Михаил SM Posted March 21 Posted March 21 41 минуту назад, Xрюн222 сказал: Ну, с20 это не с22 и не Маранц 7, это более продвинутая штуковина. Соотв. больше проблемных точек. Не совсем представляю, что есть "римейк" в исполнении известных Гуру (из недавнего - лишь "корректор Червякова" как модернизация схемы и платы "а-ля Маранц 7" от братьев навек... Охотно допускаю, что убрав "всё лишнее" (какового там процентов 70...80), можно "на основе" винтажных схем получить "более лучшие" результаты, чем в исходном виде. По типу - Квод2, возродим легенду. Гуру быть не обязательно , но иметь аудиосистему , на которой можно выявлять все особенности конкретного дивайса , просто необходимо. Но и полный контроль схемотехники на передаточные параметры -меандр (где Макс20 реально идеален) , контроль шумов , остаточного фона . Остаётся оригинальная схемотехника -с её весьма не рядовыми коррекциями в катодных цепях , двойной РГ и прочее . 37 минут назад, Xрюн222 сказал: Дроссель, конечно, там "специально под это", иначе никак не получится. Именно, что интересно, 10 Гн :). Ёмкость, правда, так себе - то ли 4,то ли 6 мкФ. Но никак не хилая. КБГ-МН. Весьма массивный. Даже два, второй такой же, то ли 6, то ли аж целых 8 мкФ, для входных каскадов Никакой суеты, никакого аномального фона, всё работает хорошо/отлично. Очень конкретно разобрал работу источника питания со сглаживающим дросселем ( глава 6.4.7) в своей книге ""Ламповые усилители "" 2007 год , Морган Джонс - инфы хватит и теоретикам , и практикам . 1 Quote
Xрюн222 Posted March 21 Posted March 21 Честно говоря, точно не помню, но, вроде, с20 схемоткхникой не удивил, когда был в работе как-то... В отличие, скажем, от ХК Citation, и 1 и 4, или бесконечных вариаций на разные "пред"-темы от Джонсона, который Конрад.... Quote
BAA Posted March 21 Posted March 21 16 minutes ago, Михаил SM said: Очень конкретно разобрал работу источника питания со сглаживающим дросселем ( глава 6.4.7) в своей книге ""Ламповые усилители "" 2007 год , Морган Джонс - инфы хватит и теоретикам , и практикам . Может какие основы преобразовательной техники ч.1? Для так сказать ВУЗ-ов. Одной из нескольких школ преобразовательной техники СССР. Как там; Чиженко Руденко Сенько. Даже в Таллине знатные тиристороведы, были... 1 Quote
Михаил SM Posted March 21 Posted March 21 15 минут назад, BAA сказал: Может какие основы преобразовательной техники ч.1? Для так сказать ВУЗ-ов. Одной из нескольких школ преобразовательной техники СССР. Как там; Чиженко Руденко Сенько. Даже в Таллине знатные тиристороведы, были... К сожалению , всё это наследие имеет вес ...., но вот проблема то -была, не ставили дроссели в большинстве своем - ни в Прибой ум-50 -единственное ламповое порождение хайфай для народа , хотя дроссель там реально был необходим , ни в Ригонды , ни в однтактные схемы - всё фонило и гудело , и интересно то , что имеет практический смысл , где Морган Джонс и показал многое , конкретно в аудиоприложении - в контексте любимом - вне всякой мистики и субъективщины. https://stoom.ru/content/view/212/ 1 Quote
Xрюн222 Posted March 21 Posted March 21 "Скелет" схемы с20, пронизанный навязчивой идеей "КП после каждого усилительного каскада", а иногда также и его отсутствия, имеется ещё в самом первом преде - ае-2 Quote
Xрюн222 Posted March 21 Posted March 21 И/или с104, в общем, явно больше всего про меандры пеклись : Quote
BAA Posted March 21 Posted March 21 16 minutes ago, Xрюн222 said: КП после каждого усилительного каскада Так оно же с пользой - ООС локальную завести. Или таки нет? Quote
Xрюн222 Posted March 21 Posted March 21 В с104 скорее локальные ПОС (!), я бы сказал, а уже "поверх" них условно-локальная ООС ( в кор.части) . Quote
S.Laptev Posted March 21 Posted March 21 39 минут назад, Xрюн222 сказал: .... пронизанный навязчивой идеей "КП после каждого усилительного каскада" По науке же. Регулятору тембра нужно низкое входное и высокое выходное для нормальной работы. Quote
Dalex Posted March 21 Posted March 21 4 часа назад, немой сказал: Классика ... Первоисточник, укажите, надо почитать. 1 Quote
Xрюн222 Posted March 21 Posted March 21 3 часа назад, S.Laptev сказал: По науке же. Регулятору тембра нужно низкое входное и высокое выходное для нормальной работы. Столько КП подряд - по нынешним теориям полная неминуемаяи смерть звука?! А у "тамошних" удифилоф с20 вроде как выше, чем с22, ценится.... Quote
