Jump to content

Recommended Posts

Posted
19 минут назад, Zampotech сказал:

Блин. Рыдаю. Выбрасывал манганиновые резисторы из корректоров К60. Именно старого (60-х годов) и именно в шелке (вискозном) А мог бы Бандербильда потеснить. 

Для другой истории по работе были нужны аналогичные прецизионные и т.п., если сказать Вам цену сколько изготовитель запросил - всё равно не поверите... 

Posted
55 минут назад, Xрюн222 сказал:

Это 0.35...а 0.03 или 0.05 подороже как правило. 

То было первое попавшееся. Я конечно могу поискать и 0.03,  но как-то лениво.

Хотя, вот тоже перовое попавшееся:

https://www.ebay.com/itm/115138013536?hash=item1acec2a960:g:eMMAAOSw1nRhtVAz

$43 с пересылкой за 50 грамм, считать сколько это в метрах тоже лениво, но явно не 4.

Вот Манганин ПЭШОМТ 0,05 мм 1 м - 60 рублей :)

https://prodiel.ru/manganin-peshomt-005-mm-1-m

 

Guest Zampotech
Posted
37 минут назад, Xрюн222 сказал:

Для другой истории по работе были нужны аналогичные прецизионные и т.п., если сказать Вам цену сколько изготовитель запросил - всё равно не поверите... 

Обнадежили. Проведу ревизию в гараже, наверняка несколько сотен манганиновых резисторов найду.

Posted

Собсно, в этом самом промдиэлкоме одно время назад по столько и запросили... Видимо, спроса не было, ажиотажного... 

Posted
7 минут назад, Zampotech сказал:

Обнадежили. Проведу ревизию в гараже, наверняка несколько сотен манганиновых резисторов найду.

Ну да, выпустите партию корректоров "Эксклюзив".

Был же Пионер Эксклюзив, будет Зампотех Эксклюзив, почему нет. 

Guest Zampotech
Posted
4 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Ну да, выпустите партию корректоров "Эксклюзив".

Не, самокрутки кондеров и резисторов  это не мое. 

Манганин использую для других целей

 

Posted

Пара конденсаторов "самомотышей". Прошу простить не вспомню номинал.
На работе еще парочка иной конструкции.

С уважением, Nittis

P1130752.JPG

  • Like (+1) 4
Posted

Резистор состоит из двух катушек. Половины намотаны в разные стороны. Я такие резисторы тоже мотал. 

Posted

Так не бифиляром и намотано:smile-06: Ну а если серьёзно - руки кривые. Тут одиночный провод норовит петлевать, а с двумя и подавно сладу нет.
С уважением, Nittis

Ниже конденсаторы иной конструкции. Основание диаметром 19mm, высота27mm.
 

20220627_143827.jpg

  • Like (+1) 1
  • 2 weeks later...
Posted

Это не хорошо и не плохо. Больше зависит от конкретики исполнения и различных "сторонних обстоятельств". А также, кстати, в некоторых случаях - от неких многолетних привычек "пациентов" :) и их настроек ухо-ГМ. 

  • Like (+1) 2
Posted

Добрый день, посоветуйте пожалуйста схемку RIAA, 2 каскада на октальных, без всяких диодов в катоде и батареек, хочу собрать другу винилолюбителю в подарок 

Posted

На этом сайте
http://hiend.borda.ru/
представлена коллекция разработок Сергея Торопова.
Еще посоветую обратить внимание на "Гусь-Хрустальный" от одесской подпольной лаболатории (на 6Г2).

Posted
8 минут назад, Xрюн222 сказал:

Аксакалы говорят - ООС убивает звук на корнЮ.

Аксакалов надо пороть саксаулом! Непременно! До просветления в мозгах.

Posted

Убивать так сразу может не убивают. Но свое видимо  вносит, на лампах  терпимо бывает иногда.

На транзисторах, то ли эта ООС,  то ли что прочее- о вот отчего сам феномен транзисторного звучания, зажатости и натужности ?

Отключение ООС в транзисторном ресивере, дало более свободный и незажатый звук, хотя грязи в звуке несколько прибавалиось. Срвавннение с ООС ным усиолителм-несомтряна чисты звук, ООС ный слушать скучно.

В некоторых фабричных усилителях ,   можно регулировать глубину ООС вплоть до отключения, кто имел опыт прослушки -что при этом меняется? 

