Jump to content

Recommended Posts

Posted

Не хочется ни кого расстраивать, но не всегда военный контроль, это всё строго по полочкам. 

Везде работают люди. Наши люди

Posted
27 минут назад, CHEL_EV сказал:

Не хочется ни кого расстраивать, но не всегда военный контроль, это всё строго по полочкам. 

Везде работают люди. Наши люди

"А вот это провал" - подумал Штирлиц:smile-07:

  • Smile 1
Posted
13 часов назад, W_L сказал:

...слушал в паре с 6Н26П

Наверное, драйверные лампы стоит оценивать в паре с выходными (не забывая указывать уровень сигнала на выходе каскада). 

Posted
В 09.02.2025 в 15:20, W_L сказал:

Советую поискать и попробовать НЭВЗ 50х/60х годов (логотип завода пятиугольник), те играют лучше новоделов.

 

Приехали, купленные по Вашей рекомендации, 6Н1П НЭВЗ 63 год.  Пробовал Калугу 78й, вроде хорошо, но чувствовалось, что есть к чему стремиться... Как поставил НЭВЗ, сразу заметна большая прибавка "воздуха", трехмерности, щипок гитары, более резкий, звуковая картина приятно мягкая, при этом все на месте... короче, погрею, но уж хуже, точно не будет, понятно, что в первую очередь добавится прозрачности и объема... Так, что спасибо за Ваш труд по тестированию ламп разных заводов, избавило от метаний по производителям и поисков сомнительной коробчатой 6Н1П, о которой читал, что это всего прототип электродной системы 6Н3П...

  • Like (+1) 3
Posted
42 минуты назад, Сергей Ал. сказал:

Наверное, драйверные лампы стоит оценивать в паре с выходными (не забывая указывать уровень сигнала на выходе каскада). 

В идеале сделать отдельный унч, для тесов ламп, где на выходе стояла бы какая-либо известная лампа, по типу 6П14П и добавить колодок для макетирования, но увы, нет достаточного количества времени на это 

Posted
25 минут назад, yroxi сказал:

Приехали, купленные по Вашей рекомендации, 6Н1П НЭВЗ 63 год.  Пробовал Калугу 78й, вроде хорошо, но чувствовалось, что есть к чему стремиться... Как поставил НЭВЗ, сразу заметна большая прибавка "воздуха", трехмерности, щипок гитары, более резкий, звуковая картина приятно мягкая, при этом все на месте... короче, погрею, но уж хуже, точно не будет, понятно, что в первую очередь добавится прозрачности и объема... Так, что спасибо за Ваш труд по тестированию ламп разных заводов, избавило от метаний по производителям и поисков сомнительной коробчатой 6Н1П, о которой читал, что это всего прототип электродной системы 6Н3П...

Что в "коробчатой" сомнительного? Кроме, разумеется, сомнений, что это якобы, прототип 6н3п ( что скорее НЕ так, чем так).  

Posted
27 минут назад, Xрюн222 сказал:

Что в "коробчатой" сомнительного? Кроме, разумеется, сомнений, что это якобы, прототип 6н3п ( что скорее НЕ так, чем так).  

Барыги прочитав о чудодейственности этой лампы, "скоректировали" цены, она может и хорошая, но нужно быть больным на всю голову,. чтобы платить по 2000р за штуку, когда я купил десяток 62\63 год с хранения НЭВЗ по 60р....

1299260188_.JPG.d95f8a38986bdab882c72acbfe469f1a.JPG

Posted
6 минут назад, yroxi сказал:

Барыги прочитав о чудодейственности этой лампы, "скоректировали" цены, она может и хорошая, но нужно быть больным на всю голову,. чтобы платить по 2000р за штуку, когда я купил десяток 62\63 год с хранения НЭВЗ по 60р....

1299260188_.JPG.d95f8a38986bdab882c72acbfe469f1a.JPG

Биткоин в мире ламп, ну а если серьезно, то такие "магические лоты" встречаются почти везде, на авито видел объявление, где продавали сетки от радиоламп в хорошем состоянии 🫣

  • Smile 1
Posted

Дык, сами создаете темы типа этой и потом сами же возмущаетесь, что барыги их быстрее всех читают :smile-62:

  • Like (+1) 5
Posted
45 минут назад, Xрюн222 сказал:

Дык, сами создаете темы типа этой и потом сами же возмущаетесь, что барыги их быстрее всех читают :smile-62:

Недавно ездил на дом к деду, который специализируется на лампах. Покупал я лампу не дорогую, но редкого года и серии. Стоит раз в 10 и больше, обычной. Дед спрашивает, вы (имеет в виду покупателей) что белены объелись, за это дерьмо такие деньги платить??? Что эта публика следит за аудиосайтами, это однозначно... 

Posted
2 часа назад, yroxi сказал:

Барыги прочитав о чудодейственности этой лампы, "скоректировали" цены, она может и хорошая, но нужно быть больным на всю голову,. чтобы платить по 2000р за штуку, когда я купил десяток 62\63 год с хранения НЭВЗ по 60р....

1299260188_.JPG.d95f8a38986bdab882c72acbfe469f1a.JPG

А другие прочитав о важности экологии в будущем, поступили более радикально)). С лампой то понятно случайно лишний ноль приписал скорее всего. 

IMG_1674.jpeg

IMG_1673.jpeg

Posted
1 час назад, Kroul сказал:

 С лампой то понятно случайно лишний ноль приписал скорее всего. 

