Jump to content

Recommended Posts

Posted
23 минуты назад, S.Laptev сказал:

Согласен, 10мас не помеха, при прочем равном, сравниваем и по каким ранжирам? Как будете описывать услышанное? Что там у вас за шум, за которым музыку не слышно, куча П13, что так у вас шумит? Какие там у вас гармоники, если вы их слышите, 5%?

Вас спросят, что услышали, вы будете числа перечислять что ли?

Вы, похоже, не знимались никогда нашим делом на практике. 

Каким Вашим делом? 
Я инженер , специальность 0701. 
а что Вы за рукодел , если два черных ящика не знаете как можно определить.  
Или гложет , что три транзистора глобально лучше более ранних монстров ?

Тут уж се ля ви. 

  • Replies 289
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
20 минут назад, Карабасс сказал:

Простите какие параметры? 

Уважаемы если бы я её не читал, я бы так же как и вы верил бы в чудатворное влияние мкт и покланялся подобным идиологиям. И кроме Цыкина о фазовых и частотных искажени

вам научные труды  бредом называть не совестно ли?

Как какие, так вот же, изучайте:

В 24.10.2023 в 08:34, lewis сказал:
В 24.10.2023 в 08:36, lewis сказал:
В 24.10.2023 в 08:38, lewis сказал:

NC-19N, NC-39N:

Tango_NC-19N.jpg

Tango_NC-39N.png

В 24.10.2023 в 08:41, lewis сказал:

И то, что есть по выходным пермаллоевым NY (и NC-29N). В этой серии были еще NY-15-5S и NY-10S, но я их не видел.

Tango_NY_NC-29N.png

Я не верю в чудеса, не поклоняюсь никаким идЕологиям, вы зачем про меня фантазии всякие придумываете? Я практик, занимаюсь этим делом с малолетства, в том числе и профессионально, по теме как раз.

Где тут искажения, кручения фаз разных и прочее? Покажите, где именно?

Зачем мне приписываете то, что я никогда не говорил? Бредом называл написаное тут ВАА, причём неоднократно! Читайте внимательней!

  • Like (+1) 2
Posted
29 минут назад, Сергей А сказал:

Каким Вашим делом? 
Я инженер , специальность 0701. 
а что Вы за рукодел , если два черных ящика не знаете как можно определить.  
Или гложет , что три транзистора глобально лучше более ранних монстров ?

Тут уж се ля ви. 

Домашним высококачественным звуковоспроизведением, с начала 70-х увлечён.

И что напроектировали инженером, по теме, надеюсь? Усилители знаменитые?

Я как раз и рассказал вам, как бы я определил, по разным особым признакам, описывать их тут нет смысла, страницы не хватит, а вот вы так ничего вразумительного ответить и не смогли! Перечисляли параметры, которые  звук никак описать не могут, совсем.

Меня точно ничего не гложет))) А вы уверены, что три транзистора будут лучше монстра , собранного из лучших в мире студийных узлов и ламп? Я вот совсем не уверен, скорее уверен в обратном. Такова жизнь, чудес не бывает!

Posted

Любитель так сказать , в общем.:) 

Описывать ваши способы , как и Михаила , точно не нужно. 
Были бы те студийные узлы явно лучше, я бы первый их применял . Но нет , есть много лучше . 
Осталась только коллекционная ценность. Пока внуки не выбросят. 

 

Posted
12 минут назад, Сергей А сказал:

Любитель так сказать , в общем.:) 

Описывать ваши способы , как и Михаила , точно не нужно. 
Были бы те студийные узлы явно лучше, я бы первый их применял . Но нет , есть много лучше . 
Осталась только коллекционная ценность. Пока внуки не выбросят. 

На работе работать по теме, это любительство? Вы что конструировали, не ответили? Чем на службе занимались, можно поинтересоваться? 

А что в них плохого? Все параметры на пять с плюсом. Ответа не будет. Я бы вот тоже применил, но пары лишних миллионов у меня нет, не в этой жизни.

