Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 437
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
49 минут назад, Сергей А сказал:

А какие есть ?  :)  Подросшие ? :) 

Вы Сергей с чем боритесь ? Или за что ? Никто силком за цифирками не тащит. 

Я разве борюсь с чем-то? Я цифры уважаю и всегда на них смотрю, просто  меня забавляют люди, которые ими трясут перед носом и говорят, что надо обеспечить ачеху, фечеху и добиться низкого уровня шума, а всё это можно получить на копеечной микросхеме от комповой колонки, звук этой комповой колонки у вас и получается. Я изобретений повидал разных море, в салонах, домой приносили, сам в гости ходил тысячи раз и изобретателей видел после сравнений различных, иногда страшное зрелище и всегда печальное....

46 минут назад, гаврилов валентин сказал:

to S.Laptev .  Сергей , спасибо за раскладку  "моего" выходника Z565 Dynaco !  Я долго искал ,но как-то не повезло .  Забавненько  он разложил )))   Я хотел намотать "по образу и подобию " , благо родные 1966 года есть , можно легко сравнить .   Вот ты про железо заикнулся . Отвечу из моей практики .  Железо там скорее всего М14  . Сужу по тому , что и гитарные ампы Фендер тех именно годов очень приятно звучали .  У меня есть родные  фендеровские выходники 1963 и 1967  годов .  Вот снял характеристики железа  (графики )  там подписаны кривые  фендер и маршалл  .  Очень близко железо от старых согласующих трансов из колонок Тесла ( зелёным покрашены)  Я купил на старом АП  2 транса под перемотку .  Думаю !!! )))))

Думаю хорошее, но по годам разное, выше писал, есть настоящее старое, более позднее, потом японцы делали, потом куча разного новодельного из непонятных мест.

Я музыканские трансы не знаю, думаю, что там очень хорошее ставить незачем, хотя смотря конечно в какие усилители, для голоса одни, для гитар другие, тебе лучше знать. И найти параметры не проблема совсем, но это время нужно.

Зелёные хорошие, там немецкое железо М6, разбирается легко, обмотал тряпкой, залил ацетоном и в кулёк, сделал две копии силовиков МЕ225 от Танго. Но и они явно разные были в разные годы.

Posted
18 минут назад, Stan Marsh сказал:

Похожи.     

Они, их было четыре типоразмера разного, толщина тоже разная 0.3, 0.35, 0.5 где-то, мазаны краской разной толщины, давно дело было, осталось ещё изрядно тоже.

Posted
1 час назад, Сергей А сказал:

Сергей , миру то сбоку Ваши проблемы , все потихоньку улучшается. Несмотря на …

Сергей, у меня-то какие проблемы, это у других. Что улучшается, если лучшие записи 50-х 60-х годов?

3 часа назад, Михаил SM сказал:

В  80-е годы объективисты , аудиотехнократы , оседлав гребень волны аудио (т.н.) прогресса , в совокупном своём ментальном эгрегоре породили практически генетически (возможно) объективисткие критерии -на всех уровнях аудиопредставительств , где в ходе эволюции до части слышащих (сохранивших музыкальную культуру и восприимчивость ) стало доходить , чисто прокламационные параметры , тогда изобиловшие -  искажения 0,00... , интемодул. искажения, тепловые искажения , линейность АЧХ , минимальность шумов и фона - идеальный аудиофрак , а звука , который бы давал системам ""живое"" (читай , с низким спектром ) усиление сигнала  -  нет .   Поэтому после реинкарнации однотактов японцами , началась новая эпоха в аудио , и буквально исход всех усилителей -с их глыбокими ООС , в дешевую ликвидую нишу . Возникла новая аудиоволна , новые люди , новые видения , стало понятно , что , чтобы создать действительно высококач. усилитель , надо соединить объективисткие понятия - всю мощь аудиоинженерии -с субъективным просеиванием , своего рода фазой - полетит ""самолёт "" или не полетит . Наступило время осознания тонких , часто мистических законов в создании аудио , которое во многом опирается на прежнее аудионаследие западной аудиоцивилизации . Люди сегодня не только меряют и меряются ..., но и слушают -  на важные критерии музыкального восприятия .  

