Jump to content

Recommended Posts

Posted
15 минут назад, BAA сказал:

Может какие основы преобразовательной техники ч.1? Для так сказать ВУЗ-ов.
Одной из нескольких школ преобразовательной техники СССР.
Как там; Чиженко Руденко Сенько.
Даже в Таллине знатные тиристороведы, были...

К сожалению , всё это наследие имеет вес ...., но вот проблема то -была, не ставили дроссели в большинстве своем -  ни в Прибой ум-50 -единственное ламповое порождение хайфай для народа , хотя дроссель там реально был необходим , ни в Ригонды , ни в однтактные схемы - всё фонило и гудело , и интересно то , что имеет практический смысл , где Морган Джонс и показал многое , конкретно в аудиоприложении - в контексте любимом -  вне всякой мистики и субъективщины.

https://stoom.ru/content/view/212/

  • Like (+1) 1
Posted

"Скелет" схемы с20, пронизанный навязчивой  идеей "КП после каждого усилительного каскада", а иногда  также и его отсутствия, имеется ещё в самом первом преде - ае-2

IMG_20240321_171557.jpg

Posted
16 minutes ago, Xрюн222 said:

КП после каждого усилительного каскада

Так оно же с пользой - ООС локальную завести. Или таки нет?

Posted
39 минут назад, Xрюн222 сказал:

.... пронизанный навязчивой  идеей "КП после каждого усилительного каскада"

 

По науке же. Регулятору тембра нужно низкое входное и высокое выходное для нормальной работы.

Posted
3 часа назад, S.Laptev сказал:

По науке же. Регулятору тембра нужно низкое входное и высокое выходное для нормальной работы.

Столько КП подряд -  по нынешним теориям полная неминуемаяи смерть звука?! А у "тамошних" удифилоф с20 вроде как выше, чем с22, ценится.... :shock:

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Столько КП подряд -  по нынешним теориям полная неминуемаяи смерть звука?! А у "тамошних" удифилоф с20 вроде как выше, чем с22, ценится.... :shock:

Ну если научно обоснуете -почему КП    убивает звук (если убивает..) , то возможно многие просветятся .  А  то Кондо в свои Онгаку КП ставит , Макентош вообще берега потерял ... -КП   в ряд .  Но в случае с22   лишние КП убираются легко , остаются только критически важные  для работы ТБ .  Опыты АМЛ с КП  в корректоре на 12АХ7 показали с его слов , что корректор звучал более отстранёно и тембрально беднее , чем корректор без КП после его каскадов. Но КП  гарантирует за счёт 100% ООС точность звука , поэтому его и любят , думаю , за это. Но точность звука и смерть звука -  что-то как-то не вяжутся воедино ...:cc:

  • Like (+1) 1
Posted

"Нас так всегда учили и учат на АудиоПорталах, в вестниках АРА, АудиоМагазинах, и просто некоторые известные гуру, лет 20+....30- уже как!" - годится как научное обоснование? Наравне с "Пентоды патологически больны!", " Рак ушей!", равно как "анти музыкальные РР, и тп и тд, по типовому списку. 

А теперь чуть ли не ежедневно - практически крушение устоев... Как с этим жить дальше... 

  • Like (+1) 1
  • Cool (+1) 1
  • Smile 1
Posted
17 hours ago, Xрюн222 said:

В с104 скорее локальные ПОС (!), я бы сказал, а уже "поверх" них условно-локальная ООС ( в  кор.части) . 

Точно, торможу...
надо меньше работать...

Posted
39 минут назад, Xрюн222 сказал:

А теперь чуть ли не ежедневно - практически крушение устоев... Как с этим жить дальше...

То мода была, кумиры уходят, туман рассеялся... 

Posted
40 минут назад, Xрюн222 сказал:

крушение устоев...

Последняя надежда на разрушительное воздействие ООС. Если вдруг выяснится правда, то аудиофилам придётся уходить из большого хаяэнда. 

  • Smile 1
Posted

Хочется нового, старое надоело.

Воткнуть на вход EF86, за ней пассивную коррекцию и на усилитель микросхемный...