То, что лучше, назовёте? Конечно же нет:smile-03:

Posted

Работал с нестандартной измерительной аппаратурой. А работать в теме паяльщиком это к женскому полу обычно. 
на пять с плюсом это к деталькам , а в целом опять ламповый корр , (жигули :))

Posted
15 минут назад, Сергей А сказал:

Работал с нестандартной измерительной аппаратурой. А работать в теме паяльщиком это к женскому полу обычно. 
на пять с плюсом это к деталькам , а в целом опять ламповый корр , (жигули :))

Совсем не по теме нашей, получается, и вот откуда у вас желание всё поизмерять. Любитель-то как раз вы, выходит, узкий специалист по измерениям.

Я не работал паяльщиком никогда, совсем другая специальность.
А какой должен быть корректор, на микросхемах? Так по работе десятки разных чёрных коробочек пришлось перебрать, звука там не было совсем, не знаете, почему?

Тему засоряем только, пустое это всё, звук глазами слушать уже предлагали, отсмеялся, и в музей снести, не интересно более.

20 часов назад, BAA сказал:

Должен же я видеть, что я слушаю.

В 25.10.2023 в 11:35, BAA сказал:


А лучше в музей, чтоб знали как голове руками помогать.(Семеныч) 

Ничего нового не расскажете уже.

Posted

Словоблудие ваше все. :) не паяльщик , не разработчик , не пришей кобыле хвост , а туда же , с видами .?

Интернет завален вашими откровениями дилетантскими. 

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

На работе работать по теме, это любительство? Вы что конструировали, не ответили? Чем на службе занимались, можно поинтересоваться? 

А что в них плохого? Все параметры на пять с плюсом. Ответа не будет. Я бы вот тоже применил, но пары лишних миллионов у меня нет, не в этой жизни.

То, что лучше, назовёте? Конечно же нет:smile-03:

Странно , комаров ( радетели чистого слога )  отцеживают , но верблюдов не замечают . . Тенденция , однако.

Чисто российское состояние -в проекции аудио, зависть .  Поэтому будут нести всякий свой бред , не отвечать на вопросы , вносить дезинформацию в тему.  Желающих открывать темы под таким ""соусом"" будет всё меньше и меньше .  

 

  • Like (+1) 2
Posted
3 hours ago, S.Laptev said:

Ничего нового не расскажете уже.

Опять на личности пошли. 
Сноб вы и есть..
Собеседники ему не того калибру, не только лишь все, и так во всех форумах.
Другой слова придумывает, так как за оскорбления забанят. Ему левелы не те.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
2 hours ago, Михаил SM said:

Чисто российское состояние -в проекции аудио, зависть .  Поэтому будут нести всякий свой бред , не отвечать на вопросы

Чему завидовать, "канделябрам"на ржевом корыте времен 3-й империи? Деталям за тысячи долларов, с "чудесными" свойствами или особенностям психофизического восприяия, когда сигнал без искажений "не торт"?
Какие могуть быть вопросы к схемотехнике 100 летней давности.
Сорее наоборот, на последние покупают белый мерседес, чтоб другие завидовали.

 

Posted
7 hours ago, S.Laptev said:

Ну какой бред, где, даже школьник из радиокружка знает, что резистор в аноде греется, впустую переводит энергию в тепло, шумит, искажает с понятными последствиями, трансформатор же лишён этих недостатков. В теории, на идеальной индуктивности только не рассеивается ничего... это про трансы.

Я бы не сказал, что эти схемы совсем уж малосигнальные после двух каскадов на 12AX7 и 12AU7, например, переменка есть и токи есть, какие никакие. 

Про индуктивности - реальные - качественные катушки в изделии в 1.8 генри со смешным сопротивлением в 20-ть ом, безусловно будут лучше "горизонтального" резистора фирмы МэЛэТэ, а то и двух подряд, (в случае распределённой коррекции), да по 100 кОм каждый, Е.Комиссаров считал горизонтальный резистор погибелью для звука, он тут, похоже, прав.

Как сей поток сознания соотносится с субстанцией под вопросм, а именно кпд?
Резисторы "горизонтальные" - есть еще настоящие люди, не только в краснодарском крае.

Posted
8 hours ago, Андрей63 said:

50 Гн на 50 Гц у меня получилось реактивное 15 кОм. 

