Jump to content

Recommended Posts

Posted
5 минут назад, sova сказал:

тот же брать и железо то же

12350 р. железо для выходников (13 с доставкой), но оно похоже.

Posted

Оригинал действительно  не стоит повторения, слишком сухо (для меня). Но сама идея катодных обмоток меня и тогда вдохновила, и сейчас не отпускает. Важно грамотно оценить необходимый % (так можно и Mcintosh сделать). Ну и общая ООС в оригинале - ну не современно.... 

  • Like (+1) 1
Posted

Новодел? Конечно - хлам. 

Я успел натаскать из Англии.

Кстати, магновалевская панелька встает вместо октальной? Намек на 6п41с. 

По поводу всего 14 ватт. Давайте и это обговорим в ТЗ. 

Posted

Фильм, старый и попсячий. Жена мужу: брось свою полицию, иди в частное бюро!

Пожевал, подумал...

- Ну тогда это буду не я.

 

Posted

я вот припомнил ,кводы были в связке с фишером 400 предом, звучала понятно здорово, до этого была связка макинтош с-20 динако марк три тоже убойный звук , потом Миша дал послушать свой усилитель однотакт на русских типа 2а3 только с другим накалом ,так вот его усилитель вынес кводы , даже помню слушал хампердинка ,которого считал образцовым тестом для проверки звучания, если, что не так он начинал блеять , год былт2006-й

  • Like (+1) 2
Posted

лет через десять на мега коллекционер Геннадий дал мне комплект кводов ,который он выменял на Украине , я с ними пожил ,вернул без сожалений, по итогу могу констатировать ,что звучание зависит от лампового набора ,чем дороже тем лучше звучат ,но в этом бюджете можно было тогда купить или сделать усилитель намного круче

по самоделке нужно считать бюджет ,самоделка с китайскими лампами деньги на ветер

Posted
2 часа назад, Константин сказал:

А кто нибудь из форумчан слышал оригинал? Не фонит с обычными АС (не ESL)? БП там смелый даже для двухтакта.

Слушал , первое восприятие было , что звуку явно не хватает глубины в нижнем регистре , типа как похоже на возможности оконечников РР от Ригонды-102 . В остальном , музыкально , живо. 

Posted
9 минут назад, VTver сказал:

лет через десять на мега коллекционер Геннадий дал мне комплект кводов ,который он выменял на Украине , я с ними пожил ,вернул без сожалений, по итогу могу констатировать ,что звучание зависит от лампового набора ,чем дороже тем лучше звучат ,но в этом бюджете можно было тогда купить или сделать усилитель намного круче

по самоделке нужно считать бюджет ,самоделка с китайскими лампами деньги на ветер

Ну не все прямо лампы идут ветром , есть и премиального уровня . Главное , не китайские трансформаторы , если повторять , то на хорошем железе и без пропиток с заливанием , по мне если .  Но и резистор в катоде , в оригинале часто уходит в отказ , нужен с запасом по мощности .   Фирменный же кводовский звук , читал, можно получить , если только применить их  спец. электролиты от ТСС ( сдвоенный в одном корпусе)  : 2 х16мкф /450в , герметизированные ,где один электролит строго после кенотрона и второй -после дросселя. Запасец имеется .:cc:

Posted

ну и где взять конденсатор tcc? кстати в оригиналах стоят резисторы уголь  муллард, чем заменить? плюс моножила, английская

  • Like (+1) 1
Posted

Плюс лампы, старые английские +, соответственно, железо для выходников старое английское... :dntknw: Даже и не говорю про пред  Квод-22,старый английский, который д.б.в комплекте. 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted

Пара оригинальных моноблоков давным-давно были у меня на профилактике, был установлен свежий комплект Американских ламп выпуска середины 60-х.  Помимо контроля режимов и общей проверки, были заменены разъемы.  Слушали в системе владельца, акустика - Klipsch CornWall, помещение - квартира-студия метров 60.  Источник - винил, вертушка если я правильно помню - Empire. Звук был плотный и "накрывал" волнами с головой - тот самый эффект "полного сноса крыши" от нахлынувших эмоций. 

