Jump to content

Recommended Posts

Posted
17 часов назад, BAA сказал:

Ещё раз! Это современная (sic!) замена оригинального транса.
Конечно здесь есть человек или два, с опытом, чтоб транс воспроизвести. Всё зависит от того на кого был рассчитан исходник - китаянку с молодым зрением и ловкими лапками или на специалиста, с дцатилетним стажем. Ну вот ни разу не получилось, чтоб вот с первого захода, да так, что лучше не бывает. Как обмоточки по сопротивлению? Таки разные, по плечам? Или слева - это слева, а справа - это справа. А так как впослед - то и пойдёт? А связь между половинками?
Про 14 Вт - это А, в начале... уж как есть, при рассеиваемой 27, на каждом анодии. Предел транса по НЧ 37 Вт 17 Гц.

Разные сопротивления по плечам? насколь? На треть? :) 

Малая разница не повлияет, так как и лампы то хрен точно кто подберет и выходной каскад с лапами, неподобранными точно , а только  примерно, по звуку не особо отличаются.

все эжти фетиши не проверялись а тупо считалось что надо супер пупер точность соблюсти -а зачем, да просто так, для порядку, так, да? 

Научно и техническая парадигма это всегда математика и статистика , в физике в последне время -статистика рулит.

Ок пусть кто скажет какова корреляция нарушения симметричности обмоток и звучания? Сколь допустима погрешность  в процентах и почему? Или недопутсимо и треть витка ошибиться, или сколь? И почему так а не эдак?  С научным обоснованием с позиции звучания, а не чем точней тем лучще-это антинаучно как раз.

 

Posted

Тюля в тюлю, 1,3*20=26, половина в сетку, половина в катод, выходит чуйка чуть больше 2в.

По-моему супер, учитывая вых мощу и невысокое питание:)

Posted
36 минут назад, ВКН сказал:

Входной уа4.739.015. Практически во всех моих схемах за крайние 6 лет. 

Константин, укажите пожалуйста активное сопротивление и индуктивность входных трансформаторов. Есть похожие, хочу сравнить. Можно примерные величины указать. Спасибо 

Posted
4 минуты назад, CHEL_EV сказал:

Константин, укажите пожалуйста активное сопротивление и индуктивность входных трансформаторов. Есть похожие, хочу сравнить. Можно примерные величины указать. Спасибо 

30Гн, 230 ом. - Первичка. Ктр = 1:(0,6+0,6).

  • Like (+1) 1
Posted
14 минут назад, Алексей сказал:

Тюля в тюлю, 1,3*20=26, половина в сетку, половина в катод,

*1,41. Все правильно. 

Posted
5 минут назад, CHEL_EV сказал:

укажите пожалуйста активное сопротивление и индуктивность входных трансформаторов.

У моих 15:5+5Гн, по е7-22 на 120Гц

Наверное у Константина иной прибор

  • Like (+1) 1
Posted
4 минуты назад, Алексей сказал:

У моих 15:5+5Гн, по е7-22 на 120Гц

Наверное у Константина иной прибор

MS5308 мастеч. 100Гц. 600мв.

IMG_20240215_214810.jpg

Posted
27 минут назад, sova сказал:

Разные сопротивления по плечам? насколь? На треть? :) 

Малая разница не повлияет, так как и лампы то хрен точно кто подберет и выходной каскад с лапами, неподобранными точно , а только  примерно, по звуку не особо отличаются.

все эжти фетиши не проверялись а тупо считалось что надо супер пупер точность соблюсти -а зачем, да просто так, для порядку, так, да? 

Научно и техническая парадигма это всегда математика и статистика , в физике в последне время -статистика рулит.

Ок пусть кто скажет какова корреляция нарушения симметричности обмоток и звучания? Сколь допустима погрешность  в процентах и почему? Или недопутсимо и треть витка ошибиться, или сколь? И почему так а не эдак?  С научным обоснованием с позиции звучания, а не чем точней тем лучще-это антинаучно как раз.

 

Все там симметрично по перемменному  , вторичка трифилярно намотана , 3 слоя из 4 по 45витков , и один , последний 15*3 . В секциях. 

IMG_6338.png

Posted
11 минут назад, Сергей А сказал:

Все там симметрично по перемменному  , вторичка трифилярно намотана , 3 слоя из 4 по 15 витков , и один , последний 45. В секциях. 

 

По аглицки написано  что все слои по 45 витков. Но нижние короче и будут иметь меньше сопротивление чем верхние. И где тут симметричнсть? Тем более речь то шла о первичке где есть две части обмотки -для двух  полуомоток пуш пула. Вторичка не 2 х тактная ведь? 

Первые секции по простому и последняя толко трифилярно. Видно для уменьшения инд рассеяния верхней секции. 

Некторые и довольно известные мастера мотают только  последовательно соединяя секции. Я лично считаю,  что так наиболее правильно. 

Posted
12 минут назад, Сергей А сказал:

Написано и подчеркнуто. Последний слой…. , части которого обозначены от G до L. 

 

 что сие значит и зачем ?

Все таки  параллелить по мне так неправильно. 