На 2 не помножил, каюсь. Это к получаемому усилению, с каскада, к эффективности, так сказать.

Posted

Господи, до чего же неловко читать подобные фрагменты. Неосознанно моделируешь себя на каждой позиции и понимаешь - каждый по-своему прав, потому что остроконечники лучше и умнее тупоконечников и наоборот. И хочется сказать - ну вот зачем, утверждая собственную правоту, одновременно пинать чужую? Всего-то делов - проявить уважение к другому опыту, который высказан искренне и в попытке что-то добавить в общую копилку, а уж никак не вычесть из вашего драгоценного. Давайте решим, что тут у нас, пенсионерские разборки в детской песочнице или все-таки общение энтузиастов? И если вдруг второе, может быть, лучше, чтобы каждый из нас показывал, что расцвело на его лужайке, а все чужие уважал и заглядывал туда за альтернативным опытом, если интересно, и не махал лишний раз своими граблями, если не просят?

Никого персонально обидеть не хочу... Хотя нет, иногда хочу, но блокирую, потому что раздражаться в дискуссии - нормально, однако забывать о приличиях и нормах - себя не уважать, особенно в кругу "единомышленников". Простите, но именно что в кавычках.

Наверное, этот пост - попытка привести собеседников в чувство. Вдруг кому-то хватит воли и такта превозмочь собственную "борзость" и начать общаться, как... ну как на форумах в других странах, с уважением к чужой тупости, упертости и дилетантству.  Иначе - просто стыдно за всех нас, за ресурс. Технически местами очень серьезно и интересно, но по атмосфере - полный отстой. Серпентарий с демотиватором, все умные и крутые, всем спасибо. 

  • Like (+1) 8
  • Thanks (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
1 час назад, Евлампий сказал:

Наверное, этот пост - попытка привести собеседников в чувство.

Я б его с превеликим удовольствием в рамочку и на стену. Но, увы, на наших форумах так всегда было, есть и... Местная излишняя нетерпимость объясняется тем, что каждый принимает всё слишком близко к сердцу. У нас всегда хобби было важней остального, где-то на уровне жены или чуть ниже. А у них - иначе, там всем на чужие мнения плевать, особо переубеждать не будут. Стулья за Македонского никто ломать не будет. Скука, одним словом. 

 

48 минут назад, ДимДимыч сказал:

"ненависть"

Да ну, это слишком сильное слово, даже в кавычках. Как по мне, лучше спорить до хрипоты, чем дежурно улыбаться. 

 

Posted
В 25.10.2023 в 11:01, lewis сказал:

.... Tango Hirata NN-600-600: пермаллой, полоса 2-200 кГц по -1 дБ. А вот его нынешняя реинкарнация в виде ISO Tango NN-606: Hi-B, 5-60кГц. Тенденция, как говориться, налицо.

Рылся в ссылках, нашёл интересную альтернативу бочонкам с индуктивностями, делают на катушках VL от Triad, они подстраиваются, можно точно выставить требуемую индуктивность. Чуть позже вспомнил, что подобные постоянно ставил Сакума, с самого начала, с 70-х ещё, почему ставил, вопрос, похоже разбирался в теме круто!

7 часов назад, BAA сказал:

Чему завидовать, "канделябрам"на ржевом корыте времен 3-й империи? Деталям за тысячи долларов, с "чудесными" свойствами или особенностям психофизического восприяия, когда сигнал без искажений "не торт"?
Какие могуть быть вопросы к схемотехнике 100 летней давности.
Сорее наоборот, на последние покупают белый мерседес, чтоб другие завидовали.

Стойкое ощущение, что вы темы не читаете.

ВСЕ изделия, упомянутые в теме, кроме Танго - Современные: Хасимото, Соутер, Силк, Лундал, Acoustic dimension, Файнмет! И даже доступные многим. Никаких мерседесов, багатти и лотусов, не можете без них.

7 часов назад, BAA сказал:

Опять на личности пошли. 
Сноб вы и есть..
Собеседники ему не того калибру, не только лишь все, и так во всех форумах.
Другой слова придумывает, так как за оскорбления забанят. Ему левелы не те.

