Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, юрий робертович сказал:

третья гармоника близкая к нулю, и ВСЕ.

Юрий Робертович, если в SE она близка к нулю, то и в РР тоже, так ведь? Но без 2й гармоники.

  • Replies 437
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
22 минуты назад, юрий робертович сказал:

 К г вторая гармоника ~2-2,5%, и на максимуме, К г третья гармоника близкая к нулю, и ВСЕ.

РР наоборот, 3-я, 5-я, 7-я и тд

И откуда они берутся в РР тогда? Если в SE "близки к нулю"? :shock:

  • Like (+1) 2
  • Cool (+1) 1
Posted
3 часа назад, юрий робертович сказал:

Умотаешься в этих тр-рах, а ну их в..., т.е подальше

Мотать можно кого нибудь и попросить, а вот ламп где брать столько? 8 шт. 300В и 8 шт. 845 х, четыре из них в качестве кенотронов. Зачем так сделали?

Posted
1 hour ago, S.Laptev said:

Мотать можно кого нибудь и попросить, а вот ламп где брать столько? 8 шт. 300В и 8 шт. 845 х, четыре из них в качестве кенотронов. Зачем так сделали?

Посмотрите на умелых с юга страны. 15000 мертвых президентов только на детальки.
А там восток, дело тонкое, видимо и деньги другие.

Posted

Про кого вы, не понял, 15.000 что именно стоит, какое изделие?

Про восток тоже не понял, про какую вещь говорите. Я серьёзно спрашиваю, без иронии.

Posted
20 часов назад, Михаил SM сказал:

Если такие же ""каноны"" предъявить к РР звуковым трансформаторам , да зазорчик ввести небольшой ( конские индуктивности не нужны , хватит  20- 30 гн ) , то это уже задел многообещающий.

100% согласен. Лично попробовал встык лучше, чем в перекрышку. Добавка пермаллоя в сердечник улучшает проработку мелких деталей, тоже использую. Но по этому показателю SE все же выигрывает. 

Может и стоит ввести начальное подмагничивание в РР, но не перекосом токов, а дополнительной обмоткой? Как думаете, коллеги? Вроде даже Кондо-сан делал? 

Posted

К любителям и владельцам SE ампов вопрос серьёзный . И что ж вы там такое слышите в муз. произведениях , чего я на своём РР  (класс А  , 0,03 %   2-й  и 3-й гармоник при 1 ватте)   не услышу ?   Приведите реальный фрагмент  фонограммы (произведения , песни и т.п. )   . Отвечу абсолютно ЧЕСТНО  в этой (или другой, на ваш выбор ,ветке)  -  слышно в моей системе или нет .   Я при проверке после изготовления проводил сертификацию  (святое дело!!)  и проверку на "микрочитаемось" .  Микрофон-преамп- амп -АС .   Разговор нормальный в 20-25 метрах от микрофона .  Всё слышно .  Скиньте ,плиз, то , чего я не услышу (или жена ,у неё слух гораздо лучше моего ) .  Ждём-с .  )))))

Дабы вопросов не возникало ))   Хоккейное поле ЛД"Витязь" , летом , льда нет ,холодилка не работает (от неё вибрации сильные ) , мик. стандартный SHURE SM-58 на стойке  примерно 1,5 метра от поверхности , звукорежиссерский пульт (преамп там) , усиление примерно +40дБ.  Один звукоинженер балаболит на поле , я и другой звукоинженер в аппаратной слушаем .  И хорошо слышим ))))

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
1 час назад, юрий робертович сказал:

SE 1-я, 3-я, 5-ая и тд

РР 2-я, 4-ая, 6-ая и тд, где угодно, хоть в Африке, хоть у Василича, блин

Только что недавно выше было: "РР наоборот, 3-я, 5-я, 7-я и тд" :shock:

  • Like (+1) 1
Posted
5 минут назад, гаврилов валентин сказал:

К любителям и владельцам SE ампов вопрос серьёзный . И что ж вы там такое слышите в муз. произведениях , чего я на своём РР  (класс А  , 0,03 %   2-й  и 3-й гармоник при 1 ватте)   не услышу ?   Приведите реальный фрагмент  фонограммы (произведения , песни и т.п. )   . Отвечу абсолютно ЧЕСТНО  в этой (или другой, на ваш выбор ,ветке)  -  слышно в моей системе или нет .   Я при проверке после изготовления проводил сертификацию  (святое дело!!)  и проверку на "микрочитаемось" .  Микрофон-преамп- амп -АС .   Разговор нормальный в 20-25 метрах от микрофона .  Всё слышно .  Скиньте ,плиз, то , чего я не услышу (или жена ,у неё слух гораздо лучше моего ) .  Ждём-с .  )))))

Весьма смелое покушение на самое святое!!! :smile-57: Поди и ОС имеется? 