Анодное через DC-DC 12 -300В, накал постоянкой, полампера для двоих достаточно.

Posted
В 21.03.2024 в 23:03, Xрюн222 сказал:

Столько КП подряд -  по нынешним теориям полная неминуемаяи смерть звука?! А у "тамошних" удифилоф с20 вроде как выше, чем с22, ценится.... :shock:

Тогда такая мода была, инженеры всё делали по книжкам того времени. То время ушло, кануло в лету. Прошло десять лет, и, оказывается, без КП, СРПП, ОООС, ТБ, РР и т.д. всё куда лучше работает, японцы обнаружили первыми.

11 часов назад, Xрюн222 сказал:

"Нас так всегда учили и учат на АудиоПорталах, в вестниках АРА, АудиоМагазинах, и просто некоторые известные гуру, лет 20+....30- уже как!" - годится как научное обоснование? Наравне с "Пентоды патологически больны!", " Рак ушей!", равно как "анти музыкальные РР, и тп и тд, по типовому списку. 

А теперь чуть ли не ежедневно - практически крушение устоев... Как с этим жить дальше... 

Ничего не изменилось. Жить дальше, все навороты 50-х забыть, как страшный сон! 

Posted

У японского, от самогО Кондо!!!, Онгаку,внутри КП и ОС....И, как выяснилось, внутри японского же М7 и ОС, и КП...Несмотря на обнаруженное японцами... :dntknw:

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

У японского, от самогО Кондо!!!, Онгаку,внутри КП и ОС....И, как выяснилось, внутри японского же М7 и ОС, и КП...Несмотря на обнаруженное японцами... :dntknw:

А причём тут Кондо? Другие японцы были, в 60-70-х, до него. Внутри японского М7, если про корректор, нету ОС и КП...

Posted

mac 20-й у меня был,также и 22-й и 110--й ,ну и с-8, звук был экстра класса всегда, но зависел от качества ламп, только телефункен или рса черный анод или клиэртоп

  • Like (+1) 1
Posted
2 hours ago, VTver said:

клиэртоп

Так и живем - прозрачый верх = экстра класс... черный тоже ничего.
"Око света" оно такое... не нравится, когда за показом застают...

  • Hmm... (-1) 1
Posted
6 hours ago, Russ3000 said:

Хочется нового, старое надоело.

Не соглашусь, тема про диф корректор на диф усилителх (2 входа -2 выхода) затухла что здесь что "там".

Posted
6 часов назад, BAA сказал:

Так и живем - прозрачый верх = экстра класс... черный тоже ничего.
"Око света" оно такое... не нравится, когда за показом застают...

Загуглите RCA 12ax7 cleartop , получите массу информации по этой лампе странной конструкции, удивительно, что вы не слышали об этой серии ламп.

  • Like (+1) 1
Posted

Чисто технически ничего "такого" в них нет, кроме бокового крепления геттера.  Но качества они высокого, несомненно. 

Posted
3 hours ago, VTver said:

Загуглите RCA 12ax7 cleartop , получите массу информации по этой лампе странной конструкции, удивительно, что вы не слышали об этой серии ламп.

Удивительно, что Вы ничего не пишите про "особые" технические параметры этих изделий.
Wiki наоборот пишет о высоком уровне искажений по сравнению с 6SL7
В основном такое: "My favorite so far. Good bass, nice warmth to mids and crisp highs".
Типовой фильский говор бред.

  • Smile 1
Posted
1 minute ago, VTver said:

Вы по вики о звуке судите ? 

А надо по прозрачности стороны лампы, противоположной выводам? Экстра это 4.12?

