая, от измерения портится, как тот кот. 
3- закономерность
Почти десяток условий названо, почему не всегда провод заметен. Когда заметил, а провод не меняли.
И крайнее, от летчиков. Зашел с прорабом разговор, про дома, дендро-фекальной технологии, как люди терпят.
Кто ж сознается, что по цене пары квартир в центре фуфла купил. Но это чисто про строительство, в 90-е и к теме отношения не имеет.

Posted
51 minutes ago, sova said:

Если усилитель транзисторный, хрен что различишь.

Ясен пень, цепи низкоомные.

Posted

А причем тут маслонаполненные? фольговые? конденсаторы? с утечкой? Вам всем все равно куда писать, лишь бы писать? Давайте создадим одну тему по тайным знаниям и будем валить туда всякое без разбору. 

 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
7 минут назад, Stan Marsh сказал:

А причем тут маслонаполненные? фольговые? конденсаторы? с утечкой? Вам всем все равно куда писать, лишь бы писать? Давайте создадим одну тему по тайным знаниям и будем валить туда всякое без разбору. 

 

Очень неплохая мысль - "Аудио Эзотерика" и каждый по названию сразу поймёт, о чём может идти речь.

Posted

Однако, воинствующие квази-объективисты и там будут агрессивно доставать "пикейных жилетов"... 

Posted
2 часа назад, BAA сказал:

и такого он делать не мог... врёте вы всё.
2 - совпадение
Ролик неохота смотреть, да? Где два шнура один сигнал передают и в точке приема вычитается. От AES инженеров. И о чудо, кроме шума разностного усилителя и фона, ничего нет. Но нет, одному шум измерить нельзя, другому пульсации, третьему режимы - система квантовая, от измерения портится, как тот кот. 
 

Не корректно сравнивать разностный сигнал - надо смотреть его спектр, причем суммировать замеры. Тогда будет шанс выявить различие.

Posted
24 minutes ago, Rezvoy said:

Не корректно сравнивать разностный сигнал - надо смотреть его спектр, причем суммировать замеры. Тогда будет шанс выявить различие.

Вопрос не про это. Вопрос как это различие слышно при относительном уровне -110 dB?
А спектр скорее будет разный  - емкость не та, индуктивность и так далее.
 

Posted
1 hour ago, Xрюн222 said:

Однако, воинствующие квази-объективисты и там будут агрессивно доставать "пикейных жилетов"... 

Расскажите как вы слышите, ниже объективного порога, да в нашем-то возрасте...

Posted
2 минуты назад, Ollleg сказал:

Эзотерика тоже наука, как раз об неизведанном.

Это не наука, а некие тайные знания. Наука - это прежде всего научный метод. А научный метод применим ко всем явлениям природы. Другое дело, применяется ли он.

  • Like (+1) 1
Posted
13 minutes ago, sova said:

Все схемы давно изобтетены а то что наиболее звучит, еще в 20е и 30-е. Важное дело, не припаять а выбрать и подобрать гармонично.

Г-н Сова, я лично сделал аналоговый фронт-енд измеряющий скорость изменения затухания (вторая производная) на длительностях около 10 наносекунд с достаточно высокоомного датчика (ФЭУ) с последующей оцифровкой. Лет эдак 25 назад. А вы мне про неизвестность проводочков. И нет, референса не будет. Вам же положено на слово верить, не так-ли?

Posted
5 часов назад, Xрюн222 сказал:

Ну а не может быть, что как раз Вы не услышите, а он услышит? Подобные случаи наблюдались, и не раз. 

Эко Вы хитро завернули! Мне слушать то не надо, я вижу какой шнур втыкивать:smile-03: буду, номер 1, номер 2, номер 3 и т.д., а слушатель пусть слушает, кто в это верит и желательно не один. И потом скажут, шнур номер один значительно лучше шнура два. А потом и шнуры в студию.

Абсолютно уверен, что найдется миллион причин не проводить такой эксперимент.

4 часа назад, BAA сказал:

того же волнового

В принципе во многим согласен, но не надо упоминать волновое сопротивление, эффект проявляется к четверти длины волны, для звука это километры. Да, может для очень высоких сопротивлений емкость кабеля повлияет. 