В 70-е тоже самое было, выбирали глядя в цифры, а куда было бедному крестьянину податься, не все ведь вузы радиотехнические закончили, диссертации написали, приходит условный рабочий в условный магазин Аккорд, смотрит в паспорт-книжечку, листает, выбирает то, что мощнее, где ширее полоса и меньше искажений. Так и у них дело обстояло, 95% потребитилей ни разу не аудиофилы, знаниями особыми не обременены. В оставшихся 5% малая часть самодельщиков, но и среди них единства нет.

Не совсем в твою тему, но подумалось.

7 часов назад, Xрюн222 сказал:

И? Смысл Мк3 с его бешеными номинальными ваттами, дубовыми 6550 и АВ подключать к Альтекам, на которых от 0,5 Вт уши вместе со стёклами у всех вылетают напрочь... Опыт, специально поставленный для "показательной порки"?... 

А есть ещё марк 6, 120 Вт и нормально, но площадя другие.

20 часов назад, BAA сказал:

Вы себя услышьте:
слушают не ту  вообще не "музыку", не тем усиленное, не через те колонки, про кдп умолчим.
Не многовато ли от окружающих требуется?

Это вы к чему? Аргументы кончились? Не пентаметалла ни АудиоНота?

А это к тому,что делали, несмотря на полную коммерческую бессмысленность.
Вот мониторы висят, honeycomb, написано 50 лет разработки. Хорошие. Выпускались года 2 или три,
память - 26 операций в литографии, у Микрона 15 - нет же, новую фабрику заделали - скоро сдохнет,
LCD панели где - в Самсунге, а никак не в Шарпе, ЭЛ панели с острийными катодами...

А вы себя слышите? Я написал, что можно любую музыку слушать, Козловского любого. А кто требует тут, слушайте на чём угодно. 

А вы к чему? Причём а-нот с пентаметаллом, теперь мониторы, а до этого ракеты, причём они тут? Какая коммерческая бессмысленость? По простому объяснил, 50-е годы, трансфрматоры дома, везде, в чемоданчиках типа Юбилейного, в приёмниках, в магнитофонах, в первых телевизорах, в школьных радиоузлах, на радио и телестудиях, студиях звукозаписи, новый рынок, обширный и.... продать лохи ничего не могут, смех, да и только! Про усилители, трансорматоры говорим.... жк панели, шарпы.

В 29.10.2023 в 19:14, BAA сказал:
В 29.10.2023 в 18:02, BAA сказал:

"Mitsubishi Heavy Industries (MHI) 7 февраля 2023 официально объявила о решении полностью закрыть программу разработки регионального реактивного авиалайнера SpaceJet, который прежде был известен как Mitsubishi Regional Jet (MRJ). 

Печальный финал амбициозного проекта объясняется несколькими причинами. Во-первых, в MHI говорят, что перестали видеть в SpaceJet экономическую целесообразность. Во-вторых, в концерне понимают, что доведение проекта до серийного производства потребует новых огромных вложений, ресурсов для которых у MHI нет. В-третьих, в холдинге просто не знают, в каком направлении дальше развивать проект.

SpaceJet/MRJ с 2020 года находился в замороженном состоянии — тогда его решили приостановить из-за глобального локдауна в связи с коронавирусом (он серьезно подкосил сферу пассажирских авиаперевозок). Само возобновление проекта потребует больших вложений, поскольку необходима полная ревизия конструкции. Потенциальный объем продаж MRJ в Mitsubishi Heavy Industries называют неясным. Кроме того, японцы отмечают, что проекту требуются меры по снижению вредных выбросов. Также у MHI есть трудности с привлечением к работам европейских и американских поставщиков.

Разработкой авиалайнера занималась входящая в MHI фирма Mitsubishi Aircraft Corporation, она теперь будет расформирована, рассказали в холдинге.

Наработки по SpaceJet/MRJ в будущем могут быть использованы для других перспективных проектов, в том числе для внешних партнеров MHI и для проекта японского военного истребителя FX.

Разработка SpaceJet/MRJ велась с 2007 года, расходы на него составили около 1 трлн иен ($7,5 млрд). Эту сумму спишут в убыток. Предварительные заказы от авиакомпаний на 407 таких самолетов аннулируют."

 

Posted
16 minutes ago, S.Laptev said:

никто и ничего не поймёт

Теперь "никто"?
Вы можете от меня отстать?