  • Smile 1
  • Smile 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Приветствую. Импульсники шумят сильно во вне. Простой пример. Включите рядом аналоговое радио, и в половине случаев, станции будут глушится шумом импульсника.  О том что при этом происходит в SE усилителе, стоит только догадываться.  Для меня, импульсник приемлим только в PP схеме, и то с оговорками.  Нет ни чего лучше доброго "железного транса" и "железного фильтра" . Хоть сколько копытом бей, но из импульсника не получится "Аленький Цветочек".  PS: Посмотрел схему. Зря в катод драйвера резистор пожалели.  Оригинальность хороша в меру
    • Согласен - все познается в сравнении. Одним четные гармоники нравятся другим мерцание накала ламп,  третьим нечетные гармоники D усилителей у одних глубокие оос звучат, а  другим подавай их полное отсутствие, а пятым ионные шумы электролитов мешают
    • Bang & Olufsen  Beocord 1200.  Весьма странное изделие,на мой взгляд.   
    • Какие именно кенотроны могут дать 2,5+А, Михаил? Ртутные газотроны типа 575А и аналоги я знаю, а вот кенотроны.... Сомневаюсь, что "низковольтники" будут выпрямлять в своих БП чем-то вакуумным. Думаю, что это размышления на уровне голой теории. Так что в 90% случаев они пользуются камнями со всеми вытекающими. В лучшем случае это селен, но это уже экзотика даже среди отъявленных.
    • По мне , высоковольтное  подмагничивание  позволяет брать напряжение непосредственно из сети или с нужным автотрансформированием , причём чем меньше потерь -на активных резисторах или дросселях , тем лучше . Лучший результат по всем критериям , это кенотрон анодом в фазу 230в (или с отвода автотрансформатора) , фильтрация жидконаполненным бумагомасл. конденсатором ( не менее 50 мкф) и высококачественным проводом на катушки подмагничивания.    Низковольтные БП позволяют использовать кенотроны на большие токи , работают они реально феерически , китайцы уже их делают https://www.onlyvinyl.ru/catalog/power-supply/11682093, но найти оригинальные сами кенотроны , думаю маловероятно. Качество этой китайской БП-поделки известного уровня .., фон реальный такой , что не один уже пользователь обращался с просьбой решить засаду .  Понятно , стоят современные электролиты ( и даже ""индастриал"" назначения) , где банально недобрали ещё и ёмкости , но по любому ставился дроссель на 0,2...0,3 гн , шунтирование бумагомаслянными конденсаторами, замена всей проводки , мощных низкоомных потенциометров ( китайские тривиально выгорают ) ,  силового кабеля ..., игра в ""!китайщину"" подорожала .., но уровень их ""дерибас"" остался прежний.    
    • Всем Добрый День! Долгое время у меня не получались усилители с импульсными блоками питания. Хотя сейчас можно купить специализированные импульсные блоки питания для ламповых усилителей. У меня завершился долгий проект однотактного усилителя SE 6ж4п+6п43п-E в ультралинейном режиме и с импульсным блоком питания. По результатам было подготовлено 4 статьи на Дзене. Очень простой ламповый усилитель с импульсным блоком питания и с превосходным звуком. Сравниваем звучание лампового усилителя с импульсным и с трансформаторным блоком питания. Внутреннее устройство ламп 6ж4п,6п14п,6п15п,6п18п, и 6п1п, 6п6с и 6ф1с - смотрим и выбираем для усилителя Ламповый усилитель 6ж4п+6п43п-Е с ИБП и с высоким качеством звука Если кратко - то схему лампового усилителя с импульсным блоком нужно строить немного по другому, чем с классическим линейным блоком питания. Итоговая схема   Импульсный блок питания покупной - LS160W-2T - 160 ватт двух трансформаторный - трансформатор на накал 6,3 вольта, 3А и трансформатор на анодное напряжение 300вольт/280вольт - 300мА .  Задержка на включения анодного напряжения 30 секунд. При нагрузке близкой к паспортной греется довольно сильно - с радиатором снизу до 70 градусов нагревается минут за 10 потом стоит на этой температуре. Тихо гудит.    