Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 289
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Получится ещё, в процессе. Самая правильная. Почему мамонт, делают очень многие, ссылки если посмотреть.

НЕ "самая правильная", но, безусловно "возможная, почему нет?". 

Posted
48 минут назад, S.Laptev сказал:

ISO Tango уже нет много лет, теперь Танго делает Вавак.... 

Неверно выразился,  ISO Tango действительно давно нет, сейчас есть ISO Transformers:

https://isotransformers.tokyo/2022/07/12/価格改定のお知らせ notice-of-price-revision-2/

и Танго от Wavac:

https://tango-trans.com/en/

Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

НЕ "самая правильная", но, безусловно "возможная, почему нет?"

Сам именно так отношусь к этому проекту.

Posted
2 hours ago, S.Laptev said:

Конечно же не бред, эффективнее, Цыкин же ещё писал.

К.п.д. и есть бред, в применении к малосигнальному каскаду. У нас батарейное питание в ледяной пустыне? В теории, на идеальной индуктивности, мощность не рассеивается. Для этого Цыкина читать не надо. Только вот даже 50 Гн на 50гц (для примера) имеют сопротивление меньше 7 кОм...
P.S. Слово эффективность у Цыкина в издании от 71 года употреблено 2 (два раза) и никак не в связи с дроссельной/трансформаторной нагрузкой.

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Конечно же не бред, эффективнее, Цыкин же ещё писал.

Никода трансформатор не был лучшим решением особенно в корректорах и Цикина сюда не приписывайте, не писал он подобного и нив одной нормальной книжке бреда подобного нет!

 

IMG_20231026_135232.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Карабасс сказал:

Никода трансформатор не был лучшим решением особенно в корректорах и Цикина сюда не приписывайте, не писал он подобного и нив одной нормальной книжке бреда подобного нет!

 

IMG_20231026_135232.jpg

Типовая конструкция смысла аудиофлюка , когда выхватывается определение (трансформатор...) и потом подводится своё узкое видение ... ..    , не ново .  

В  реальности трансформаторы имеют разные реализации и те же их АЧХ и ФЧХ тоже могут существенно отличаться , делать их в совершенстве умеют далеко не все и не везде , поэтому будут и флюкоценщики -  в каком то смысле и они правы , однозначно. 

О  субъективном критерии восприятия звука , сформированного (усиленного , трансформируемого..) с помощью трансформаторов писал Сакума , все верхние ламповые аудиодивайсы -  трансформаторные связи в порядке вещей , и оно имеет обоснование , т.к. преобразовать (привести) Ri лампы к приемлемому для прохождения скорости критерию , может только трансформатор .  Конденсаторы тут не работают .  С  ними применят КП (катодный повторитель , применят СРПП или ""тучеву кучеву"" ламп параллельно , или ООС поглубже...  , но если чисто и без всего этого , что выше , то только трансформатор - в идеале из хороших материалов и сделанные профессионалами .

О субъективном то ..,  трансформаторы и ""хребет основания звука "" -  или где конденсаторы ""мимо кассы"" .

  • Like (+1) 3
Posted
28 minutes ago, Михаил SM said:

Типовая конструкция смысла аудиофлюка

Не будете ли Вы столь добры разъяснить непросвященным арго  / новояз, используемое Вами достаточно часто.

Posted
Цитата

Словарь Вильяма Шекспира по подсчету исследователей составляет 12 000 слов. Словарь негра из людоедского племени «Мумбо-Юмбо» составляет 300 слов.
Эллочка Щукина легко и свободно обходилась тридцатью.
 

Словарик М. Смирнова (пополняется):

Аудиодивайс

Аудиофлюк

Левел

Силвер

 

Шутки в сторону, если коверканье языка продолжится, посты буду удалять целиком.

Posted
3 часа назад, Михаил SM сказал:

писал Сакума

Сакума это не догма (как и шишидо и прочие восточные и не только товарищи), а комерсант(ы), он может писать все что угодно! Ему нужно продавать свои изделия как можно дороже, самый простой способ напихать туда по больше трансформаторов и провозгласить об потрясающем звуке, который получается пройдя через 5-6! нелинейных изделий (мкт, твз) крутящих  фазу и вносящих каждый свои искажения. Все это очень просто измерить, ах да вы не измерения слушаете, а ушами, ну тода подобные изделия не относятся к референсному классу -это исказители! Сделанные на слух полуглухого японского старика, с своеобразным восприятием мира музыки.

Вас поймали на крючок ваши идолы, а вы разинув рот, забыли прописные истины которые с 50-60 годов изложены в отечественной (и не только) литературе. Все вы понимаете, но признаться в этом не хватает духа, потому что сразу изгонят из адептов слышащих!