Но - особой "детальности" звучания, "глубины сцены" "проработки Суб-НЧ", тем не менее я не заметил. :smile-59:

  • Like (+1) 2
Posted
36 минут назад, VTver сказал:

ну и где взять конденсатор tcc? кстати в оригиналах стоят резисторы уголь  муллард, чем заменить? плюс моножила, английская

Если не драматизировать , бумагомаслянные 16мкф /630в Бошь , Сименс  дадут фору этим электролитам ТСС (или какие неважно) - по скорости и вообще по всему , и по надежности до кучи.  Т.к. кводовские ТСС мрут ,как мухи осенью -теряют емкость .   Моножила , ищем Permeco трансы , разматывает ; хоть заматайся этими проводами ... .    Резистор уголь в катод -  тендорное место , но мне ближе проволочный Розенталь или (премиум ) - довоенные проволочники из 20-х ... .  

33 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Плюс лампы, старые английские +, соответственно, железо для выходников старое английское... :dntknw: Даже и не говорю про пред  Квод-22,старый английский, который д.б.в комплекте. 

Железо от трансов Permeco  , провод размотали , что добру пропадать. Но железо больше , по мне , в нейтральной нише( по внесению гадостей в пушпулах)  , поэтому пойдет и современное HI-B , а   может и отобранные ОСМ-0,1 (0,16). 

17 минут назад, Victor_VVO сказал:

Пара оригинальных моноблоков давным-давно были у меня на профилактике, был установлен свежий комплект Американских ламп выпуска середины 60-х.  Помимо контроля режимов и общей проверки, были заменены разъемы.  Слушали в системе владельца, акустика - Klipsch CornWall, помещение - квартира-студия метров 60.  Источник - винил, вертушка если я правильно помню - Empire. Звук был плотный и "накрывал" волнами с головой - тот самый эффект "полного сноса крыши" от нахлынувших эмоций. 

Но - особой "детальности" звучания, "глубины сцены" "проработки Суб-НЧ", тем не менее я не заметил. :smile-59:

Есть много мидбасовых АС , которым прокач полосы ниже 50 гц по полной (типа как от Клангфилмов 502) приводит к параличу их качественных возможностей ; бас калатушка однообразная , как итог.  Поэтому кесарю кесарево.....  .  Хорошо будет с любыми ШП , к примеру . 

Posted
9 hours ago, Карта said:

Выходник - охохо...

Это, в общем-то замена. Идеальная, с сайта " не идолопоклонников" - написано, что оригинальный маловат и дохловат, типа 1.2 Т на 70 Гц уже. Там же  Валкер таки Вилямсону проиграл-с. Засуньте в G/Ya и почитайте, кто может. Интересно... много чего интересного.

6 hours ago, sova said:

Что толку повторять  до мелочей, тогда надо и повод тот же брать и железо то же.

Ещё раз! Это современная (sic!) замена оригинального транса.
Конечно здесь есть человек или два, с опытом, чтоб транс воспроизвести. Всё зависит от того на кого был рассчитан исходник - китаянку с молодым зрением и ловкими лапками или на специалиста, с дцатилетним стажем. Ну вот ни разу не получилось, чтоб вот с первого захода, да так, что лучше не бывает. Как обмоточки по сопротивлению? Таки разные, по плечам? Или слева - это слева, а справа - это справа. А так как впослед - то и пойдёт? А связь между половинками?
Про 14 Вт - это А, в начале... уж как есть, при рассеиваемой 27, на каждом анодии. Предел транса по НЧ 37 Вт 17 Гц.

  • Like (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted
9 часов назад, Xрюн222 сказал:

Плюс лампы, старые английские +, соответственно, железо для выходников старое английское...

Вот-вот, я об чём...  