В проекте использованы выходные трансформаторы от "Золотой середины", которые у меня простояли на основном усилителе более 10 лет. Которые я заменил на самонамотанные. Как они играют я знал досконально до этого. Мне в них не хватало баса. А весь прикол выявился на макете - если трансформаторы сдвинуть ближе друг другу чем на 10 см НЧ ниже 60Гц сильно падают. А если раздвинуть то появляются....... А у меня на прежнем усилителе  они стояли близко к друг другу. И работали в триодном подключении, а тут я их подключил в ультралинейном подключении. Вернее на макете был переключатель триодный/ультралинейный режим - и в корпус поставил только ультралинейный режим. С ним получался звук сильно лучше.   К схеме пришёл не сразу - долго отлаживал на макете и сравнивал с трансформаторным блоком питания.   Сравнение с трансформаторным блоком питания   По драйверу на 6ж4п. 6ж4п/6au6 - у меня любимая лампа для драйвера. Но ранее я использовал только импортные лампы, так как звук советских ламп был не важный на режимах для импортных лампах. Но долгое время занимался пайкой ламповых микрофонов и отладил НИЗКОВОЛЬТНЫЕ РЕЖИМЫ для 6ж4п производства СССР. И на этих режимах 6ж4п СИЛЬНО превосходит по звуку импортные аналоги. А импортные аналоги на низковльтных режимах просто не работают. На лампе 6ж4п/6AU6 собирается культовыq японский микрофон SONY c-800G, который стоит немеряно денег........     Выбрана рабочая точка с катодом на землю и напряжением на аноде 50-55 вольт. Также при отделении драйверного каскада сопротивление по анодному питания с конденсатором - резко ухудшалась динамика.   Ультралинейны режим, к сожалению НЕ соответствует ВАХ ни в триодном, ни в пентодном режиме. Так как импульсный блок питания имеет только одно высокое напряжение, то только автоматическое смещение для выходного каскада. Долго подбирал номинал и ТИП сопротивления. Лучше всего углеродное сопротивление, как и в аноде первого каскада. Проволочные, несколько типов очень недешёвых импортных сопротивлений сильно портили звук - звук становился "вязким и тягучим". Межкаскадники- перепробовал всё что было в заначке   Анодные конденсаторы -тоже всего перебрал - Кендейлы лучше всех оказались. ROE- по габаритам не влазили. Филипсы и РИФА - номиналы маленькие - а так вполне себя хорошо показала. Дженсен провалил всё - и по качеству и по габаритам.      Играет с ШП акустикой с рупорными супертивттерами     Далее будет про макет с 6п41с
    • Дорожку на верхней стороне платы от С9 к коллектору VT9 я дорисовал когда ещё делал его в первый раз.   Первый у меня тоже работал, маленький фон был, видно что то было неправильно с подключением "земли" входных проводов.
    • Все спрашивают 2А-8 Кинап хотел заказать подмагничивание на 2’’ и четырехслойную катушку….но оказалось , что желающие купить 2А8 не обладают достаточными финансами, поэтому заказал универсальные моторы на 3’’ катушку двухслойную. Можно поставить на ALTEC , на Maxonic на 2А11  и кстати на 2А9 и естественно с более качественным диффузором ,  зазор 1,5мм  при толщине катушки 0,8мм   в сравнении с 1А13  
    • у меня есть   печ .  платы чертеж  ямахи  ,что на фото в pkad 2006  могу выслать желающим 
    • Интересуюсь акустикой YL acoustic Kondo.  Буду признателен за наводку на продажу (model 15, 17, 28 ... и пр).
    • Насколько помню - чертёж платы из Радио имел ошибку . Там не хватало одной дорожки в цепях входного диф-каскада . Проверяйте плату . Цепи балансировки диф-каскада - по версии в Радио имеют не такие номиналы , как должно быть . Это может привести к увеличению шумов .  Собирал этот корректор трижды - один раз на платах по версии Радио , и дважды на своих платах . Все экземпляры в итоге - работали нормально , хотя и были собраны на разных транзисторах . Фона переменного тока - не было . Корректоры имели очень маленькие шумы .  
    • А мне вот интересно знать, как "низковольтники" запитывают свои 24В катушки? Пара аккумуляторов последовательно, каменный выпрямитель, селен? Я пока не понимаю достоинств низковольтного подмагничивания, кроме "проще и дешевле мотать"...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.1k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...