Posted

Хрюн222 .  ОС  в первом (6н9с)  местная , катодный конденсатор грязнил звук -не стал ставить .  ИТУН  без ОООС  .  Вторичка на АС  без привязки к корпусу .   АС  системы ЗЯ  ,корпус герметичный  практически . Да , чувствительность +4дБ .

Posted
3 минуты назад, гаврилов валентин сказал:

Хрюн222 .  ОС  в первом (6н9с)  местная , катодный конденсатор грязнил звук -не стал ставить .  ИТУН  без ОООС  .  Вторичка на АС  без привязки к корпусу .   АС  системы ЗЯ  ,корпус герметичный  практически . Да , чувствительность +4дБ .

Т.е. что, прям труЪ пентод, что ли?! Или УЛ всё таки? 

Posted

Хрюн222   РР на 6п41с  ,  Пробовал в УЛ  ,  благо что Z565 выходники позволяют  ,  слушали  .  Приборы показали неприемлемое для меня количество и спектр НИ .  Перевел в триодное включение . САМО ТО !!  И по приборам (спектру)  и на слух .  За основу взял схему Гэгэна  , ПП  на 6п3с (EL34) ,выходной каскад переделал на 6п41с  (люблю их безмерно за честность , аналитичность и неубиваемось )  и оптимизировал по режимам .  ВСЁ , никаких проблем )))

Posted
44 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Только что недавно выше было: "РР наоборот, 3-я, 5-я, 7-я и тд" :shock:

Зарапортовался человек, с кем не бывает, выше правильно всё писал.

12 минут назад, Xрюн222 сказал:

Т.е. что, прям труЪ пентод, что ли?! Или УЛ всё таки? 

Наш человек, "Вильямсонщик", ИТУН только тут причём.

Posted
6 минут назад, гаврилов валентин сказал:

Хрюн222   РР на 6п41с  ,  Пробовал в УЛ  ,  благо что Z565 выходники позволяют  ,  слушали  .  Приборы показали неприемлемое для меня количество и спектр НИ .  Перевел в триодное включение . САМО ТО !!  И по приборам (спектру)  и на слух .  За основу взял схему Гэгэна  , ПП  на 6п3с (EL34) ,выходной каскад переделал на 6п41с  (люблю их безмерно за честность , аналитичность и неубиваемось )  и оптимизировал по режимам .  ВСЁ , никаких проблем )))

То есть, никак НЕ ИТУН. Ситуация проясняется. 

  • Like (+1) 1
Posted
33 минуты назад, гаврилов валентин сказал:

Хрюн222 .  ОС  в первом (6н9с)  местная , катодный конденсатор грязнил звук -не стал ставить .  ИТУН  без ОООС  .  Вторичка на АС  без привязки к корпусу .   АС  системы ЗЯ  ,корпус герметичный  практически . Да , чувствительность +4дБ .

Если по "схеме Манакова на 6п3с ( и т.д.) ", то в каскаде на 6н9с с нешунтированным общим катодным резистором фактически ОС нет, либо она слабая ПОС. 

Posted

Возможно и не ИТУН , но вых. сопр . ампа  я считаю гораздо выше , чем сопр . 4 Ом  АС .   Я могу скинуть данные по вых. каскаду , есть же ,кто может примерно посчитать вых.сопр.   Я не очень в расчетах . Самому стало интересно )))    И да , я не противник SE ампов , даже наоборот . Только не нашел подходящую для себя схему .    ПОКЕМОНЫ  сертифицировал и слушали .  Правильно звучит , но мне надо 10-12 ватт .  