И конденсатор не идеален, но из двух зол выбирают отсутствие трансформатора как наиболее нелинейного изделия! Если бы можно было бы еще и без выходного обойтись, но OTL имеет свои недостатки.

  • Like (+1) 2
Posted

Опять тема ушла в сторону.

5 часов назад, BAA сказал:

Только вот даже 50 Гн на 50гц (для примера) имеют сопротивление меньше 7 кОм...

      50 Гн на 50 Гц у меня получилось реактивное 15 кОм. 

  • Like (+1) 1
Posted
17 минут назад, Карабасс сказал:

Сакума это не догма (как и шишидо и прочие восточные и не только товарищи), а комерсант(ы), он может писать все что угодно! Ему нужно продавать свои изделия как можно дороже, самый простой способ напихать туда по больше трансформаторов и провозгласить об потрясающем звуке, который получается пройдя через 5-6! нелинейных изделий (мкт, твз) крутящих  фазу и вносящих каждый свои искажения. Все это очень просто измерить, ах да вы не измерения слушаете, а ушами, ну тода подобные изделия не относятся к референсному классу -это исказители! Сделанные на слух полуглухого японского старика, с своеобразным восприятием мира музыки.

Вас поймали на крючок ваши идолы, а вы разинув рот, забыли прописные истины которые с 50-60 годов изложены в отечественной (и не только) литературе. Все вы понимаете, но признаться в этом не хватает духа, потому что сразу изгонят из адептов слышащих!

И конденсатор не идеален, но из двух зол выбирают отсутствие трансформатора как наиболее нелинейного изделия! Если бы можно было бы еще и без выходного обойтись, но OTL имеет свои недостатки.

Сакума не может быть догмой, он человек. Вообще, Сакума с Шишидой энтузиасты, самодельщики стало быть и они ничего не продавали! Вы зачем пишите то, о чём понятия не имеете?

Зачем снова повторяете свои измышления, совсем недавно всё это уже писали тут, но в другой теме, 1 в1 !

Выше выложили кучу трансформаторов, на предыдущей странице, они ничего не крутят и не искажают и имеют прекрасные измеренные параметры! 

Зачем ссылаетесь на литературу, которую явно не читали?

  • Like (+1) 3
Posted
3 часа назад, Stan Marsh сказал:

Словарик М. Смирнова (пополняется):

Аудиодивайс

Аудиофлюк

Левел

Силвер

 

Шутки в сторону, если коверканье языка продолжится, посты буду удалять целиком.

Только по русски и не иначе.   Респект , мой ""фюрер"".  :pioneer:

В целом не совсем только коверканье , скорее русское написание условно английского произношения .   Силвер -  серебрянный , Левел - уровень , Аудиофлюк .. -  "" "дефект высокой степени" с IQ 50-70."" ,  аудиодивайс - Audio device. аудиоустройство, звуковое устройство. к этой категории устройств, входящих в состав ПК и аудиосистем, относятся аудиоадаптеры, громкоговорители, микрофоны, наушники, акустические колонки и др.

Posted
1 час назад, Карабасс сказал:

Сакума это не догма (как и шишидо и прочие восточные и не только товарищи), а комерсант(ы), он может писать все что угодно! Ему нужно продавать свои изделия как можно дороже, самый простой способ напихать туда по больше трансформаторов и провозгласить об потрясающем звуке, который получается пройдя через 5-6! нелинейных изделий (мкт, твз) крутящих  фазу и вносящих каждый свои искажения. Все это очень просто измерить, ах да вы не измерения слушаете, а ушами, ну тода подобные изделия не относятся к референсному классу -это исказители! Сделанные на слух полуглухого японского старика, с своеобразным восприятием мира музыки.

Вас поймали на крючок ваши идолы, а вы разинув рот, забыли прописные истины которые с 50-60 годов изложены в отечественной (и не только) литературе. Все вы понимаете, но признаться в этом не хватает духа, потому что сразу изгонят из адептов слышащих!

И конденсатор не идеален, но из двух зол выбирают отсутствие трансформатора как наиболее нелинейного изделия! Если бы можно было бы еще и без выходного обойтись, но OTL имеет свои недостатки.

Дон Кихота давно не читали ?   Вы что , решили наехать на мировой уровень аудиоприменения звуковых трансформаторов -  начиная от студий и кончая всей аудиоиндустрией в целом .   И такую вот дезу, касаемо вашего мнения ,  на этом форуме приветствуют ?  

С фазой вообще не так просто , как кажется . К примеру -  т.н. рандомизация -  случайность фаз , описанная в своё время АМЛ (А.М. Лихницкий ) выраженно присутствует в работе звукового трансформатора , чего нет в конденсаторе .