 

 

А не проще чтоб с нолями разобраться, наберите  в поиске "6Н1П коробчатый анод  купить" 

Может вам повезет и за 100р. попадется... Еще одно фото, разумеется цена за 1шт. Проще самому посмотреть,чтобы рассеять иллюзии,  инет к вашим услугам... Чтобы до конца развеять иллюзии насчет цен на хорошие лампы, наберите :"6Н23П  Святой грааль" и гляньте цену.(от 10тыр. до 4х) Вот кстати таблица из теста 23х и 88х...

571290798_.JPG.d4f9a6ce1f36e2ac8d7a987472340613.JPG

.JPG.thumb.JPG.379c06ab026668e38ccd04fd2d6ed6d4.JPG

 

Posted
20 минут назад, yroxi сказал:

А не проще чтоб с нолями разобраться, наберите  в поиске "6Н1П коробчатый анод  купить" 

Может вам повезет и за 100р. попадется... Еще одно фото, разумеется цена за 1шт. Проще самому посмотреть,чтобы рассеять иллюзии,  инет к вашим услугам... Чтобы до конца развеять иллюзии насчет цен на хорошие лампы, наберите :"6Н23П  Святой грааль" и гляньте цену.(от 10тыр. до 4х) Вот кстати таблица из теста 23х и 88х...

571290798_.JPG.d4f9a6ce1f36e2ac8d7a987472340613.JPG

.JPG.thumb.JPG.379c06ab026668e38ccd04fd2d6ed6d4.JPG

 

С ценами на лампы последние года 2 происходит непонятно что, то конфетка за копейки, то непонятно что за оверпрайс, к слову про коробчатые 6Н1П у «барыг» похоже голова коробчатой стала, видимо проводят аналогию с коробчатыми 6Н6П, которые реально звучат по другому, в лучшую сторону от обычных 6Н6П и пытаются данную схожесть перенять на все другие типы ламп похожего конструктива…

  • Smile 1
Posted

Вот кстати описание "Святой грааль"  одним из продавцов...: Лампы по звуку, отличные, но столько однозначно не стоят, я уговорил одного из продавцов подешевле, но все равно, беспредел... Что уделывают импорт, это да, Но вот, 6Н1П НВЭЗ понравились больше 23х(88х)  Денег на пробы разных 88х конечно жалко, но такое уж наше хобби....

Описание

---
"Уникaльныe рaдиoлампы 6Н23П(aналоги данной лaмпы - Е88CС, EСС88, 6DJ8) от пpоизводителя "Peфлeктop". Эти лампы 1974–1975 годов выпуска, известные кaк "Cвятая гpaаль" ("Holy Grail" tubеs), слaвятcя своими cеpeбpяными плаcтинaми, редкоcтью и великолeпным звуком, котopый oценят кaк aудиофилы, инженеpы, так и коллекциoнеpы.

Характеpистики:

- Модель: 6Н23П "Рефлектор"
- Год выпуска: 1974 и 1975
- Состояние: Полностью новые

Преимущества:

1. Прекрасное звучание: Лампы обеспечивают детализированный и чистый звук, идеальный для высококлассной аудиотехники.
2. Редкость и уникальность: Коллекционные экземпляры из компании "Рефлектор" со специальными характеристиками.
3. Отличное состояние: Лампы абсолютно новые, обеспечивающие долгий срок службы и надежность.

Цены:

- 1974 г. – 5190₽
- 1975 г. – 7190₽

Posted
5 часов назад, yroxi сказал:

Приехали, купленные по Вашей рекомендации, 6Н1П НЭВЗ 63 год.  Пробовал Калугу 78й, вроде хорошо, но чувствовалось, что есть к чему стремиться... Как поставил НЭВЗ, сразу заметна большая прибавка "воздуха", трехмерности, щипок гитары, более резкий, звуковая картина приятно мягкая, при этом все на месте... короче, погрею, но уж хуже, точно не будет, понятно, что в первую очередь добавится прозрачности и объема... Так, что спасибо за Ваш труд по тестированию ламп разных заводов, избавило от метаний по производителям и поисков сомнительной коробчатой 6Н1П, о которой читал, что это всего прототип электродной системы 6Н3П...

Не тролю , но прикол -  тема точно в контексте научно -технического раздела ? :smile-59:

  Мне часто задают вопросы в ""упор"" типа-  объясните эти различия с т.з. здравого понимания умом российским .., но такие прибавки , как описал ув. yroxi  носят вообще-то почти радикальные различия.     У  меня , к примеру , штук 100  6н8с 72- 81 года Новосиб. завода , серый анод. Лежат и лежат лет уже 20 ... , сколько не пробовал применять -  простой, серый звук ( мера отстранённости) , по параметрам всё идеально . Движуха начинается , когда вынимаешь эти года и ставишь тот же завод , но 59 год или 55 , или 53 ( анод с двумя полосками) . Но всё , как описал yroxi  , лампы в одном случае ""живые""  , такие же внешне , только позднего выпуска - условно для музыки ""мертвые"".   И для большинства советских ламп (про всех не сужу) , сдаётся мне, года 80-е уже ловить нечего .   

  • Like (+1) 2
Posted

В общем, если посмотреть конструкцию электродной системы тех же 6н8с 80х Новосиба и сравнить её с Ташкентом 60х или МЭЛЗ 50-60х - становится понятным, откуда такая разница. Коробка Новосибирских 6н8с осталась невостребованной, только для макета, не более.