Михаил SM Posted March 21 Posted March 21 1 час назад, Xрюн222 сказал: Столько КП подряд - по нынешним теориям полная неминуемаяи смерть звука?! А у "тамошних" удифилоф с20 вроде как выше, чем с22, ценится.... Ну если научно обоснуете -почему КП убивает звук (если убивает..) , то возможно многие просветятся . А то Кондо в свои Онгаку КП ставит , Макентош вообще берега потерял ... -КП в ряд . Но в случае с22 лишние КП убираются легко , остаются только критически важные для работы ТБ . Опыты АМЛ с КП в корректоре на 12АХ7 показали с его слов , что корректор звучал более отстранёно и тембрально беднее , чем корректор без КП после его каскадов. Но КП гарантирует за счёт 100% ООС точность звука , поэтому его и любят , думаю , за это. Но точность звука и смерть звука - что-то как-то не вяжутся воедино ... 1 Quote
Xрюн222 Posted March 22 Posted March 22 "Нас так всегда учили и учат на АудиоПорталах, в вестниках АРА, АудиоМагазинах, и просто некоторые известные гуру, лет 20+....30- уже как!" - годится как научное обоснование? Наравне с "Пентоды патологически больны!", " Рак ушей!", равно как "анти музыкальные РР, и тп и тд, по типовому списку. А теперь чуть ли не ежедневно - практически крушение устоев... Как с этим жить дальше... 1 1 1 Quote
BAA Posted March 22 Posted March 22 17 hours ago, Xрюн222 said: В с104 скорее локальные ПОС (!), я бы сказал, а уже "поверх" них условно-локальная ООС ( в кор.части) . Точно, торможу... надо меньше работать... Quote
Алекс Posted March 22 Posted March 22 39 минут назад, Xрюн222 сказал: А теперь чуть ли не ежедневно - практически крушение устоев... Как с этим жить дальше... То мода была, кумиры уходят, туман рассеялся... Quote
Stan Marsh Posted March 22 Posted March 22 40 минут назад, Xрюн222 сказал: крушение устоев... Последняя надежда на разрушительное воздействие ООС. Если вдруг выяснится правда, то аудиофилам придётся уходить из большого хаяэнда. 1 Quote
Russ3000 Posted March 22 Posted March 22 Хочется нового, старое надоело. Воткнуть на вход EF86, за ней пассивную коррекцию и на усилитель микросхемный... Анодное через DC-DC 12 -300В, накал постоянкой, полампера для двоих достаточно. Quote
S.Laptev Posted March 22 Posted March 22 В 21.03.2024 в 23:03, Xрюн222 сказал: Столько КП подряд - по нынешним теориям полная неминуемаяи смерть звука?! А у "тамошних" удифилоф с20 вроде как выше, чем с22, ценится.... Тогда такая мода была, инженеры всё делали по книжкам того времени. То время ушло, кануло в лету. Прошло десять лет, и, оказывается, без КП, СРПП, ОООС, ТБ, РР и т.д. всё куда лучше работает, японцы обнаружили первыми. 11 часов назад, Xрюн222 сказал: "Нас так всегда учили и учат на АудиоПорталах, в вестниках АРА, АудиоМагазинах, и просто некоторые известные гуру, лет 20+....30- уже как!" - годится как научное обоснование? Наравне с "Пентоды патологически больны!", " Рак ушей!", равно как "анти музыкальные РР, и тп и тд, по типовому списку. А теперь чуть ли не ежедневно - практически крушение устоев... Как с этим жить дальше... Ничего не изменилось. Жить дальше, все навороты 50-х забыть, как страшный сон! Quote
Xрюн222 Posted March 22 Posted March 22 У японского, от самогО Кондо!!!, Онгаку,внутри КП и ОС....И, как выяснилось, внутри японского же М7 и ОС, и КП...Несмотря на обнаруженное японцами... Quote
S.Laptev Posted March 22 Posted March 22 1 час назад, Xрюн222 сказал: У японского, от самогО Кондо!!!, Онгаку,внутри КП и ОС....И, как выяснилось, внутри японского же М7 и ОС, и КП...Несмотря на обнаруженное японцами... А причём тут Кондо? Другие японцы были, в 60-70-х, до него. Внутри японского М7, если про корректор, нету ОС и КП... Quote
VTver Posted March 22 Posted March 22 mac 20-й у меня был,также и 22-й и 110--й ,ну и с-8, звук был экстра класса всегда, но зависел от качества ламп, только телефункен или рса черный анод или клиэртоп 1 Quote
BAA Posted March 23 Posted March 23 2 hours ago, VTver said: клиэртоп Так и живем - прозрачый верх = экстра класс... черный тоже ничего. "Око света" оно такое... не нравится, когда за показом застают... 1 Quote
BAA Posted March 23 Posted March 23 6 hours ago, Russ3000 said: Хочется нового, старое надоело. Не соглашусь, тема про диф корректор на диф усилителх (2 входа -2 выхода) затухла что здесь что "там". Quote
VTver Posted March 23 Posted March 23 6 часов назад, BAA сказал: Так и живем - прозрачый верх = экстра класс... черный тоже ничего. "Око света" оно такое... не нравится, когда за показом застают... Загуглите RCA 12ax7 cleartop , получите массу информации по этой лампе странной конструкции, удивительно, что вы не слышали об этой серии ламп. 1 Quote
Xрюн222 Posted March 23 Posted March 23 Чисто технически ничего "такого" в них нет, кроме бокового крепления геттера. Но качества они высокого, несомненно. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.