Jump to content

Recommended Posts

Posted

Вот хороший галетник, его рекомендовал Алексей Шалин ещё на старом АП:

ПР2-5П2НВ

https://www.elin-gk.ru/media/docs/eri/kommut_izd/perekluchateli/pr2.pdf

Цена на них сейчас из-за содержания драг. металлов высокая, но там только два направления, а как тогда коммутировать земли?

Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

Сергей, я пытался подходящие подобрать, не нашёл таких. Какие ты используешь?

А, например, чем не устраивают галетники п2г3 и/или тумблеры ПТ8? Это из компактного. Из некомпатного - традиционные ПГК. 

Posted
1 минуту назад, Mark Levinson сказал:

а как тогда коммутировать земли?

Для начала следует определиться, на сколько это вам нужно. Коммутация с отрывом земли даёт щелчок при переключении, поэтому только на небольшой громкости. 

Posted
20 минут назад, Ollleg сказал:

Анатолий, ты спросил, зачем земли отрывать.... Я предложил тебе догадаться самому , при этом не

Я этого не спрашивал . это "красная звезда"  мне приписал .

Posted
9 минут назад, Mark Levinson сказал:

а как тогда коммутировать земли?

В данном случае - никак. Земли будут скоммутированными постоянно.

Offtopic. Ну, или поставить второй галетник для переключения земель - будет очень много веселья. Можно попробовать, что будет, если сигнал переключить, а землю нет) 

Posted
3 минуты назад, Xрюн222 сказал:

тумблеры ПТ8

Ранее внимательно изучал их и других тумблеров характеристики, не годятся они для звука, поэтому и поинтересовался какие Сергей использует, может я что то упустил из виду.

На счёт галетников у меня вопросов вообще не возникало, выбор хороших и "приемлемых" немалый, вопрос цены и всё. А вот с тумблерами не всё так однозначно.

Posted
1 минуту назад, Anatolii сказал:

Я этого не спрашивал . это "красная звезда"  мне приписал .

Ред Стар тоже Анатолий, извини пожалуйста, как то не подумал о тебе, впредь буду ник писать.

Posted

Вот такие не вызывают нареканий это у меня был рег громкости . контакты там мощные когда происходит сдвижка окисный слой счищается .

IMG_20220830_140100.jpg

Posted
8 минут назад, Ollleg сказал:

Ранее внимательно изучал их и других тумблеров характеристики, не годятся они для звука

:) Из чего это следует?  Интересно. Но вообще, не настаиваю, другим больше достанется :). 

Пример. Если "изучить характеристики" ламповых усилителей, особенно "однотактников" и тем более "без ОС" - то они категорически не годятся для звука... Да и вообще ни для чего... 

Posted
2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

:) Из чего это следует?  Интересно. Но вообще, не настаиваю, другим больше достанется :). 

Пример. Если изучить характеристики ламповых усилителей, особенно "однотактников" и тем более "без ОС" - то они категорически не годятся для звука... Да и вообще ни для чего... 

Не надо так сильно всматриваться вдаль))) 

Вон, Торрес говорит, что шум резисторов меркнет в шуме ламп.

Если мыслить в таком ключе, то шум переключателей должен волновать в последнюю очередь. Но таки нет... 

Posted
9 минут назад, Xрюн222 сказал:

:) Из чего это следует?  Интересно. Но вообще, не настаиваю, другим больше достанется :).

Насколько помню, главное - это минимальное переменное напряжение, на которые они рассчитаны в применении..

ПТ8 у меня немало, поэтому их рассматривал в первую очередь. Для линейного входа их применять не стал, есть галетники специально для этого и сделанные.

Posted
6 минут назад, Ollleg сказал:

Насколько помню, главное - это минимальное переменное напряжение, на которые они рассчитаны в применении..

ПТ8 у меня немало, поэтому их рассматривал в первую очередь. Для линейного входа их применять не стал, есть галетники специально для этого и сделанные.

И на какое минимальное неподходящее они рассчитаны, если не секрет? Честно говоря, не интересовался... 

А что за "специальные галетники" и что у них указано как минимальное? Для сравнения. 

Posted
7 минут назад, Xрюн222 сказал:

И на какое минимальное неподходящее они рассчитаны, если не секрет? Честно говоря, не интересовался... 

Это нужно заново рыть интернет, не думаю, что мне нужно это повторно делать -  кому действительно нужно, сами найдут.

7 минут назад, Xрюн222 сказал:

А что за "специальные галетники" и что у них указано как минимальное? Для сравнения. 

Не специальные галетники, а галетники СПЕЦИАЛЬНО для этого и сделаны.

Было в наличии несколько видов, по ним так же копал инфу, выбрал подходящие и их ставлю теперь.

Повторюсь, кому интересно и нужно - найдут всю инфу.

Я тут доказывать ничто не собираюсь, мне было нужно и я нашёл, чем пользуюсь на сегодня - тем и поделился.

п.с. 

Точно так же про коммутацию входов с отрывом и по земле.