А  верхние  секции длинней нижних и сопротивления (и может и индуктивности) больше,  как это  трифиляром выровнять? :(

Posted

Выходит, измерительные сигналы сильно разные, тк 0,5 и 0,6в и 120 и 100Гц это считай одно и то же.

Если гена под рукой, можно тох хх на послед резисторе измерить при 100Гц и 0,6в.

Posted

Алексей, мы отвлеклись. Может модераторы выделят в отдельную тему? Очень любопытная ситуация! Беру на контроль. Тем не менее наличие такого трансформатора позволяет на входе получить парафазный сигнал. 

  • Like (+1) 1
Posted
6 hours ago, sova said:

Разные сопротивления по плечам? насколь? На треть? :) 

50% В связи с этим, не кажется ли вам, что люди были практичнее и не сотворяли кумиров. Делали как проще и продавали. Хотя вполне можно было омакинтошиться. Но там, скорее, патент... 

6 hours ago, sova said:

Ок пусть кто скажет какова корреляция нарушения симметричности обмоток и звучания?

Сколько этот "кто" вам задолжал, чтобы пояснения давать?
Скорее наоборот - все как вам нравится, не по "научному":
вот и должите, сообществу, по эзотерически, с чего при такой
кривизне и убогости (не моё определение) транса такая благодать от QII исходит?
В ссылке даже указано как кривизну уменьшить, перекоммутировав вторички.
Инженерная разработка = цепь компромиссов.

  • Cool (+1) 1
Posted

уж я не знаю ,как и чем намотан квод ,но 10-ю симфонию Шостаковича он воспроизводил достойно, в отличии от многих железяк, 50 минут на одном дыхании , на аккуфейзе помню на половине первой части выключал , мне кажется все эти намотки лишь нюансы , усилитель ламповый -комплекс деталей и решений , помню рекламу Скотта ,на которой Херман Скотт приглашал музыкантов Бостонского симфонического оркестра на прослушивание изделий, понятно ,что это в своем роде маркетинг ,но Скотты достойные аппараты из старых американцев

  • Like (+1) 1
Posted
7 minutes ago, VTver said:

уж я не знаю ,как и чем намотан квод

Видимо не трансом единым... 

  • Like (+1) 1
Posted
9 минут назад, VTver сказал:

уж я не знаю ,как и чем намотан квод ,но 10-ю симфонию Шостаковича он воспроизводил достойно, в отличии от многих железяк, 50 минут на одном дыхании

Десятую Шостаковича и в концертном зале непросто выседеть.

Д.Д. столько всего туда вместил. Другим композиторам запросто с неё на несколько симфоний хватит. 

Posted
7 часов назад, BAA сказал:

с чего при такой
кривизне и убогости (не моё определение) транса такая благодать от QII исходит?

36 минут назад, VTver сказал:

10-ю симфонию Шостаковича он воспроизводил достойно, в отличии от многих железяк

Приоритеты - эгоистические сущности, и перетягивают одеяло на себя.

Полагаю, речь об аппарате на старых лампах.

[+схема +детальки]

Соотв., приоритет "выходники" - в хвосте. 

В этом, обсуждаемом, оригинальном аппарате.

Posted
40 минут назад, VTver сказал:

уж я не знаю ,как и чем намотан квод ,но 10-ю симфонию Шостаковича он воспроизводил достойно, в отличии от многих железяк, 50 минут на одном дыхании , на аккуфейзе помню на половине первой части выключал , мне кажется все эти намотки лишь нюансы , усилитель ламповый -комплекс деталей и решений , помню рекламу Скотта ,на которой Херман Скотт приглашал музыкантов Бостонского симфонического оркестра на прослушивание изделий, понятно ,что это в своем роде маркетинг ,но Скотты достойные аппараты из старых американцев

Да, есть некоторый опыт, из которого получается, что аналогичный эффект может быть достигнут и при других, более простых намотках и даже более простых схемах  ( хотя, конечно, для РР куда проще Квода уже?...) И даже, в некоторых "бабушкиных радивах", при условии что дедушка той бабушки когда то давно знал, какую купить  правильную "радиву"...  Напрмер, история ровно 70 летней давности : к моему деду прибегает знакомый, мол, давай-ка,срочно помчались в комиссионку, там выставили ТФК D707 (!!!), и " всего"-то за 4500 руб... Для понимания - 16000 - цена а/м Победа в тот же момент. 

Если что, секрет УНЧ д707 вообще и выходника в нём могу раскрыть. 

С другой стороны, сколько раз бывало - намотали прям точно такой транс, прям виток в виток, получился совсем как настоящий, по виду не отличить, только всего лишь не работает как надо... 

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Если что, секрет УНЧ д707 вообще и выходника в нём могу раскрыть. 

Непременно! 

Posted
5 minutes ago, Xрюн222 said:

только всего лишь не работает как надо...

