Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, юрий робертович сказал:

третья гармоника близкая к нулю, и ВСЕ.

Юрий Робертович, если в SE она близка к нулю, то и в РР тоже, так ведь? Но без 2й гармоники.

  • Replies 437
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
22 минуты назад, юрий робертович сказал:

 К г вторая гармоника ~2-2,5%, и на максимуме, К г третья гармоника близкая к нулю, и ВСЕ.

РР наоборот, 3-я, 5-я, 7-я и тд

И откуда они берутся в РР тогда? Если в SE "близки к нулю"? :shock:

  • Like (+1) 2
  • Cool (+1) 1
Posted
3 часа назад, юрий робертович сказал:

Умотаешься в этих тр-рах, а ну их в..., т.е подальше

Мотать можно кого нибудь и попросить, а вот ламп где брать столько? 8 шт. 300В и 8 шт. 845 х, четыре из них в качестве кенотронов. Зачем так сделали?

Posted
1 hour ago, S.Laptev said:

Мотать можно кого нибудь и попросить, а вот ламп где брать столько? 8 шт. 300В и 8 шт. 845 х, четыре из них в качестве кенотронов. Зачем так сделали?

Посмотрите на умелых с юга страны. 15000 мертвых президентов только на детальки.
А там восток, дело тонкое, видимо и деньги другие.

Posted

Про кого вы, не понял, 15.000 что именно стоит, какое изделие?

Про восток тоже не понял, про какую вещь говорите. Я серьёзно спрашиваю, без иронии.

Posted
20 часов назад, Михаил SM сказал:

Если такие же ""каноны"" предъявить к РР звуковым трансформаторам , да зазорчик ввести небольшой ( конские индуктивности не нужны , хватит  20- 30 гн ) , то это уже задел многообещающий.

100% согласен. Лично попробовал встык лучше, чем в перекрышку. Добавка пермаллоя в сердечник улучшает проработку мелких деталей, тоже использую. Но по этому показателю SE все же выигрывает. 

Может и стоит ввести начальное подмагничивание в РР, но не перекосом токов, а дополнительной обмоткой? Как думаете, коллеги? Вроде даже Кондо-сан делал? 

Posted

К любителям и владельцам SE ампов вопрос серьёзный . И что ж вы там такое слышите в муз. произведениях , чего я на своём РР  (класс А  , 0,03 %   2-й  и 3-й гармоник при 1 ватте)   не услышу ?   Приведите реальный фрагмент  фонограммы (произведения , песни и т.п. )   . Отвечу абсолютно ЧЕСТНО  в этой (или другой, на ваш выбор ,ветке)  -  слышно в моей системе или нет .   Я при проверке после изготовления проводил сертификацию  (святое дело!!)  и проверку на "микрочитаемось" .  Микрофон-преамп- амп -АС .   Разговор нормальный в 20-25 метрах от микрофона .  Всё слышно .  Скиньте ,плиз, то , чего я не услышу (или жена ,у неё слух гораздо лучше моего ) .  Ждём-с .  )))))

Дабы вопросов не возникало ))   Хоккейное поле ЛД"Витязь" , летом , льда нет ,холодилка не работает (от неё вибрации сильные ) , мик. стандартный SHURE SM-58 на стойке  примерно 1,5 метра от поверхности , звукорежиссерский пульт (преамп там) , усиление примерно +40дБ.  Один звукоинженер балаболит на поле , я и другой звукоинженер в аппаратной слушаем .  И хорошо слышим ))))

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
1 час назад, юрий робертович сказал:

SE 1-я, 3-я, 5-ая и тд

РР 2-я, 4-ая, 6-ая и тд, где угодно, хоть в Африке, хоть у Василича, блин

Только что недавно выше было: "РР наоборот, 3-я, 5-я, 7-я и тд" :shock:

  • Like (+1) 1
Posted
5 минут назад, гаврилов валентин сказал:

К любителям и владельцам SE ампов вопрос серьёзный . И что ж вы там такое слышите в муз. произведениях , чего я на своём РР  (класс А  , 0,03 %   2-й  и 3-й гармоник при 1 ватте)   не услышу ?   Приведите реальный фрагмент  фонограммы (произведения , песни и т.п. )   . Отвечу абсолютно ЧЕСТНО  в этой (или другой, на ваш выбор ,ветке)  -  слышно в моей системе или нет .   Я при проверке после изготовления проводил сертификацию  (святое дело!!)  и проверку на "микрочитаемось" .  Микрофон-преамп- амп -АС .   Разговор нормальный в 20-25 метрах от микрофона .  Всё слышно .  Скиньте ,плиз, то , чего я не услышу (или жена ,у неё слух гораздо лучше моего ) .  Ждём-с .  )))))

Весьма смелое покушение на самое святое!!! :smile-57: Поди и ОС имеется? 

