Jump to content

Recommended Posts

Posted
4 часа назад, CHEL_EV сказал:

Ну тогда классика от Александра Резвого

Screenshot_20250307_155401.jpg

При всем уважении к Александру к теме и "классике" ну совсем...  Тут именно пентодно/тетродный вариант включения выходных пентодо/тетродов. 

Posted
11 минут назад, ВКН сказал:

При всем уважении к Александру к теме и "классике" ну совсем...  Тут именно пентодно/тетродный вариант включения выходных пентодо/тетродов. 

Согласен. Ушли от темы. А тема интересная 

Posted

А давайте посмотрим на тему с другой стороны, если Никита обозначил бюджетный вариант ламп, то нужно и трансы выходные рассматривать бюджетные, а их не много: Эстония и Ломо( от Евгения), не реклама))))) лично мною они испытаны с Г837 и работают уже в усиле с не бюджетными лампами

  • Like (+1) 1
Posted

Так вроде рецепт приготовления выходников имеется... С картинками. Пррще некуда - вторичка между половинками первички... Мотать на дрели, зажатой в тиски, всë в одну сторону... 

Posted
15 минут назад, Xрюн222 сказал:

Так вроде рецепт приготовления выходников имеется... С картинками. Пррще некуда - вторичка между половинками первички... Мотать на дрели, зажатой в тиски, всë в одну сторону... 

Так то не вопрос, только стоимость каркасов и провода (железо не считаем) примерно равна стоимости ломо...

даже взять себя любимого, у меня есть провод, есть электрокартон, есть станок, жена в проге уже делала каркасы, съездить нарезать на лазере ну рэ 500 , но нет, купили с Виталием на пару 

  • Smile 1
Posted

Ну, ОК, при случае попробуем эти ваши ЛОМО... На первый взгляд могут вполне пойти. Нам надо, напоминаю, кОм  15...16 Raa... 

Насчет каркасов и пр. ко мне точно "вопрос не по зарплате", видел народ из полоски картона сворачивает, на брусок и мотают. Без щечек. 

Posted
5 минут назад, Xрюн222 сказал:

видел народ из полоски картона сворачивает, на брусок и мотают. Без щечек. 

А Тынкасов чем-то охрененно важным занят? 

Posted
27 минут назад, Xрюн222 сказал:

Так вроде рецепт приготовления выходников имеется... С картинками. Пррще некуда - вторичка между половинками первички... Мотать на дрели, зажатой в тиски, всë в одну сторону... 

Не-не, дрель нафиг! Пионерский станочек, и развиваем моторику-нейронные связи! Кстати, реально успокаивает, умиротворяет;)

17413679852268672393979577248891.jpg

  • Like (+1) 3
  • Smile 1
Posted

Если позволите еще  по теме трансов для этого (и других РР усилков) если уж совсем приспичит, то мне проще на торе намотать, обычно занимает два вечера на два транса, без станка, "секретный" способ, очень давно забаненный на каком то уже не помню портале))))

Posted
17 минут назад, Константин сказал:

Не-не, дрель нафиг!.....Кстати, реально успокаивает, умиротворяет;)

Моталка Ок, согласен, у самого такая же, только с велосипедным счетчиком. Дрель - это советы британских ученых. 

Особенно успокаивает и умиротворяет, скажем, 20000 витков провода эдак 0,05 :smile-37::smile-19:

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
7 hours ago, Xрюн222 said:

Особенно успокаивает и умиротворяет, скажем, 20000 витков провода эдак 0,05 

А вы знаете, когда тор с 0,1 на третий раз зашел без обрывов - и правда, удовольствие. Но там около тысячи.
0,05 не мотал. Только 0,07. Кстати и рядной 0,05 не видел. Обычно внавал, как в релюшке какой.
Тут есть мастер, он может. На киловолки мотает.

Posted
11 часов назад, Drakon сказал:

Если позволите еще  по теме трансов для этого (и других РР усилков) если уж совсем приспичит, то мне проще на торе намотать, обычно занимает два вечера на два транса, без станка, "секретный" способ, очень давно забаненный на каком то уже не помню портале))))

А можно подробней? У меня больше 700 витков/день не получается.

