Jump to content

Recommended Posts

Posted

Доброго всем времени суток. Я очень долго отсутствовал на всех форумах, более 10_ти лет. Теперь переехал в Стамбул. Из Баку привез с собой пару 4а32, чтоб как-то слушать музыку.

Буквально две недели тому назад, зашёл в магазин Bauhaus, и купил панели из массива, лобзик, фрезу, и болгарку ( и по мелочи) . Желание сделать ПАС для данных динамиков было очень давно. Звучат не плохо))) и это радует. Буду на днях проводить эксперименты с натяжкой материала . Из измерительной техники ничего не имею. Все приборы остались дома в Баку. 

АС имеет следующие размеры:

Щит 1200х600х30мм

Короб 1030х400х300

Отверстия под Пас 35мм  72 шт.

Сделал больше чем пл. диффузора. При настройке будет легче.

Одним словом начинаем всё с нуля...

 

 

 

IMG_20231102_211334.jpg

IMG_20231103_024739.jpg

IMG_20231104_144646_393.jpg

  • Like (+1) 10
  • Thanks (+1) 2
  • Replies 172
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

   Здорово!  Про струны очень интересно.

Пищалку нужно добавлять.

Были у меня тдку на 4а32.

А сейчас на 8гд1-ррз и тоже ПАС с перфорацией на чуть более площади диффузора.

Posted
3 часа назад, Sergio сказал:

Отличная работа. 4А32 достойные дины. ВЧ звено будете добавлять? 

Благодарю. Работа топорная, сейчас её называют минимализмом. Про вч звено, пока не думаю. На очереди приличный усилитель. Свои моноблоки на ГК 71 привезти не получится. Почта очень дорогая. Вот и занялся поисками железа в этом 25_ти миллионном городе. Надеюсь на удачу...

Posted
2 часа назад, ДимДимыч сказал:

   Здорово!  Про струны очень интересно.

Пищалку нужно добавлять.

Были у меня тдку на 4а32.

А сейчас на 8гд1-ррз и тоже ПАС с перфорацией на чуть более площади диффузора.

Привет. Защита струнами, думаю тоже из области минимализма. Главное дёшево и быстра в реализации, от моих темпераментных подростков. Я даже не стал заморачиваться с покрытием, пару слоев тикогово масла и всё. Одна только панорама с балкона, где мне приходится работать, заставила обойтись без синтетики)) Прекрасный воздух ...

IMG_20231101_142031.jpg

PANO_20231106_104542.jpg

Posted
27 минут назад, n_fonics сказал:

Привет. Защита струнами, думаю тоже из области минимализма. Главное дёшево и быстра в реализации, от моих темпераментных подростков. Я даже не стал заморачиваться с покрытием, пару слоев тикогово масла и всё. Одна только панорама с балкона, где мне приходится работать, заставила обойтись без синтетики)) Прекрасный воздух ...

IMG_20231101_142031.jpg

PANO_20231106_104542.jpg

 Ну и отлично! Поздоровались и познакомились.:smile-50:

Вообще я Здорово! написал как ЗдОрово!(восторг)  Ошибся что без выделения ударения.

А в итоге всё хорошо получилось в обеих смыслах.:smile-59:

Насчёт струн: я где то читал что они не чисто как защита, а вроде как рассеиватели или что то подобное....не помню.

Posted
28 минут назад, n_fonics сказал:

Привет. Защита струнами, думаю тоже из области минимализма. Главное дёшево и быстра в реализации, от моих темпераментных подростков. Я даже не стал заморачиваться с покрытием, пару слоев тикогово масла и всё. Одна только панорама с балкона, где мне приходится работать, заставила обойтись без синтетики)) Прекрасный воздух ...

IMG_20231101_142031.jpg

PANO_20231106_104542.jpg

Не вы первый оказались на чужбине со старого портала и других инет площадок. Скажите, а колонки по длинной стороне комнаты стоят? Нельзя было ковёр с толстым ворсом на пол положить, как минимум, в почти пустой комнате и применить другой широкополосник, имхо хуже этого на свете нет? Спасибо.

Posted
4 минуты назад, S.Laptev сказал:

Назовите пожалуйста.

Не реклама, но кое-какая продукция от Visaton и НОЭМА точно не лучше.

  • Like (+1) 1
Posted
11 минут назад, S.Laptev сказал:

Не вы первый оказались на чужбине со старого портала и других инет площадок. Скажите, а колонки по длинной стороне комнаты стоят? Нельзя было ковёр с толстым ворсом на пол положить, как минимум, в почти пустой комнате и применить другой широкополосник, имхо хуже этого на свете нет? Спасибо.

Всему свое время. Будет и ковер и стены с ловушками. Здесь широкий выбор материалов как немецких, так и местных. Кстати ни чем не хуже. Квартира новая, комната-студия на 38кв.м . К сожалению у короткой стены не получится поставить ас. Дверь с угла.

  • Like (+1) 1
Posted
36 минут назад, ДимДимыч сказал:

 Да!  У меня был на 6С4С однотакт.

Громкости за глаза!