Posted
12 минут назад, Михаил SM сказал:

Не тролю , но прикол -  тема точно в контексте научно -технического раздела ? :smile-59:

  Мне часто задают вопросы в ""упор"" типа-  объясните эти различия с т.з. здравого понимания умом российским .., но такие прибавки , как описал ув. yroxi  носят вообще-то почти радикальные различия.     У  меня , к примеру , штук 100  6н8с 72- 81 года Новосиб. завода , серый анод. Лежат и лежат лет уже 20 ... , сколько не пробовал применять -  простой, серый звук ( мера отстранённости) , по параметрам всё идеально . Движуха начинается , когда вынимаешь эти года и ставишь тот же завод , но 59 год или 55 , или 53 ( анод с двумя полосками) . Но всё , как описал yroxi  , лампы в одном случае ""живые""  , такие же внешне , только позднего выпуска - условно для музыки ""мертвые"".   И для большинства советских ламп (про всех не сужу) , сдаётся мне, года 80-е уже ловить нечего .   

Такое касается не всех ламп, к сожалению, или счастью, судить не буду, есть у меня «двурогие» 6С33С Ульяна 1993/94 года, и они в явно по параметрам рвут Светлановские 6С33С и Ульяны 60/70/80, причем это не только слышно, но и по замерам при снятии гармонических искажения было видно, что у этих ламп 2 гармоника намного больше 3, когда у старых ламп 2 и 3 примерно равны, а в некоторых случаях 3 превышала 2, замеры УНЧ и сравнения данных ламп были на канале «Неизвестная Физика», но к сожалению достать эти лампы нереально от слова совсем…

 

IMG_2813.jpeg

Posted

Вторая эта легендарная...   ( тёпленькая пошла...) , в целом для 6н8с уменьшать (если ) анодный резистор до 12-15к , ток по максимуму , жарить , в целом звук ( и тело его) появляется .., но долго жить в таком режиме лампы не могут(ь) .      Альтернатива , 6н8с ""любит ""режим -анодный резистор - 100к , 1к в катоде .., появляется разрешение .., обыгранность . В такой режим любили загонять и 6н1п , 6н23п (есс88 в корректоре CARY) , тенденция  однако.

 

Posted
33 минуты назад, Михаил SM сказал:

Не тролю , но прикол -  тема точно в контексте научно -технического раздела ? :smile-59:

  Мне часто задают вопросы в ""упор"" типа-  объясните эти различия с т.з. здравого понимания умом российским .., но такие прибавки , как описал ув. yroxi  носят вообще-то почти радикальные различия.     У  меня , к примеру , штук 100  6н8с 72- 81 года Новосиб. завода , серый анод. Лежат и лежат лет уже 20 ... , сколько не пробовал применять -  простой, серый звук ( мера отстранённости) , по параметрам всё идеально . Движуха начинается , когда вынимаешь эти года и ставишь тот же завод , но 59 год или 55 , или 53 ( анод с двумя полосками) . Но всё , как описал yroxi  , лампы в одном случае ""живые""  , такие же внешне , только позднего выпуска - условно для музыки ""мертвые"".   И для большинства советских ламп (про всех не сужу) , сдаётся мне, года 80-е уже ловить нечего .   

На счет большинства советских, это да. И 6Н9 и 6Н8 наши уступают хоть RCA , много их перебрал, остановился на старом ТангСоле...  5Ц3С, вроде конструкция идеальная,  накал на пружинах подвешен, какие только не пробовал, даже 52года с еще обозначением типа, только на цоколе, нашел новую, все равно по сравнению с RCA 5Z3 или VT 244, звук серый .  Конечно попробовать, немецкие довоенные кенотроны, возможности нет, остается только тихо завидовать, Вам Михаил, белой завистью...

5.JPG.a00b8196deed1ebff90f8c0e30b4b443.JPG

  • Like (+1) 1
Posted

Себе уже сочувствую..,  звучащие лампы тихо уходят .., а новые уже часто физически недоступны, типа уникальных по своему влиянию на ""глобальный разворот"" сорри в сторону настоящей ""аудиоаристократии ...""  , таких как RGN1404 Телефункен (одноанодный кенотрон) . Без него в выпрямителе ОППВ для динамиков на подмагничивании -те же Телефункен 12"" , 10"" просто отказываются звучать по максимуму.  Но   , есть одно ""но"" .  Если система имеет (таки) задел на звучащих ""матёрых"" лампах , наши 5ц4с 50-х годов реально соответствуют ""компании "" -тембры, интонирование , отсутствие мультяшности (в тембрах ) - чем страдает практически весь ламповый китай , в тендоре , короче. Основные именно они - 5ц3с 55 года с черными анодами , 6с4с - 63 года и 6н8с мелз -53 года .., в оконечнике (два каскада) , но в даке на ВВрсм 63кYуже стоят в буфере EF14 , ЕL12 телеф. , в питании RGN1404 , с него прямо в конец , БП подмагничивания - RGN 1404 -без альтернативы похоже.     Для дорогих гостей ( или серьёзного тестирования, просто музыку послушать) ставлю в конец(УМ )  вместо 6с4с - 6в4G Ратион (или Кенрад блэк) , EF14 (в дубль панельки ) и кенотроны U52 Коссор .    

Возможно один из лучших в мире одноанодных кенотронов на ток до 100ма .  Лот недорогой , кому то повезёт . https://www.ebay.com/itm/235415938003?_skw=tube+RGN1404&itmmeta=01JKXVCZ1G21HXST1YXJ18FKA8&hash=item36cfe223d3:g:pH8AAOSwzOFlvpC3&itmprp=enc%3AAQAKAAAA0FkggFvd1GGDu0w3yXCmi1eSukZt%2BryDQwIa89jWYFQ3mBWru8NL9J2z5NEX7YVsgDXJUCXudjcdSBgvSm2NoDX6d7cnhzcHn5zTR%2B7RLfKg1omc2tkarIFAbwh4O3cR3NGu4768SpKXQfs%2BY97%2F0tckzZ9d8cangnymV%2BLEKcjMNB1djBDIrFpDQ9uqL47E007XuoY6%2FOuG1JM7cEet6ZVrGZoUg6xnw1L1c%2FEC85iYWhvdoHeRbX%2BJHsq6dYbsfJ1NNShG9dGRudCjO6qqVvI%3D|tkp%3ABk9SR-zws7ufZQ

 

 

Posted
40 минут назад, Михаил SM сказал:

в целом для 6н8с уменьшать (если ) анодный резистор до 12-15к , ток по максимуму , жарить , в целом звук ( и тело его) появляется .., но долго жить в таком режиме лампы не могут(ь)

Могут, и не один год. По мне, нормально восьмерка себя чувствует в таких режимах, при токе в 9-10мА, работают деяток лет без объективной деградации, любят они ток и малую нагрузку, когда к детальности прилагается еще и недюжая динамика. Люблю я эту лампочку,для меня в фаворитах.