Часы от Хоттабыча, золотые...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Немного относительно фона и типа накала. https://www.tentlabs.com/InfoSupport/page35/files/Heatingmethods.pdf
    • 6ж1п пр-во Светлана 58 59 гг 200р за единицу  
    • Полезная информация. В 40е годы прошлого столетия в США стали вводить цветные коды на резисторы, конденсаторы и в последствии код был распространен на трансформаторы различных видов и на динамики, для выводов которых была установлена определенная расцветка. Это оказалось чрезвычайно удобным и практичным, эти коды получили распространение во многих других странах, в том числе и у нас.  Входные трансформаторы высокой частоты. Белый - к антенне. Серый - к управляющей сетке. Коричневый - концы антенной и сеточных катушек, - к общему минусу. Гетеродинные катушки. Желтый - начало катушки настройки - к управляющей сетке гетеродина. Коричневый - конец катушки настройки - к общему минусу. Оранжевый - катушка обратной связи - к аноду гетеродина. Красный - катушка обратной связи - к плюсу анодного питания. Трансформаторы промежуточной частоты. Красный - к плюсу анодного питания. Голубой - к аноду лампы. Зеленый - к управляющей сетке следующей лампы. Черный - к минусу (к цепи АРГ, к земле и прочее) Если вторичная обмотка имеет отвод от середины, то этот средний отвод окрашивается в черный цвет, а тот конец, который должен быть черным, окрашивается в черно/зеленый цвет. Трансформаторы низкой частоты. Красный - к плюсу анодного питания. Голубой - к аноду лампы. Зеленый - к сетке следующей лампы. Черный - к минусу. Пушпульные трансформаторы. Синий - оба конца первичной обмотки - к анодам ламп. Красный - средний вывод первичной обмотки - к плюсу анодного питания. Зеленый - оба конца вторичной обмотки - к сеткам последующих ламп, или звуковой катушке динамика. Черный - средняя точка вторичной обмотки. Выходные трансформаторы. Красный - к плюсу анодного питания. Синий - к аноду лампы. Зеленый, черный - к звуковой катушке динамика. Звуковая катушка динамика. Черный/зеленый - начало катушки. Зеленый - конец катушки. Обмотка подмагничивания динамика. Черный/красный - начало катушки. Желтый/красный - конец катушки. Серый/красный - отвод. Силовые трансформаторы. Черный - оба конца сетевой обмотки. Если в этой обмотке есть отвод, то черный - начало, черный/красным - конец, черный/желтым - отвод. Красный - оба конца повышающей обмотки. Красный/желтым - средняя точка повышающей обмотки. Желтый - оба конца накала кенотрона. Желтый/голубым - отвод от середины обмотки накала кенотрона. Зеленый - оба конца обмотки накала ламп. Зеленый/желтым - средняя точка обмотки накала ламп. Коричневый - оба конца второй обмотки накала ламп. Коричневый/желтым - средняя точка второй обмотки накала ламп. Серый - оба конца третьей обмотки накала ламп. Серый/желтым - средняя точка третьей обмотки накала ламп.
    • Вот думаю намотать следующие 60см Kurt Muller на 24в подмагничивание. И ставить их с  Рупорами на 1а13 они тоже на 24в.  
    • Как-то так, почти. Осталось запрессовать/вклеить.
    • Ничего себе немного, 1 Ампер по накалу,это печка
    • Интересный заметил эффект….поставил концертный альбом Фредди Хаббарда перед музыкой человек представлял композиции , раньше понимал 80% сказанного , а теперь все 100%
    • 200₽/шт, как я понял. 
    • Цанговых белых я не встречал, обычно там просто скоба в форме буквы "П"
    • Диаметр 115мм, длина 245мм. Цена 7 000 руб. шт.
    • Так они же разные могут быть.
    • Возможно и такое, хотя не часто встречал данное явление
    • Белых, как на фото
    • Вот небольшая выжимка о конденсаторах. Пользовал и stacked film PET(лавсан) - отличные. Не думаю, что керамика хуже, да и размер, для неламповых приложений (низких напряжений), не так уж и велик, разве что в шелл не поставить. Лет 10 назад набольший NP0 0805 был типа 12 нФ: у преда усиление побольше да и всех делов - просто резистор будет ~N*100 к. Два или более можно стопочкой паять, на ребро. "Немцы" кабель пользуют, а некоторые и вакуум ставят. Это так, мысли вслух. Rubicon 損失角の正接(tanδ)1.5%以下(1kHz±20%, 5Vrms以下)acrylic Dissipation Factor (MAX) 1.5% or less(1kHz±20%, 5Vrms or less) Panasonic PPS Dissipation factor (tan δ) tan δ ≦ 0.6 % (20 ℃, 1 kHz) Dissipation factor (tan d) tan d < 1.5 % ( 20 °C, 1 kHz )  Kemet, пользовал, PPS  Dissipation Factor Maximum Values at +23°C C ≤ 0.1 µF 0.1 < C ≤ 1 µF C > 1 µF 1 kHz 0.15% 0.15% 0.15% 10 kHz 0.25% 0.25% 0.30% 100 kHz 0.50% 0.60% ! WIMA SMD PET tan δ 1 kHz  8 x 10-3  8 x 10-3  10 x 10-3  10 kHz  15 x 10-3  15 x 10-3 – 100 kHz  30 x 10-3  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.1k
×
×
  • Create New...