Jump to content

Recommended Posts

Posted

Вот хороший галетник, его рекомендовал Алексей Шалин ещё на старом АП:

ПР2-5П2НВ

https://www.elin-gk.ru/media/docs/eri/kommut_izd/perekluchateli/pr2.pdf

Цена на них сейчас из-за содержания драг. металлов высокая, но там только два направления, а как тогда коммутировать земли?

Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

Сергей, я пытался подходящие подобрать, не нашёл таких. Какие ты используешь?

А, например, чем не устраивают галетники п2г3 и/или тумблеры ПТ8? Это из компактного. Из некомпатного - традиционные ПГК. 

Posted
1 минуту назад, Mark Levinson сказал:

а как тогда коммутировать земли?

Для начала следует определиться, на сколько это вам нужно. Коммутация с отрывом земли даёт щелчок при переключении, поэтому только на небольшой громкости. 

Posted
20 минут назад, Ollleg сказал:

Анатолий, ты спросил, зачем земли отрывать.... Я предложил тебе догадаться самому , при этом не

Я этого не спрашивал . это "красная звезда"  мне приписал .

Posted
9 минут назад, Mark Levinson сказал:

а как тогда коммутировать земли?

В данном случае - никак. Земли будут скоммутированными постоянно.

Offtopic. Ну, или поставить второй галетник для переключения земель - будет очень много веселья. Можно попробовать, что будет, если сигнал переключить, а землю нет) 

Posted
3 минуты назад, Xрюн222 сказал:

тумблеры ПТ8

Ранее внимательно изучал их и других тумблеров характеристики, не годятся они для звука, поэтому и поинтересовался какие Сергей использует, может я что то упустил из виду.

На счёт галетников у меня вопросов вообще не возникало, выбор хороших и "приемлемых" немалый, вопрос цены и всё. А вот с тумблерами не всё так однозначно.

Posted
1 минуту назад, Anatolii сказал:

Я этого не спрашивал . это "красная звезда"  мне приписал .

Ред Стар тоже Анатолий, извини пожалуйста, как то не подумал о тебе, впредь буду ник писать.

Posted

Вот такие не вызывают нареканий это у меня был рег громкости . контакты там мощные когда происходит сдвижка окисный слой счищается .

IMG_20220830_140100.jpg

Posted
8 минут назад, Ollleg сказал:

Ранее внимательно изучал их и других тумблеров характеристики, не годятся они для звука

:) Из чего это следует?  Интересно. Но вообще, не настаиваю, другим больше достанется :). 

Пример. Если "изучить характеристики" ламповых усилителей, особенно "однотактников" и тем более "без ОС" - то они категорически не годятся для звука... Да и вообще ни для чего... 

Posted
2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

:) Из чего это следует?  Интересно. Но вообще, не настаиваю, другим больше достанется :). 

Пример. Если изучить характеристики ламповых усилителей, особенно "однотактников" и тем более "без ОС" - то они категорически не годятся для звука... Да и вообще ни для чего... 

Не надо так сильно всматриваться вдаль))) 

Вон, Торрес говорит, что шум резисторов меркнет в шуме ламп.

Если мыслить в таком ключе, то шум переключателей должен волновать в последнюю очередь. Но таки нет... 

Posted
9 минут назад, Xрюн222 сказал:

:) Из чего это следует?  Интересно. Но вообще, не настаиваю, другим больше достанется :).

Насколько помню, главное - это минимальное переменное напряжение, на которые они рассчитаны в применении..

ПТ8 у меня немало, поэтому их рассматривал в первую очередь. Для линейного входа их применять не стал, есть галетники специально для этого и сделанные.

Posted
6 минут назад, Ollleg сказал:

Насколько помню, главное - это минимальное переменное напряжение, на которые они рассчитаны в применении..

ПТ8 у меня немало, поэтому их рассматривал в первую очередь. Для линейного входа их применять не стал, есть галетники специально для этого и сделанные.

И на какое минимальное неподходящее они рассчитаны, если не секрет? Честно говоря, не интересовался... 

А что за "специальные галетники" и что у них указано как минимальное? Для сравнения. 

Posted
7 минут назад, Xрюн222 сказал:

И на какое минимальное неподходящее они рассчитаны, если не секрет? Честно говоря, не интересовался... 

Это нужно заново рыть интернет, не думаю, что мне нужно это повторно делать -  кому действительно нужно, сами найдут.

7 минут назад, Xрюн222 сказал:

А что за "специальные галетники" и что у них указано как минимальное? Для сравнения. 

Не специальные галетники, а галетники СПЕЦИАЛЬНО для этого и сделаны.

Было в наличии несколько видов, по ним так же копал инфу, выбрал подходящие и их ставлю теперь.

Повторюсь, кому интересно и нужно - найдут всю инфу.

Я тут доказывать ничто не собираюсь, мне было нужно и я нашёл, чем пользуюсь на сегодня - тем и поделился.

п.с. 