  • Like (+1) 1
Posted

Интересный тест 88х. текст не весь, а результирующая часть, переводчик есть переводчик, но понять можно...

Комментарии к лампе:
Любые ссылки на 10 оцениваемых характеристик лампы пишутся с заглавной буквы, чтобы вы точно знали, о чем я говорю (см. описание качества звука). Средние баллы были получены из общей суммы всех 8 песен и разделены на 8, чтобы получить среднее количество баллов за песню. Общее количество песен было средним по всем звуковым характеристикам для этой лампы в этой песне. Трубки менялись местами во всем составе для каждой песни за один присест, на это уходило 6 часов и более. Начинать с нуля для каждой новой сессии с новой песней – перебирать весь состав и т.д.

По рейтингу:

Трубка номер 1 в моей перестрелке!

#1 Reflektor 6N23p '75 Silver Shield Single Wire Getter Post (HG's) - 121.7 Ave Points
Эти удивительные лампы заняли #1 место в 7 из 10 категорий качества звука. С 121,7 баллами явный победитель! Они делают некоторые вещи, которые я не слышал ни от одной из других труб – по крайней мере, в их степени. Во-первых, у них самая большая детализация среди всех ламп в обзоре, и самое большое количество Clarity, оставаясь при этом полностью музыкальными, с теплым естественно богатым тоном. Превосходный баланс воздуха и прозрачности с позитивной благозвучностью. Но в чем они действительно превосходят все остальные лампы, включая легендарные Siemens CCa 60-х годов, так это в их реализме. В частности, по быстрому ходу эти лампы стоят особняком от других (ну, младший брат '74 очень близок в этом отделе), они, без сомнения, самые «быстрые» лампы в группе. Я говорю о твердотельном быстром и точном, но с ламповой текучестью и теплом. В звуке есть непосредственность, четкая и тонально плотная, никогда не травленая и не хрупкая. Как раз нужное количество атаки и затухания формы волны. Быстрая и четкая переходная динамика, но в то же время теплая и расслабленная – захватывает дух! Если подумать немного подробнее, на ум приходит слово «присутствие» - они производят жуткое реальное присутствие.

Еще одним отличием является их масштаб/макродинамика – кажется, что они обладают бесконечными запасами энергии – никогда не теряя ясности, фокуса и голографии. Что касается звуковой постановки - у них уникальная подача с акцентом на центральной сцене, некоторые называют их "передовыми", и я согласен. Но звуковая сцена настолько широка и глубока, насколько это возможно – иногда кажется, что звуковое поле просто обволакивает вас, простираясь от стены к стене, а затем как будто окружает вас. Ну, по крайней мере, на моих HD800. Звуки, появляющиеся позади вас, могут быть довольно пугающими – иногда мне приходилось снимать наушники, так как мне казалось, что я слышу голос своей жены позади меня. Частью магии этой звуковой постановки является удивительное воспроизведение деталей этих ламп, вы можете слышать слабое эхо от задней и боковых стен, которые помогают воспроизвести место записи. Изображение получается очень точным, с качеством внутреннего освещения. Я считаю, что они самые голографические из всех ламп в обзоре.

Вокал мягкий и менее зернистый – даже на женском вокале, который может звучать немного тонко на меньших лампах. Чтобы проиллюстрировать их масштабируемость/макродинамику, например, в программе «Собачьи дни» (на минуте 3:50) во время припев, Уэлч демонстрирует свою вокальную силу, и эти трубки остаются с ней - никогда не иссякают. Другие лампы не совсем улавливают интенсивность вокала, когда он достигает кульминации. Всегда плавно и музыкально на этих громких и сложных пассажах – с трубками, доведенными до предела – изображение никогда не сплющивается, звуковая сцена никогда не сжимается. Они представляют музыку как единое полотно – без дыр и швов – одно грандиозное единое место. На HD800 этот небольшой фокус по центру помогает создать эффект живого выступления, так как их очень широкая постановка иногда может быть слишком широкой, разделяя звуковое поле на левое, правое и центральное. Эта центровая форвардность выводит центрового в центр внимания, как это и должно быть.

На песне Seether "Gasoline" они хватаются за разрывающие пауэр-гитарные аккорды Моргана и Каллахана. Как кто-то недавно сказал мне, они улавливают «хруст/укус» овердрайвовых гитар. На мощных барабанах Джоша Фриза – потрясающе! Пещерная, глубокая и плотная – работа тарелок четкая и настоящая. Отличный материал! Интенсивные вокальные крики Моргана никогда не бывают резкими или перегруженными - опять же, эти лампы обеспечивают энергию, и даже больше. И все в голографической четкости – четкой и решительной. То, что я называю своей трубкой «HG» или «Святой Грааль». Для меня это трубки, с которыми можно сравнить все остальные.