Posted

Примерно 1-1,5 кОм у двух 6п41с в триоде, примерно 1 кОм приведённого у тр-ра, итого пусть 2,5 на первичной стороне, на вторичную пересчитается как 2,5 ом на 8 омном выходе и 1,25 на 4 омном... Примерно так. Навскидку. Может, чуть больше, если сопротивление тр-ра выше, фактическое. 

  • Like (+1) 1
Posted

Хрюн222 . Спасибо !  В след. году летом буду проверку ампа проводить , точно измерения вых. сопр. сделаю .  Дело в том , что в моём случае  на 8 омный выход (4-х омные в реисью выходниках уже делали)  4-х омные АС  подключены ,  дабы приведенка  была правильная для выбранного режима 6п41с .  

Posted

У меня практически точно такой же похожий усилитель, 2а3/6с4с, но можно и 6п41с и 6п36с,и ещё бог знает что, и в триоде, оперативно поставить, хоть прям "на лету", и выходник 33:1, очень похожий и по актсопрам, и фактически измеренное на зажимах на АС выхсопр..на 1 кГц составляет примерно 3...3,2 ом. С некоторыми "4 омными" АС работает прекрасно. На входе 6н7(с) и аналоги, рекомендую! Но, как бы и ув.Вильямсон ни при чëм, получается... 

  • Like (+1) 2
Posted

Я многократно пользовал этот усилитель. Это скорее - полигон а не усилитель. Откровением стали  разьемы в корме для подключения внешних выходников. Благодаря этому испытано немало вариантов! Спасибо Никите Сергеевичу за этот стенд! 

Posted
5 часов назад, гаврилов валентин сказал:

К любителям и владельцам SE ампов вопрос серьёзный . И что ж вы там такое слышите в муз. произведениях , чего я на своём РР  (класс А  , 0,03 %   2-й  и 3-й гармоник при 1 ватте)   не услышу ?   Приведите реальный фрагмент  фонограммы (произведения , песни и т.п. )   . Отвечу абсолютно ЧЕСТНО  в этой (или другой, на ваш выбор ,ветке)  -  слышно в моей системе или нет .   Я при проверке после изготовления проводил сертификацию  (святое дело!!)  и проверку на "микрочитаемось" .  Микрофон-преамп- амп -АС .   Разговор нормальный в 20-25 метрах от микрофона .  Всё слышно .  Скиньте ,плиз, то , чего я не услышу (или жена ,у неё слух гораздо лучше моего ) .  Ждём-с .  )))))

 

Мемуары убрал , сорри . В остальном -  читай , не читай , делай S.E. или Р.Р.  , но в моём историческом контексте всё расставляет реальное прослушивания и субъективное восприятие.    Даже если Р.Р. не уступает S.E. , всегда можно найти точку субъективной ""одинаковости "" ... , но вот наступает второй этап -  усилитель работает долго ..,  как с женою .., сначало было вау , но потом ... через год... .  Однотакт держит тонкий план музыки и эта хватка мёртвая , даже в бюджетных реалиях , двухтакт - неминуемое после жития ...  разочарование и поиск очередного совершенства. Обычно на хорошем витке совершенства ставят однотакт (под конкретные АС ) и уже больше не рыпаются . 

http://www.vestnikara.spb.ru/vestn/n3/scott3.htm

Цитата на стену :  "" Сегодняшнее внимание аудиофилов, сосредоточенное на SE усилителях, буквально держит за руку индустрию в ее движении к стерильности."""   

А  стерильность ( в записи ) , как известно , почти грааль большинства современных студий.