Точно так же про коммутацию входов с отрывом и по земле.

1. Избегаю земляных петель, т.к. есть аппараты скоммутированные между собой + каждый ещё нам входе в усь висит.

2. Совсем нет желания земляные провода со всех аппаратов одновременно соединять на входе уся, это уже из опыта личного, при прослушивании. 

Posted
13 минут назад, Den101 сказал:

 

Вон, Торрес говорит, что шум резисторов меркнет в шуме ламп.

Торрес ещё говорит, что всë, на чем написано "специально для аудио" - это "удифильское хавно", которое больше никуда не годится, кроме как для развода буратин. :) 

  • Like (+1) 1
Posted

Однако, очень большой вопрос о пригодности всевозможных китайских реле... И о повторяемости свойств вроде бы одного и того же типа реле... Это ж вам не рэс49 или 60 какие нибудь... 

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Однако, очень большой вопрос о пригодности всевозможных китайских реле... И о повторяемости свойств вроде бы одного и того же типа... 

Это да, сейчас нет возможности купить что-то оригинальное, фирменное. 

Posted

Не поленился поискать на счёт тумблеров.

Есть 1 кандидат, но и цена будет немалая.

1-------------------------------------.jpg.69b05be4cae4303a9594eed0af2a6094.jpg

1------------------------------------------------------------------.jpg.15c793fab661dfa60838d715a92c65ac.jpg

Что касаемо ПТ8 , то их электрические хар-ки позволяют применять на л.входе, вот только окисляются они нехило и указанный диапазон минимальных напряжений вряд ли продержится более 3х-5ти лет, мои советских времён уж точно , разбирал.  Ну а золото.... оно денег стоит.

1--.jpg.eb8091effe1eb3594b666eabe9c0fd31.jpg

1-------------.jpg.d433475fe29cf445835b4cde0ee2cf53.jpg

1-.jpg.ff1ce55dbae8edd2de4c7a22afa6960d.jpg

1.jpg.e6c0e07efb49162e4ddcb0005fe16855.jpg

п.с. остаётся ещё найти диапазон частот,

но видел больше для галетников, нежели для тумблеров....

Галетники с хранения были намного предпочтительнее - без окислов и параметры надлежащие.

 

 

 

https://asenergi.com/catalog/tumblery/pt.html

Posted
2 минуты назад, Mark Levinson сказал:

Это да, сейчас нет возможности купить что-то оригинальное, фирменное. 

Рискну предположить, что для начала неплохо бы произвести прослушивание (крайне желательно слепое) разных вариантов. Только так можно выявить истину - "Надо ли платить больше?" 

  • Like (+1) 1
Posted

Честно говоря, не увидел разницы в характеристиках пт57 и пт8, по кр.мере "на бумаге".... 

Килограмм золота конечно недешев, но 20...30...50 миллиграмм - много стоимости тумблеру не прибавляют, разумеется. Особенно при сдаче на лом... 

Guest Zampotech
Posted
2 часа назад, RedStar сказал:

 

По поводу переключателей, уже писал. Мой выбор -Well Buying.
Достаточно надежные.

DOC002975523.jpg
 

Этот тип галетника самый неудачный для коммутации слабых сигналов. Очень заметный продольный и поперечный люфт вала в большинстве галетников вызывает шорох контактов

Posted
13 минут назад, Xрюн222 сказал:

Честно говоря, не увидел разницы в характеристиках пт57 и пт8.... 

пт57 вполне сгодятся те, что с позолоченными контактами и пролёт по напряжению до 36 В, а не до 250 В,

так же и по току. Про окисление уже написал. Б/у вообще вряд ли пригодны.

Вот и вся разница. 

А там уже для себя все сами решат.

Posted
18 минут назад, Xрюн222 сказал:

Килограмм золота конечно недешев, но 20...30...50 миллиграмм - много стоимости тумблеру не прибавляют

Если подсчитать нужное кол-во на лин. входы, неплохой галетник дешевле выйдет.

Но опять же, у каждого свой выбор.

Guest Zampotech
Posted
38 минут назад, Ollleg сказал:

Если подсчитать нужное кол-во на лин. входы, неплохой галетник дешевле выйдет.

Хороший, новый галетник российского производства по цене приближается к стоимости ведра черной икры.

Из вариантов коммутации, обеспечивающий надежный контакт и вменяемую стоимость - это китайский галетник (25-50р, в чипдип и прочее) + японские реле (200-250р, Митино, цокольный этаж, павильон "У девочек", он же "Кондербутик"). Требуется одно реле на стереоканал, сколько источников - столько-же реле, в этом реле две группы на переключение

 

Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

чем не устраивают галетники п2г3

Их режимом работы.

