Jump to content

Recommended Posts

Posted
8 минут назад, Urakoff сказал:

Фанера 3х слойная толщина 0,4 мм  15’’ диффузор весит 38 грамм

Класс! 

Posted

Ещё пару слов про "легенду". 

Импеданс АС: 

AR-3a.jpg.7e789c96a06250308455c2e059b7ff92.jpg

Я не знаю какой усилитель сможет нормально с этим работать. Точно не ламповый.

И чувствительность АС: 

AR-3a.jpg.0a69fbcd885a77f97d8a580cc157cdff.jpg

Если ноль это 60Дб. то получаем общую чувствительность 83...85Дб. ватт\метр.  По нынешним временам так себе акустика...:smile-54:  Что уж там за волшебный звук был не знай. Сомнения меня берут сильно.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
17 минут назад, ТимВал сказал:

Ещё пару слов про "легенду". 

Импеданс АС: 

AR-3a.jpg.7e789c96a06250308455c2e059b7ff92.jpg

Я не знаю какой усилитель сможет нормально с этим работать. Точно не ламповый.

И чувствительность АС: 

AR-3a.jpg.0a69fbcd885a77f97d8a580cc157cdff.jpg

Если ноль это 60Дб. то получаем общую чувствительность 83...85Дб. ватт\метр.  По нынешним временам так себе акустика...:smile-54:  Что уж там за волшебный звук был не знай. Сомнения меня берут сильно.

Чей это импеданс? Точно не ЗЯ, это же видно... А АЧХ НЧ на втором графике очень даже ничего 27 Гц по -10 дБ..

Posted
45 минут назад, Urakoff сказал:

Фанера 3х слойная толщина 0,4 мм  15’’ диффузор весит 38 грамм

Михаил, если это не секрет? Такая фанера продается или Вы ее сами делаете? Для трех слоев шпон должен иметь толщину около 0,1мм! И еще вопрос вдогонку. На фото Ваших динамиков конусные диффузоры, а можно ли по этой же технологии изготовить диффузор с криволинейным профилем?

Posted
2 часа назад, volli сказал:

В общих чертах - есть "интерес", но вот непонятно,

" Элвис зачем деку у гитары заклеил какой то отшелушивающейся пленкой ? "

"Ранний Эванс прекрасен в своей игре, "

как это поможет в изготовлении "самопальной" акустики?

Насчёт Элвиса и плёнки я Вам не скажу, а ранний Эванс очень даже поможет, так как прекрасные записи сочетают в себе и гениальное исполнение. То бишь душа музыки нараспашку! Хорошая АС позволяет погрузиться и прочувствовать волшебство того момента, даже при наличии некоторых огрехов с "аудиофильской" точки зрения, а посредственная АС, коих сейчас подавляющее большинство, кроме потока звуков ничего предоставить не может. В том и важность понимания отличия хорошей АС (системы) от просто детальной, широкополосной, динамичной и прочего. Когда "мастер" (а не ремесленник) строит свою систему (и ему важен результат, а не процесс), то на технический запуск её обычно тратит не более 10-15% времени и сил, а вот на вывод её на уровень музыкальной "машины времени" могут уйти годы или вообще вся жизнь, если не повезёт...  Мне искренне жаль тех, кто это не понимает.

П.С. Пример. Идёте вы после дождя по улице полной луж. Один видит перед собой только грязную воду, а другой видит в этих лужах отражение голубого ясного неба....

  • Like (+1) 4
Posted

Не думаю что Элвис с компанией занимался выслушиванием какой-то колонки , или пленки на гитаре . Пел человек , творил историю , а не эту вошкотню 😂

Posted
3 часа назад, akustic сказал:

Чей это импеданс?

Это импеданс полной АС. Название указанов в колонке слева, AR 3A. А что Вас смущает, два "горба"?  А то что на 7...8 кГц. сопротивление НОЛЬ Вас не смущает?  :smile-03:  Вот такой шедевр. Видимо делая кроссоверы никто импедансом не озадачивался.:smile-44:

  • Smile 1
Posted
3 часа назад, Константин сказал:

Михаил, если это не секрет? Такая фанера продается или Вы ее сами делаете? Для трех слоев шпон должен иметь толщину около 0,1мм! И еще вопрос вдогонку. На фото Ваших динамиков конусные диффузоры, а можно ли по этой же технологии изготовить диффузор с криволинейным профилем?