Posted

EI-76 - если это керн 1" (25,4 мм), окно должно быть 12,7х 38, соотв.внешние размеры железа 76х63,5 мм х толщину набора

Posted
В 30.10.2023 в 14:09, Комелев Константин сказал:

если так плох Вильямсон, может перейти к достоинствам Кокинга?

Давно пора, ну его, этого Филькенсона, следующий, только у этого тоже нет усилителя, у него даже и схемы нет, одно известно, что сначала делал на прямонакалах без ооос, потом на тетродах и с ооос и всё.

В 30.10.2023 в 22:21, Михаил SM сказал:

..... Поэтому после реинкарнации однотактов японцами , началась новая эпоха в аудио , и буквально исход всех усилителей -с их глыбокими ООС , в дешевую ликвидую нишу

Легенда гласит что ....Икеду с товарищам одинаково впечатлили и однотактные WE91 и  двухтактные WE86....  почти дословно. А что теперь, все двухтактные на пентодах и тетродах тоже в отвал, а как же Кондо, как без него, с почти безосыми двухтактниками на EL34?

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

А что теперь, все двухтактные на пентодах и тетродах тоже в отвал, а как же Кондо, как без него, с почти безосыми двухтактниками на EL34?

А, тем более,  двухтактники на прямонакальных триодах?! 

Posted
4 часа назад, S.Laptev сказал:

Давно пора, ну его, этого Филькенсона, следующий, только у этого тоже нет усилителя, у него даже и схемы нет, одно известно, что сначала делал на прямонакалах без ооос, потом на тетродах и с ооос и всё.

Легенда гласит что ....Икеду с товарищам одинаково впечатлили и однотактные WE91 и  двухтактные WE86....  почти дословно. А что теперь, все двухтактные на пентодах и тетродах тоже в отвал, а как же Кондо, как без него, с почти безосыми двухтактниками на EL34?

https://www.backtomusic.ru/person/qvortrup-road-to-audio-hell

https://www.backtomusic.ru/person/qvortrup-quotes

Измерения и технические характеристики

Измерения никогда не проводились с целью определения качества звучания того или иного компонента. До этого додумались уже гораздо позже. Измерения нужны были только для того, чтобы знать, не слишком ли велики искажения, есть ли клиппинг и т. п. Если компонент работал как положено, никого не заботило, что показатели искажений у образцов несколько расходились.

Обратная связь

Обратная связь исходно предназначалась для снижения уровня шумов в телеграфных устройствах. Когда усилитель работает на медный кабель длиной в 20 миль, уровень шума становится камнем преткновения. В этих усилителях пришлось использовать обратную связь, почему, собственно, она и появилась.

р.с.   Из наблюдений  системного уровня , на определенном уровне реализации аудиосистемы , сложно отличить винил от цифры (хотя физические процессы принципиально разные ) , неотличимы никакие однотакты или двухтакты... , провода и млт ..., но начните серьёзно относиться к формированию микса элем. базы , и на ином уровне (который соответствует вышеуказанному критерию) аудиосистемы начнутся интересные проявления -  однотакты зазвучат ( явно) естественнее , музыкально затягивающе , с отсутствием зернистости , с феноменально точным и обыгранным басом (что предопределило выбор и ЮМ) , ходоков у ЮМ было немало со своими усилителями , но ни один обыграть (в системе ЮМ) однотакт ЮМ за 33 млн. рублёв , почему-то не смог... .  Двухтакты тоже звучат , на прямонакалах и выдержанные от и до в концепции ""аудиоповёрнутых "" -с их БП на бумагомасле и МКТ везде , и звучат настолько совершенно , что разница проявляется может на тембральной ясности и выявлению музыкальной изменчивости .., но за двухтакт ув.  ЮМ попросил бы ...(прогноз) наверное уже 66 млн. рублей .., и это уже явно не в какие ворота...  :smile-16:

В остатке имеем , что на совершенном уровне ( когда Holcо ставят , а не млт)   , сделать однотакт дешевле и проще , и звук - не радикально, но лучше , имхо. 

