Jump to content

Recommended Posts

Posted

Я который год думаю собрать послушать германий в А, но думаю еще пару лет не возьмусь...куча проектов не собранных 

Posted

Собери и послушай, иначе покоя тебе не будет.:smile-11: И убедишься в полном отсутствии граальности германия. По затратам, энергопотреблению и габаритам этот г. в "А" будет примерно как ламповый, при худшем каКчестве.:smile-03: 

Posted

я же из деревни, какие еще гости, пару человек увлекаются и всё, а чтоб еще и германщика послушать - это нереально :)

Posted
10 минут назад, Agats сказал:

а чтоб еще и германщика послушать - это нереально :)

А если ещё вспомнить, что германиевые усилители все в АБ работают, то вопрос закрывается покупкой электрофона Аккорд, кстати, рижского завода. Выбрасываем за ненадобностью ЭПУ и КТ315, и слушаем. 

AS.thumb.jpg.d91d150d2c9d9cdc2cef13cacf4502b4.jpg

Posted
6 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

"Цветомузыку"

Лучший экран - наборный ряд стеклянных трубок. Но беда в том, что мозг быстро вычисляет алгоритм работы ЦМУ, и человеку это дело надоедает. Усложнение алгоритма только увеличивает промежуток времени от "Красота!" до "Надоело!". Выход- генератор случайных частот. Без музыки. 

Posted

Что я и сделал с год взад, Аккорд-стерео закрыл фанерой, и нету II-ЭПУ-52, а один усилитель. И тоже его переделал, 2п103 и 2т312 пред, рег. твмбра по Шихатову рис.6, и УНЧ по Астра-207, и вых. транзисторы заменил на П215 которые еще подбирал с гр. частотой с ОЭ 6-7 кГц, их на те же радиатоы. Питание и сил. транс, П216 с радиатором без изменений.

1-99_016_.jpg

Астра-207.jpg

Posted

Господа, вы про этот аккорд стерео говорите? 

image.png.d5bad098c5ad440910d73b9dfe4ecef5.png

или про этот - 

image.png.f2e2b4a275e924a940f112bb1eff40f3.png

который высшего класса?

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Лучший экран - наборный ряд стеклянных трубок. Но беда в том, что мозг быстро вычисляет алгоритм работы ЦМУ, и человеку это дело надоедает. Усложнение алгоритма только увеличивает промежуток времени от "Красота!" до "Надоело!". Выход- генератор случайных частот. Без музыки. 

Когда то давно, лет в 15-16 делал иначе. Два стекла, а между ними битое (как автомобильное, которое раньше на мелкие кусочки разлеталось) - эффект с трубками даже сравнивать не стоит, так себе - а из битого стекла зрелище завораживало ....

Posted
8 минут назад, Agats сказал:

Господа, вы про этот аккорд стерео говорите?

Да, про электрофон второго класса. Тот, что с пьезо. Все начинали с того, что выковыривали сверху ЭПУ и закрывали дырку подходящей по цвету фанеркой.

Posted
5 минут назад, Ollleg сказал:

завораживало

Но не долго. Мозг быстро улавливал корреляцию цвета со звуком и становилось скучно. Скрябин писал партию цвета отдельно, он понимал. 

Posted

Уж если светомузыку (цветомузыка - это так, баловство дискотечное) вспомнили, то надо вспомнить работы Булата Галеева в Казани в 70-ые - без ручного управления представлений не было. А потом он перешел в визуальное представление технологической информации
https://www.google.com/search?client=firefox-b-d&q=Булат+Галеев+светомузыка

Posted

это какая то роскошь...мы то в конце 80ых, школьники 7-8 класса, делали на трёх тиристорах, т.е. три лампы...и кажется простейший фильтр на каждый тиристор стоял, и от музыки зажигались лампочки, это был кайф из кайфов и ты считался самым крутым на селе парнем! Так проблема еще была где достать то детали... 

  • Like (+1) 2
Posted
2 часа назад, Agats сказал:

на трёх тиристорах

У нас были симисторы КУ208Г. Это было очень круто! Так что пели и играли мы в школе под обалденное перемигивание с перемаргиванием. Шар был, стробоскоп и светофор. Все девки были наши.

 

  • Like (+1) 2
Posted
2 минуты назад, Сергей Витальевич сказал:

Более 30лет назад примерно также Только Триплекс лобовое давал трещины и не рассыпался ,а между ними закаленное автомобильное мелкими кусочками..

...тогда ещё и стаканы гранёные попадались, которые мелкими кусочками разлетались.:gi:

 

п.с. ещё в 90х боковые стёкла на авто калённые были , сейчас не знаю, давно не разбивал.....

Posted
Цитата

 

Тогда не было вертушек даже первого класса, все и Аккорды собирали по одной схеме, и отличались только комплектацией МП25-МП37 и подоб, или ГТ402-ГТ404 в ФИ, и напряжением питания. И Вега-101 точно такая. И был по сути H.C.Lin 1956 года

1956_H.C.Lin_amplifier_schematic_-_The_Original_Lin.png

  • Like (+1) 1
Posted

Схему Джона Линси Худа класс А на ГЕРМАНИИ, и чтоб мощю выдавал, и на 4 Ома работал, сделать НЕВОЗМОЖНО, это я понял еще в середине 80-х годов прошлого века, Худ - схема БЕЗ термостабилизации. Всяко-разно тогда пробовал, Худ и термостабилизация несовместимы, всё.

И Александр Бокарёв недавно тоже понЯл, ничего не сделать, и уменьшил питание.

И я делал Худа вверх ногами, пит -25в, 2Т312В, и П605 и пара 1Т806, нагрузка 8 Ом, даже летом в жару в комнате +27 градусов было, испытывал специально 10 часов непрерывной работы, ток установился 1,8-1,9 ампера, это в 2019 году. 

Улдыс, не попадайтесь на эти П214 в Худе, поиграется пока не надоело и выбросит..

 
Posted

Юрий, куплю аккорд, к вам обращусь за помощью на переделку, всегда были по объявлению, сейчас нет когда мне надо :) ...

Posted
В 19.07.2022 в 22:23, Agats сказал:

Юрий, куплю аккорд, к вам обращусь за помощью на переделку, всегда были по объявлению, сейчас нет когда мне надо :) ...

Помимо Аккордов был еще агрегат Корвет-стерео ( 1972 год ) . Это германиевый  усилитель  , но  фоно-корректора на борту нет ( был рассчитан на работу с вертушкой , оснащенной пьезо-картриджем )  . Этот Корвет внутри собран очень аккуратно , по-военному . 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...