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А он разве дирижёр, с каких это пор стал им? Музыкант народный, композитор, играл на ситаре, тут с какой-то Ракхой, которая играет на табле, тоже ихний инструмент, гуру, травяной, духовник, на ситаре по нашей теме у него учились Харрисон из Битлов и Брайна Джонс из Стоунз, без него бы не было многих замечательных песен, которые знает каждый. А вот наверху действительно дирижёр и композитор, знаменитый теперь, Теодор Курентзис, он действительно стоит и не только стоит за пюпитром, но и танцует, очень интересный и немного экстравагантный человек, видел его, как вас с 2-х метров.
    • После принтерного великолепия, я опять расскажу как я ручками каркасы делаю. В данном случае как я сделал отверстия в щечках. Шило раскаляю на газе и прожигаю отверстия в прешпане 1мм.  Заточил с обломка полотна пробник и пробил щели между отверстиями. Продолжаю собирать каркасы.        Многие покрутят пальцем у виска, ведь можно заказать каркасы и не так дорого.А как же дух творчества, смекалка и "голь на выдумку хитра".  
    • Да, промазал. Пошатывались у некоторых. А что вредно?
    • Согласен , справляется . Но почти 20 ват (- 75 вольт х 0.25а ) печка в каждом канале на катодном , плюс наличие шунтирующего электролита . Хотелось бы от этого избавиться . Фиксированоое на 33х тоже имеет свои минусы .  
    • Выходное сопротивление 6С33С в uSRPP 60 Ом без обратной связи. Пришлось доводить до хоть какой-нибудь работы некий "N-Audio Integrated Amplifier Triode Zero Feedback Ampearl 2x20W". При использовании выходного тора получил 14 Вт на 4 Ом, до моего вмешательства он выдавливал 4 Вт. Раскачивал двухкаскадным на 6Ф4П вместо чего-то на КР504НТ3В и 6Н23П, т. к. условие было - не менять внешний вид платы... Снимок в исходном состоянии.
    • эта вроде похожа на китайскую ShuGuang 300B-98B. или еще одну вариацию от ShuGuang, рефлектором тут не пахнет совсем, даже вблизи, а вот китаем и на расстояние 
    • Прикольный дирижер. у него все стоя играют. Похвастаю, заказал, из Японии едет, повидала мир пластиночка :)
    • Делал 2х каскадный на 6Н8, 6Н12 не зашло, хотел на 6N7 попробовать руки так и не дошли.
    • Продолжаю заниматься модернизацией привода станка "Универсал 3"...   В стоковом варианте привод осуществляется клиноременной передачей, диапазон частот вращения; 200 - 3200 об. мин. Получен применением трех ремней 0/Z-500 и четырех шкивов (один соосный/двойной на валу двигателя, с возможностью его блокировки - одноступенчатая передача на высоких оборотах).   При обработке металла, нарезании резьбы, предпочтительны низкие обороты, но трех ступенчатая передача создает много шума (+ задействован натяжной ролик), имеет большие потери (шпиндель трудно повернуть рукой), долго и сложно настроить натяжение всех ремней, и главное применен слишком малый диаметр шкива на двигателе 20 мм, при допустимых 63(50) мм. В результате клиновой ремень просто "пережевывается" и быстро выходит из строя.    В таких условиях лучше применять поликлиновые ремни, они могут работать на меньших диаметрах и обеспечивают большее передаточное число. В продаже доступны ремни PJ, допускающие использование шкивов диаметром 20(18) мм. Станок был переделан, применена одноступенчатая передача, обеспечивающая тихую работу на низких оборотах, быструю и легкую настройку. Высокие частоты вращения получаются с применением дополнительного съемного шкива (под клиновой ремень, он же применен в вариаторе намоточного устройства).   Возможно использование различных двигателей; двух ансихронных  на 1500 и 3000 об. мин. и коллекторного с таходатчиком 460-14000 об. мин. Их замена и установка, предельно упрощена...  С двигателем на валу 1500 об. мин. минимальная частота шпинделя составила 250 об. мин. Коллекторный конечно удобен в регулировке оборотов, но его открытое исполнение... металлические стружки поникают везде... при тонком точении они летают как пух, вязкие металлы дают длинные змеи.   В принципе плавный старт, без ступенчатая регулировка оборотов коллекторного, нужны лишь для намоточного устройства, ансихронный более неприхотлив и защищен от посторонних проникновений. Применение частотника на мой взгляд сложней и дороже, они имеют напряженный тепловой режим, с уменьшением частоты у них падает крутящий момент, при механической редукции он наоборот возрастает.     Модернизация станка еще не завершена, время покажет, что более удобно в работе, на фото изготовление и монтаж шкивов, натяжного устройства...
    • Про звук - перечитайте моё сообщение выше. А про картинку - я перестаю видеть артефакты оцифрованной передачи картинок при выходе на уровень 8K60p или, хотя бы, - 4K120p. это - при условии полного отсутствия сжатия. Артефакты сжатия-распаковки я вижу всегда. Но я - инженер как раз в этой теме. В некоторых случаях я предпочту именно HiBlack Trinitron нынешней LCD-панели. Профессиональная деформация, знаете ли... :)
    • Не имел с такими дела.  По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 
    • Нет Костя не перепутал именно Е810F,  по звуку похожа на 6Ж51П. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/7/7788
    • Ну не скажите, коллега, 100 из 100 людей вам подтвердят, что на 55 дюймовой доске с 4К изображением лошадка скачет гораздо живее, чем на Радуге 716, хотя она и ламповая. Со звуком возникают сомнения...
    • Делал на 6Ж51,52, 6С15П, Е810F, D3a c MKT,  6С15П оказалась на последнем месте. Понравилось 6Ж52П, 6Ж51П с дросселем, и D3a в триоде, но это мое мнание.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...