Возможно Питер далеко не глухой .... ( о преимуществах S.E.) :

https://studylib.ru/doc/887892/doroga-v-odnotaktnyj-raj.-piter-kvortrup?ysclid=log8ah1g5r502150595

  • Like (+1) 1
Posted
10 минут назад, Михаил SM сказал:

 

Обратная связь исходно предназначалась для снижения уровня шумов в телеграфных устройствах. Когда усилитель работает на медный кабель длиной в 20 миль, уровень шума становится камнем преткновения. В этих усилителях пришлось использовать обратную связь, почему, собственно, она и появилась.

Уровень шума ООС не снижае, она уменьшает нелинейные искажения. 

Posted
4 минуты назад, KAI сказал:

Уровень шума ООС не снижае, она уменьшает нелинейные искажения. 

Шумы это те же искажения , которые в телеграфной связи критичны.  В аудио -не так , конечно .

 

Posted
3 минуты назад, Михаил SM сказал:

Шумы это те же искажения , которые в телеграфной связи критичны.  В аудио -не так , конечно .

 

Шумы это добавочный сигнал, не относящийся к гармоникам основного. 

При однополосной телефонной связи можно было игнорировать нелинейные искажения. При появлении многополосной связи нелинейные искажения сильно влияли на сигнал. Поэтому появились новые лампы с меньшими искажения и стали применять ООС.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
3 hours ago, Михаил SM said:

аудиосистемы начнутся интересные проявления -  однотакты зазвучат ( явно) естественнее , музыкально затягивающе , с отсутствием зернистости , с феноменально точным и обыгранным басом

Даже если это так, что из написанного Scientific и что Technical?

Posted
4 часа назад, BAA сказал:

Даже если это так, что из написанного Scientific и что Technical?

Михаил говорит о конечном результате. Разве не для этого существуют и Scientific и Technical? :smile-11:

  • Like (+1) 2
Posted
11 часов назад, KAI сказал:

Шумы это добавочный сигнал, не относящийся к гармоникам основного. 

При однополосной телефонной связи можно было игнорировать нелинейные искажения. При появлении многополосной связи нелинейные искажения сильно влияли на сигнал. Поэтому появились новые лампы с меньшими искажения и стали применять ООС.

Михаил приводил цитату из статьи Квортрупа, речь шла о применение обратной связи в трансконтинентальных многоканальных линиях связи 20-х годов, в тогдашних усилителях на пентодах типа WE310A (наша 12Ж7С), обратную связь придумал Блек в 1927 году, который на Вестерн электрик-Белл и работал.

Нет такой однополосной связи, есть однополосная модуляция. Не многополосная, а многоканальная.

Posted
4 часа назад, S.Laptev сказал:

 

Нет такой однополосной связи, есть однополосная модуляция. Не многополосная, а многоканальная.