Posted

Хрюн222 .  ОС  в первом (6н9с)  местная , катодный конденсатор грязнил звук -не стал ставить .  ИТУН  без ОООС  .  Вторичка на АС  без привязки к корпусу .   АС  системы ЗЯ  ,корпус герметичный  практически . Да , чувствительность +4дБ .

Posted
3 минуты назад, гаврилов валентин сказал:

Хрюн222 .  ОС  в первом (6н9с)  местная , катодный конденсатор грязнил звук -не стал ставить .  ИТУН  без ОООС  .  Вторичка на АС  без привязки к корпусу .   АС  системы ЗЯ  ,корпус герметичный  практически . Да , чувствительность +4дБ .

Т.е. что, прям труЪ пентод, что ли?! Или УЛ всё таки? 

Posted

Хрюн222   РР на 6п41с  ,  Пробовал в УЛ  ,  благо что Z565 выходники позволяют  ,  слушали  .  Приборы показали неприемлемое для меня количество и спектр НИ .  Перевел в триодное включение . САМО ТО !!  И по приборам (спектру)  и на слух .  За основу взял схему Гэгэна  , ПП  на 6п3с (EL34) ,выходной каскад переделал на 6п41с  (люблю их безмерно за честность , аналитичность и неубиваемось )  и оптимизировал по режимам .  ВСЁ , никаких проблем )))

Posted
44 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Только что недавно выше было: "РР наоборот, 3-я, 5-я, 7-я и тд" :shock:

Зарапортовался человек, с кем не бывает, выше правильно всё писал.

12 минут назад, Xрюн222 сказал:

Т.е. что, прям труЪ пентод, что ли?! Или УЛ всё таки? 

Наш человек, "Вильямсонщик", ИТУН только тут причём.

Posted
6 минут назад, гаврилов валентин сказал:

Хрюн222   РР на 6п41с  ,  Пробовал в УЛ  ,  благо что Z565 выходники позволяют  ,  слушали  .  Приборы показали неприемлемое для меня количество и спектр НИ .  Перевел в триодное включение . САМО ТО !!  И по приборам (спектру)  и на слух .  За основу взял схему Гэгэна  , ПП  на 6п3с (EL34) ,выходной каскад переделал на 6п41с  (люблю их безмерно за честность , аналитичность и неубиваемось )  и оптимизировал по режимам .  ВСЁ , никаких проблем )))

То есть, никак НЕ ИТУН. Ситуация проясняется. 

  • Like (+1) 1
Posted
33 минуты назад, гаврилов валентин сказал:

Хрюн222 .  ОС  в первом (6н9с)  местная , катодный конденсатор грязнил звук -не стал ставить .  ИТУН  без ОООС  .  Вторичка на АС  без привязки к корпусу .   АС  системы ЗЯ  ,корпус герметичный  практически . Да , чувствительность +4дБ .

Если по "схеме Манакова на 6п3с ( и т.д.) ", то в каскаде на 6н9с с нешунтированным общим катодным резистором фактически ОС нет, либо она слабая ПОС. 

Posted

Возможно и не ИТУН , но вых. сопр . ампа  я считаю гораздо выше , чем сопр . 4 Ом  АС .   Я могу скинуть данные по вых. каскаду , есть же ,кто может примерно посчитать вых.сопр.   Я не очень в расчетах . Самому стало интересно )))    И да , я не противник SE ампов , даже наоборот . Только не нашел подходящую для себя схему .    ПОКЕМОНЫ  сертифицировал и слушали .  Правильно звучит , но мне надо 10-12 ватт .  

Posted

Примерно 1-1,5 кОм у двух 6п41с в триоде, примерно 1 кОм приведённого у тр-ра, итого пусть 2,5 на первичной стороне, на вторичную пересчитается как 2,5 ом на 8 омном выходе и 1,25 на 4 омном... Примерно так. Навскидку. Может, чуть больше, если сопротивление тр-ра выше, фактическое. 

  • Like (+1) 1
Posted

Хрюн222 . Спасибо !  В след. году летом буду проверку ампа проводить , точно измерения вых. сопр. сделаю .  Дело в том , что в моём случае  на 8 омный выход (4-х омные в реисью выходниках уже делали)  4-х омные АС  подключены ,  дабы приведенка  была правильная для выбранного режима 6п41с .  

