Jump to content

Recommended Posts

Posted
6 минут назад, Meshochnik сказал:

при фиксированном тоже?

Фиксированном смещении? Так автоматическое смещение допустимо только в режиме А. Для остального - только фиксированное.

  • Replies 811
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
17 минут назад, Stan Marsh сказал:

Фиксированном смещении? Так автоматическое смещение допустимо только в режиме А. Для остального - только фиксированное.

Да, точно, что-то не додумал

Posted
В 28.10.2022 в 01:45, Sohey сказал:

Резвой - крутой разработчик, но триодное включение   6П6С с Ri-2,5к и нагрузкой  Ra-2,05к, двухтакт Raа-8,2к -  диссонанс, однако.... 

 

4,1к на лампу. У моих 6П6 в рабочей точке 2к внутреннее.

  • Like (+1) 2
  • 4 weeks later...
Posted
1 час назад, ВКН сказал:

Сергей, привет! А я помню твой на 6п25б, сохранился? 

Привет, Костя. Не сохранился, украли, только фото осталось. И он был на 6П30Б и 6С34А.

Микро.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
8 часов назад, Сергей Б сказал:

На 6П9

Если можно, про 6П9 по подробнее,( схема, режим, вых. тр-тор можно в "личку")

Posted

Схема из справочника, никаких батареек, светодиодов, и прочих современных плюшек. Автосмещение 3 вольта, на сетке 100 вольт через делитель, и в трансах по 4000 витков, вторички не помню, но нагрузка соответствует справочным данным.

Posted

При 150 чуть не хватало усиления, и они работали на мелкую акустику, при 100 вольтах бас был совсем неуправляем, по этому его становилось больше :smile-36:.

Posted
20 минут назад, ДимДимыч сказал:

Сергей, ты на старом АП давал технологию изготовления таких трансформаторов.

Очень интересно.

Posted

Крепкая фанерка, толстая проволока, кастрюля с расплавом парафина или церезина, двухкомпонентный силикон, любой, и очень желательна мелкая вакуумная камера, много пузырей. Насос от холодильника, казан по размеру, вакууметр, но он необязателен, и кусок поликарбоната 8-10 мм, прикрыть сверху.

Трансформатор приподнимаем над фанеркой, у меня магниты, они и держат от сползания.

Окунаем на 1-2 секунды, даём остыть, без вентилятора, ибо усаживается неравномерно, коряво получается.

И количество погружений зависит от желаемой формы. Эти я делал в ресторан стилизованный под каменный век, усилитель на необработанном спиле дерева, с корой и трещинами, трансформаторы как булыжники, и покрашены под камень. Акстика - бесфоменные глыбы из папье-маше, с такой же покраской, только смесью цветов, на 4А28.

На акустику наклеил настоящий мох разных цветов - сортов, получилось убойно.

Что интересно, эта краска водорастворимая, видимо на ПВА, мох прижился и в тепле начал расползаться.

Перед заливкой, трансформатор подвешивается внутри формы так, что бы не доставал до дна миллиметров 5-7.

На фото видно как силикон кипит в вакууме, пузырей очень много.

DSCN0406.jpg

DSCN0407.jpg

DSCN0412.jpg

DSCN0413.jpg

DSCN0416.jpg

DSCN0420.jpg

DSCN0422.jpg

DSCN0428.jpg

DSCN0432.jpg

DSCN0440.jpg

DSCN0443.jpg

IMG00004.jpg

IMG00005.jpg

IMG00007.jpg

IMG_1786.JPG

  • Like (+1) 10
  • Thanks (+1) 4
  • 5 weeks later...
Guest Zampotech
Posted
В 26.11.2022 в 14:12, Сергей Б сказал:

Крепкая фанерка, толстая проволока, кастрюля с расплавом парафина или церезина, двухкомпонентный силикон, любой, и очень желательна мелкая вакуумная камера, много пузырей. Насос от холодильника, казан по размеру, вакууметр, но он необязателен, и кусок поликарбоната 8-10 мм, прикрыть сверху.

Трансформатор приподнимаем над фанеркой, у меня магниты, они и держат от сползания.

Окунаем на 1-2 секунды, даём остыть, без вентилятора, ибо усаживается неравномерно, коряво получается.

И количество погружений зависит от желаемой формы. Эти я делал в ресторан стилизованный под каменный век, усилитель на необработанном спиле дерева, с корой и трещинами, трансформаторы как булыжники, и покрашены под камень. Акстика - бесфоменные глыбы из папье-маше, с такой же покраской, только смесью цветов, на 4А28.

На акустику наклеил настоящий мох разных цветов - сортов, получилось убойно.

Что интересно, эта краска водорастворимая, видимо на ПВА, мох прижился и в тепле начал расползаться.

Перед заливкой, трансформатор подвешивается внутри формы так, что бы не доставал до дна миллиметров 5-7.

На фото видно как силикон кипит в вакууме, пузырей очень много.