Posted
12 часов назад, Константин сказал:

Не-не, дрель нафиг! Пионерский станочек, и развиваем моторику-нейронные связи! Кстати, реально успокаивает, умиротворяет;)

 

Таки да, сейчас осваиваю станок, пока скорость намотки равна скорости мотания на ручном устройстве. Все проблемы в качестве изготовления оправки, любой косяк уводит укладку в сторону.

  • Like (+1) 1
Posted

Основное время то все равно уходит на заделку выводов, нарезку укладку прокладок и тп. Поэтому и не будет преимущества перед ручным мотанием, если только не мотать дросселя внавал до заполнения... 

Posted
7 часов назад, BAA сказал:

А вы знаете, когда тор с 0,1 на третий раз зашел без обрывов - и правда, удовольствие. Но там около тысячи.
0,05 не мотал. Только 0,07. Кстати и рядной 0,05 не видел. Обычно внавал, как в релюшке какой.
Тут есть мастер, он может. На киловолки мотает.

Видел рядную с прокладочками, образцово- показательно. Кажется 0,063.  Десятки тыс витков. Когда разбирал катушку зажигания, лет 40 тому... Для перемотки первички. 

Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

Видел рядную с прокладочками, образцово- показательно. Кажется 0,063.  Десятки тыс витков. Когда разбирал катушку зажигания, лет 40 тому... Для перемотки первички. 

Измерял. 00,5 и прокладки межслоевые из конденсаторной бумаги. На катушки датчиков гитарных.

Posted

Кмк, для таких тонких проводов 0,05-0,1 спецнатяжитель нужен и укладчик, иначе он практически "от взгляда" виляет туда сюда или рвется. Если такое кто-то вручную и виток к витку мотает на ручном станке, почет ему и уважение.

Posted

Опять немного картинок. Сравнение работы на реальную полочную 2-полосную АС обсуждаемого усилителя и одного "другого хорошего". Сперва обсуждаемый. 

IMG_20250307_193258.jpg

IMG_20250307_193346.jpg

IMG_20250307_193325.jpg

Posted

Все "хорошие" усилители похожи друг на друга... Что касается "обсуждаемого", то мне кажется возможным поставить цобели на первичку выходного трансформатора для подавления резонансных выбросов (см. с. 21 и далее приложения). Может, они и придают живость и свежесть, но по ушам бьют, не сразу, но настойчиво.

Audio-1953-Jan.pdf

  • Like (+1) 2
Posted
В 05.03.2025 в 19:48, Xрюн222 сказал:

Актуальная схема в исполнении "нашего радио слушателя"

SAVE_20250305_194541.jpg

Собственно, "ЦобелЯ" (С) имеются, аж 3  шт. Баксандалл же автор, не кто-нибудь. Но, честно говоря, наверное, все-таки это изготовитель клона чуток схалтурил и  не совсем тщательно настроил "компенсатор опережение-запаздывание", он же "lag-lead compensator"... 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Who's Online (See full list)