  • Like (+1) 3

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • всем спасибо. стабилитроны проданы. тема закрыта
    • Друзья, небольшое уточнение. Если количество заказчиков изменится в меньшую сторону (т.е. кто-то откажется) соответственно уменьшится количество заказываемых плат, а у Китайцев цена зависит от количества, соответственно мне придется повторно запрашивать у них корректировку цены и цена на единицу плат вырастит.  Поэтому до воскресения я принимаю заказы, а далее утоняемся по цене. К сожалению я на этот процесс никак не могу повлиять, все зависит от Вас... надеюсь все кто заявлялся не дадут заднюю...и проявят настойчивость и мужской характер в вопросе построения ОТЛ... На мой взгляд, цены указанные в таблице выше просто сказка...можно сказать бесплатно, т.к. допустим в моем регионе за эти деньги можно максимум купить голый текстолит аналогичных размеров...а тут готовые платы...думайте сами...
    • результаты моделирования схемы на 6с19п х 10шт. При изменении нагрузки глубину ОООС я не изменял при моделировании. Менял только уровень входного сигнала.
    • Всем привет. Цены на платы. Прошу всех оперативно подтвердить заказ, и написать мне лично сообщение где я скину номер телефона по которому переводить деньги. В понедельник буду оплачивать. До воскресения принимаю заказы. ЛИБО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЗАКАЗА ЧТОБ МЫ ВАС НЕ ЖДАЛИ...
    • У меня есть корзина с МЦ 2А9. И останки подвижки на ней.
    • Это точно. Мне и магнитная система пойдет, от2А-9. Рамы есть. 10гд-20 кинап 1 шт.  ВНИИРПА.  Поздних выпусков, это другие динамики.  2А-9 (либо продам свой).
    • Пэт Бун 1973 года, номерной диск, сделан в Японии по американской лицензии от фирмы Дот. Для указанного года, состояние диска просто великолепное. Диск примечателен, в моём понимании, очень шикарной композицией Speedy Gonzales, знаменитой в те годы, переписываемой любителями -меломанами, с магнитофона на магнитофон, да и на рентгеновской плёнке, помнится, попадалась мне эта вещуга на скорости 78.
    • Вот они, кстати, резонансы тонарм/головка (на НЧ) и игла/винил.масса (на ВЧ). Лично мне это видится совершенно несущественным, особенно если тонарм имеет демпфирование (НЧ), в звон винила просто улетает за пределы ДВЧ любой среднестатистической системы, особенно с ламповым УНЧ и ШП. Да и не записано на пластинке ничего на 25-30кгц - возбуждать колебания нечему! В общем скепсис во мне постепенно растёт по отношению к этим теоретическим выкладкам, столь необходимым практику-меломану...
    • Пока сижу в городе без дела, решил провести некий практический эксперимент, предварительно оформленный в теоретических расчётах. Просимулировал три варианта согласования реальной головки Decca с входными параметрами корректора: 1. Рекомендации по оптимальной нагрузке от самого Джона Райта на одном из его последних детищ - Decca Jubilee (картинки D-J_1, D-J_2). Что мы видим? Имеется подъём АЧХ в районе ВЧ при относительно ровной ФЧХ и не слишком красивой ПХ (звон). 2. Используемый мною режим нагрузки, который звучит очень даже круто! (картинка D-P_1) Выбрано на основе субъективных результатов прослушивания за последние 15 лет. Имеем ещё больший подъём АЧХ на ВЧ, но очень ровную ФЧХ. ПХ даже не привожу, чтобы не шокировать особо впечатлительных ))) 3. Расчётный вариант, который хочу попробовать и оценить субъективно на предмет музыкальности и приятности звучания. Имеем ровную АЧХ, но худшую ФЧХ с некоторым наклоном и практически эталонную ПХ. (картинки D-W_1, D-W_2). Вопрос в следующем. Что же важнее всего для восприятия максимального субъективного качества звучания, ровная АЧХ, ровная ФЧХ или красивая ПХ? Надеюсь, что по завершению эксперимента у меня будет ответ на этот вопрос. Другим же предлагаю сделать ставки на итог и прокомментировать насколько красивая теория совпадает со слуховым опытом? А может теория не слишком точна? К сожалению тестовой пластинки для снятия ПХ у меня нет, а меандр через антиРИАА подавать смысла не вижу, так как пропадает значимость самого факта согласования ГЗМ с корректором.
    • Я не припоминаю этого диска в своих закромах, а тут вот обнаружил. Записи середины 60х. Но некоторые из них, я не слышал ранее; на снимках нет Алана Прайса (клавиши), а вместо него -Дэйв Роуберри, в моём понимании он значительно слабее Алана. Но что поразило при прослушке-гитарист Хилтон Валентайн (мир его праху).  Казалось бы всё о нём знаю, в смысле манеры игры, все композиции Энимэлз с его участием у меня на слуху, а тут на тебе! Мощные гитарные рифы и проигрыши, которые ранее не слышал, ведь далеко не всё что попало в мою коллекцию, я успел прослушать, на это нужно огромное количество времени, а где его взять? На снимке Хилтон Валентайн крайний справа в верхнем ряду.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...