Образующая криволинейная

IMG_6108.jpeg

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
2 минуты назад, ТимВал сказал:

Это импеданс полной АС. Название указанов в колонке слева, AR 3A. А что Вас смущает, два "горба"?  А то что на 7...8 кГц. сопротивление НОЛЬ Вас не смущает?  :smile-03:  Вот такой шедевр. Видимо делая кроссоверы никто импедансом не озадачивался.:smile-44:

Да, не обратил внимание. Снизу все в порядке. Вы правы. Но вот выше, на 7-8 кГц какая то ерунда, как собственно и на графике ВЧ. Не может динамик, если он в рабочем состоянии, иметь 0 Ом. И АЧХ у AR-ов 3 выше килогерца на много ровнее.

Безымянный.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
19 минут назад, ТимВал сказал:

Это считай нету. Даже по -3 Дб. это сильно мало. 

27 Гц по -3 мало? Однако... Покажите Ваши АС с лучшей АЧХ на НЧ при групповом времени задержки не более 10 мсек. Я говорю именно о ЗЯ...

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, akustic сказал:

Да, не обратил внимание. Снизу все в порядке. Вы правы. Но вот выше, на 7-8 кГц какая то ерунда, как собственно и на графике ВЧ. Не может динамик, если он в рабочем состоянии, иметь 0 Ом. И АЧХ у AR-ов 3 выше килогерца на много ровнее.

Безымянный.jpg

Показаны АЧХ четырех разных моделей ,а горбы на АЧХ повторяются…..такого быть не может.

Posted
4 часа назад, ТимВал сказал:

Ещё пару слов про "легенду". 

Импеданс АС: 

AR-3a.jpg.7e789c96a06250308455c2e059b7ff92.jpg

Я не знаю какой усилитель сможет нормально с этим работать. Точно не ламповый.

И чувствительность АС: 

AR-3a.jpg.0a69fbcd885a77f97d8a580cc157cdff.jpg

Что уж там за волшебный звук был не знай. Сомнения меня берут сильно.

Почему слово легенда в кавычках?

В 56 году усилители были ламповые.

Какие-то левые измерения, не на нашем английском языке, курва импеданца:smile-03: колонки импровед, модернизированные???

Если не знаете, не нужно и комментировать, вы все классические широкополосники типа Аксиом 80 в ветке про широкополосники когда-то тут переругали, помнится,  похоже, что-то в вашей личной консерватории что-то не так:smile-42: Послушать надо их, не проблема сейчас, и только потом выводы делать.

55 минут назад, akustic сказал:

 

Безымянный.jpg

Вот тут другие измерения четырёх разных колонок AR, не похожие на ваши.

Posted
3 часа назад, Normann сказал:

вывод её на уровень музыкальной "машины времени" могут уйти годы

А когда наслаждаться  ( не "выслушивать"!) музыкой? :smile-55:

 

3 часа назад, Normann сказал:

Пример. Идёте вы после дождя по улице полной луж. Один видит перед собой только грязную воду, а другой видит в этих лужах отражение голубого ясного неба....

"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт." (с) Может не стоит ходить полужам?:smile-06:

Posted
27 минут назад, volli сказал:

А когда наслаждаться  ( не "выслушивать"!) музыкой? :smile-55:

Ну так мы изначально не проектируем и не строим "днище". Создаём уже в базе прилично звучащий аппарат, который и слушаем. Время и труды в дальнейшем просто возводят его на Эверест, в сравнении с Пиком Коммунизма в начале пути. Всё логично.

Posted
47 минут назад, S.Laptev сказал:

Какие-то левые измерения, не на нашем английском языке,

Не знал что Вы англичанин. :ab:

А данные с сайта IDSaund. Если что то не так то претензии к ним...

Posted
55 минут назад, S.Laptev сказал:

Вот тут другие измерения четырёх разных колонок AR, не похожие на ваши.

Это скорее всего те "измерения" что предоставил сам производитель АС.  Я склонен не очень этому доверять. Тем более Американцам. 

Posted
8 минут назад, Normann сказал:

прилично звучащий аппарат, который и слушаем.