    • There are no registered users currently online
  • Клубы

  • Сообщения

    • Во что бы этот сигнал не превращался -это источник.  А акустика служит для передачи без искажений.  Нет нужды строить фанерные страдивари , с тонкими стенками. 
    • Возможно кому-то всё же будет интересно узнать как выглядит исходный сигнал от струны/смычка скрипки и во что он превращается корпусом. 
    • В этом видео , после заливки ящика , проводятся измерения (2:15), где ясно видно как влияет жесткость ящика.     
    • Легенда чикагского блюза-Элмор Джеймс, я бы сказал икона, давший толчок развития очень многим музыкантам-блюзовикам-рокерам, тот же Пресли исполнял композиции  Элмора в ранние годы своего пути.
    • Почему не может быть, у Бернара Салабера всё по-взрослому, даже безэховая камера есть!  Почему пишешь mms, когда на сайте M = 9,5 gr, это же вес катушки, надо добавить вес диффа с подвесом Ms обозначаться должно, грамм 15 если не больше. Посмотри на сайте сам, у меня тут, дома вообще ничего не открывается, половина сайтов)))) Тут всё должно быть, все параметры динамиков, АЧХ, Z-ка, варианты оформления, для этого дина это трехстворчатые "двери" 1700мм х 1800 мм из канадской ели, дин крепиться на бронзовую пластину 400 х 400 мм
    • Знают , конечно. Только если мыслить критериями аудиопарадигм , одну из них озвучил ув. М.Ураков , отдать должное, редкие для него откровения ..., но JBL тот же кроме рока что играть может ? Ради Пинфлойд и Дипёрпл , иметь эту фирмУ я бы не отказался , но опять - с ламповым усилением они дружат (?) - с физикой или с мистикой, слушать то нам .  К  тому , что в аудио вообще всё , если в теме, многозвенно и многоступенчато ; ММс в районе 160 гр , тогда вам мощный транзисторный усилитель под киловатт , ну для дома - LAMMы по 100вт в чистом классе А , Грифоны каменные хорошо дёргают подвижку...  , один такой тестировал , мой ранний выбор -аэрогелевый Аудax (8"")  чуть не улетел вместе с подвижкой и даже на средней то громкости ..   .   Потом , что вы реально имеете против быстрого баса ? Думаю, если в адеквате слуха, ничего , но ещё раз - критерии настроек - тяжелые подвижки и тогда медленный , тупой и толстый... (по башке ""ширяет"" не слабо), громко и сабфуверно   или басовик другой генерации , для другого усиления , для другой , думаю, аудиопарадигмы. Её как-то объяснил М. Ураков , тогда как мы все делаем неминуемый свой выбор.       
    • Так те ребята еще и фактор силы (BL) учитывали и как и из чего сделана звуковая катушка.  И как и из какой целлюлозы сделан диффузор. Потому и играют такие динамики очень чисто даже на малых уровнях.
    • Дак вот у JBL и у ТАД с резонансом +-30 Гц оно почему то все в районе 150-165 гр. Неужто они не знают, что у них медленный бас, а для быстрого баса надо всю подвижку облегчить ?  
    • Не спиться .... табличку пересмотрел .... Бггггг.... вот ещё одна со справочника постарее ...
    • Да , крайне важны критерии .  И , писал уже, настройка НЧ динамика .  Когда  берут за основание только ТТХ , а они , к примеру , для турового НЧ- 1200 ваттного 18""монстра... , то на 1 ватте он играть будет ? Его для этого создавали , или для прокачки большой площади помещения на неслабых уровнях , на которые и рассчитаны -  подвес , масса диффузора , весь конструктив.   И другое, когда 18-ка делается для работы в относительно небольшом помещении и звуковом давлении , пусть как у живого контрабаса ... .  Вот тут физике приходится подвигаться , т.к. нужен спайдер, нужен минимальной массы подвес , оптимальная Ммs , сам диффузор и его материал , но и немаловажное - какой магнит . Неодим я бы у себя даже бесплатно не поставил.
    • У этой 18-ки какая mms, резонансная фри эйр и эквивалентный объем должны быть примерно ?   Разговор именно об этом...
    • Это спрашивает спец по электродвигателям со стажем 35 лет. Ноу коммент...
    • Законы физики работают обояюдно -  и со стороны излучателя и среды , где работает излучатель (НЧ - динамик с оформлением ) и сам слух человека -  чем человек воспринимает звук. Последний (слух) важно референсировать с эталоном - живым звуком . Мы это практикуем , М.Ураков , знаю то же ; послушать реально живьём хороший немецкий контрабас (.)  , потом послушать у себя записи с этим инстументом ( всё лучшее , что есть , известное , к примеру - три контрабаса..) ., с НЧ  10кой, 12-ой , 15 "" и 18"" .   Тело контрабаса ( как при живом исполнении) появится только при воспроизведении НЧ 18"" -кой( желательно с электромагнитом и замшевым подвесом ) . Всё остальное - сюррал , имхо . Вот и вся физика.    А   контрабас и бас бочку в наушниках как (?) , реалистично , физика не вредит ?    
    • У хорошего железа они на 1.6 Тл м.б. меньше, чем у доступного с 1.3 Тл. Еще зависит от того идет поток только вдоль, или еще и кое где порой поперек проката.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.8k
×
×
  • Create New...