59 минут назад, Rezvoy сказал:

Где то на импортных форумах были фото разобранных трансов, ничего выдающегося

Я в олдах не копенгаген, однако ощущение, что тогда ставили, как правило, простО-простецкое.  

9 часов назад, VTver сказал:

ну и где взять конденсатор tcc?

Просто подобрать приличные не-электролютики.  

8 часов назад, Victor_VVO сказал:

особой "детальности" звучания, "глубины сцены" "проработки Суб-НЧ", тем не менее я не заметил

Слышал неземное - "бокемон". Но да - АС и ее фильтры были специально простыми. Что будет с другой АС (другой КдП) не знаю.  

8 часов назад, Михаил SM сказал:

Т.к. кводовские ТСС мрут ,как мухи осенью -теряют емкость . 

Во-во.  

8 часов назад, Михаил SM сказал:

Но железо больше , по мне , в нейтральной нише( по внесению гадостей в пушпулах)  , поэтому пойдет и современное HI-B

Пить дать. И будет лучше.  

8 часов назад, Михаил SM сказал:

а   может и отобранные ОСМ-0,1 (0,16)

- вообще не поить. 1 из 200, по опыту. И это раньше. Сейчас всё уехало на переплавку. Кстати, говорил, ржавый ОСМ-0.063 торгуют за 2000 р.  

8 часов назад, Михаил SM сказал:

Есть много мидбасовых АС , которым прокач полосы ниже 50 гц по полной (типа как от Клангфилмов 502) приводит к параличу их качественных возможностей ; бас калатушка однообразная , как итог.  Поэтому кесарю кесарево.....  .  Хорошо будет с любыми ШП , к примеру . 

Пытался это выразить - АС при бокемоне была скворешня BG-20 с ПИ и простецким фильтром (и не любила Rвых>1.5 Ом).

Выходник, как то яйцо чукчи, которое дотянули лишь до груди, с трудом давал 40 Гц.

 

Posted
5 часов назад, BAA сказал:

Ну вот ни разу не получилось, чтоб вот с первого захода, да так, что лучше не бывает. Как обмоточки по сопротивлению? Таки разные, по плечам? Или слева - это слева, а справа - это справа. А так как впослед - то и пойдёт? А связь между половинками?
Про 14 Вт - это А, в начале... уж как есть, при рассеиваемой 27, на каждом анодии. Предел транса по НЧ 37 Вт 17 Гц.

Бывает. С первого захода. Однако есть одно Но - ватт до 10.

Пример - дифф-торы, что в Риге, с зазором.

Сопр. великолепные, одинаковые до сотых, ёмкости разнесены и много тд.

ФЧХ!!

Кстати, сталюка хорошая.

-------------

Александр, отвечаю на древний вопрос - ежели хотите пилить торы, то для РР. И это будет прекрасно.

Posted

недавно попались самодельные моноблоки на 6п36с ,сделанные умельцем с урала, так вот на мой слух они уделали бы кводы в сравнении  в лоб ,просто сама лампа выходная видимо хорошая, лучше чем кт66

Posted

Шалин давно такое делал, компактный, 16 ватт. Возил с собой.

(Покемон РР 6П41С - 20 ватт, до 30. Страшная вещь - регуль на 7 час. 20 минут)

Posted

одна помню лампа сгорела, купил новую за! 500р ,на коробке указано содержание драг металлов ,палладий и тд ,мое почтение , за эти деньги

Posted
14 часов назад, ВКН сказал:

Как-то раз сам сделал подобную схему, но на 6V6GT. Звучало супер! На старом АП демонстрировал схему и описание. 

Сейчас бы рискнул сделать подобное. Но пентоды на вход не рассматриваю. 

Константин, не нашел на старом АП. Тема интересная. Не осталась ли схема намотки вых тр-ра? 