А музыку?:smile-40:

  • Hmm... (-1) 1
Posted

Сегодня мне принесли «наши» диффузоры сделанные из графеновых нано трубок. Скорость распространения звукрвой волны в этом материале выше чем в алмазе , диффузор очень жесткий при этом ВЕС…. 2 грамма:smile-06:

IMG_6465.jpeg

CB17892F-9469-4E26-B3AC-73193AC442BC.jpeg

28D962C4-DF15-4283-99AA-856909341642.jpeg

  • Like (+1) 3
Posted
29 минут назад, ТимВал сказал:

Не знал что Вы англичанин. :ab:

А данные с сайта . Если что то не так то претензии к ним...

Причём тут англичанин? А сами-то не видите, что не то постите? 

23 минуты назад, ТимВал сказал:

Это скорее всего те "измерения" что предоставил сам производитель АС.  Я склонен не очень этому доверять. Тем более Американцам. 

Это очевидно правильные измерения, потому что они похожи на правду, на реальность, а у вас К.З. Ноль Ом! Склонны доверять чему угодно, даже полной нелепице?

Posted
1 час назад, Urakoff сказал:

Pioneer CS-10. Clone RCA LC1a

IMG_6471.jpeg

Тоже правильные, реальные измерения, силно сглаженные только...

Clone AR3a хотели написать:smile-50:

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
32 минуты назад, S.Laptev сказал:

Это очевидно правильные измерения, потому что они похожи на правду, на реальность, а у вас К.З. Ноль Ом! Склонны доверять чему угодно, даже полной нелепице?

Ну не сказать что такого не может быть совсем, вполне реально, однако сомнения оправданны. Согласен.

Однако других примеров измерения ИМПЕДАНСА у меня нет. И у Вас очевидно тоже...

Измерьте, покажите, буду посрамлён. :smile-44:

  • Hmm... (-1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ярлычки у себя дома развешивайте, богатый душком неуверенный в себе voli)).
    • Эмоции это результат анализа мозгом чего-то там, так сказать уже результат, интегральный вывод. Сам анализ редко когда осознается. Ладно,  бесполезный для меня разговор, дальше без меня.
    • Можно, но он должен быть периодическим. А этого нет.   Качество музыки и чего угодно - в школе, опыте, профессионализме, конкуренции и многом труде.  С "душой" можно Мурку лабать, музыку посложнее не получится. Кто велик а кто нет - функция времени, моды, образования и вкуса слушателя. Кухня творчества музыкантов преподаётся в консе, а изнутри описана во многих интервью и дневниках. Там есть всё что угодно, но только не душа и эзотерика. Например Карлос Сантана, друживший с Дейвисом в одном из интервью сказал, что он отлично понимает что и в каком количестве принял Майлс перед выступлением, и почему музыкальная синусоида трубы Дейвиса (хотя никакая не синусоида) сейчас такая музыкальная, или нет. На первобытном уровне можно пользоваться "душой", дальше уже нет. Гормональная составляющая не долго работает и отличить Моцарта от Гайдна или Бетховена не поможет. Тем более понять глубину и те подтексты, которые они туда вложили.
    • В цифре у меня много клавесинов, но все как-то на заднем плане, а тут вот он, как будто в комнате стоит и играет,  таки возьмусь, соберусь в кучу, доделаю мойку, да оцифрую приличным АЦП чтобы без потерь.
    • Вы когда в музее картины смотрите у Вас какие то чувства возникают? Или Вы сразу картину в уме раскладываете на холст, грунт, наличие разных красок и их общее соотношение , пропорции ? Кино смотрим и сопереживаем его героям, а не уточняем сколько пикселей задействовано в данный момент времени. Так и музыка, нормальным человеком прежде всего воспринимается эмоционально, с откликом в душе.  ... а всякие синусоиды с их частотами, амплитудами и фазами отходят на второй план, технический, когда желаем улучшить звучание понравившейся музыки для лучшего её восприятия. Думаю, что именно так по очерёдности, а не наоборот. Если брать среднестатистического человека, ему вообще пофиг фазы и синусоиды, у него в наборе есть два аргумента для выражения - вот на этом аппарате звучит, а на этом не звучит. Всё. Только эмоции.
    • Для "нищего духом" человека ... . Зато, как не редко бывает, "самоуверенность" у них  зашкаливает.  
    • Наш мозг и занимается, при анализе звуковых сигналов, вот этим самым гармоническим анализом. А уж какое эмоциональное воздействие он от этого получает зависит от очень многих факторов, не последнюю роль играет общая музыкальная культура слушателя, а мастерство исполнителя, да тоже играет не последнюю роль, но иногда и посредственные исполнители могут оказать на некоторых сильное эмоциональное воздействие, также как и наоборот. А слова: душевном, духовном, эмоциональном, необъяснимо простыми словами… всё это просто красивые слова мало что объясняющие. Только вот эти великие и не очень великие исполнители и доставляют свое исполнение вот этими самыми синусоидами с их частотами, амплитудами и фазами, тем не менее.
    • Тему почистил и закрыл, открою завтра утром, а то нервные все очень, видимо праздник так действует......
    • Не спорьте, коллеги. Всё зависит исключительно от способа оценки. Можно разложить любой сложный негармонический сигнал на "молекулы" - гармонические составляющие - бесконечный ряд, а можно оценить музыкальный сигнал в комплексе. Оба будете правы, но только в Вашем случае нужно помнить, что ряд составляющих бесконечный, и важно не получить аналог АЦП, отбросив лишнее и малозначимое по мнению инженеров-разработчиков метода. Кто знает из нас что важно, а что нет!? Мы можем только догадываться и предполагать. Обсуждая технические аспекты, мы совершенно не принимаем во внимание основное в музыке - её душу, эзотерическое содержимое. Великие исполнители и мастера во всех искусствах отличаются от посредственных не только составом красок и синусоидами музыкального извлечения. Величие произведения, исполнения, творения постигается на более глубоком уровне - духовном, душевном, эмоциональном. Мастер берёт ноту, делает мазок и ты понимаешь - он Велик! Это необъяснимо простыми словами, как и вера в Бога.
    • Особенно в цифре... )))
    • Это видно.  Инвариант- это гармонические колебания, главная характеристика их-это частота, амплитуда вариативна, т.е. может меняться  при отражениях и переотражениях изменяя форму сигнала.  Про фронт это вы сильно задвинули. Просить, чтобы вы не отвечали мне вроде невежливо, но ничего не поделать, придется.
    • А Вы можете предложить другой способ нарезки лакера? Имеете альтернативу или ноу-хау?
    • Ускорения от типа заточки не зависят, как и потеря контакта на частотах звукового диапазона. Потеря контакта зависит только от приведённой массы и гибкости подвижки при прочих постоянных. Ограничения и искажения на ВЧ у сфер носят фазовый характер, когда радиус изгиба канавки приближается к радиусу иглы. Именно поэтому всё, что начинается с эллипса и далее (имея меньшие боковые радиусы), имеет меньшие фазовые искажения и расширенный ДВЧ (опять же при прочих равных условиях). Осмелюсь повторить, что всё это несёт лишь технически-формальный характер, ничего не говорящий об итоговом качестве звучания, так как данный параметр - один из множества наиважнейших, определяющих итоговый результат. Сам я, например, в последние годы вернулся снова к сфере и наиболее старым головкам от точно таких же, но с более современными заточками потому, что форма кристалла оказалась вторичной на фоне остальных элементов ГЗМ, а с точки зрения износа пластинок сфера при прижиме 3-3,5гр. более щадящая, чем эллипс при 2гр. НО, нужно соблюдать правила: частоты резонансов в допусках, желательное демпфирование резонансов, подходящие носители по геометрии канавки, антискейтинг и максимальная чистота следования по дорожке.  Потеря контакта - десятикратный износ!
    • Нужно это рассказать тем лохам, которые в студиях лаковые мастер-диски нарезают...
    • Это разве на меня так трудно угодить? Кто это писал, трудно было сначала картинки поискать, а потом комментировать мой пост? Это же у вас разные лирические отступления про Иова и Каина, метафоры и Эзопов язык, нужен переводчик к каждому посту. Подробно ответил, как сделано было, сам смотрел, звонил соединение с корпусом, у меня не было схемы, были готовые трансформаторы. У вас на картинке старые трансы танго хирата, у меня были современные исо, не было там в коробках схем. Что там в ссылке на датском языке, опять не открывается?!  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103k
×
×
  • Create New...