Сакума ставил трансформаторы Тамура , авторитет которой в мире аудио неоспорим , на фоне этого , ""ты"" кто , дядя ? :chaj:

 

Posted
8 часов назад, Сергей А сказал:

Конечно многие :)

И звучат по разному ,

недообследованные .

IMG_5545.jpeg

Многие, это факт!

Хорошее фото, не то что на Сундуке в Хай-фай гэлс выкладывают, и звук там, думаю, хороший, правильный!

Недообследованные, это вы кого имеете в виду, они звучат, как понять?

7 часов назад, lewis сказал:

Неверно выразился,  ISO Tango действительно давно нет, сейчас есть ISO Transformers:

https://isotransformers.tokyo/2022/07/12/価格改定のお知らせ notice-of-price-revision-2/

Я в курсе, но ИСО не несёт теперь легендарную марку Танго с 70-ти летней историей.

6 часов назад, BAA сказал:

К.п.д. и есть бред, в применении к малосигнальному каскаду. У нас батарейное питание в ледяной пустыне? В теории, на идеальной индуктивности, мощность не рассеивается. Для этого Цыкина читать не надо. Только вот даже 50 Гн на 50гц (для примера) имеют сопротивление меньше 7 кОм...
P.S. Слово эффективность у Цыкина в издании от 71 года употреблено 2 (два раза) и никак не в связи с дроссельной/трансформаторной нагрузкой.

Ну какой бред, где, даже школьник из радиокружка знает, что резистор в аноде греется, впустую переводит энергию в тепло, шумит, искажает с понятными последствиями, трансформатор же лишён этих недостатков. В теории, на идеальной индуктивности только не рассеивается ничего... это про трансы.

Я бы не сказал, что эти схемы совсем уж малосигнальные после двух каскадов на 12AX7 и 12AU7, например, переменка есть и токи есть, какие никакие. 

Про индуктивности - реальные - качественные катушки в изделии в 1.8 генри со смешным сопротивлением в 20-ть ом, безусловно будут лучше "горизонтального" резистора фирмы МэЛэТэ, а то и двух подряд, (в случае распределённой коррекции), да по 100 кОм каждый, Е.Комиссаров считал горизонтальный резистор погибелью для звука, он тут, похоже, прав.

6 часов назад, Карабасс сказал:

Никода трансформатор не был лучшим решением особенно в корректорах и Цикина сюда не приписывайте, не писал он подобного и нив одной нормальной книжке бреда подобного нет!

IMG_20231026_135232.jpg

Ну как это не был, когда был, всю историю звуковоспроизведения, уже писать устал, со студий 50-х и по сегодня! Сейчас самое лучшее и качественное сделано на трансформаторах.

Как у вас интересно всё, в четвёртый раз выкладываете страницу, про преимущества ничего, опускаете, а только про недостатки, которых нет, изжиты и преодолены давно.

Обязательно это у вас, что не пост, так пять ошибок! ЦЫкин, обидится же на нас! Про корректоры он ничего не писал? Про входные почитайте, например, бреда нет у него никакого:

https://reallib.org/reader?file=479389&pg=1

Posted

 

16 минут назад, S.Laptev сказал:

Недообследованные, это вы кого имеете в виду, они звучат, как понять?

Это я по теме. Недообследованные корректоры, обычно максимум это примерно АЧХ снимают , и тут же делают почему-то глобальные выводы. 

а девушка это https://kulturologia-ru.turbopages.org/turbo/kulturologia.ru/s/blogs/090916/31272/

Posted
7 минут назад, Сергей А сказал:

 

Это я по теме. Недообследованные корректоры, обычно максимум это примерно АЧХ снимают , и тут же делают почему-то глобальные выводы. 

Это вы сообщили всем, что тему не читали, а только последнюю страницу, всё есть в теме, всё перемерили люди, графики с осциллограммами выложили, в каждой ссылке по несколько страниц.... ну печально, расстроили.

Posted

Почему? Видел , и что там из мною перечисленного ? АЧХ и прямоугольники ? Обычный паспорт к изделию содержит больше информации. А здесь вещь редкая и должно все быть полнее. Ссылки пусть заявитель перебирает , мне результат нужен , не надо мне ссылок , и кузнеца …

И еще , допустим , что у Вас есть два черных ящика , с одинаковой АЧХ и ФЧХ , на каком основании будете утверждать , что они по разному звучат ?

Posted
25 минут назад, Сергей А сказал:

Почему? Видел , и что там из мною перечисленного ? АЧХ и прямоугольники ? Обычный паспорт к изделию содержит больше информации. А здесь вещь редкая и должно все быть полнее. Ссылки пусть заявитель перебирает , мне результат нужен ,

не надо мне ссылок , и кузнеца …

И еще , допустим , что у Вас есть два черных ящика , с одинаковой АЧХ и ФЧХ , на каком основании будете утверждать , что они по разному звучат ?