Posted

У меня практически точно такой же похожий усилитель, 2а3/6с4с, но можно и 6п41с и 6п36с,и ещё бог знает что, и в триоде, оперативно поставить, хоть прям "на лету", и выходник 33:1, очень похожий и по актсопрам, и фактически измеренное на зажимах на АС выхсопр..на 1 кГц составляет примерно 3...3,2 ом. С некоторыми "4 омными" АС работает прекрасно. На входе 6н7(с) и аналоги, рекомендую! Но, как бы и ув.Вильямсон ни при чëм, получается... 

  • Like (+1) 2
Posted

Я многократно пользовал этот усилитель. Это скорее - полигон а не усилитель. Откровением стали  разьемы в корме для подключения внешних выходников. Благодаря этому испытано немало вариантов! Спасибо Никите Сергеевичу за этот стенд! 

Posted
5 часов назад, гаврилов валентин сказал:

К любителям и владельцам SE ампов вопрос серьёзный . И что ж вы там такое слышите в муз. произведениях , чего я на своём РР  (класс А  , 0,03 %   2-й  и 3-й гармоник при 1 ватте)   не услышу ?   Приведите реальный фрагмент  фонограммы (произведения , песни и т.п. )   . Отвечу абсолютно ЧЕСТНО  в этой (или другой, на ваш выбор ,ветке)  -  слышно в моей системе или нет .   Я при проверке после изготовления проводил сертификацию  (святое дело!!)  и проверку на "микрочитаемось" .  Микрофон-преамп- амп -АС .   Разговор нормальный в 20-25 метрах от микрофона .  Всё слышно .  Скиньте ,плиз, то , чего я не услышу (или жена ,у неё слух гораздо лучше моего ) .  Ждём-с .  )))))

 

Мемуары убрал , сорри . В остальном -  читай , не читай , делай S.E. или Р.Р.  , но в моём историческом контексте всё расставляет реальное прослушивания и субъективное восприятие.    Даже если Р.Р. не уступает S.E. , всегда можно найти точку субъективной ""одинаковости "" ... , но вот наступает второй этап -  усилитель работает долго ..,  как с женою .., сначало было вау , но потом ... через год... .  Однотакт держит тонкий план музыки и эта хватка мёртвая , даже в бюджетных реалиях , двухтакт - неминуемое после жития ...  разочарование и поиск очередного совершенства. Обычно на хорошем витке совершенства ставят однотакт (под конкретные АС ) и уже больше не рыпаются . 

http://www.vestnikara.spb.ru/vestn/n3/scott3.htm

Цитата на стену :  "" Сегодняшнее внимание аудиофилов, сосредоточенное на SE усилителях, буквально держит за руку индустрию в ее движении к стерильности."""   

А  стерильность ( в записи ) , как известно , почти грааль большинства современных студий.