На альбоме Benson's White Rabbit они идеально справились с вибрафоном. Единственная критика и причина, по которой они финишировали только #3 в общем зачете на басу (очень близкие #1, #2 и #3) - на 2:53 есть несколько ударных установок, которые поступают из крайне правого канала - с центральным акцентом на гитаре Бенсона - они были просто менее заметны с этими лампами. Это был единственный недостаток, который я обнаружил за всю неделю их обзора.

Соло на фортепиано Джорджа Уинстона – в начале он берет несколько фортепианных нот, а на последней позволяет им отойти на несколько секунд. Кажется, что на HG обертоны дольше и глубже уходят в чернильно-черный фон, чем на других трубках.

Наконец, последняя область, в которой они действительно преуспели – Flow. У них была возможность просто останавливать время, когда один трек протекал мимо, а иногда и перетекал в следующий. Было трудно перестать слушать и перейти к следующей трубе. Я просто хотел сидеть и позволить остальной части альбома продолжаться. Хотите верьте, хотите нет, но после 6 часовых сессий я вставлял HG обратно и заканчивал альбом холодным. Что тут еще скажешь... полностью затягивает.

Источниками являются различные дилеры Ebay — я продал несколько пар, которые мне удалось собрать. В основном для обратной связи с другими людьми — чтобы увидеть, звучат ли они так же хорошо в их системах и по вкусу, как у меня. Не единогласно, но почти для всех они попали в точку. В том числе несколько человек с Siemens CCA и другими замечательными лампами! Те, кто нашел их передовыми, как правило, любят голландское звучание - так что это еще один путь для некоторых.

Конкретная пара, которую я использовал для этого обзора, была не какой-то специальной парой, а моими единственными запасными резервными копиями. Нет сопоставления с месяцем, но результат совпадает.

Соотношение цены и качества? Ну, по сравнению с лампами, они стоят намного выше 400 долларов за человека - и для меня они превосходят их. В чем их ценность??

Так как же обстояли дела с другими трубками? Перейдем к пункту два.

Галстук для #2 Siemens CCa's – '65 Gray Shield (напечатанные коды номерных знаков), '63 (и '62) Gray Shield (травленое стекло codes) - 117.8 & 117.5 Ave Points
Что ж, эти трубки заслужили свою легендарную репутацию. Они просто невероятны. Начало 60-х было лишь немного более теплым, но менее резким. Или это могут быть просто отклонения от лампы. Комбинация 1963/62 годов закончилась со 117,8 очками, а в 65-х 117,5 – ничейным результатом, на мой взгляд. И у них одни и те же характеристики. Отличный тембр, превосходная детализация, глубокий контролируемый бас (рейтинг немного выше #1 HG). Они все делают правильно – почему бы тогда не номер один? Ну, как я уже сказал, вещи, которые делают HG, настолько необычны, что они находятся на ступеньку выше (см. обзор #1), особенно в отделах Transience и Flow. CCa немного менее музыкальны – но сами по себе очень музыкальны. Я никогда не слышал твердости или стекловидности во всех записях. Но HG были ближе к еще более теплым Amperex D Getter PW и Philips MiniWatt E188CC. Тем не менее, CCa очень нейтральны в общем представлении и балансе. Отличная голографическая звуковая сцена. Они просто не передали того уровня волнения или реализма ламп #1, для меня.

#3 Telefunken E188CC 60's Ульм, Германия – 117.3 Ave Points
Man это несколько сладких трубок – финишировав чуть ниже CCa's с 117.3 (на самом деле трехсторонняя ничья для #2). Немного слаще, чем у CCa, с музыкальностью и благозвучностью, на самом деле больше, чем у HG. Что-то среднее между лучшими голландскими лампами и HG в отделе благозвучия, финишировав на #3 в этой категории. Превосходная четкость, детализация и прозрачность – чуть меньше, чем у HG и CCa – финишировав #4 и #5 соответственно. Кажется, они просто делают все правильно в очень хорошем смысле – я мог слушать их часами. Бас был глубоким с отличной четкостью - он занял там #2 место с Amperex PW и Philips Miniwatts.

#4 Reflektor '74 Silver Shield Single Wire Getter Post - 116.1 Ave Points
Ну, как и его лучший брат - он разделяет многие из тех же превосходных характеристик. Особенно насыщенный природный тембр и пронзительная мимолетность. В чем они отличаются? У них чуть меньше ясности, детализации и масштаба – они заканчиваются на #3, #4 и #3 соответственно. В двух основных аспектах они также не совсем соответствуют уровню HG, янской стороне уравнения: музыкальность, благозвучность и естественность. Кажется, им немного не хватает теплого, естественного и насыщенного тона HG и непревзойденной гладкости. Хотя они никогда не были неприятными сами по себе - они были на ступеньку ниже самых лучших из лучших в этих категориях. Это была очень жесткая конкуренция, не обычная линейка винтажных ламп - так что финишировать четвертым - это настоящее достижение! Я бы сказал, что они также немного менее продвинуты, чем HG, и поэтому могут понравиться некоторым людям, которые могут найти HG подавляющим.