А что вас ещё беспокоило? Сигнал-шум, перегрузка, искажения? Шум на месте прослушивания не слышен никогда, перегрузок не бывает в нормальном корректоре при теперешних дохлых головах с карликовым выходом, искажения мы не услышим, если только это не несколько процентов, что бывает только у читателей разных руководств, типа Коневодства, спасибо форуму, не знал, что так журнал Радио зовут:smile-03:

Зря по ссылкам не ходите, в них, обычно, самая суть! Сегодня смешно было на другом, тоже человек, оказывается ссылок не читает: https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/36587-когда-скучно-и-хочется-поговорить-про-лампы-ламповый-звук/&do=findComment&comment=3485374 

Буду утверждать исключительно по результату собственного заслушивания, а как же иначе? Других вариантов нет! Нам нужны будут АЧХи и ФЧХи дома, на колонках 10МАС - 35АС с неравномерностью в 15 дБ и искажениями под 10%, к примеру? 

Posted
47 минут назад, Сергей А сказал:

Почему? Видел , и что там из мною перечисленного ? АЧХ и прямоугольники ? Обычный паспорт к изделию содержит больше информации. А здесь вещь редкая и должно все быть полнее. Ссылки пусть заявитель перебирает , мне результат нужен , не надо мне ссылок , и кузнеца …

И еще , допустим , что у Вас есть два черных ящика , с одинаковой АЧХ и ФЧХ , на каком основании будете утверждать , что они по разному звучат ?

В  результате и мотивация.   Каким он  , результат , вам видится?   Разложите.  

По АЧХ  и меандру , К передачи , Rout, запас (в дб) по перегрузке   -  базовые предпосылки , далее - настройки тау по питанию , по сеткам , по катодам , с контролем не только ачх и формы передаточного импульса , но реального звука на референсной системе подобающего (соответствующего замысла корректора) уровня .  

  В  чём проблема ( популярная) -  делают ( )тот же корректор процесса создания его ради , и всё -бы ничего , да только в итогах (в плане звука) -  всегда непредсказуемо ....

Posted

При прочих равных условиях , 10МАС , одна и та же , не будет помехой , а шум заменяющий музыку , и гармоники разные , они точно будут слышны. 
Я вижу Вам все понятно , виляете просто :)

А что по поводу изделия , хорошо конечно , труд сделал человека. :) , а человека разумного -мысль. 
Хочешь трудись , хочешь мысли ?

 

Posted
2 минуты назад, Сергей А сказал:

При прочих равных условиях , 10МАС , одна и та же , не будет помехой , а шум заменяющий музыку , гармоники разные , они точно будут слышны. 
Я вижу Вам все понятно , виляете просто :)
 

Вам задали конкретный вопрос . Завиляли как раз вы . В  чем смысл и содержание вашего результата ?

Posted

Это я от Вас результата жду. Зачем мне тау ? И прочая..
Простые вещи - отношение с/ш , с/фон , и точность АЧХ , в сравнении с Вашим референсным трактом. Лучше в общей таблице аналогов. 

 

Posted
12 минут назад, Сергей А сказал:

При прочих равных условиях , 10МАС , одна и та же , не будет помехой , а шум заменяющий музыку , и гармоники разные , они точно будут слышны. 
Я вижу Вам все понятно , виляете просто :)

А что по поводу изделия , хорошо конечно , труд сделал человека. :) , а человека разумного -мысль. 
Хочешь трудись , хочешь мысли ?

 

Согласен, 10мас не помеха, при прочем равном, сравниваем и по каким ранжирам? Как будете описывать услышанное? Что там у вас за шум, за которым музыку не слышно, куча П13, что так у вас шумит? Какие там у вас гармоники, если вы их слышите, 5%?

Вас спросят, что услышали, вы будете числа перечислять что ли?

Вы, похоже, не знимались никогда нашим делом на практике. 

Posted
2 часа назад, S.Laptev сказал:

Выше выложили кучу трансформаторов, на предыдущей странице, они ничего не крутят и не искажают и имеют прекрасные измеренные параметры! 

Простите какие параметры? 

 

2 часа назад, S.Laptev сказал:

Зачем ссылаетесь на литературу, которую явно не читали?

