Jump to content

Recommended Posts

Posted

Давайте откроем ветку по индуктивной коррекции, например. Раз уж лучшие классические варианты ни у кого "тонких душевных струн" не затронули... 

Думаю, на основе опыта разных прослушиваний, что хорошо приготовленное г600В (см, например, работы SP057) с правильной головкой уж  Техникса-то  1200 будет получше.

Судя по названию - указан какой то новоподдельный Технарь? 

  • Like (+1) 3
Posted
В 07.09.2022 в 15:12, Xрюн222 сказал:

Судя по названию - указан какой то новоподдельный Технарь

Отнюдь.

Здесь кратко:

https://en.wikipedia.org/wiki/Technics_SL-1200

Не нужно пожалуйста сравнивать "то" с "этим", слишком несерьёзно......

https://newaudioportal.com/topic/413-technics-sl-1200mk5g-настройка-тонарма-шаблон-выбор-звукоснимателя/#comment-15338

 

Posted
8 часов назад, Xрюн222 сказал:

В топ классе интерес представляют только решения с индуктивной коррекцией, и НЕ на приснопамятных LCR-модулях.

Копирование на чуть разный лад одного и того же решения, с чуть разными номиналами и чуть разными лампами  - и даёт примерно один и тот же результат, с незначительными вариациями. 

Я  делал все типы и даже известный трешел RX , имеющий в оригинале замысла АМЛ неравномерность +-5 дб . Но применив нехитрый воздущный КПЕ -  500....1000пф, можно , впаяв его в нужное место (приоритет у Соколова) , получить уже +-1 дб .  А  то , прослушивание RX с лютой неравномерностью напоминало известную мышь и кактус... .  

Тем не менее , для меня -с реальным раскладом по стоимости , и с ясностью и подачей не уступающим всем этим RX и LС , является коррекция RC на КПЕ (воздух ) и вакуум . конденсаторы - был и такой случай.    В бонусе -  короткий тракт (два каскада , можно и три ...) , возможность регулировать полюс ВЧ -тау от 0 до 90 мкс. Удобно. 

32 минуты назад, sova сказал:

Оцифровки мало что дадут. покажут только самые грубые отличия. При оцифрвке по опыту сильно деградирует сигнал. На компе точно, и весьма заметно,  на большинстве цифро рекордеров-тоже. 

Иначе бы и смысла не было держать неудобную и дорогую винил систему.

Что касается уровня звука корректоров то во многом определяется комплектующими и блоком питания что практически также , качество  комплектующих. Далее уже гармонизация звучания, выбор схем и режимов, уменьшение фона, и нервномерности ачх. Уровень звучания не меняется, удаляются косяки и огрехи.

Если применяются новодельные лампы и китайские конденсаторы то сомнительно весьма, что будет приличный звук. 

Иногда можно за недорого поднять качество но например применяя нерутинные подходы, к примеру громадные пленочные емкости вместо эл- литов в БП платя  неудобными весом и габаритами. В случае корректоров этой ветки, судя по размерам, на это не похоже.

Создание корректора -это уровень искусства инженерии , мистики и хорошего слуха , вкупе с приличной виниловой системой, как таковой. 

Компакт версия - на 1-м и 4 фоо - с КПЕ  и воздушным КПЕ подстройки вх. емкости ( +...300пф). Вакуум в медной фольге : 2х 1500пф - моноблок

RIAA ..   В  дереве  :  типовой дредноут на еф12 и еф14 , КПЕ Телефункен , шасси Телеф. , сила тоже , фона нет . 

0JIycHKcPjYкорректор33м.jpg

CIMG3218корректор 5- монтаж.JPG

8idjBWe9xPMкорректор Станислава.jpg

h0c1zu0_BVMкорри бп 3.jpg

mATiIcGrS3kкоректор 1.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

С. L коррекцией темы нет . Леплю сюда . Был сделан Корр. По схеме М10 с точным  соответствием номиналов . Звучание очень красивое , от слова очень . Индуктивности были намотаны на перм. Сердечниках . Измерения индуктивности были сделаны центре стандартизации . Потому как  измерения китайскими приборами кроме недоразумений ничего не дали . Было 3 прибора на 20 , 60 и 200 Г-н . Железный дроссель определяли более менее точно , то на перм. Показывали что им вздумается. . На чем вернее на каком сердечнике правильней будет делать индуктивности для той коррекции . Если есть у кого такой опыт .если разговор пойдет о каких-нибудь чешуйчатых аморфах . То не надо . 