Нет, ни разу не перешёл, в отличии от собеседников, они ещё склонны фантазировать о людях, не зная про них ничего.

7 часов назад, BAA сказал:

Как сей поток сознания соотносится с субстанцией под вопросм, а именно кпд?
Резисторы "горизонтальные" - есть еще настоящие люди, не только в краснодарском крае.

Ну вот опять пример перехода. Впрямую, к потерям и прочему, не зря же двухватники резисторы ставят на вход и далее.

"Горизонтальный резистор" - это из лексикона старого АП, из тем про корректоры, на каждой странице упоминалось, жалко, что вас не было тогда, иначе бы знали.

  • Like (+1) 3
Posted

Зачем вообще к этой Riaa штуке было лампы привинчивать ? Нельзя ли просто малошумящий ОУ , буфер 600 Ом , Riaa , Выходной повторитель . ?

Раньше не было возможностей , сейчас то зачем ?

Posted
14 часов назад, S.Laptev сказал:

Как какие, так вот же, изучайте:

Благодарю, возможно вы привыкли учится по рекламным буклетикам? Так нет припятствий. Собственно пподобные картинки для меня ни о чем, поскольку измерено это не в рабочем усилителе, а для построения подобных картинок, для продажи сих изделий, годится и вольтметр с генератором! Вобщем глядя на эти картинки прямо нобелевкой пахнет, изобретение трансформатора работающего от почти постоянки и до радиочастот!

Все с вами ясно вы даже физически не представляете как подобное изделие вообще можно сделать!

Posted

Сергей, пожалуйста не сердитесь, но к этому безобразию можно прийти (или не прийти) только на личном опыте. Поверьте, сидящие на лампах такими не родились: даже матерые среди нас - все-таки люди уже каменной эпохи. Но если въехать в лампу, то (конечно, при определенных заморочках восприятия и выраженно-аналоговых музыкальных пристрастиях) каменная эпоха начинает казаться каменным веком. Это я к тому, что речь не об отвергнутых возможностях, а скорее об утоляемых капризах.

Возможно, вам кажется, что "вакуумщики" просто слаще морковки ничего не пробовали. Но вот я, в частности, с конца 90-х до недавнего времени "чиста по работе" вынужден был по нескольку раз в неделю мотаться по студиям, включая бывшую 5-ю ГДРЗ на Малой Никитской, общаться со звукорежами, да и домашние инсталляции слушал разные, в том числе серьезные. Верю, что могу говорить о некотором специфическом опыте и осознанном выборе. И мне кажется, что делиться этим вполне можно, а вот навязывать - совершенно бессмысленно.

  • Like (+1) 6
Posted
28 минут назад, Карабасс сказал:

Благодарю, возможно вы привыкли учится по рекламным буклетикам? Так нет припятствий. Собственно пподобные картинки для меня ни о чем, поскольку измерено это не в рабочем усилителе, а для построения подобных картинок, для продажи сих изделий, годится и вольтметр с генератором! Вобщем глядя на эти картинки прямо нобелевкой пахнет, изобретение трансформатора работающего от почти постоянки и до радиочастот!

Все с вами ясно вы даже физически не представляете как подобное изделие вообще можно сделать!

Я понять не могу, уважаемый, что вы делаете в этой теме, вы даже понять не можете, что на картинках этих представлено, открыть ПДФку не в состоянии, там ведь указаны реальные АЧХ при работе с реальными лампами, тип ламп дан! 

Танго, Тамура, Хасимото это серьёзные фирмы с многолетней историей, Тамуре, например, почти 100 лет, начали в 1926 году, это один из крупнейших производителей трансформаторов в мире для промышленности, выпуск  аудиотрансформаторов это не основное у них. Аудио трансы этих фирм ставят в лучшие усилители именитых фирм, т.е. не только самодельщики их применяют, мало того, они сами выпускали и выпускают усилители! Жаль, вы даже не понимаете, как смешно выглядите, постя тут вселенскую и наивную пургу начинающего.

Ещё смешнее, как я могу не представлять, пользуя эти изделия в своих поделиях, которые, кстати, не раз показывал, измеряя их и даже пытаясь сделать их подобие?

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...