Уважаемы если бы я её не читал, я бы так же как и вы верил бы в чудатворное влияние мкт и покланялся подобным идиологиям. И кроме Цыкина о фазовых и частотных искажения межкаскадных трансформаторов описывают по крайней мере еще несколько авторов, в том числе и в современных изданиях. И вы правы я уже писал об этом, вам доказывать что либо бесполезно, но и вам научные труды  бредом называть не совестно ли?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • МАКЕТ SE 6ж4п+6п41с в ультралинейном режиме с импулсным источником питания. На тему лёгкого и дешёвого входа ламповую тему. Схема ПОКА собирается просто потестировать 6п41с в ультралинейном режиме. Планов разворачивать в корпус этот усилитель ПОКА нет..... Так как на основании всего предыдущего опыта 6п43п-Е - для целей усилителя звуковой частоты лучше подходит, чем 6п41с.   НО остался момент из прошлого, когда " не наигрался" с этой лампой. Был заход и была выбрано семейство ламп 6п31с/EL36/EL235. После работ с 6ж4п+6п43п-е у меня остался макет и я прикупил ещё один такой же блок импульсного питания, чтобы продолжить тему изучения снижения импульсных помех. Лет 15 назад делал однотактный усилитель на лампах 6п41с в триодном включении - и тогда они мне никак не зашли. Не понравились. Тут попалась партия ламп 6п41с - довольно дёшево. Просто купил в тумбочку. И собрал рабочий макет на 6ж4п+6п41с  - поменял панельки для ламп на макете и подобрал катодный конденсатор для 6п41с.   Простейшая схема, чтобы заиграло без всякой борьбы с импульсными помехами. ВНИМАНИЕ!! В таком варианте схемы дополнительные конденсаторы в анодном и накальном питании ПРОТИВОПОКАЗАНЫ!!! С их применением схема перестанет работать!!! Вахи -не совсем соответствуют ультралиненйному режиму. Но почему то, ближе результаты получаются к псевдо триодному включению, если добавить напряжения вольт так 20 для анода. Катодное сопротивление 760 ом, напряжение на катоде 45 вольт, напряжение анод-катод 225 вольт. Ток на Катоде 60мА.  Ультралинейный отвод на выходном трансформаторе 60%.   У меня есть несколько пар выходников от Золотой Середины, но они все без ультралинейного отвода. А хотелось попробовать ультралиненйный режим. После отладки двух тактника РР 6н23п+6п6с с самонамотанными выходными трансформаторами остались выходники на которых тестировал и подбирал режимы для самостоятельной намотки трансформаторов. Усилитель собирался на позолоченной печатной плате китайского кит набора. Потом плата была переделана на схемотехнику LEBEN 300x. Если интересно то вот статья на дзене Двухтактный усилитель в корпусе Audio Note    Так вот там изначально тестировал более 10 трансформаторов в качестве выходных из тумбочки. В Том числе зелёные ТПП. Больше всего понравились тпп287-127/220-50. Нужна именно модель на 127 -220 вольт.     Но для двух тактного выходника ему явно не хватало индуктивности. Там всего 6Гн на первичной обмотке. А тут нашёл в интернете статьи, что их вполне успешно цепляют в качестве однотактных выходных трансформаторов для ламповых  усилителей - так как половинки "О" сердечника не сильно хорошо отшлифованы на торцах и склеены. То клеевой шов образует необходимый для однотактного трансформатора зазор. И Решил проверить - на самом деле работает . На прогреве проработали 8 часов и совсем не на магнитился сердечник- как бывает например на дросселях. И совсем не нагрелись - комнатная температура у них. Соединил просто Первичная : спаял 5 и 6 выводы.  1 анод, 3-ультралинейный вход, 10 вход анодного напряжения. Выходные параллельно 10 вольт II 10 вольт II (5+5вольт).  Коэффициент трансформации 22. Но можно изменить до  20, например.... Токовая нагрузка - 7,5А на выходных обмотках. С учетом выбора токового сечения 1,0-1,2 кв.мм. на 1 Ампер - то получаем 6,3-7,0 кв.мм. - сечение выходной обмотки ..... Имеем секционирование (неизвестное). Проходим , примерно по току, первичной обмотки..... Сопротивление первичной обмотки 25 ом. По звуку - очень много ВЧ. Небольшая нехватка НЧ. Но лампы на прогреве - сперва , в пенрвый день прогрева , НЧ вообще не было. НО сейчас по сравнению с6п6с - НЧ меньше раза в три...... Но по осцилографу НЧ есть , где-то 70-80% на частоте 20 Гц от амплитуды 100 Гц. Очень детальный звук.  