DSCN0406.jpg

DSCN0407.jpg

DSCN0412.jpg

DSCN0413.jpg

DSCN0416.jpg

DSCN0420.jpg

DSCN0422.jpg

DSCN0428.jpg

DSCN0432.jpg

DSCN0440.jpg

DSCN0443.jpg

IMG00004.jpg

IMG00005.jpg

IMG00007.jpg

IMG_1786.JPG

Т.е. вы парафином на трансформаторе создаете мастер-модель, по мастер-модели делаете литьевую форму, затем удаляете парафин и заливаете трансформатор силиконом. Правильно я понял вашу технологию?

Posted

Да, форму делаю такую, что бы парафин с трансформатором внутри просто выдёргивался.

Потом форму изнутри смазываешь силиконовым кремом для рук. Аэрозольный разделительный состав почему то не всегда помогает, местами прилипает насмерть, хотя распылено было точно по всей площади в несколько слоёв.

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Откуда там может быть разница? Пивот то шпиндель + оверханг = эффективная длина.
    • Вот ведь... Визуальная разница, как минимум, в 2,5mm. Точно измерить не могу.
    • Здравствуйте Всем, история такая. Есть у меня акустика "Victor fb5" начитавшись о переделках фильтров, решил тоже переделать, на современных компонентов. При прослушивании на родном фильтре, как будто какая-то пелена ,(все старые емкости в норме) .Какая-то не четкость звука, ну соответственно были оставлены новые самодельные фильтры. Вот теперь вопрос? Фильт по габаритам довольно таки крупный, соответственно занимает много внутреннего пространства ас. Так вот влияет ли это на звук ас и как? Фото прилагаю. Сильно не ругайте на сайтах все по разному пишут, сколько людей, столько и мнений. 
    • По любой. Это одно и то же.
    • Интересно, что именно к нижнему регистру 65 у меня нет претензий, а вот в середине и выше они дают канифольность, которая на одной из систем улучшает звучание камерных составов, а на другой наоборот, огрубляет. Системы различаются типом АС, усилители одинаковые. Вот такая "объективная реальность, данная нам в ощущениях".
    • К своему Ужасу, случайно выяснилось, не знаю по какой "картинке" выставляется оверхенг. По первому фото? Или по второму, где ручка указывает на зеленый отрезок?  
    • Сейчас думаю над организацией питания. Для обоих каналов надо обеспечить минимальное рабочее падение напряжение для стабилизатора лампы 6П1П, а значит на вход надо подавать 312-315В стабильные. У меня одна микросхема осталась. Нужен совет, у кого был опыт умощнения тех же LM-ок полевыми транзисторами, как правильно организовать умощнение LR8N3 с помощью высоковольтного n-канального мосфета? В интернете всплывают схемы такого типа, можно ли по ним ориентироваться с пересчетом элементов и применением одного высоковольтного мосфета? Меня смущает, что нет обратной связи с выхода после мосфета. Будет ли это корректно работать? Есть еще вариант докупить парочку LR8N и для 6П1П просто параллельно по две штуки на канал запаять. В таком случае на вход каждого канала можно будет практически любое напряжение подавать. Но, мне кажется, что лучше попробовать в выпрямителе поставить одну микросхемку на оба канала с умощнением.  
    • Именно такие - нет, другие типы этого производителя применял. Нормальные конденсаторы. 
    • Да ,в китайцах выше 350 вольт обычно не бывает , похоже из соображений экономии на стоимости электролитов .
    • Кто такие пользовал электролиты итальянские Intelcond, 1000мкф. 450в, красного цвета. На авито продают, https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/kondensatory_elektroliticheskie_7813770631?context=H4sIAAAAAAAA_wE-AMH_YToxOntzOjE6IngiO3M6NDA6IjJmZjMwZTk4Yjk4OGFiMWIzNmE1N2U4NTNhMzU5M2ZjNTFmZDI5NWQiO307UO3aPgAAAA
    • Есть в хозяйстве похожий аппарат
    • Заявленная выходная мощность достигается только в пентодном включении. Что в свою очередь потребует достаточно глубокой ООС. Поэтому 6н8с вероятнее всего включена в два каскада. Анодное под +400 китайцы не станут делать. Вероятнее всего около +320-330. Этого мало для каскодной схемы предусиления. 
    • Если посмотреть фото из первого поста,  на панельках ел34 видно резисторы с анода на 2ю сетку . И провод ооос в одном канале тоже хорошо видно.
    • Да проблема в том что по салонам все современное , дубовое. И почти все 4 или 6 ом  А я любитель старой акустики , с хорошей чуствительностью 
    • Из наших бумажных использую и уважаю СМ и МКВ. Возможно ещё МБГВ, в высоковольтных цепях, где требуется ёмкость приличная. Хотя они далеко позади первых двух марок. "Пустые" они в нижнем регистре и звучат светловато. Не самодостаточны. Тембры не те в итоге сероватые, потому использую их только с разными шунтами.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.8k
×
×
  • Create New...