Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

Климентий, что то мне подсказывает, что Вы живёте в 7ми комнатном доме  и одна из комнат полностью отведена под  ламповый склад.:smile-50:

Именно так... Еще не живу... Но строю дом... И одну комнату спроектировал исключительно для музыки иихобби... 

  • Like (+1) 4
  • Cool (+1) 1
Posted
1 минуту назад, ДимДимыч сказал:

Молодец Климентий! Так и нужно.

Лично я стараюсь этому....но площадь не позволяет, жена командует.:smile-06:

Они такие стервы(жёны). Шучу!

я проще поступил, забрался на чердак и никто не властен надо мной :) 

  • Like (+1) 1
Posted

Хорошая идея! У меня 4-е чердака.

Как нибудь заберусь...не спущусь!:aggressor:

Только вот кормить кто будет.....не получиься однако.

Спущусь уж на землю грешную.

Posted
2 часа назад, Alex Torres сказал:

У меня первые усилители были все на германии - П213Б, и т.п.

Первый усилок сделал лет в 15, на паре МП 39-41 , питание 4,5В от приемника прямого усиления из набора с транзисторами, с динамиком 0.1ГД , который засунул в треугольную в плане коробочку от таблеток , вошел плотно, дырочек насверлил. Подключил к телефону телефона , девочка на связи звучала ошеломительно живо . ? 

D03A0B7F-0E4E-4ACD-984B-941352498D1E.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted

Я скорее про 74-й а не 84.й.

П213Б стоили аж по 2 рубля, я еле уговорил родителей, а дорогу на радиобалку, где можно было купить все что угодно и намного дешевле, я тогда еще не знал (узнал где-то в 78-79-м).

 

Posted

Вега 109 это польская Г-602 и транзюк на КТ805АМ, никакого отношения к германию НЕ ИМЕЕТ.

Года три взад приволокли усилитель Харман 2000 год, он упал с гузовичка во время концертов... ремонтировть бесполезно, а фирменных транзисторов много.

Сделал 4-х транзитник в кл. АВ, т.к. он кремний, схема похожая на Uher, Dual

IMG_1799_.jpg

Uher-23-63-amp.gif

  • Like (+1) 1
Posted
9 часов назад, ДимДимыч сказал:

Хорошая идея! У меня 4-е чердака.

Как нибудь заберусь...не спущусь!:aggressor:

Только вот кормить кто будет.....не получиься однако.

Спущусь уж на землю грешную.

Я при обсуждении проекта выговорил себе комнату на 1 этаже - там все  стены из брёвен, да и если вдруг захочется рупор полноразмерный сотворить - можно его в подпол запихнуть :). 

Posted

В 1979г с первой получки инженера купил Аккорд-стерео с колонками, и цену помню, 99 рублей стоил. И Песняров и Лос Анхелес в Граммофоне

Все удивлялся, за что так берут Вегу-101, диски царапать об дурацкую крышку, и вдвое с лишним больше.

Песняры.jpg

Лос Анхелес.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
16 минут назад, юрий робертович сказал:

Все удивлялся, за что так берут Вегу-101

За комплектацию с колонками 10МАС -1 .:smile-59:

в отличие от Аккорд-стерео 201  

  • Like (+1) 1
Posted
24 минуты назад, Сергей Витальевич сказал:

Меня почему то все время тянет их купить 10МАС. На работе 8лет одиночную слушал все время в мастерской.Знакомого по работе "подсадил" на лампу,он их купил вместе с магнитофоном "Маяк" .Есть  в их звуке такое,что напоминает те времена.:wink:

:smile-59:

Спойлер

 лет 10-15 назад (дата фото - 2011г)

=======================

30262522_005(2).thumb.jpg.66f291db29f9191abf032727e773e7b6.jpg304.thumb.jpg.452176a00a98c2b0f3fd7dca85941cd5.jpg305.jpg.c1abd9dce96bb725e48e96254e113fc6.jpg

 

 

  • Like (+1) 1
Posted

Динамики с колонками 4гд-36 я позже купил в маг. Юный техник, но там надо выбирать, по-моему  8 руб стоила колоночка. И 10мас-1, они по 35 рублев, это все некондиция. 4гд-36 поставил в ОЯ под метр высотой, и с Зыковым на П601И все 5 этажей можно было озвучить. 