Поскольку мне часто приходится настраивать антенно фидерные устройства ВЧ, упоминание о волновом сопротивлении кабеля длинной с пол метра и частотой 20 кГц, а тем более 50 Гц, это как минимум некорректно.

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Согласен , справляется . Но почти 20 ват (- 75 вольт х 0.25а ) печка в каждом канале на катодном , плюс наличие шунтирующего электролита . Хотелось бы от этого избавиться . Фиксированоое на 33х тоже имеет свои минусы .  
    • Выходное сопротивление 6С33С в uSRPP 60 Ом без обратной связи. Пришлось доводить до хоть какой-нибудь работы некий "N-Audio Integrated Amplifier Triode Zero Feedback Ampearl 2x20W". При использовании выходного тора получил 14 Вт на 4 Ом, до моего вмешательства он выдавливал 4 Вт. Раскачивал двухкаскадным на 6Ф4П вместо чего-то на КР504НТ3В и 6Н23П, т. к. условие было - не менять внешний вид платы... Снимок в исходном состоянии.
    • эта вроде похожа на китайскую ShuGuang 300B-98B. или еще одну вариацию от ShuGuang, рефлектором тут не пахнет совсем, даже вблизи, а вот китаем и на расстояние 
    • Прикольный дирижер. у него все стоя играют. Похвастаю, заказал, из Японии едет, повидала мир пластиночка :)
    • Делал 2х каскадный на 6Н8, 6Н12 не зашло, хотел на 6N7 попробовать руки так и не дошли.
    • Продолжаю заниматься модернизацией привода станка "Универсал 3"...   В стоковом варианте привод осуществляется клиноременной передачей, диапазон частот вращения; 200 - 3200 об. мин. Получен применением трех ремней 0/Z-500 и четырех шкивов (один соосный/двойной на валу двигателя, с возможностью его блокировки - одноступенчатая передача на высоких оборотах).   При обработке металла, нарезании резьбы, предпочтительны низкие обороты, но трех ступенчатая передача создает много шума (+ задействован натяжной ролик), имеет большие потери (шпиндель трудно повернуть рукой), долго и сложно настроить натяжение всех ремней, и главное применен слишком малый диаметр шкива на двигателе 20 мм, при допустимых 63(50) мм. В результате клиновой ремень просто "пережевывается" и быстро выходит из строя.    В таких условиях лучше применять поликлиновые ремни, они могут работать на меньших диаметрах и обеспечивают большее передаточное число. В продаже доступны ремни PJ, допускающие использование шкивов диаметром 20(18) мм. Станок был переделан, применена одноступенчатая передача, обеспечивающая тихую работу на низких оборотах, быструю и легкую настройку. Высокие частоты вращения получаются с применением дополнительного съемного шкива (под клиновой ремень, он же применен в вариаторе намоточного устройства).   Возможно использование различных двигателей; двух ансихронных  на 1500 и 3000 об. мин. и коллекторного с таходатчиком 460-14000 об. мин. Их замена и установка, предельно упрощена...  С двигателем на валу 1500 об. мин. минимальная частота шпинделя составила 250 об. мин. Коллекторный конечно удобен в регулировке оборотов, но его открытое исполнение... металлические стружки поникают везде... при тонком точении они летают как пух, вязкие металлы дают длинные змеи.   В принципе плавный старт, без ступенчатая регулировка оборотов коллекторного, нужны лишь для намоточного устройства, ансихронный более неприхотлив и защищен от посторонних проникновений. Применение частотника на мой взгляд сложней и дороже, они имеют напряженный тепловой режим, с уменьшением частоты у них падает крутящий момент, при механической редукции он наоборот возрастает.     Модернизация станка еще не завершена, время покажет, что более удобно в работе, на фото изготовление и монтаж шкивов, натяжного устройства...
    • Про звук - перечитайте моё сообщение выше. А про картинку - я перестаю видеть артефакты оцифрованной передачи картинок при выходе на уровень 8K60p или, хотя бы, - 4K120p. это - при условии полного отсутствия сжатия. Артефакты сжатия-распаковки я вижу всегда. Но я - инженер как раз в этой теме. В некоторых случаях я предпочту именно HiBlack Trinitron нынешней LCD-панели. Профессиональная деформация, знаете ли... :)