Из минусов - лезут игольчатые выбросы выходной сигнал на колонки - выбросы до 0,1 вольта. Хотя их почти не слышно .... Но голова болит от долгого прослушивания. Их однозначно нужно отфильтровывать. Второй ОЧЕНЬ большой минус - по паспорту - нагрузка по анодному в половину - не более 150 ма, А ПО НАКАЛУ - 2,8 ампера. То есть ниже максимальной паспортной. Усилитель запускается только с остывшими лампами. С прогретыми лампами - импульсный блок питания не может поднять анодное напряжение и уходит в отключение. Лампам нужно дать хотя бы три минуты , чтобы остыть, чтобы усилитель смог запуститься. Но после того как запустился вполне себе играет часов 8 - столько играл на прогреве ламп. То есть по факту усилителю на 6п41с - нужно два таких импульсных блока питания...... Или может ситуацию исправит электронный дроссель с ограничителем тока. При включении прогретой лампы 6п41с - она как бы выдаёт импульс по току, такой что ИПБ отрубается в защиту. С "БУХом" на колонки. То есть усилитель работает и звук можно оценить - в ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ.  Но вот готового усилителя ещё долгий путь. Явного фона в колонках нет. Вч шум от импульсного источника не СЛЫШНО. Косвенно только голова начинает болеть через пару часов прослушивания. Вч шум видно только на осцилографе и только при выключенном сигнале - прямая на осциллографе. НА сигнале - отловить "шерсть" вч шума трудно. Тестовый Источник сигнала- USB проигрыватель файлов- выдаёт на максимуме 0,125 вольт , что на выходе усилителя равняется 5 вольтам - причём отсечки и искажений не видно. А На колонках (3,8 ома - двухполоски Телефункен) уже 2 вольта ОЧЕНЬ громко.   РГ на усилителе нет -так как регулировка звука на источнике звук через ПДУ, что очень удобно. Провода на входе - провод от очень качественных наушников-капелек - литц в силиконовой изоляции. Акустические провода 6 кв.мм. Распаян проводом МГТФ и 0,5 кв.мм в ПВХ(обычный провод для бытовой электрики СВЕЖЕГО производства РФ).    
    • Я покупал ИПБ вот за такую цену Сейчас их наклепали и в итоге цены ещё снизили .... Последний раз, вообще, попадались по 1200 рублей + почтовая доставка (рублей 500 до Екатеринбурга).
    • Схема отлаживалась месяца четыре. Как и писал в начале статьи ранее были неудачные заходы на тему с импульсными блоками питания.  Были перепробованы почти все способы борьбы с импульсными помехами. Классические способы НЕ РАБОТАЮТ, Если поставить ламповый дроссель на 2-10 Гн - то он режет все помехи, а также СЧ и ВЧ. Если поставить конденсаторов по анодному питанию - просто, через резистор, или через дроссель идёт сбой стабилизации величины анодного напряжения - и идёт "бух" в колонки - в зависимости от набора емкостей от одного раза в 5 секунд до импульсной генерации с разной частотой. Работают только дроссели от импульсных блоков питания (во ведь странно то как).  Вч помехи по накальному напряжению     ПО анодному напряжению ВЧ помехи лезут в выходной сигнал на Акустику. Помехи -игольчатые выбросы до 0,1 вольта!! Единственный работающий способ, (который нашёл в ламповых микрофонах) - это отрезать область с игольчатыми выбросами.... В случае с анодным напряжением на 300 вольт это 5-10 вольт. При помощи схемы линейного стабилизатора на транзисторе... Или как их называют схемы электронного дросселя. Желтый дроссель - это дроссель от компьютерного блока питания на 0,056Гн - это какая то стандартная величина -у меня три таких дросселя есть все на разный вид, но имеют одну индуктивность. Другие дросселя - это кольца с витками - синфазные дросселя. НА ламповых микрофонах там борьба идёт с выпрямлением накала - там пульсации должны быть ниже чувствительности осциллографа - иначе фон пролезет в полезный сигнал. Тут же просто обошёлся синфазным дросселем с проводом сечением 1,5 мм. Тонкий провод греется. Провод 1,5 мм сожрал 0,2 вольта накального напряжения и дроссель греется до 50 градусов. Дроссель  - входной на сетевое напряжение от импульсных блоков питания.   В Итоге по выходу получил такой вид - и то это скорее кабель осциллографа цепляет помехи с эфира. Звук ОЧЕНЬ чистый и детальный в итоге получил. Но провозился очень долго. И конденсаторы  пришлось тестировать по новому - с импульсным БП анодные конденсаторы - рейтинг по качеству поменялся.    
    • И так и не так. Вполне люди с помощью той самой звуковой карты, подключенной к тому самому ПК, оба с импульсными источниками, измеряют, а самое главное - выводят, звук на внеший усилитель с целью прослушивания. Прмененные автором питатели конечно очень не очень. Но как-то сложилось, что новый трансформатор на 100 ватт стоит 10 круб. Что многих от самоделия таки отталкивает.
    • Что-то редактор поскипал набранное - значит не надо было. В иллюстрацию, измеренные шумы одного из корректоров и пластинки. Источник: https://www.diyaudio.com/community/threads/fully-balanced-mc-phono-preamplifier-thoughts.414816/post-8036100  