 

Posted
14 hours ago, Михаил SM said:

 

mATiIcGrS3kкоректор 1.jpg

"это уровень искусства инженерии , мистики и хорошего слуха" что означает "Я тебя слепила из того что было" 

Posted

Да собст. схема широко распространена. я взял из нее  только  "красное выделение " пардон . Сама схема рецептор , как было реализовано 3 каскада- 6С3п ( коррекция ) и два каскада на ЕСС88 . Сейчас думаю как реализовать вариант без разделительных емкостей , не лофтин . Трансформаторные каскады . Эта цепочка ( выделенная) на симуляторе показала правильную кривую.  емк в 750 пф вносила какую то неправильность я ее не ставил. Я изкоговил сейчас 2 комплекта индуктивностей на железе и перм . пока сам корр. не готов . просто лежат . задержка , пардон . с остальным наполнением не определился 

m10 - копия (2).gif

  • Like (+1) 1
Posted

Видимо, 750 пф - компенсация паразитных ёмкостей дросселей, её надо подбирать по имеющимся фактически, в т.ч.возможно вообще исключить. Паразитные параметры катушек являются одним из проблемных мест такой коррекции (но преодолеваемых) 

Guest Zampotech
Posted

Скажите, а как реализуется постоянство величины индуктивности катушки с ферромагнитным сердечником при перекрытии по частоте в 1000 раз? Вроде это нереально, таких магнитных материалов пока нет

Posted

Собст . в чем и вопрос ? приборы (китай ) показывали разную индукт .катушки на перм. сердечнике.  Видимо на разной частоте измеряли , но дроссель д50  кто как  в пределах 10 % показали все . потом эта схема промышленная . лет 10 назад я видел его в продаже чуть более ляма  рублей .работал же . и у меня работал . видимо нужно определиться с материалом . сердечника .Я думаю там не все так просто . Секрет. для нашей компании. 

ПС .вспомнил , в  моем  корр инд были на ферритовых чашках . в экранах от кинаповских фото считках звуковой фото дорожки . и ферриты оттуда же . но цвету как м 2000 примерно .

Guest Zampotech
Posted

Самый широкополосный LC корректор (не фонокорректор) , который я знаю, работает с перекрытием по частоте 21 раз. Причем это конструкция весом килограмм в 20. Искрене сомневаюсь, что двумя -тремя катушками можно обеспечить точную коррекцию с перекрытием по частоте в 1000 раз. 

Posted
3 часа назад, Anatolii сказал:

Звучание очень красивое , от слова очень

Анатолий, а что слушали с ним? Сколько на выходе мВ было? XLR выход реализовывали, или обычным обошлись?

 

7 минут назад, Zampotech сказал:

Искрене сомневаюсь, что двумя -тремя катушками можно обеспечить точную коррекцию с перекрытием по частоте в 1000 раз. 

Наверное так, но Анатолий поделился своими впечатлениями о том, что у него вышло, про точность разговор здесь не шёл.

Posted
6 минут назад, Ollleg сказал:

про точность разговор здесь не шёл.

А напрасно, большая разница в звучании ФК зачастую объясняется отклонением коррекции от стандарта.

  • Like (+1) 3
Guest Zampotech
Posted
11 минут назад, Ollleg сказал:

про точность разговор здесь не шёл.

Если про точность нет разговора, и кривая АЧХ не попадает в шаблон RIAA-78, то это не вино фонокорректор , а винный напиток просто  предусилитель с риаподобной коррекцией. 

Posted
22 минуты назад, Stan Marsh сказал:

А напрасно, большая разница в звучании ФК зачастую объясняется отклонением коррекции от стандарта.

Кажется уже был разговор, что у япошек вообще непонятная RIAA встречается, но звучат же, и многие хорошо звучат.....

 

Вот здесь с 35 минуты интересно про RIAA .....:smile-03:

 

Guest Zampotech
Posted
24 минуты назад, Ollleg сказал:

Кажется уже был разговор, что у япошек вообще непонятная RIAA встречается, но звучат же, и многие хорошо звучат.....