  • Like (+1) 3

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Формально электродная система Г-807 во многом идентична 6П3С, 6П7С, и их зарубежных аналогов, начальные режимы можно смело брать от 6П3С и уже от них отталкиваться далее, хотя Г-807 явно будет лучше 6П3С, а за счет размеров баллона позволит сместить рабочую точку правее и выше, так же по моему опыту тетроды и пентоды крайне чувствительны к режимам 2 и 3 сетки и скорее от их режимов условно говоря зависит "половина" звучания ламп с подобной электродной системой, на канале "Неизвестная физика" есть подробный обзор 6П3С и 6П7С, где доходчиво разобраны все подводные камни ламп данного семейства 
    • Именно в этом отрицании и есть.Не надо тут уже выкручиваться Алексей..)) И я не агетирую про ХайБи и про ХайМю... А говорю ,что в 21веке   уже давно существует и вполне доступно  обычное ТРАНСФОРМАТОРНОЕ  анизотропное железе.И  самые обычные звуковые иоансформаторы должны,делаться именно на нем,а не на люках и т.д. Не верите мне, посмотрите на китайские с Алиэкспреса. Даже там ,самые дешёвые и бюджетные  выходные трансы сделаны на шихтовке М6.  Ну,никак не на железе для силовиков к микроволновкам.
    • С триодам, да, более-менее, выбираем РТ под конкретную нагрузу, а там уже током/обвязкой юстируем "под себя". С пентодами у меня опыт небольшой, а если брать 807/1625, то околонулевой), а учитывая отсутствие в ДШ хоть какой-нибудь внятной информации по звуковому применению, реальный опыт точно не будет лишним.
    • Предлагаю 9 таких резисторов - 8 штук Аудио Нот серебряные и 1 штука Шинко.  АН - 2х22 Ома, 2 х47 кОм, 4х180 Ом, Шинко - 470 Ом.   Приношу извинения за низкое качество фото. Резисторы, как видно на снимке, б/у, устнавливал в свой проект, но необходимость отпала, выводы обрезались по месту установки. Покупал новые в ХайФайКоллективе в Англии по 49 евро АНы, 23 евро - Шинко, в рабоче практически, как ни странно не были. Покупал пакетом, обошелся в 425 евро с пересылкой. По нынешнему курсу это порядка 40 000 рублей. Отдам пакетом без торга за 8 000 рублей, т.е. за 20%.Пересылка из Магнитогорска за счет покупателя, перевод указанной суммы на карту Сбера Моментум.   Приношу извинения за низкое качество фото. Резисторы, как видно на снимке, б/у, устанавливал в свой проект, но необходимость отпала, выводы обрезались по месту установки. Покупал новые в ХайФайКоллективе в Англии по 49 евро АНы, 23 евро - Шинко, в работе практически, как ни странно не были. Покупал пакетом, обошелся в 425 евро с пересылкой. По нынешнему курсу это порядка 40 000 рублей. Отдам пакетом без торга за 8 000 рублей, т.е. за 20%. Пересылка из Магнитогорска за счет покупателя, перевод указанной суммы на карту Сбера Моментум.     
    • 16 августа 1977года, я не мог прийти в себя  от вести, о смерти нашего Короля. Это был удар ниже пояса для всего музыкального сообщества, ему было всего 42..... Приготовлю сегодня вечером гамбургеры, открою арахисовое масло, пожарю картофель фри, ну и кока-колу куплю. Элвис любил такую пищу.
    • Спрошу Ваше мнение , это хорошая сталь ... Магнит проницаемость -800- 33000, и 1,73 Тл...
    • Трансформатор можно проверить на одной частоте https://www.youtube.com/watch?v=ljXKMeAm41k  
    • Возможно. Некоторые наблюдения на этот счёт также имеются...   Не могу проследить закономерности. Если рабочая точка выбрана верно, то на малых амплитудах всегда будет идеально, а вот уже на больших (близких к максимальным) преимущество у низких напряжений/больших токов. Глянем на триодные ВАХ - в области высоких напряжений кривые расположены плотнее и как результат асимметрия. Пентодные ВАХ тоже ровнее в областях бОльших токов. Ну да ладно. Каждый волен выбирать режим по вкусу....
    • Все динамики Seas,Scanspeak и другой так называемый Хайэнд требуют Фильтры то есть по сути (инвалиды) В моей акустике филтровНЕТ! У басовика ровная АЧХ и это достигнуто за счет конструкции диффузора , в широкополоснике также отсутствует фильтр в результате  на ВЧ больше глубины и натуральности. 
    • Читаю , тех информации почти ноль , какая то дичь , свойственная может колонниальным странам .., где то есть, у нас  всё пусто.     Тем не менее , быстрая работа ИИ  на мой запрос об оценке качества сердечников , о чем писалось ещё в книге Торопкина, дал ответ . https://www.google.com/search?q=проверка+звуковых+трансформаторов+сердечников+по+фигурам+лиссажу Проверка звуковых трансформаторов по фигурам Лиссажу заключается в анализе формы кривой, отображаемой на осциллографе при подаче на трансформатор двух синусоидальных сигналов разной частоты. Эта проверка позволяет оценить качество трансформатора, выявить дефекты сердечника и обмоток, а также оценить его рабочие характеристики.  Вот проффи и должны прояснить , как какое железо себя проявляет ...  , для понимания его практического применения. Кто ищет системное понимание : http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=2678 ""Кроме того, на самом деле интересны и важны три величины - начальная проницаемость, максимальная проницаемость и индукция, при которой достигается максимальная проницаемость.""  Е.К.     
    • Возможно , что не уделяя должное внимание подбору, применяя дешевые и плохо , мутно и вяло звучашие  комплектующие, чрезвычайные режимы ламп, подстегивая динамику, прорезают несколтко эту муть и мрак,  позволяют хоть как то гармонизировать звучание. Хорошие комплектуюшие, и при даташитных режимах хороших ламп,  дают хороший звук 
    • Мой опыт подсказывает, что лампы в целом очень часто "любят" режимы, близкие к допустимым к рассеиванию на аноде, 2, 3 сетках некоторые даже допускают его превышения, те же 6С4С многие включают на 20Вт, хотя я в макете ставил 250В 60ма, 6П7С понравилась в режиме 350В 55ма, приведу ее для примера, тк она формально является близкой родственницей к Г-807, а так в целом чем больше анодное, тем звук "быстрее", чем больше ток, тем больше красок, баланс каждый выбирает сам...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.3k
×
×
  • Create New...