#5 Amperex '60s 6922 D Getter Pinched Waist Holland - 115.2 Ave Points
Ну, по сравнению с вышеуказанными трубками, это совершенно другая порода. Тот, который некоторые люди могут сильно предпочесть немецкому/русскому хаус-звучанию. Они финишировали #1 в двух категориях – музыкальность и благозвучие. Такой же теплый и снисходительный, как и любой туб, который я слышал – этот туб просто возвышенно богат тембром, великолепен на женском вокале. Тональный цвет прекрасен – голландское звучание в лучшем виде. Потрясающий бас – финиш в ничьей для #2. Все это лучше, чем #1 HG. И в зависимости от вашего звучания предпочтения и система могут быть вашими #1, то же самое относится и к Tele E188CC. Все сводится к вашим личным вкусам (то, что я говорю - это YMMV!). Но для меня они не были #1, или #2, или #3, или #4. Почему? Им не хватало того предельного преходящего реализма и волнения. Только чуть меньше впереди, более расслабленно, чем у остальных. Вежливость – отличное слово, которое никогда не оскорбляет, но и никогда не вызывает мурашек по коже. Чем больше я слушаю эти лампы, ну, лампы в целом, тем больше я ценю то, что делают HG – ВОЗБУЖДАЮТ! Трепет! Их непосредственность, придающая добрый блеск музыке. HG производят это внутреннее световое качество, которое так неуловимо, каждый инструмент и певец излучаются в пространство, такие естественные и пронзительно реальные. Лампы Holland просто не обладали такой точностью. PW издают восхитительные звуки на всех видах музыки – не самые естественные, но доставляющие массу удовольствия.

#6 Philips Miniwatt SQ E188CC Halo Getter '64 Херлин, Голландия - 114.2 Ave Points
Хорошо, путешествие в прекрасную Херлин Холланд продолжается! Превосходная лампа! Теплый и музыкальный, с богатым благозвучным тоном, завершающим #5 и #2 соответственно. Прекрасен в вокале. На фортепиано соло Уинстона – отметил «Tone! Хороший тон! Они изобразили фортепиано насыщенным цветом, хотя начальные обертоны не простирались так далеко в темноту, как некоторые другие, более детализированные трубки. Но тон был кремово-гладким, действительно приятным. Высокая детализация и четкость на #6 и #7 – не на уровне лучших немецких и русских, но ничего не хватает, если сравнивать. Бас разделил #2 с лучшим – глубоким, членораздельным. Отлично. Это просто отличный тюбик денег - и Best Buy менее чем за 200 долларов за шт.

#7 Amperex USN-CEP 7308 '65 White Print 'O' Getter США - 113.7Ave Points
Из всех нерусских ламп я обнаружил, что они наиболее близки по характеру к HG. Они закончили с отличными оценками за Clarity and Detail, #5 и #6. Очень хорошая шкала и быстротечность, на #4 и #5. У них чистая, проницательная подача, немного вытянутая вперед, но также очень хорошая благозвучность и музыкальность. Как и у HG, они сочетают в себе все эти разные и часто конкурирующие атрибуты в одном аккуратном корпусе. Это всегда были мои любимые трубки Amperex. Не было ни одной области, в которой они были бы слабы, Басс был приятным и глубоким, занимая #4. Пара комментариев - у меня были такие в прошлом, и я должен сказать, что 7308 звучит для меня лучше, чем версия 6922. Но как всегда YMMV. Определенно 'Best Buy' tube до $175/pr.

#8 Voskhod 6N23P '75 Gray Shield Single Wire Getter Post - 111.3 Ave Points
The Ruskies, которые начали меня в этом поиске каждого винтажа 6N23P/6N1P, который я смог найти. Вы можете прочитать мою оригинальную рецензию почти двухлетней давности. Это были лучшие 6N23P, которые я смог найти в то время, пока я не наткнулся на редкие Reflektor Silver SWGP 75 и 74 годов. Они до сих пор мои #3 6N23P и очень хорошо выступили на этой Олимпиаде. Поговорим о жесткой конкуренции! Что ж, они держались и почти сравнялись с USN 7308. Я до сих пор нахожу, что у них невероятный Flow – временами я просто терялся в музыке, даже несмотря на то, что они заходили далеко вниз по звуковому сигналу. Казалось, это не имело значения – у них была «магия». Бас также был отличным, закончив на #5. У них не было такой открытой презентации, как у верхних труб, и не было ни самого глубокого уровня детализации. Но отличный природный тон и музыкальность. Определенно «Лучшая покупка» до 100 долларов за шт.

#9 Amperex 7308 '68 Green Print США 'O' Getter - 109.1 Ave Points
Очень хорошие трубки. Не так хорошо, как его более ранний брат USN - несмотря на то, что некоторые говорят - они звучали хорошо, но USN-CEP звучал явно лучше во время этого обзора. Как и в случае с USN, у них был хороший баланс для Amperex. Приятный, насыщенный, естественный тон с хорошей детализацией и четкостью. Они обошли Tele E88CC и Siemens E88CC, и это говорит о многом. Они финишировали #7 в Clarity и #8 в Flow. В категории бас-гитары они финишировали #6. Очень похож по характеру на USN, только не такой хороший, но и менее дорогой. «Лучшая покупка» до $120/pr

#10 Tie Siemens '65 E88CC Gray Shields (штампованные коды даты) – 107.6 Ave Points
Telefunken 60's E88CC Ulm, Германия – 107.5 Ave Points
Что ж, два хорошо известных и отличных образца немецкого винтажного хаус-звучания. В «обычной» перестрелке в трубе, я уверен, эти набрали бы гораздо больше баллов. Но против пары CCa, пары PW и Tele 188 – Ugg! Но не позволяйте рейтингу отпугнуть вас от этих потрясающих трубок. Приятная детализация и четкость, хорошая звуковая сцена и басы. Не последнее слово в благозвучии, но достаточно музыкальное. Я чувствую, что Tele должны были занять место немного выше - одна из ламп начала издавать небольшое низкое жужжание ближе к концу обзора и, возможно, испортилась. У них все еще была очень приятная теплота для их уровня детализации. Из двух - Tele теплее, Siemens более детализированный. Сравнивая Siemens E88CC с Siemens CCa того же года, можно сказать, что CCa явно превосходили его почти во всех отношениях, и не просто немного лучше. Я бы сказал, что обе эти трубки являются «Best Buys» до 175 долларов за штуку.