1. Избегаю земляных петель, т.к. есть аппараты скоммутированные между собой + каждый ещё нам входе в усь висит.

2. Совсем нет желания земляные провода со всех аппаратов одновременно соединять на входе уся, это уже из опыта личного, при прослушивании. 

Posted
13 минут назад, Den101 сказал:

 

Вон, Торрес говорит, что шум резисторов меркнет в шуме ламп.

Торрес ещё говорит, что всë, на чем написано "специально для аудио" - это "удифильское хавно", которое больше никуда не годится, кроме как для развода буратин. :) 

  • Like (+1) 1
Posted

Однако, очень большой вопрос о пригодности всевозможных китайских реле... И о повторяемости свойств вроде бы одного и того же типа реле... Это ж вам не рэс49 или 60 какие нибудь... 

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Однако, очень большой вопрос о пригодности всевозможных китайских реле... И о повторяемости свойств вроде бы одного и того же типа... 

Это да, сейчас нет возможности купить что-то оригинальное, фирменное. 

Posted

Не поленился поискать на счёт тумблеров.

Есть 1 кандидат, но и цена будет немалая.

1-------------------------------------.jpg.69b05be4cae4303a9594eed0af2a6094.jpg

1------------------------------------------------------------------.jpg.15c793fab661dfa60838d715a92c65ac.jpg

Что касаемо ПТ8 , то их электрические хар-ки позволяют применять на л.входе, вот только окисляются они нехило и указанный диапазон минимальных напряжений вряд ли продержится более 3х-5ти лет, мои советских времён уж точно , разбирал.  Ну а золото.... оно денег стоит.

1--.jpg.eb8091effe1eb3594b666eabe9c0fd31.jpg

1-------------.jpg.d433475fe29cf445835b4cde0ee2cf53.jpg

1-.jpg.ff1ce55dbae8edd2de4c7a22afa6960d.jpg

1.jpg.e6c0e07efb49162e4ddcb0005fe16855.jpg

п.с. остаётся ещё найти диапазон частот,

но видел больше для галетников, нежели для тумблеров....

Галетники с хранения были намного предпочтительнее - без окислов и параметры надлежащие.

 

 

 

https://asenergi.com/catalog/tumblery/pt.html

Posted
2 минуты назад, Mark Levinson сказал:

Это да, сейчас нет возможности купить что-то оригинальное, фирменное. 

Рискну предположить, что для начала неплохо бы произвести прослушивание (крайне желательно слепое) разных вариантов. Только так можно выявить истину - "Надо ли платить больше?" 

  • Like (+1) 1
Posted

Честно говоря, не увидел разницы в характеристиках пт57 и пт8, по кр.мере "на бумаге".... 

Килограмм золота конечно недешев, но 20...30...50 миллиграмм - много стоимости тумблеру не прибавляют, разумеется. Особенно при сдаче на лом... 

Guest Zampotech
Posted
2 часа назад, RedStar сказал:

 

По поводу переключателей, уже писал. Мой выбор -Well Buying.
Достаточно надежные.

DOC002975523.jpg
 

Этот тип галетника самый неудачный для коммутации слабых сигналов. Очень заметный продольный и поперечный люфт вала в большинстве галетников вызывает шорох контактов

Posted
13 минут назад, Xрюн222 сказал:

Честно говоря, не увидел разницы в характеристиках пт57 и пт8.... 

пт57 вполне сгодятся те, что с позолоченными контактами и пролёт по напряжению до 36 В, а не до 250 В,

так же и по току. Про окисление уже написал. Б/у вообще вряд ли пригодны.

Вот и вся разница. 

А там уже для себя все сами решат.

Posted
18 минут назад, Xрюн222 сказал:

Килограмм золота конечно недешев, но 20...30...50 миллиграмм - много стоимости тумблеру не прибавляют

Если подсчитать нужное кол-во на лин. входы, неплохой галетник дешевле выйдет.

Но опять же, у каждого свой выбор.

Guest Zampotech
Posted
38 минут назад, Ollleg сказал:

Если подсчитать нужное кол-во на лин. входы, неплохой галетник дешевле выйдет.

Хороший, новый галетник российского производства по цене приближается к стоимости ведра черной икры.

Из вариантов коммутации, обеспечивающий надежный контакт и вменяемую стоимость - это китайский галетник (25-50р, в чипдип и прочее) + японские реле (200-250р, Митино, цокольный этаж, павильон "У девочек", он же "Кондербутик"). Требуется одно реле на стереоканал, сколько источников - столько-же реле, в этом реле две группы на переключение

 

Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

чем не устраивают галетники п2г3

Их режимом работы.

2222222222222222222.thumb.jpg.bfa763f590a2832dffe39e4a414cfdc4.jpg

 

Поэтому применяю у себя пг39ш-246в 3п4н

 

 

 

2.thumb.jpg.610e08990f028ef34dd05b78c7ab7982.jpg

0.jpg.583863e0643e46ab7e558079425533df.jpg

3.thumb.jpg.a8f095f3f1ea0ffd1985b3646e75be7b.jpg

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...