Согласен. Мою трехполосную рупорную систему раскачивает именно 6г2- 2а3 по Манакову. (Кстати он на форуме?) Временами 6г7 + 6п31 для драйва.https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=pfbid02mv25TnaXq1dqEE3qPbhsp3ChMKRgxxenxJhpBSat8mChPr5m35jqxF4QUUAqZui7l&id=100000635007219&mibextid=Nif5oz

Но дело в том, что здесь шумно очень. Хоть и спальный район. И хочется что-нибудь фанковое ватт на 10 врубить )))

Posted
21 минуту назад, n_fonics сказал:

25гдш-12

Этот не из той оперы совсем, если кинап скорее для открытых систем, то гдш для закрытых.

14 минут назад, ДимДимыч сказал:

4а32 хороший динамик с хорошим звуком.

Не всем доступны и по карману кланги и другие "килобаксы".

Тараканов по комнате гонять, сказал один пермский гуру, мой учитель. В 96 году я все доступные советские и не только переслушал. Про дорогое тут и речи быть не может, про эконом ясно дело надо говорить. Думаю, в Стамбуле этом на каждом углу их найти можно, разные. Стамбул - город контрастов, хф Бриллиантовая рука(с):smile-03:, а так жуть там жить, одна радость море, с моста Золотые ворота в Босфор поплевать, а воздух, 25 миллионов ртов....

Posted
55 минут назад, ДимДимыч сказал:

 Ну и отлично! Поздоровались и познакомились.:smile-50:

Вообще я Здорово! написал как 

Насчёт струн: я где то читал что они не чисто как защита, а вроде как рассеиватели или что то подобное....не помню.

Это резина 7мм в диаметре. Натянута- "настроенна" ниже слышимости. Не думаю что на вч будет рассеивать. Скорее поглощать))

Posted

Уважаемый! В центре города жить и дышать не возможно, с этим соглашусь. Но Стамбул огромный. Я прожил более 12_ лет в Риме и в Милане. Здесь мне больше нравится. Думаю на форуме по аудио ни к месту будут эти темы.

А по динамикам интересовался. Нашел даже несколько винтажных магазинов. И hi-end студию тоже. Продают только брендовые АС. Будем искать блошиные рынки))

  • Smile 1
Posted
1 час назад, ДимДимыч сказал:

4а32 хороший динамик с хорошим звуком.

Не всем доступны и по карману кланги и другие "килобаксы".

Просто с 4а32 та же история, как с 6п3с - когда расширение допусков позволило заводу выпускать не только хорошие, но и плохие, а в дальнейшем - не только плохие, но и хорошие, но изредка :smile-17:

 

  • Like (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted
1 час назад, ДимДимыч сказал:

4а32 хороший динамик с хорошим звуком.

Не всем доступны и по карману кланги и другие "килобаксы".

Главное есть нормальная корзина. Найдем токаря и соответствующее железо, можно будет подумать и о подмагничивании тоже. И обязательно с регулировкой напряжения электромагнита. И будет ещё настройка добротности динамика- по погоде, по настроению)))

Posted

Коллега, поверьте, электромагнит на динамик - дело далеко не первой важности. Относительно подвижки, скажем. Легендарные динамики с э/м стали легендарными в основном по другим причинам, но так совпало, что в те времена не было ещё хороших постоянных магнитов, или были, но мало кто мог позволить себе роскошь.