Posted
3 часа назад, Xрюн222 сказал:

Я при обсуждении проекта выговорил себе комнату на 1 этаже - там все  стены из брёвен, да и если вдруг захочется рупор полноразмерный сотворить - можно его в подпол запихнуть :). 

У меня давно витает идея Норманна рупор фх-12 из дерева заказать, но сборный, скажем из двух частей или 4ех частей. А то железный тяжелый моя копия, и не передвинуть- занести- снести если что.  И красоту нельзя прятать в подпол ;) 

Posted
1 hour ago, Agats said:

У меня давно витает идея Норманна рупор фх-12 из дерева заказать, но сборный, скажем из двух частей или 4ех частей. А то железный тяжелый моя копия, и не передвинуть- занести- снести если что.  И красоту нельзя прятать в подпол ;) 

Я бы сказал что из алюминия легче будут чем из дерева (фанеры).
EDIT: Есть композиты с сотовым картоном между двумя листами текстолита металла и прочее. Подумайте.

Posted
6 часов назад, BAA сказал:

Я бы сказал что из алюминия легче будут чем из дерева (фанеры).
EDIT: Есть композиты с сотовым картоном между двумя листами текстолита металла и прочее. Подумайте.

я сделал его из 3мм листа металла...колхозно, но звук обалденный. Хочется уже из настоящего дерева и покрыть каким то лаком на основе смол из греции и иордании. Сейчас тестирую смолы на дешевой акустике. Узнаю у столяра может ли так сделать разборный. 

 

Про композиты как попробовать новые идеи фронт рупоров, это интересно...и посмотреть что это