Posted
2 hours ago, Карта said:

Пентаметалл

Никель медь алюминий медь никель... если не ошибаюсь. 
Ошибаюсь.
Copper-cored Aliron, used in some power tubes, was a five-layer material with copper inside, covered on both sides by aluminum-clad steel.
медь покрытая с двух сторон сталью, плакированой алюминием
До "открытия" автокатализаторов палладия было много - контакты в платах и обкладки в конденсаторах. Разве что геттер...
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Спектры на 1-м вт. Еще из крайностей: подключал ТВЗ 4ком и с КО, которая давала 14дб ОС. Но звук не понравился. 
    • Извините, ошибся, там exp(Uак/phiT)-1 где, EXP(x) <=> e^x phiT=KT/q, он же температурный потенциал, где K - постоянная Больцмана, Т-абсолютная температура, q - зарад электрона. Is - ток насыщения, нормирующий коэффициент И собственно Ia - ток анода диода, Uak - прямое напряжение анод-катод диода.  
    • В крайнем положении движка потенциометра- да. Но в этом случае, это уже не РГ
    • А уже будет слишком большое дифференциальное сопротивление суммарное...
    • А с какой целью установлен вот такой РГ на входе? Для согласования входного сопротивления?   
    • Выходит, что на пиках драйвер 6с1ж прокачивает 6с45п с токами сетки в А2
    • Отрицаю? Что вы, я и сам использую РГ перед восьмёркой. Но это не винтаж и там совсем другой источник, без указания которого разговор о номинале РГ смысла не имеет.  
    • РГ не в воздухе, а всегда зашунтирован выходным источника. Считайте их как два параллельных.
    • Камрады! Подскажите  выходную мощность на двух 6с33с на канал, нагрузка 8 ом
    • Некоторое время назад в удалось обрести небольшое количество СИТ транзисторов 801, 802 и 926 серии. Последние два забраны из "помойки". Хотя в конце 90-х вовсю на них проектировали. Более того выход из строя N килоамперного ИМ воздушного охлаждения (подарил тот, кто его оттуда вывел) собственно радиатор размером 210х280х75 мм "достаточной" площади. Потом ОУ потом печатные платы и наконец теплораспределители для монтажа транзисторов TO-3. Наконец всё приобретено и нарисовано (3D) и часть изготовлена. Более того будут и другие балансные устройства усиления сигналов, звуковой частоты. А так же способствуюшие этому, не побоюсь сказать, приборы, например характериограф. Мнения удифилов, безродных космополитов, Пафнутичей, свидетелей тысяч схем и так далее раз за разом приводили в флейму и последущему умиранию тем. Посему все пока read-only. Комментарии приветствуются в личку. Про суперсимметрию.  Идея не моя, не новая, патент уже кончился 2014-02-04. В данной схеме используются т.н. CFA они же ОУ с "тококовой" обратной связью. Обсуждалось на форуме с автором и подтверждено, что соответствует. Блок схема выше - еще одна реализация. Описание дано ниже, со слов автора, в переводе G-la. Источник -www.stereophile.com/content/nelson-pass-patents-pass На входе установлен расщепитель фазы, позволяющий, среди прочего работать с небалансным входом. Далее собственно CFA, изображенные как "транзисторы" (более того таковые есть, OPA860) для понимания принципа работы. Таким образом имеется, кроме собственно ООС инвертирующего типа еще сигнал с противоположного плеча, работающего в противофазе. Выхдной буфер есть повторитель на СИТ транзисторах и особенностей не имеет. В общем случае резисторы R5 и R9 необязательны. << По словам Пасса, «это значительно снижает дифференциальные искажения и шум, но не в каждой половине схемы, рассматриваемой отдельно. Суперсимметричная топология не использует операционные усилители в качестве строительных блоков и не может быть представлена с помощью операционных усилителей. Она имеет два отрицательных входа и два положительных выхода и состоит из двух согласованных блоков усиления, соединённых в одной центральной точке, где напряжение в идеале равно нулю. Топология уникальна тем, что в этой точке искажения, вносимые каждой половиной, оказываются противофазными сигналу, и мы используем это для усиления полезного сигнала и подавления шума и искажений. Это происходит взаимно между двумя половинами схемы, и