    • Не имел с такими дела.  По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 
    • Нет Костя не перепутал именно Е810F,  по звуку похожа на 6Ж51П. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/7/7788
    • Ну не скажите, коллега, 100 из 100 людей вам подтвердят, что на 55 дюймовой доске с 4К изображением лошадка скачет гораздо живее, чем на Радуге 716, хотя она и ламповая. Со звуком возникают сомнения...
    • Делал на 6Ж51,52, 6С15П, Е810F, D3a c MKT,  6С15П оказалась на последнем месте. Понравилось 6Ж52П, 6Ж51П с дросселем, и D3a в триоде, но это мое мнание.
    • У них емкость, ставил супрессоры для защиты USB от статики, отлично подходят и емкость маленькая, денег только стоят.
    • Будучи инженером в этой области, - категорически не соглашаюсь с данным утверждением. Зрительный анализатор обмануть ГОРАЗДО проще, чем слуховой. Покажи вам двадцать четыре чуть-чуть разные картинки в секунду, вот вам уже и кажется, что лошадка скачет. Со слухом - не так. Он работает и на свету, и в темноте, во сне и наяву. Вы чётко можете определить - двумя ушами, - что источник звука находится у вас за спиной, чуть правее и выше плеча, на расстоянии пары метров. И кто у вас за спиной стоит к вам лицом, а кто - в полоборота. За пять миллиардов лет эволюции слух дошёл - в отличие от зрения (которое находится на уровне лягушачьего) - до совершенства. Главное - не похабить слух, приучая его к однотактным пентодам на германии.
    • Да не отнють, а точно, просто вырвали из моего текста выгодное лично Вам, читайте снова: ....."Чтобы писать с цифры нужно дорогое оборудование, тогда это оправдано, если одновременно выпускаются сиди и сакды, дивиди аудио, это надо много денег, только приличные конторы могут себе это позволить. Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, которые занимаются записью на лак. Кто побогаче на рекордерах 70-х, редкие на дорогущих vms 80, или vms 82 с DMM, переделанных с меди на лак, чисто DMM в мире осталось несколько штук.... " Вникаем в написанное мной; смысл - нужно дорогое оборудование, которое могут себе позволить только крупные фирмы, Вы показали крупную, крупнее и не бывает, они пишут на дорогом, более новом оборудовании, могут себе позволить, т.е. привели неправильный пример! А значит, есть и другие, поменьше, пример привёл, другой, более демократичной, английской. Из этого вытекает и следующее, что есть и третьи и четвёртые, которые пишут на другой технике и далее по тексту. А эта моя цитата:  Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, На самом деле она не моя, я её взял из интернета Много маленьких контор занимаются восстановлением резаков и магнитофонов, микшеров и лимитеров, микрофонных усилителей и усилителей для станков, консолей и целых стоек и если есть такие конторы, значит и есть потребители их продукции....  Ищите инфу в интернете. В моём посте никаких умозаключений не было, были только факты, взятые из разных источников, в том числе и сайтов самых известных фирм, в том числе и с самой первой в мире и самой знаменитой EMI, Эбби роад :), писал про магнитофоны и самую первую консоль в мире, REDD, изобретённую ими же.... Копии Ноймана делают, как у них получается, я не знаю, а вот у знаменитого звукорежиссёра, про которого выше писал Сергей Норманн, получилось очень хорошо, о чём говорит успех и его известность во всё мире. И да, с ооос, с кп и трансами на входе и на выходе усилителя, балансными. Наш коллега Сова, к сожалению, лишь повторяет слова, т.е. вторит А.М.Лихницкому, который много об этом деле писал и буквально все читали, и примеры у него были показательные, вспоминаем Шахеризаду Рейнера, записанную Ливинг стерео в конце 50-х, в середине и в конце 60-х ..... И надо бы вернуться к тонармам таки, к теме, опять призывают всех!
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...