Jump to content

Компактные ламповые усилители для компактных аудио систем.


U.L.F.

Recommended Posts

6 минут назад, Meshochnik сказал:

при фиксированном тоже?

Фиксированном смещении? Так автоматическое смещение допустимо только в режиме А. Для остального - только фиксированное.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 678
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

17 минут назад, Stan Marsh сказал:

Фиксированном смещении? Так автоматическое смещение допустимо только в режиме А. Для остального - только фиксированное.

Да, точно, что-то не додумал

Link to comment
Share on other sites

В 28.10.2022 в 01:45, Sohey сказал:

Резвой - крутой разработчик, но триодное включение   6П6С с Ri-2,5к и нагрузкой  Ra-2,05к, двухтакт Raа-8,2к -  диссонанс, однако.... 

 

4,1к на лампу. У моих 6П6 в рабочей точке 2к внутреннее.

  • Like (+1) 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Схема из справочника, никаких батареек, светодиодов, и прочих современных плюшек. Автосмещение 3 вольта, на сетке 100 вольт через делитель, и в трансах по 4000 витков, вторички не помню, но нагрузка соответствует справочным данным.

Link to comment
Share on other sites

Крепкая фанерка, толстая проволока, кастрюля с расплавом парафина или церезина, двухкомпонентный силикон, любой, и очень желательна мелкая вакуумная камера, много пузырей. Насос от холодильника, казан по размеру, вакууметр, но он необязателен, и кусок поликарбоната 8-10 мм, прикрыть сверху.

Трансформатор приподнимаем над фанеркой, у меня магниты, они и держат от сползания.

Окунаем на 1-2 секунды, даём остыть, без вентилятора, ибо усаживается неравномерно, коряво получается.

И количество погружений зависит от желаемой формы. Эти я делал в ресторан стилизованный под каменный век, усилитель на необработанном спиле дерева, с корой и трещинами, трансформаторы как булыжники, и покрашены под камень. Акстика - бесфоменные глыбы из папье-маше, с такой же покраской, только смесью цветов, на 4А28.

На акустику наклеил настоящий мох разных цветов - сортов, получилось убойно.

Что интересно, эта краска водорастворимая, видимо на ПВА, мох прижился и в тепле начал расползаться.

Перед заливкой, трансформатор подвешивается внутри формы так, что бы не доставал до дна миллиметров 5-7.

На фото видно как силикон кипит в вакууме, пузырей очень много.

DSCN0406.jpg

DSCN0407.jpg

DSCN0412.jpg

DSCN0413.jpg

DSCN0416.jpg

DSCN0420.jpg

DSCN0422.jpg

DSCN0428.jpg

DSCN0432.jpg

DSCN0440.jpg

DSCN0443.jpg

IMG00004.jpg

IMG00005.jpg

IMG00007.jpg

IMG_1786.JPG

  • Like (+1) 10
  • Thanks (+1) 4
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
Guest Zampotech
В 26.11.2022 в 14:12, Сергей Б сказал:

Крепкая фанерка, толстая проволока, кастрюля с расплавом парафина или церезина, двухкомпонентный силикон, любой, и очень желательна мелкая вакуумная камера, много пузырей. Насос от холодильника, казан по размеру, вакууметр, но он необязателен, и кусок поликарбоната 8-10 мм, прикрыть сверху.

Трансформатор приподнимаем над фанеркой, у меня магниты, они и держат от сползания.

Окунаем на 1-2 секунды, даём остыть, без вентилятора, ибо усаживается неравномерно, коряво получается.

И количество погружений зависит от желаемой формы. Эти я делал в ресторан стилизованный под каменный век, усилитель на необработанном спиле дерева, с корой и трещинами, трансформаторы как булыжники, и покрашены под камень. Акстика - бесфоменные глыбы из папье-маше, с такой же покраской, только смесью цветов, на 4А28.

На акустику наклеил настоящий мох разных цветов - сортов, получилось убойно.

Что интересно, эта краска водорастворимая, видимо на ПВА, мох прижился и в тепле начал расползаться.

Перед заливкой, трансформатор подвешивается внутри формы так, что бы не доставал до дна миллиметров 5-7.

На фото видно как силикон кипит в вакууме, пузырей очень много.

DSCN0406.jpg

DSCN0407.jpg

DSCN0412.jpg

DSCN0413.jpg

DSCN0416.jpg

DSCN0420.jpg

DSCN0422.jpg

DSCN0428.jpg

DSCN0432.jpg

DSCN0440.jpg

DSCN0443.jpg

IMG00004.jpg

IMG00005.jpg

IMG00007.jpg

IMG_1786.JPG

Т.е. вы парафином на трансформаторе создаете мастер-модель, по мастер-модели делаете литьевую форму, затем удаляете парафин и заливаете трансформатор силиконом. Правильно я понял вашу технологию?

Link to comment
Share on other sites

Да, форму делаю такую, что бы парафин с трансформатором внутри просто выдёргивался.

Потом форму изнутри смазываешь силиконовым кремом для рук. Аэрозольный разделительный состав почему то не всегда помогает, местами прилипает насмерть, хотя распылено было точно по всей площади в несколько слоёв.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...