Jump to content

Recommended Posts

Posted
11 часов назад, Алекс сказал:

не обычное, но было, на Да Стерео увидел.  Заметь, туфля не моя:-)))

Как это не твоя ?

Твоя.

Ты написал, что все аморфы и нано- это туалетная бумага по начальной проницаемости в сравнении с обычным железом, опубликовал доказательство с подписью - вот те же неполные три витка, тот же прибор.

е7-22.png

красненький коммент мой.

  • Like (+1) 1
Posted

Потом был еще какой то сердечник и опять с неполными тремя витками, в том же интерьере и приборе показал начальную мю больше двух миллионов.

Страшно представить, что было бы с полными тремя витками...

 

 

  • Smile 1
Posted
10 часов назад, Джон Поллак сказал:

Дядя Миша, - да сливай ты уже воду 

Еще один наперсточник детектед...

Дядя, давай сливай воду.

Это качающийся дроссель-swinging choke, мы говорим о нормальном сглаживающем дросселе в блоке питания однотактного усилителя с одним фиксированным зазором и не работающем в режиме насыщения в отличии от swinging choke

Posted
11 минут назад, Михаил К. сказал:

мы говорим о нормальном сглаживающем дросселе в блоке питания однотактного усилителя с одним фиксированным зазором

Да какая разница качающийся, он точно такая же катушка с зазором , который может  регулироваться.


Знакомая формула L = ( N*S*Bo)/Io

Posted
7 минут назад, Алекс сказал:

чей окрас красивше

2 минуты назад, Алекс сказал:

Ничего не попутали?

К сожалению, нет. Поздновато понял, старею. Извините что встрял.
Вангую:
тема доедет до станции "Чесальня языковая", конечная.

Posted
14 минут назад, Джон Поллак сказал:

Да какая разница качающийся, он точно такая же катушка с зазором , который может  регулироваться.

Знакомая формула L = ( N*S*Bo)/Io

Качающийся специально сделан для работы в двух режимах- с насыщением части сердечника и без насыщения.

Типа два дросселя с зазором и без.

Когда ток мизер, работают оба, когда вкл режим потребления, один насыщается и не работает.

При чем тут однотакт или класс А, где ток через дроссель постоянный ?

Вот сталь 3408 причем без зазора, слева индукция, справа - проницаемость.

Красным обвел диапазон индукций при которых работают сглаживающие дросселя в фильтрах усилителей.

И это без зазора. С зазором все станет еще ровнее.

Не надо считать всех дураками.

 

др.jpg

Posted

Давайте в тему.
Есть сплавы с линейной проницаемостью, каковая не зависит от поля от нуля до какого-то значения. Очень даже не новые. С кобальтом и никелем. В пределах разумного по цене.
Какой смысл обсуждать степень кривизны сталей?
Потому, что на помойке есть?
Давайте батарейки из лимонов делать, копеек и гвоздей. 
Когда решение есть. Давно. Настоящие "конфеты".

И к пердунам. Пришлось "освоить" новый CAD. Мы точно деградируем. Для произведения простого действия, типа сдвинуть компонент, надо пройти по двум выпадающим подменю.
Думал только у этой фирмы - нет, у другой такое же. Никаких вам пикадов, оркадов и кикадов.
Советы знающих - пишите макросы... на каждое частое действие.

  • Thanks (+1) 1
Posted

Нет, 47НК. Есть аморф аналог - сплошной кобальт. Есть нано с пологой петлей. Говорят до мю 1000. Видел 8000 (вместо 60000). Всякие 1СР и 2 НСР имеют жесткое насыщение, хотя петля линейная, крайне не любят механику.
 

Характеристика материала 47НК

Марка : 47НК
Классификация : Сплав прецизионный магнитно-мягкий
Дополнение: Сплав обладает анизотропией магнитных свойств, низкой остаточной магнитной индукцией и постоянством магнитной проницаемости в широком интервале полей
Применение: Для сердечников катушек постоянной индуктивности, дросселей фильтров, широкополосных трансформаторов;
Posted
13 минут назад, Aloizio сказал:

осталось найти деньги и того, кто нарубит EI

Это, получается вредительство. Если написано обладает анизотропией. То есть только ОЛ ПЛ ШЛ.
Аналог 86кгср, берется и покупается. Уже намотаный. Аморф резали всегда. Если уж сильно хочется. Но лучше самому, эрозионкой. Спросите Михаила.

  • Like (+1) 1
Posted
В 04.10.2024 в 14:00, Михаил К. сказал:

я на другом форуме всего лишь написал, что индуктивность дросселя в блоке питания, не зависит от тока и напряжения.

Это кто писал ? Какая сова, какой глобус, куда натягивать ?!

От напряжения не зависит, к сове вопросов нет !

Posted
13 часов назад, BAA сказал:

Какой смысл обсуждать степень кривизны сталей?