#11 Reflektor 6N23P '65 Dual Straight Wire Getter Posts – 106.8 Ave Points
Я нашел эти очень, очень редкие трубки во время моей охоты за русским стеклом. Они не являются обычными двойными ямочками на пластинах, которые вы можете легко найти. Они намного лучше. Сначала я надеялся, что они будут лучше, чем у HG. Вот и решили включить их в обзор. Ну а они очень красивые – ровные и непринужденные. Им не хватает детализации и быстротечности их гораздо лучших родственников, SWGP Silver 75 и 74 годов. Но и не так прямо. Действительно приятная лампа для прослушивания. Их лучшим результатом стал #8 в Clarity. Ну что ж – они не топовые стеклянные, но намного лучше, чем стоковые.

#12 Valvo E88CC Herleen '67 Large 'O' Getter White Print – 106.3 Ave Points
Ну, здесь у нас есть красивая благозвучная трубка, но опять же против некоторых суперзвездных конкурентов. Я не нахожу их ни предосудительными, ни исключительными. Просто хороший, сладкий звук, теплый тон и мюзикл. Sound Stage был ниже среднего, как и динамика, но это ниже среднего для этой группы. Не ниже среднего по сравнению, скажем, с Amperex OG, или PQ orange shield или BB. Я бы сказал, что они лучше этих. Действительно 'Best Buy' по $80/pr

#13 Nevz 6N1P-E '66 Triple Mica, Black Anode - 105.3 Ave Points
Легко лучший 6N1P, который я слышал, и у меня есть почти все. Очень энергичный и живой. Весело слушать. Неплохо в том, что касается музыкальности – несколько раз я немного съеживался – Но в основном это было гладкое плавание. Они сильно нагреваются и не совместимы с Lyr 2. Хорошая покупка по цене $70-$50/pr в зависимости от источника.

#14 Siemens '70s E88CC Silver Shield – 100 Ave Points
Ну, это был отказ от великих, но опять же, намного лучше, чем стоковый. Я использовал стоковую пару GE 6BZ7 для одной песни, и я бы сказал, что она будет оцениваться в диапазоне от средних до высоких 80-х годов. Так что это явно шаг вперед. Проблема заключалась в недостатке музыкальности и теплоты. Какая-то холодная тональность, просто немного тонкая на костях. Хорошая детализация – для меня это не просто не попадание в цель.

#15 Mullard CV2492 – Сделано в Англии. - 94.6 Ave Points
Это были, безусловно, самые большие разочарования для меня, так как я слышал о них так много хорошего. Я не смог найти фабричную или датировочную марку на этой конкретной паре, только надпись «Сделано в Англии». Я знаю, что есть гораздо лучшие английские трубки, но не эти. Опять же, не ужасно – лучше чем стоковое. Их самая большая слабость - отсутствие детализации и закрытость в звуке. Часть проблемы заключается в уровне игры верхних труб – просто в толпе сложно выделиться. Однажды я попытаюсь купить пару CV2493 Blackburn Mullards 60-х годов - я слышал, что они превосходны.
Примечание: Зоркий дилер заметил в них подделки - после отправки ему более подробных фотографий он обнаружил отметку, указывающую на то, что они были сделаны компанией Ei в Югославии. Спасибо за подсказку! Я не так хорошо знаком с различными конструкциями британских труб, как с немецкими, голландскими, американскими и русскими трубами.

2-е примечание: Дилер дал мне некоторую полезную информацию о том, как распознать настоящие Mullards:

На трубе, изготовленной Муллардом, никогда не будет написано «Сделано в Англии», потому что заводы в Митчеме и Блэкберне находились в Великобритании. Они должны быть «Сделано в Великобритании», «Сделано в Германии» или «Сделано в Великобритании» в зависимости от эпохи.

 

Posted
2 часа назад, Dolboyacher сказал:

В общем, если посмотреть конструкцию электродной системы тех же 6н8с 80х Новосиба и сравнить её с Ташкентом 60х или МЭЛЗ 50-60х - становится понятным, откуда такая разница. Коробка Новосибирских 6н8с осталась невостребованной, только для макета, не более.

Можно разъяснить, "популярно, для дураков" (С)? 

Я вот как бы немножко ЭВПшник, был в прошлой жизни, и мне, если посмотреть - ни фига не понятно, откуда такая разница :smile-61: ....также смотрю, скажем,на пресловутые "6н2п-ев  с тройной слюдой" и обычную "серую поганку" - и тоже непонятно...

Posted

Вопрос к любителям импорта, кто-нибудь сталкивался с данными лампами ?