Значит к фразе "китайский ватт" нужно добавить фразу "японское риа"

Posted
2 минуты назад, Zampotech сказал:

Значит к фразе "китайский ватт" нужно добавить фразу "японское риа"

А по ссылочке глаголят не китайцы и не япошки, смотрели? Там 5 мин. достаточно

Guest Zampotech
Posted
59 минут назад, Ollleg сказал:

А по ссылочке глаголят не китайцы и не япошки, смотрели? Там 5 мин. достаточно

Среди них нет ни одного человека, который определяет стандарты. А посидеть по старпёрски и языком почесать я тоже люблю, особенно под рюмку чая и на мягком диванчике

Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

Анатолий, а что слушали с ним? Сколько на выходе мВ было? XLR выход реализовывали, или обычным обошлись?

 

Наверное так, но Анатолий поделился своими впечатлениями о том, что у него вышло, про точность разговор здесь не шёл.

на первое слушаю сейчас вокалы типа Виктор Лазло и т.п. Но могу иногда и " бони М .ностальгия .  заметил ,искусственная музыка  типа бони м  звучит на виниле и хорошем тракте отвратительно . диски  ханса .  могу и пинкфлойд . манфред ман. послушать . 

на второе . у меня есть измерительные приборы  " но мы вам про них не расскажем " ачх я снимал. скажу что время потраченное на подгон RIAA  кривой в этом случае .  иногда сопоставимо  с временем на изготовление и  мех обработки  корпуса . 

Posted
18 часов назад, Anatolii сказал:

" бони М .ностальгия .  заметил ,искусственная музыка  типа бони м  звучит на виниле и хорошем тракте отвратительно . диски  ханса .  могу и пинкфлойд . манфред ман. послушать . 

Осмелюсь возразить, что на действительно хорошем тракте всё это звучит .

18 часов назад, Stan Marsh сказал:

Вооот, а над патефоном смеёмся! А на нём, между прочим, Шаляпин очень кудряво идёт. 

Вокал, классика, некоторый джаз - этого мало, как быть с роком, электроникой 80х и прочем?

 

20 часов назад, Stan Marsh сказал:

А напрасно, большая разница в звучании ФК зачастую объясняется отклонением коррекции от стандарта.

Ну так ждём от "посвящённых" хоть одну реальную схему с пояснениями, где всё сделано "как положено" и всё соответствует как стандартам RIAA, так ещё и хорошему звуку.

Вздохами и сомнениями дело не сдвинуть.:cool:

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted

В видео же сказали. Что если даже правильно настроенная коррекция, может не звучать.
А изменив, к примеру, тип конден-ра в цепи коррекции, оживает запись...

Posted
10 часов назад, Zampotech сказал:

Скажите, а как реализуется постоянство величины индуктивности катушки с ферромагнитным сердечником при перекрытии по частоте в 1000 раз? Вроде это нереально, таких магнитных материалов пока нет

В дросселе с зазором основное влияние на магнитное сопр цепи и соответсвено индуктивность,  имеет воздушный зазор.  Изменения маг проницаести в дросселе с сзазором, слабо проявляются.

Так как коррекция осуществляется не одним дросселем,  а двумя, то и диапазон делится, на НЧ, от 20 Гц до 500 Гц в 25 раз, от 500 до 2120  коррекции нет, это пологий участок СЧ, далее коррекция ВЧ от 2120 до 20000, в 10 раз. 

 1000 раз "за раз", нет :)