Смысл есть. Если у трансформаторах на стальных магнитопроводах есть сужение полосы по Низу ,на малом сигнале (особенно бтвзшных,с большой длинной МСЛ),  то у Аморфов такого эффекта НЕТ. На триодах это не так заметно, но с пентодами (на которые сейчас повальная мода), это  очень хорошо проявляется.  Например на средняй мощности полоса у пентодного каскада  15Гц  по -3дБ , а уже на одном вате  будет 25Гц -3дБ.Как бы разница есть. Потому я считаю ,дорогие любители -бтвзшники должны не бороться,а   давно   переходить на Аморфы и Нанокристалы. И не копашится  со ржавый железом от сварочников .

Posted

Тема как странно называется -расследования и интриги...

Вот расследование- изучаю модельный ряд дросселей Монолит, вроде как элитная фирма.

И обнаруживаю, что они просто легким движением руки меняют прокладки зазора и все...

С той же катушкой и магнитопроводом и получается модельный ряд.

Было 200 ма и 5 Гн, уменьшили зазор и стало 100 ма и 10 Гн.

монолит.jpg

Posted
Только что, Stan Marsh сказал:

Коллеги, давайте сундучные разборки не тянуть на наш форум, пусть мерзость остаётся на Сундуке. 

Точно. Своих разборок и их последствий ещё со старого АП хватает! Например, вот hydr' а  до сих пор так и не видим среди участников.... Зато Буран с  агрессивным самопиаром тут как тут. Лучше бы, для всеобщей пользы, было бы наоборот. 

  • Like (+1) 3
Posted

Только что, прям в тему, написал ув. коллега, в квалификации которого "сомневаться  не приходится" (С) :

"Если же возвращаться к трансам, то в моем случае наилучшие результаты достигались со старинными железами, а не современными."

Posted
14 минут назад, ДимДимыч сказал:

 Умный мужик.Вроде де бы Андреем звали.

Обещал намотать входной транс на горячекатке с подмагничиванием, помню.

Там несколько имен было, с одного компа заходили и спрашивали/отвечали/передавали благодарности друг другу.

 

Posted

Ну да... Ссылался на книжки, от написанного в которых у местных трансформаторщиков жëстко "подгорает", видимо, потому и всполошились... 

  • Smile 1
Posted

Интересно, что за железо стоит в счётчике Меркурий 230 ( ссылка в видео , внешний вид на 10-й минуте ), делал на нём развязывающий транс , с родной обмоткой, тупо намотал витой парой вторичку до заполнения  и зашунтировал  её резистором 30 Ом, Ктр.30/1 примерно, в первичке мощный переменник 1 кОм, подключал на   микрофонный вход цапа ESI MAYA22 USB ,  мерил спектр цирклотрона. Частотка получилась 30 Гц - 20 кГц по -1 дБ, интермодуляции и спектра  транса и ЦАП ниже 100 дБ. Давно это было , лет 10 -ть назад.

https://yandex.ru/video/preview/16900283410620710204

Posted

Как то сильно отклонились от темы. :smile-59: 

А кто что скажет по теме?

..thumb.jpg.98908cdab4e66cff08eedb67b98b3c00.jpg

Один товаришч утверждал что у железных гвоздей начальная проницаемость в 20 раз меньше чем у электротехнической стали. Чёта как то не наблюдается.:biggrin:

Я бы вообще проголосовал за химически чистое железо. Не? 