результатом является симметрия сигнала относительно осей напряжения и тока, и антисимметрия для искажений и шума. Это означает, что искажения и шум каждой половины проявляются одинаково и компенсируются. «Если вы построите такую симметричную (сбалансированную) схему, вы уже получите большую часть этого эффекта. Если вы подключите согласованную дифференциальную пару транзисторов без обратной связи с помощью сбалансированного сигнала, вы увидите сбалансированный выходной сигнал, искажения и шум которого, как правило, составляют одну десятую от того, что есть у каждого устройства по отдельности, исключительно за счет компенсации. Благодаря суперсимметрии характеристики одной и той же дифференциальной пары могут быть настолько идентичны, что на дифференциальном выходе будут искажения и шумы, составляющие всего 1/100 от искажений и шумов каждого устройства по отдельности... «Суперсимметрия не снижает искажения и шумы, присутствующие в каждой из половин выходного сигнала балансной схемы. Именно характеристики балансной дифференциальной схемы значительно улучшаются, что приводит к одному единственному требованию суперсимметричной работы: она должна управляться балансным входным сигналом и выдавать балансный выходной сигнал. Суперсимметрия обеспечивает абсолютно идентичное поведение двух половин балансной схемы. Построение двух половин схемы с одинаковой топологией и точное согласование компонентов позволяет снизить искажения и шумы примерно на 20 дБ, а небольшая локальная обратная связь — ещё на 20 дБ. Этого легко добиться, используя всего один каскад усиления вместо нескольких, необходимых в традиционных схемах, что приводит к получению только одного «полюса» высокочастотной характеристики, которая безусловно устойчива без компенсации. Фактически, если построить суперсимметричную схему с несколькими каскадами усиления, она не будет работать как... Ну что ж. По иронии судьбы, концепция суперсимметрии не только позволяет создавать очень простые схемы усиления, но и фактически требует их для хорошей производительности. «Сбалансированный однотактный» — это термин, который я использую для обозначения дифференциального использования двух однотактных усилителей класса А. Классическая дифференциальная пара транзисторов (или, если уж на то пошло, ламп) — как раз такая топология. Балансированный однотактный — это оксюморон в том смысле, что большинство энтузиастов однотактных схем считают, что наиболее желательной характеристикой однотактных схем является генерация ими чётных составляющих искажений благодаря их асимметрии. Пуристы укажут, что балансная версия однотактной схемы будет испытывать подавление шума и чётных составляющих. Именно так. Интересно, что несимметричный характер каждой половины балансной схемы не приводит к значительным искажениям нечётных порядков, а когда чётные составляющие и шум подавлены, искажений и шума почти не остаётся. В любом случае, «сбалансированный однотактный» — это фраза, которая точно описывает схему. >>
    • Спасибо. Редкий, наверное единственный пример Вильямсона в быту. Правда? Но что-то я не припоминаю на входе Ликов и Кводов 6SN7 и вообще триодов. Нет? Ну да, подразумевали. Причём, вы не поверите, это подразумевал и сам Вильямсон. Поэтому сделал к своему "Williamson high fidelity amplifier" Хай Фиделити Вильямс преамплифаер. С регулятором громкости.  P.S. А вот и коллега подсуетился со схемой. Любимая лампа английских дешифраторов времён WW2.  
    • Реплика относилась к Вашему утверждению: "на практике 6SN7 в радивах и усилителях, не побоюсь этого слова, уровня Hi-Fi и даже стерео, во входном каскаде никогда не использовали, по вполне очевидным причинам" Начинаю немного терять нить обсуждения. Вы отрицаете практику применения после РГ триодов с Свх под 100пик.? Напомню, что речь шла о влиянии номинала РГ на полосу пропускания каскада. Очевидно, что Rвых РГ будет максимальным в среднем положении движка и равен 0,25 от номинала РГ. Также очевидно, что  Fв=1/(2Pi*C*R). Так о чем спор?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      100.8k
×
×
  • Create New...