2222222222222222222.thumb.jpg.bfa763f590a2832dffe39e4a414cfdc4.jpg

 

Поэтому применяю у себя пг39ш-246в 3п4н

 

 

 

2.thumb.jpg.610e08990f028ef34dd05b78c7ab7982.jpg

0.jpg.583863e0643e46ab7e558079425533df.jpg

3.thumb.jpg.a8f095f3f1ea0ffd1985b3646e75be7b.jpg

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Промазал подвес изнутри "Пропиткой проникающей" PS. Снаружи не хотелось, довольно липкая. Хотел как делает Сергей Сергеев- 3 мм с края корзины, но рама не очень удобная для таких работ. Получилось промазать первую волну и вторую обратную, ну хоть крайняя к центру волна осталась не промазанной. Пропитка быстро сохла на кисточке и получилось на мой взгляд толстовато.  Появились очень приятные басы, бас-гитара и нижняя середина стали более выраженными и артикулированными, общий баланс как-то выровнялся и стал более упругим, как буд-то динамик поместили в ЗЯ, но воздух уменьшился, и хотя звучание стало интересным, чувство утраты присутствовало. Прослушивал сразу, возможно нужно было подождать пока высохнет. Нужно было сперва разбавить калошей, пропитка на ее основе, тогда-бы потоньше намазалось и впиталось. Попробовал исправить через пару дней, взял калошу и жесткой кисточкой размачивал- растирал намазку, а потом снаружи еще промочил крайнюю к  корзине  волну, чтобы пропитку изнутри в бумагу втянуло. Послушал - басы остались и воздух вернулся, как буд-то динамики сменил. Думаю, надо было пожиже развести и снаружи внешнюю волну пропитать а не мазать густотой изнутри, было-бы еще лучше. Теперь хочу подвесы заменить на фетр. Подскажите в какой ветке это можно обсуждать? 
    • Это цельных 22 килогерца. Помнится в радиоузле стоял Тембр ламповый... мотор хороший, прямой привод?
    • У большинства "ламповых" магнитных головок и  ММ головок проигрывателей - на практике резонанс оказывается ближе к "звуку", чем к "ультразвуку"... И буквально, не в перенсном смысле, каждая пф входных цепей оказывается на счету. Самая бОльшая величина, встреченная в аппарате - головка с почти 2 Гн  Короткий провод к входной лампе еф86, стоящей прямо рядом с головкой... На сумму не более 25...30 пф (!). 
    • Чисто из любопытства. Оффтопик Скорее да чем нет. И емкость, если пользуется для коррекции, надо в каждом случае свою.
    • AF7  Telefunken, NOS, NIB,  пара - проданы.
    • BG FK,  220,0 х 16 в, пара  -  проданы.
    • Вот я и спросил о необходимости и влиянии этого конденсатора при параллельном подключении головки ОДНОВРЕМЕННО к двум разным УВ. Вроде как напрашивается  коммутация?
    • Этот конденсатор не для создания под'ема АЧХ, он шунт для всякой ВЧ радиочастотной нечисти. Резонанс входной цепи должен быть далеко в ультразвуковых частотах. Таже история с корректорами для винила, у того же Сухова,  и проч. Резонанс из звуковой области вверх тянут. 
    • Даже у Сухова всё одно конденсатор есть...
    • Этот несчастный конденсатор конечно лучше убрать. Но такого типа корр встречаетсч и в хороших магнитофонах типа лаксмана. Там они ещё добротность регулируют подстроечником по входу. Лучший вариант это сделать как в накамичах или у Сухова в его УВ 87 г (ж. Радио). На выходе УВ нужно использовать ФВЧ с регулировкой под'ема на краю диапазона. Может быть как активным, так и пасивным. В накамичах использовали катушку фильтр-пробки с доп кондесатором, чтобы сместить резонанс в звуковую область. Добротность этого Г - образного ФВЧ регулировали последовательным резистором. Мне очень нравится такое решение.  С нувисторами я использовал повышающий трансформатор примерно 1:3, иначе схема шумит. Но и головка у меня была наша, стеклоферит 750-я, с низкой ЭДС. Голова 750 отличная, но ловит все магнитные поля, нужно думать что делать с моторами и прочим фонящим. Моторы часто менял на другие, соленоиды питал отфильтрованным напряжением, сетевой трансформатор выносить наружу. 
    • Очень интересно. Как бы не впервые такая сложность. Респект! Мастер.
    • Реально интересно. Не в смысле хочу попробовать, просто примерно раз в 10 лет меняю парк приводов, потому что никто не берется за ремонт. 
    • Смотрите сами. 20 k на кассете было у Накамичи  с азимутальной коррекцией при пониженном уровне и металлоленте. А про порчу звука конденсаторами...
    • 200 мА устраивает более чем. Из-за отсутствия мощного шунта вопрос и был задан, нагрузка постоянная. Жаль, нарисовалась двухмесячная командировка, пробовать буду в конце лета.
    • ВЧ потери то компенисрует самые уровня 20кГц, а их слышно ли вообще ухом, эти 20 кгц? Зато весь диапазон, слышимо на СЧ особенно,  может конденсатор этот портить 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.1k
×
×
  • Create New...