    • Да и здесь вроде как есть много действующих...  При малой мощности всё просто. R=U/I, где I - ток на момент коммутайции, U - допустимое перенапряжение. Далее подбирается С до необходимой добротности, например до апериодического переходного процесса. Большое перенапряжение - уменьшаем R, длительный звон - увеличиваем С.   При высокой частоте мощность может получиться большая. Современные диоды (например из карбиде кремния) практически не имеют того самого заряда, который надо "рассасывать" и резкого восстановления, каковое и возбуждает контур из паразитных параметров трансформатора. Хотя преобразователи с дросселем в первичке и комммутацией в нoле напряжения (ZVS) всегда имеют тот самый звон, даже при диодах Шоттки. Последние имеют значительную емкость, что, при специально большЕй индуктивности рассеяния, приводит к тому, что приводит. Есть топологии с синусоидальным током через диод, что приводит к отсутствию как коммутационных потерь, так и нежелательных помех. Можно ставить маленькие дроссели из материала с ППГ на выводы диодов. Например: https://mstator.ru/products/cores/msb А если захочется разобраться, придется читать книги, хотите наши, хотите ненаши, хотите непечатные. P.S. Если предлагается "несъедобное", а-ля рецепт из "готовим дома", то это следует так и называть... 
    • Не берусь судить действия Н. Сухова , но на мой взгляд - он занимается продажей параметров . Отсюда и эти пляски с "охлажденкой" , и все эти его длинные кино на ютубе ( для новых потенциальных покупателей ) .....Наверное - его новый корректор вполне хорош , НО -  Параметры любого , самого малошумящего корректора - не дадут никакого сногсшибательного результата при работе на пластинке . Поверхностный шум пластинки - убьёт все эти старания разработчика корректора . И инженеру Сухову об этом хорошо известно - он не одну собаку съел на теме о шумах предусилителей и носителей звука .  Встраивание корректора в корпус вертушки ( как предлагает Сухов )  - на самом деле идея так себе . Это подойдёт  для тех - у кого только один корректор и один картридж .  Например - у меня есть  десяток разных корректоров . И я  время от времени - люблю менять их ( как и картриджи  в тонарме ) . И с этим уже ничего не поделать . И количество разных картриджей - прибавляется , и корректоры тоже  .... Ну , и зачем мне ( при таких моих привычках  ) курочить хорошую японскую вертушку , встраивая туда плату Сухова  , чтобы потом пользоваться только одним корректором Сухова ? ...Универсальность пользования техникой -  тогда будет потеряна полностью ...Но об этом товарищ Сухов как-то скромно умалчивает .      
    • Ну так и Ридико  уже не тот. Раньше эдак лет 20 назад радовал всех практическими сборками ВВ, а сейчас - нет. 
    • Приветствую. Импульсники шумят сильно во вне. Простой пример. Включите рядом аналоговое радио, и в половине случаев, станции будут глушится шумом импульсника.  О том что при этом происходит в SE усилителе, стоит только догадываться.  Для меня, импульсник приемлим только в PP схеме, и то с оговорками.  Нет ни чего лучше доброго "железного транса" и "железного фильтра" . Хоть сколько копытом бей, но из импульсника не получится "Аленький Цветочек".  PS: Посмотрел схему. Зря в катод драйвера резистор пожалели.  Оригинальность хороша в меру
    • Согласен - все познается в сравнении. Одним четные гармоники нравятся другим мерцание накала ламп,  третьим нечетные гармоники D усилителей у одних глубокие оос звучат, а  другим подавай их полное отсутствие, а пятым ионные шумы электролитов мешают
    • Bang & Olufsen  Beocord 1200.  Весьма странное изделие,на мой взгляд.   
    • Какие именно кенотроны могут дать 2,5+А, Михаил? Ртутные газотроны типа 575А и аналоги я знаю, а вот кенотроны.... Сомневаюсь, что "низковольтники" будут выпрямлять в своих БП чем-то вакуумным. Думаю, что это размышления на уровне голой теории. Так что в 90% случаев они пользуются камнями со всеми вытекающими. В лучшем случае это селен, но это уже экзотика даже среди отъявленных.