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • превосходные К72-11, фольга/фторопласт, использовал в фильтрах АС.
    • ССГ максимум 0,2мкФ. Да и какими-то особыми звуковыми качествами не отличается, как и вся остальная слюда.  Дюлунды хоть и хороши, но габариты... 
    • Да но вопрос был о пусковых конденсаторах в фильтрах акустики...... А там проблемы именно пропуска сигнала и ...... емкость как расчётный элемент фильтра частот........... Когда занимался акустикой для себя и пытался разобраться со звуком не электролитов в кроссоверах ....... то тема вообще очень запутанная и ОСВОЕННАЯ КОММЕРСАНТАМИ  от звука.... На больших емкостях неполярных конденсаторов - в основном сейчас это МКР с напылением...... Разные металлы для напыления - алюминий, серебро, серебро с с золотом...... Медное напыление как то не встречал..... Фольговые медные встречаются часто, а вот с медным напылением лично в руках не держал. Далее с маслом - в масленой ванне в корпусе, или просто добавлено масло при намотке.  Потом -очень важный аспект - выводы. Как выполнен контакт плёнки с выводами и какие выводы сами ......  Потом - корпус - герметичный, металлический , с резиновыми вставками, просто залит компаундом, с минимальным изолирующим слоем....  И т.д. ........ Объём комбинаций велик, часто вот есть конденсатор и ты с ним ничего сделать не можещь, только использовать такой какой есть.  А есть  "пром" конденсаторы, которым можно выводы перепаять, например, и у него сразу класс изменится......   Но чаще в кроссоверах - для создания характеристики фильтрации - частоты раздела нужен просто средний добротный конденсатор на большую емкость, а качество звука добрать за счёт параллельного фольгового конденсатора -шунта небольшой емкости.... Например ССГ - сереьряно слюдяной или СГМ........ Или фольговый ...... есть специальные серии у Дуюлунда, у Фостекса и у прочих производителей  есть...... НО всё равно надо слушать и подбирать комбинацию, на свой слух.
    • https://en.wikipedia.org/wiki/Motor_capacitor Или от Алисы: Run-конденсаторы и start-конденсаторы — это два разных типа конденсаторов, которые выполняют различные функции в работе электродвигателей.  Start-конденсатор обеспечивает дополнительный пусковой ток при запуске двигателя, помогает ему войти в рабочее состояние. Этот конденсатор работает только во время старта системы и автоматически отключается после него. Ёмкость start-конденсатора относительно высокая, обычно составляет от 50 до 300 микрофарад (μF).  Run-конденсатор, в отличие от start-конденсатора, используется во время работы двигателя. Он работает непрерывно, обеспечивая стабильный ток и энергию для увеличения крутящего момента и коэффициента мощности двигателя. Ёмкость run-конденсатора относительно небольшая, обычно составляет от 5 до 50 микрофарад (μF).  Таким образом, основное различие между этими типами конденсаторов заключается в их функциях: start-конденсатор предназначен для старта двигателя, а run-конденсатор — для его непрерывной работы. 
    • Рабочие - то бишь фазосдвигающие? Терминология вероятно важна...
    • Перед любой установкой провожу измерения на 100 Гц, 1кГц, 10кГц и 100кГц..... И видно конденсаторы у которых завал по ВЧ..... А также китайским измерителем проверяю на утечку.....  И чаще всего ставлю дополнительные шунты из фольговых конденсаторов - фольговый полистирол 500-1000 пф и СГМ 500-10 000 пф. Если вольтаж позволяет ....... И "пластиковый звук" уходит. А без шунтов даже немецкие МКР БОЛЬШИХ емкостей дают пластиковый призвук....... Но ведь надо понимать куда ставим - не на сигнальную линию же. На силовую постоянную - там задача держать емкость и заряд. А вот функцию фильтрации  можно скинуть на качественные конденсаторы с малой емкостью.  То есть если глубоко понимать функционал - то можно качественно настроить применение.
    • Давайте уточним: "пусковые" - это электролитические конденсаторы, а вот "рабочие" - это обычно полипропиленовые МКР, реже - бумажные, металлобумажные. "Рабочие" могут использоваться для пуска, "пусковые" для работы - нет. Всё семейство обычно именуют моторкапами. Но да, для звука обычно и те и другие не особо пригодны. Впрочем, К42-19 - исключение. 
    • У меня попадались экземпляры, которые "свистели" под нагрузкой на ВЧ.
    • Отстроил тестовый микрофон на лампе 6ж1п ....... И мне не понравились внутренние шумы микрофона. Просто поменял лампу с 6ж1п на 6ж4п ...... внутренний шум микрофона с 20 дБ уменьшился до 5 дБ в области СЧ-ВЧ. В области НЧ - микрофон цепляет уже шумы комнаты .......  Так , что как мне нравилась 6ж4п ..... так и продолжает нравится ..... Ну может ещё 6ж49п-ДРУ тоже очень даже хорошая лампа ..... для моих звуковых целей...... То есть на 6ж1п можно построить микрофон ....... но при тех же усилиях на лампе 6ж4п этот микрофон настроить легче и звучать он будет "чище". 
    • А по-моему, эти пусковые конденсаторы звучат просто ужасно, во всяком случае китайские современные. Может конечно и придираюсь, но пытался их использовать одно время в анодном питании и получил  сероватый пластиковый синтетический окрас. Функцию свою они конечно выполняют, но не смог с ними жить. Оставил только в бестрансформаторном питании косвенных накалов кенотронов смещения (6Х4-5, 6АХ4-5). Потом и оттуда убрал, когда более мощные выпрямители заняли место. Плюсы их очевидны - низкая цена и высокая ёмкость. Остальное под сомнением.
    • Это да. Здесь больший эффект от потока воды, вызываемого щёткой. В любом случае замачивание полезно как при машинной, так и при ручной мойке.
    • Слишком жирно для РР, а потом менять 4 шт, и где их достать потом. пойдут в SE, а драйвер мне думается RENS1204. а по питанию AZ50. Выходные трансы на EI133
    • В щетках главное чтобы ворс не сыпался. Волосы все равно в канавку не попадают.
    • Можно конечно ., 3 шт не мало . ? у меня была работа по замене электролитов в очень приличных  JBL  поменял неполярники на К42-19 . результат был очень достойный 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.7k
×
×
  • Create New...