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Момент с обеденным каналом. Боюсь себе представить!  
    • Как же замечал Т2 в телефоне: вместо момент читать Мосфет.
    • Сколько я не брал этих транзисторов в том числе и на Озоне, ни один из них не потянул на момент с обеденным каналом. Повезло только в Чипе с Дипом с IXTP08N50D2. Тут срослось сразу.
    • Коллеги, ближе к теме! 
    • Отличная идея!  Эти циферки нужно сразу публиковать в каждом посте с описанием очередной системы, наряду с остальной развесистой клюквой. Сейчас прошёлся по своим системкам и померял напряжение на клеммах при одинаковой громкости. Для АС с ~98ДБ максимум 0.05В, среднее 0.02в, для АС с 90ДБ/Вт/М максимум 0.9В, среднее 0.6В. Никак не громче, больше не нужно, ни мне, ни соседям. И это мне ещё было лень включать ту, у которой 103Дб. Откуда у вас 2-3в на "чуйка много выше 90"? Это значит, что, или ваша "средняя громкость" есть 100-105Дб (посмотрите на досуге что это такое), или ваши "чуйка много выше 90" не совсем соответствуют действительности.
    • Для полной прозрачности изложения, в УНЧ есть ещё одна не отключаемая ООС, охватывает первые два каскада.
    • Если один УМ "дышит" а другой не очень, с мощностью это никак не связано. У меня дышат и на 6П14П, и на 6Ф3П, и на 2А3 и всякие AL/EL и прочие. Но по разному. Потому, что лампы разные, что АС разные и от них и музыки это зависит. Мощность 6П14 и 2А3 одинаковая, "крохотная", используется и там и там на 10%. Куда остальные ватты девать? Это как в анекдоте про аудиофила, которого привели в консерваторию, его вердикт - басы не те, высоких не хватает. Сводите вашего Василича в консу, будет тоже самое.
    • Точного ответа у меня нет. Найден на Вторчермете, я туда в молодости ходил каждую неделю и даже чаще, как в лес за грибами, идешь и не знаешь что сегодня попадется, с собой сумка с инструментом для демонтажа чего то интересного, бывало и с тележкой приходил потом, только спрячешь находку, чтоб другие не увели.   Счетчик имел сбоку входной вал с установленной звездочкой под роликовую цепь, на задней части литого корпуса был расположен довольно замысловатый элемент крепления, от чрезмерных усилий этот крепежный хомут треснул, вероятно потому счетчик преждевременно списали. Внутри сделано все очень достойно, в литой конструкции корпуса предусмотрены еще два наплыва/площадки под дальнейшее конструктивное развитие механизма (возможно сброс показаний, дополнительная редукция...).  Работа раздельных трех счетных механизмов переключается ручкой, если раньше мне казалось это излишне и сам счетчик слишком громоздкий, то в данной конструкции все эти "мои претензии" отлично вписались - массивная литая рама счетчика связала конструкцию воедино, а переключающиеся счетные барабаны подходят для раздельного подсчета первичной и вторичной обмоток. Третий барабан пригодится для настройки шага (вариатора) намотки.
    • Два срущих во мраке , простите меня . 😂
    • Не соглашусь. У меня комната прослушки порядка 25 м, открытые самодельные АС на широкополосниках, чуйка много выше 90. При средней громкости, если тупо подключить тестер параллельно к выходу, в основном показывает 2-3 вольта, импеданс 8 Ом, то есть тот самый "золотой" первый ватт. Громче - прибегут соседи.  Но! Сколько раз сравнивал прикроватные малыши на 6П14П и 6Ф5П в однотакте пентодом с пуш-пулами, они все от 10 Вт, и нынешним триодником на 6П45С, 8 Вт, при равной громкости... это сложно описать... более мощный ЛУМЗЧ "дышит свободнее". Если подключить осциллограф (спектролабовский, другого у меня нет), хорошо заметно, как в реальном звуковом сигнале постоянно вылетают вверх пики напряжения. Предполагаю, что подрезка этих пиков и ухудшает звучание "дохлика" (любимое слово севастопольского Василича), даже если с нелинейными и ИМД у него всё в пределах разумного до 2 Вт, прямоугольнички пишет красиво. По Василичу, запас нужен не менее 20 Вт, пушпул на 6П45С рулит, мне имхошно хватает около десятка ватт. Поэтому вариации на тему 6Н2П+6П1П - это или баловство, сам таких настругал довольно много, или имеет смысл подрезать им нижнюю границу на уровне 100 Гц и подпирать активным сабом - можно каменным, можно с компрессионной акустикой. Делал саб на 6П14П в пушпуле, голова 10ГД-30Б в чв-резонаторе, никакой выгоды по сравнению с ТДА2030. Но если крохотную мощу однотакта на 6П1П или 6П14П не расходовать на воспроизведение нижних частот, оставить его ответственным за "прозрачную серединку" и "хрустально-морозные тарелочки", то оно - самый простой способ получить реально качественный хайфайный звук. 
    • Размер на фото, отдельно или в изделии
    • Народ но разному мотает)))). Интересно, а у Ламма  там что, шихтовка или СиКоры?
    • Ну да, дело в том, что лампы интересны уже только коллекционерам, а куда то надо девать абсолюно неликвидные залежи аудиобарахла, и не тольок лампы, а и другие морально и материально устаревшие деталюшки.
    • Ну вот. Сначала досталось блюзу, теперь джазу. Что это за Граф Вася? "Наивысший пилотаж" был у Бейси в конце 30х, когда в банде были Янг, Грин, Пейдж, Эванс, Клейтон, Джонс, Рашинг etc.. а не этот 63-й год. Стороны 37-39 года, записанные Деккой, выходили в 90х в отменном ремастеринге Р.Т. Девиса, продюсер - старина Орин Кипньюс. Послушайте, это интересно. Достоверность фактическая ваших, полковник, текстов, сродни Моцарту и Сальери у Пушкина)). В состав оркестра Бейси в 1957 году През не входил а был приглашен только для выступления в Ньюпорте. И ни Дюк, ни тем более Бейси, не заморачивались никакими аранжировками. Лучшие годы Бейси это смесь из двух оркестров, в которые он пришёл на готовое, и аранжировки там делали Дорхэм, Клейтон, Хендерсон. Послевоенный Бейси - это Нил Хефти, остальное так себе.  Ну а то, что брэнд Дюк Эллингтон это на самом деле Билли Стрейхорн, знают даже дети. Когда вы в очередной раз наслаждаетесь "игрой" или "аранжировкой" Дюка, в 50% и более это Билли.  
    • 6CW5 очень приятные японские лампы , по аналогам ближе к 6п43п. И по ценам приятные. Сделаны в Японии для Мотороллы.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.4k
×
×
  • Create New...