IMG_3528.jpeg

IMG_3527.jpeg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Да , сам придумал , сам поверил ... старость то не радость , да , господин Лаптев ? маразм крепчал и кенотроны были быстры 😀 . вы бы хоть закусывали. 
    • Это видно.  Инвариант- это гармонические колебания, главная характеристика их-это частота, амплитуда вариативна, т.е. может меняться  при отражениях и переотражениях изменяя форму сигнала.  Про фронт это вы сильно задвинули. Просить, чтобы вы не отвечали мне вроде невежливо, но ничего не поделать, придется.
    • А Вы можете предложить другой способ нарезки лакера? Имеете альтернативу или ноу-хау?
    • Ускорения от типа заточки не зависят, как и потеря контакта на частотах звукового диапазона. Потеря контакта зависит только от приведённой массы и гибкости подвижки при прочих постоянных. Ограничения и искажения на ВЧ у сфер носят фазовый характер, когда радиус изгиба канавки приближается к радиусу иглы. Именно поэтому всё, что начинается с эллипса и далее (имея меньшие боковые радиусы), имеет меньшие фазовые искажения и расширенный ДВЧ (опять же при прочих равных условиях). Осмелюсь повторить, что всё это несёт лишь технически-формальный характер, ничего не говорящий об итоговом качестве звучания, так как данный параметр - один из множества наиважнейших, определяющих итоговый результат. Сам я, например, в последние годы вернулся снова к сфере и наиболее старым головкам от точно таких же, но с более современными заточками потому, что форма кристалла оказалась вторичной на фоне остальных элементов ГЗМ, а с точки зрения износа пластинок сфера при прижиме 3-3,5гр. более щадящая, чем эллипс при 2гр. НО, нужно соблюдать правила: частоты резонансов в допусках, желательное демпфирование резонансов, подходящие носители по геометрии канавки, антискейтинг и максимальная чистота следования по дорожке.  Потеря контакта - десятикратный износ!
    • Нужно это рассказать тем лохам, которые в студиях лаковые мастер-диски нарезают...
    • Это разве на меня так трудно угодить? Кто это писал, трудно было сначала картинки поискать, а потом комментировать мой пост? Это же у вас разные лирические отступления про Иова и Каина, метафоры и Эзопов язык, нужен переводчик к каждому посту. Подробно ответил, как сделано было, сам смотрел, звонил соединение с корпусом, у меня не было схемы, были готовые трансформаторы. У вас на картинке старые трансы танго хирата, у меня были современные исо, не было там в коробках схем. Что там в ссылке на датском языке, опять не открывается?!  
    • Честно говоря я ничего не понял про "инвариантные составляющие" частота и амплитуда, притом, что "амплитуда может меняться значительно". Тогда какая она "инвариантная"? И какая нам польза от этой "инвариантности". И как "форма может быть другой, но содержание останется"... Это что-то глубоко эзотерическое видимо.  Гармоничность колебаний инструмента это вторичная вещь для определения звука мозгом, первична атака. "Так сложилось в процессе эволюции". Это яснее ясного. Если особь будет выслушивать установившиеся гармонические колебания а не фронт, её уже сожрут. Впрочем, это всё давно везде описано.
    • Я вам завидую. Этот чертов клавесин совершенно невозможно воспроизвести нормально. Да и живьём он часто звучит просто ужасно.
    • Каша (искажения) на виниле получаются когда иголка не может точно следовать по канавке, т.е. это основной источник, вот у простых заточек с этим проблемы на ВЧ, которых нет у сложных заточек, потму, как они могут следовать по канавке до более высоких ускорений не теряя контакта со стенками. Есть пластинка с прилично записанным клавесином большого уровня, обычно он играет на заднем плане. Так вот, простые заточки не могут его воспроизвести как нужно, а сложные пожалуйста и ничего не ешает наслаждаться исполнительским мастерством. Ещё на записях ситара это очень хорошо слышно.
    • Надо получить симметричную сеть, этой проблемы бы не было, если бы вторичные обмотки трансформаторов на подстанциях были соединены треугольником. Ладно делайте что хотите, это не изотерика. 
    • Искажения и частота это немного разные вещи и даже измеряются в разных единицах. Записать тон в много кГц само по себе не проблема, но весь сложный музыкальный сигнал не укладывается в среду при высокой плотности записи. Открываешь любой демо ролик на ютубе, и там будет одна прекрасная гитара, или виолончель, или джазовое трио. И всё это запросто обломается на обычном оркестровом тутти. Поэтому там их нет))
    • В любом музыкальном или речевом сигнале есть инвариантные гармонические составляющие, только они не меняют свою форму из всех колебательных процессов происходящих в природе. Количественными характеристиками которых являются частота и амплитуда. Причем амплитуда может меняться значительно, а вот частота не меняется при любых отражениях от неподвижных предметов. И наш мозг извлекает из звукового сигнала эти инвариантные составляющие. Форма сигнала может сильно меняться в пространстве, но информация будет неизменна. Суперпозиция любых гармонических колебаний останется также их суперпозицией, форма может быть другой, но содержание останется. Вот два звуковых сигнала записанных двумя микрофонами с разных точек. В них для мозга содержится одна и та же информация.
    • А куда уже меньше то? 140 Гц–14 кГц ±3 дБ  ББК или Свин, прикомповые И кто тут нетрезвый раздухарился?
    • Какой зашкал, однако. Есть зелёные ТАНы броневые и стержневые, если с броневыми всё понятно, от переворота вилки разница всегда будет слышна, то с стержневыми не всё так однозначно - зависит от коммутации вторички. Так вот при "правильном" соединении работать с ними сложновато - они тужатся, жужжат и зачастую могут прыгать по столу , ясное дело, от экономии провода в обмотках - как один из способов "лечения" предлагается коммутировать первичные обмотки на более высокое напряжение, нежели 220в. Иногда помогает, иногда нет. Для ламповых однотактов звук вообще малопригодный, НО! Если скоммутировать вторичку на обоих стержнях последовательно со средней точкой, можно получить и хороший звук и никакого жужжания и прыгания по столам, в таком соединении с применением в выпрямителе той же 5ц3с получим не двухполупериодное выпрямление со 100гц, а двойное однополупериодное с 50гц . Звук будет как на броневом, фазировка тоже будет работать, трансформатор прекрасно себя чувствовать . Поэтому Ваше утверждение о  грамотно исполненном трансформаторе и блоке питания расходится с мнением, что никакие перевороты вилки не должны быть слышны. В смысл словосочетания грамотно исполненном каждый вкладывает свои знания и свой собственный опыт и что-то в данном случае в ультимативоной форме утверждать на мой взгляд не совсем верно.    Вот он: Замечательно работающий "неправильный универсальный блок питания"   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103k
×
×
  • Create New...