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • С Джонни Винтером мы уже встречались в нашем клубе, а это ещё один диск замечательного рокера-блюзмена, игравшего в своё время, даже с Мадди Уотерсом, да и многими другими именитыми музыкантами. Рядом с ним-Лиллиан Бриггс, поразительная женщина, пожалуй первая, кто начал играть и петь рок-н-ролл в Америке, имеется в виду из женщин. Сама освоила игру на тромбоне (не каждый мужик за такое возьмётся). Должен  заметить, играла она и джаз и традиционную  эстрадную музыку, типа Перри Комо или Фрэнка Синатры. Сильный голос, драйв, бешенная энергетика, это её отличительные музыкальные  качества. Немного о Винтере, родился он альбиносом, причём косоглазым, но этот физический недостаток, был скомпенсирован его музыкальной гениальностью, у него есть брат-Эдгар, младше его. Эдгар жив, а вот Джонни.... увы.
    • Давно собирал как делать не чего рр на 6с45п, качал через фи входной транс 1к4, на выход матол выходник на пермаллое 5 квадратов, не плохо играло, напористо 
    • Ну вот видите, у нас у каждого свой личный опыт прослушивания разных источников на имеющейся собственной аппаратуре. Каждому своё и никто никогда любого из нас своими комментариями не убедит в обратном - сама жизнь уже каждому дала личный опыт и собственное восприятие звука. Потому ранее и писал, бессмысленно в такой теме о чём то спорить и доказывать обратное оппоненту, ну НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА В ЭТОМ СПОРЕ И ВСЁ.
    • Довольно популярна, это преувеличение, думаю, единицы из тех, кто пользуется маг записью. Мои знакомые брали для прослушки старых коллекционных  лент
    • Это пластинки конца девяностых, серия "Top 25 Jazz". Возможно с тех пор что-нибудь уже изменилось.  
    • Могу сравнивать - переключением входов УКУ - CDAudio "Кармен-сюиты" с её же DMM-изданием. Разница только в наличии/отсутствии щелчков статики. Обе фонограммы создают впечатление прослушивания в зале. Не люблю кНопфлера, однако, есть у него какой-то там альбом, изданный на CDAudio столь хорошо, что я был удивлён, а владелец Sony CDP-XA5ES, пришедший ко мне в гости с этим аппаратом (подключили напрямую к УМ с электронно-регулируемого выхода, мимо моего УКУ), - владелец был ОШАРАШЕН. Этот самый кНопфлер стоял перед нами со своей гитарой, как живой. Да, цифра цифре - рознь. :) В каком году появились в продаже minidisk'и? С приятелем - владельцем только что купленной Sony minidisk чтототам, пошли в Филармонию на концерт органной музыки. Билеты достались в последние ряды, но в центре. Слушали внимательно, запись велась на приданые устройству микрофоны (безусловно - НЕ высококачественные). Так как место в зале было неудачное, мы оба замечали огрехи звукового впечатления (где-нибудь в другой теме расскажу подробнее). Однако, дома, подключив устройство к моему аппарату, - к своему огромному удивлению - услышали ПРЕКРАСНОЕ звучание, гораздо более радующее, чем ~час до этого вживую в зале Филармонии. Разумеется, когда цифровые артефакты надёжно скрываются под полкой привычных - аналоговых - шумов и искажений, слушать бывает приятнее. Не даром же некоторые, всю жизнь слушавшие музыку через гитарные примочки, другого звука не знающие, предпочитают однотактные пентоды на германии. Многолетняя привычка сказывается. И согласен, и не согласен. Всё зависит и от работы звукорежиссёра, и от качества ЦАПа.
    • Эти старые вещи обеспечивают тактильно-визуальный контакт , в современных условиях отсутствия живого общения. :)
    • Возможно так, но современное молодое поколение большей частью "потеряно" для понимания настоящего звука, увы. Наше с вами хобби приобретает с годами всё более узкую специализацию, иначе на форуме в "дОлжной" пропорции находилась бы современная молодёжь наряду с нами..... Увы.   посещение форума за год по возрастным группам.  
    • Ну с 5532 у меня нет проблем, есть на 200 процентов родной Сигнетикс. 
    • Проверь, реагирует на транзистор или нет.
    • Кстати сейчас тема перезаписи с компа и т.д. на катушники и кассетники довольно популярна, катушники народ разбирает, ну кассетники конечно не так но тоже снова в цене.
    • Я очень давно слушал музыку вживую, память есть, но она у нас очень непредсказуема, мало того, что многое "переиначивает" под наши "хотелки" в воспоминаниях, но ещё может эти воспоминания и "переписывать" на "угодный" нам манер.... Поэтому в моём арсенале на сегодняшний день в сравнении осталось только - цифра, аналоговый винил и аналоговые записи на магнитофошке.... Вот ими и оперирую в своих высказываниях, да уж пусть простит меня вся более просвещённая аудитория портала....   п.с. А вот дрожь в коленках при прослушивании органа в храме Старого Таллина в конце 80х в памяти очень чётко закрепилась, очень надеюсь, что это не "переписанные" воспоминания - на своей аппаратуре таких ярких эмоций никогда ещё не получал, впрочем, как и на той, что слушал у других....   При этом по "памяти" , будучи в 80х на концерте "Пудис" большее впечатление получил (сидя в первом ряду) от игры записи этого исполнителя через эстрадные колонки в ожидании начала концерта.... Сам концерт , игра музыкантов "вживую" повергли в шок - ни верхов, ни низов, одна середина, давящая своими децибелами на мой мозг - очень пожалел, что сижу в первом ряду и музыка меня просто "бьёт" по неокрепшему молодому организму.....
    • Что-то вроде К140УД1
    • Сам процесс считывания сигнала с пластинки, даже исходно цифровой уже носит чисто аналоговый характер, как бы "аналоговая" фильтрация инородного мусора, не свойственного естественному звучанию.Так нашему мозгу легче воспринимать. П.С У меня тоже в коллекции есть цифровые пластинки, в том числе и совершенно свежие, например от ЕСМ. Просто этот материал не на чем больше получать, записан в цифре. Так ввот они звучат вполне удобоваримо. Конечно в них нет того естества, энергетики и тембров свойственных хорошим старым аналоговым записям, но это лучше, чем гонять просто файл или КД.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...