    • По мне , высоковольтное  подмагничивание  позволяет брать напряжение непосредственно из сети или с нужным автотрансформированием , причём чем меньше потерь -на активных резисторах или дросселях , тем лучше . Лучший результат по всем критериям , это кенотрон анодом в фазу 230в (или с отвода автотрансформатора) , фильтрация жидконаполненным бумагомасл. конденсатором ( не менее 50 мкф) и высококачественным проводом на катушки подмагничивания.    Низковольтные БП позволяют использовать кенотроны на большие токи , работают они реально феерически , китайцы уже их делают https://www.onlyvinyl.ru/catalog/power-supply/11682093, но найти оригинальные сами кенотроны , думаю маловероятно. Качество этой китайской БП-поделки известного уровня .., фон реальный такой , что не один уже пользователь обращался с просьбой решить засаду .  Понятно , стоят современные электролиты ( и даже ""индастриал"" назначения) , где банально недобрали ещё и ёмкости , но по любому ставился дроссель на 0,2...0,3 гн , шунтирование бумагомаслянными конденсаторами, замена всей проводки , мощных низкоомных потенциометров ( китайские тривиально выгорают ) ,  силового кабеля ..., игра в ""!китайщину"" подорожала .., но уровень их ""дерибас"" остался прежний.    
    • Всем Добрый День! Долгое время у меня не получались усилители с импульсными блоками питания. Хотя сейчас можно купить специализированные импульсные блоки питания для ламповых усилителей. У меня завершился долгий проект однотактного усилителя SE 6ж4п+6п43п-E в ультралинейном режиме и с импульсным блоком питания. По результатам было подготовлено 4 статьи на Дзене. Очень простой ламповый усилитель с импульсным блоком питания и с превосходным звуком. Сравниваем звучание лампового усилителя с импульсным и с трансформаторным блоком питания. Внутреннее устройство ламп 6ж4п,6п14п,6п15п,6п18п, и 6п1п, 6п6с и 6ф1с - смотрим и выбираем для усилителя Ламповый усилитель 6ж4п+6п43п-Е с ИБП и с высоким качеством звука Если кратко - то схему лампового усилителя с импульсным блоком нужно строить немного по другому, чем с классическим линейным блоком питания. Итоговая схема   Импульсный блок питания покупной - LS160W-2T - 160 ватт двух трансформаторный - трансформатор на накал 6,3 вольта, 3А и трансформатор на анодное напряжение 300вольт/280вольт - 300мА .  Задержка на включения анодного напряжения 30 секунд. При нагрузке близкой к паспортной греется довольно сильно - с радиатором снизу до 70 градусов нагревается минут за 10 потом стоит на этой температуре. Тихо гудит.    В проекте использованы выходные трансформаторы от "Золотой середины", которые у меня простояли на основном усилителе более 10 лет. Которые я заменил на самонамотанные. Как они играют я знал досконально до этого. Мне в них не хватало баса. А весь прикол выявился на макете - если трансформаторы сдвинуть ближе друг другу чем на 10 см НЧ ниже 60Гц сильно падают. А если раздвинуть то появляются....... А у меня на прежнем усилителе  они стояли близко к друг другу. И работали в триодном подключении, а тут я их подключил в ультралинейном подключении. Вернее на макете был переключатель триодный/ультралинейный режим - и в корпус поставил только ультралинейный режим. С ним получался звук сильно лучше.   К схеме пришёл не сразу - долго отлаживал на макете и сравнивал с трансформаторным блоком питания.   Сравнение с трансформаторным блоком питания   По драйверу на 6ж4п. 6ж4п/6au6 - у меня любимая лампа для драйвера. Но ранее я использовал только импортные лампы, так как звук советских ламп был не важный на режимах для импортных лампах. Но долгое время занимался пайкой ламповых микрофонов и отладил НИЗКОВОЛЬТНЫЕ РЕЖИМЫ для 6ж4п производства СССР. И на этих режимах 6ж4п СИЛЬНО превосходит по звуку импортные аналоги. А импортные аналоги на низковльтных режимах просто не работают. На лампе 6ж4п/6AU6 собирается культовыq японский микрофон SONY c-800G, который стоит немеряно денег........     Выбрана рабочая точка с катодом на землю и напряжением на аноде 50-55 вольт. Также при отделении драйверного каскада сопротивление по анодному питания с конденсатором - резко ухудшалась динамика.   Ультралинейны режим, к сожалению НЕ соответствует ВАХ ни в триодном, ни в пентодном режиме. Так как импульсный блок питания имеет только одно высокое напряжение, то только автоматическое смещение для выходного каскада. Долго подбирал номинал и ТИП сопротивления. Лучше всего углеродное сопротивление, как и в аноде первого каскада. Проволочные, несколько типов очень недешёвых импортных сопротивлений сильно портили звук - звук становился "вязким и тягучим". Межкаскадники- перепробовал всё что было в заначке   Анодные конденсаторы -тоже всего перебрал - Кендейлы лучше всех оказались. ROE- по габаритам не влазили. Филипсы и РИФА - номиналы маленькие - а так вполне себя хорошо показала. Дженсен провалил всё - и по качеству и по габаритам.      Играет с ШП акустикой с рупорными супертивттерами     Далее будет про макет с 6п41с
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.1k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...