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Похоже редкий экземпляр, без него
    • Согласен. Исполнение - это основное и контракты ограничивают возможности мелких студий. Декка ффрр, ффсс - мой фаворит. Переиздания классики не всегда удачны. Даже РСА Ливинг стерео часто грешат кривым тональным балансом на некоторых пластинках. Хотя это не редкость и на старых пластинках. Эмоция пробивает в любом случае эту оболочку, если исполнение достойное. Если слушаешь винил, то нужно быть готовым, что пластинки звучат по-разному, с разным уровнем записи, коррекцией. Мне это не мешает, хоть и не имею РГ в системе )))
    • Даже на фото видно, что у левой лампы правая часть анода горячее левой, хотя 6С33С-В, по моему опыту все же немного, но лучше, чем 6С18С, да и при разогреве лампы деформация анода у нее поменьше, не зря в 33 сделали пропил в середине 
    • Это не просто мнение. Кстати, никто не мешает подбирать по половинкам 33-е.
    • Я одно время покупал классику на Комманд Эноха Лайта, но, там обычно с исполнением не срасталось. Топ музыканты все были законтрактчены гигантами индустрии и к нему не попадали. А звук бывал занятный, но, откровенно говоря, Дэкка или Филипс и без 35мм писали лучше и Комманд и Меркури.
    • Ну судя потому что ток то почти одинаковый , 10 ма разница , режим практически одинаковый,  даже если подстроить ток , искажения думаю не сильно приблизится . Есть мнение что у 18х половинки более ровные .
    • Красота в глазах смотрящего, а сложность в умах слушающего. При некотором интеллектуальном усилии и в "Синем тракторе" можно расслышать глубину. Я вот тоже просыпаюсь под SLADE, а засыпаю под PF, но совершенно не готов видеть там те смыслы, которых там нет.    Если б только пили... Отчего пропал драйв у современных музыкантов? ЗОЖ, будь он неладен! 
    • Наверное мне не повезло с конкретными изданиями. Как люди могут слушать? Ну если могут играть, почему не могут слушать? Дэвис или Эванс в лучшие их времена, и не только они, никогда не были чистыми, а уж Паркер..., и пили все джазмены "как рыбки"(c).
    • Возможно. Я крайне редко выпивающий. Заметил, что глохну даже от половины стопочки крепкого спиртного. Какая после этого глубоко интеллектуальная музыка!? Всегда интересовало, как люди выпивая могут что слушать, выслушивать, смаковать, оценивать? Это я про всяких "экспертов" на тусовках. Хочу высказаться в защиту Аналог Продакшн. Имел лостаточное количество LP до переезда. Достойные работы, ремастеринг, печать и пр. Даг Сакс был выдающимся инженером, как и Берни Грандман (Мастеринг Лаб.) У меня есть сейчас некоторое количество новых изданий, которые сводили в Мастеринг Лаб., в том числе и Грандман. Очень доволен! Новый глоток настоящего ААА в наше цифровое время. Также хочу отметить аналоговые переиздания от Крафт Рекордингс (ААА). Недавно открыл их для себя. Правда у них есть и цифра в прочих сериях. Очень рад, что сейчас есть потребность в ААА изданиях, а например Тул в последнем альбоме просто взорвали мозг! Жду их свежего альбома в аналоге, в процессе записи... И да, я люблю 45-ки, односторонние диски, тяжёлые диски, широкую канавку, ремастеры с 35мм плёнки и прочие аудиофильские бонусы! Перевернуть лишний раз пластинку мне не в облом ради эффекта УХ!
    • Битлз совсем не простая музыка, мне вообще не понятно, почему он был популярен в СССР, и был ли, по большому счёту. Брэд Медллоу - https://www.youtube.com/watch?v=T0xVt9eDgwI
    • Продолжим тему о корректорах из Китая, не нарушая, при этом "авторские" права: Паспорт уже на одной страничке, с ошибками, техническими. Плата снизу немытая от флюса, и запаянная детскими руками... Усиление занижено в два раза, кривая РИАА достаточно ровная, питание 12 Вольт (у Кудельски подсмотрели?)). Есть над чем поработать, чтобы сделать по-человечески...
    • Слушал по радио, лет 20-25 назад, как корреспондент брал интервью у прохожих в каких-то городах Англии, сейчас детали уже не помню. Задавал вопросы о группе Битлз, вроде какой-то юбилей был связанный с их первым выступлением, поразило то, что практически никто не смог вспомнить кто это такие, а выборка была большая и репрезентативная. У нас, я думаю, было бы тоже самое, если бы не запреты. Надо было наоборот, Баха запрещать))).
    • Да и Битлз уже перебор, нынче в ходу совсем простые музыкальные формы.
    • Чтоб понять почему есть разница в искажениях нужно точно знать ВАХ каждой лампы выходной... Искажения напрямую зависят от положения рабочей точки! Я уверен что ВАХ двух ламп сильно различаются... У меня приблор для измерения вах ламп это неоднократно подтверждал... Нельзя просто перетыком менять лампы даже внутри одной партии... Т.к. разброс ВАХ бывает очень большой... Под каждую лампу нужно подстраивать режим индивидуально для достижения наилучшего результат... ! 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.8k
×
×
  • Create New...