Речь шла о принципе передачи сигнала, а не об общепринятом названии. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Всё ...ть как всегда. На снимке четко видно "финджелифт", простите за мой французский. Яндекс такого не знает. Чтоб я еще чего выложил... мазателям известной субстанцией.  
    • У Сони как раз родной шелл литой вместе с финжелифтом. Отдельный из стальной пластинки как у СМЕ очень неудобны, при настройке головки, а на неё уходить до получаса, "стальной захват" оказывается в кривом, неправильном положении обычно. "Весовые пластинки" присутствуют у многих вертушек, укомплектованных на заводе конкретными головками, а если вес надо уменьшить?
    • Весовые пластинки накладывать, как на некоторых винтажных типа Грея. Там они для другого, правда... Я тоже эфф.массу тонарма подстраиваю грузами, спереди и сзади пропорционально. Это колхоз, но работает прекрасно.
    • На Аудиотехнике также, "фингерлифт" по-нашему, по-рЮсски, как Сергей упомянул, под винты из тонкой мет.пластинки - лёгкий.  А массу шелла можно и грузами-менять, например прокладками сверху. Этот шелл под лёгкие головы, как я понимаю, потому пластинки могут быть не велики. Теми же винтами прижимать можно. Всё корректируется.  А насчёт клеить - прессовать, зависит от эластичности материала. Пресс конечно лучше, но без излишнего натяга.
    • Фингерлифт, если по русски, с весом проблемы, под каждую головку надо свой шелл, увы.
    • Я у Соньки подсмотрел. Там захват ставится (если надо) из стальной полоски (тонкой) с двумя отверстиями под винты крепления. Проверил БФ-4 на материале - работает. Буду отверстие развертывать и клеить. Разъем от Техникса. Прессовать боюсь. Как бы не лопнуло.  И да, микролифт есть. Головка должна в конце месяца прибыть... 
    • Решил для себя сравнить по звучанию СГ3С и Tungsram OC3/VR10. Также большой разброс по напряжению. Пришлось подбирать пару из кучки. Поначалу ОС3 не понравились, мутноватое тупое звучание. Второй день грею по 3-4 часа и слушаю в процессе. Посмотрим как они изменятся со временем. Цвет свечения немного иной в сравнении. Насколько знаю, наполнение СГ аргон-неон-гелий? Возможно пропорции газовой смеси чуть отличаются.... Не знаю есть-ли различия в катодах, а аноды на вид схожие, никелевые.
    • Захват для пальца будет, или микролифт решит задачу? А так конструктив вполне универсальный получается.
    • Разъемы с позолоченными контактами  проданы . 
    • Немного относительно фона и типа накала. https://www.tentlabs.com/InfoSupport/page35/files/Heatingmethods.pdf
    • 6ж1п пр-во Светлана 58 59 гг 200р за единицу  
    • Полезная информация. В 40е годы прошлого столетия в США стали вводить цветные коды на резисторы, конденсаторы и в последствии код был распространен на трансформаторы различных видов и на динамики, для выводов которых была установлена определенная расцветка. Это оказалось чрезвычайно удобным и практичным, эти коды получили распространение во многих других странах, в том числе и у нас.  Входные трансформаторы высокой частоты. Белый - к антенне. Серый - к управляющей сетке. Коричневый - концы антенной и сеточных катушек, - к общему минусу. Гетеродинные катушки. Желтый - начало катушки настройки - к управляющей сетке гетеродина. Коричневый - конец катушки настройки - к общему минусу. Оранжевый - катушка обратной связи - к аноду гетеродина. Красный - катушка обратной связи - к плюсу анодного питания. Трансформаторы промежуточной частоты. Красный - к плюсу анодного питания. Голубой - к аноду лампы. Зеленый - к управляющей сетке следующей лампы. Черный - к минусу (к цепи АРГ, к земле и прочее) Если вторичная обмотка имеет отвод от середины, то этот средний отвод окрашивается в черный цвет, а тот конец, который должен быть черным, окрашивается в черно/зеленый цвет. Трансформаторы низкой частоты. Красный - к плюсу анодного питания. Голубой - к аноду лампы. Зеленый - к сетке следующей лампы. Черный - к минусу. Пушпульные трансформаторы. Синий - оба конца первичной обмотки - к анодам ламп. Красный - средний вывод первичной обмотки - к плюсу анодного питания. Зеленый - оба конца вторичной обмотки - к сеткам последующих ламп, или звуковой катушке динамика. Черный - средняя точка вторичной обмотки. Выходные трансформаторы. Красный - к плюсу анодного питания. Синий - к аноду лампы. Зеленый, черный - к звуковой катушке динамика. Звуковая катушка динамика. Черный/зеленый - начало катушки. Зеленый - конец катушки. Обмотка подмагничивания динамика. Черный/красный - начало катушки. Желтый/красный - конец катушки. Серый/красный - отвод. Силовые трансформаторы. Черный - оба конца сетевой обмотки. Если в этой обмотке есть отвод, то черный - начало, черный/красным - конец, черный/желтым - отвод. Красный - оба конца повышающей обмотки. Красный/желтым - средняя точка повышающей обмотки. Желтый - оба конца накала кенотрона. Желтый/голубым - отвод от середины обмотки накала кенотрона. Зеленый - оба конца обмотки накала ламп. Зеленый/желтым - средняя точка обмотки накала ламп. Коричневый - оба конца второй обмотки накала ламп. Коричневый/желтым - средняя точка второй обмотки накала ламп. Серый - оба конца третьей обмотки накала ламп. Серый/желтым - средняя точка третьей обмотки накала ламп.
    • Вот думаю намотать следующие 60см Kurt Muller на 24в подмагничивание. И ставить их с  Рупорами на 1а13 они тоже на 24в.  
    • Как-то так, почти. Осталось запрессовать/вклеить.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.2k
×
×
  • Create New...