Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 часа назад, Карабасс сказал:

так и печатают с ошибками. Да еще и с ложными результатами в описаний

Даже хуже - с выводами и данными супротив физики. И сохранение "стиля автора" это не извинение, а диагноз, правда кому - автору или редактору?

Posted

Схему автор не предоставит, шмелева не откалибрует, будет щеки надувать, молчать многозначительно и отсылать куда принято.

В августовском номере вообще то гибридный двухтакт с выходом на гу50, судя по описанию с сайта радио.

IMG_20230913_200002.jpg

Posted
13 минут назад, Алексей сказал:

Схему автор не предоставит, шмелева не откалибрует, будет щеки надувать, молчать многозначительно и отсылать куда принято.

В августовском номере вообще то гибридный двухтакт с выходом на гу50, судя по описанию с сайта радио.

Опять облажался Федосов?

:smile-03:

Posted

Там же и заявленные характеристики... но учитывая, что непонятно что и как измеряет, и на эти характеристики можно особо не смотреть:(

IMG_20230913_203251.jpg

Posted

Скачал этот №8, в сети есть,  схему этого хлама выкладывать не буду, много чести для этого графомана.

 

Posted
6 часов назад, ДимДимыч сказал:

А зачем это обсуждение без схемы? 

Открыл  тему по конкретному усилителю...будь добр дать схему или лучше полностью статью.

Потом можно и по динамическому диапазону и т.д....

Даже на просьбу послушать ролик музыки, мне суют в нос ролики с цифрами на приборах.

Получается что меня как участника  автор игнорирует?

Даже не соизволил просто по человечески  ответить.

   

Сегодня запустил второй канал усилителя, обязательно будет прослушивание. 

Posted

Обвешанное ООС и начинается с 90 Гц), похоже комплектация совсем никчемная. Хотя, когда заходят сразу с пафоса, то случаев с 5 помню закончилось пшиком и тишиной после этого. Как мелкая рыбка выпрыгнула из воды и пропала)

Posted
42 минуты назад, Пикассо сказал:

Обвешанное ООС и начинается с 90 Гц), похоже комплектация совсем никчемная. Хотя, когда заходят сразу с пафоса, то случаев с 5 помню закончилось пшиком и тишиной после этого. Как мелкая рыбка выпрыгнула из воды и пропала)

Это Среднечастотный и Мидбасовый усилитель. 

Posted

Тогда непонятно зачем ООС, снижение искажений с её помощью ничего не скажет о качестве звука. скорее наоборот, частоты вниз тянуть не нужно, энергии с 90Гц громкоговоритель почти не просит. Почему не используется на ВЧ(звук плохой?), если тянет до 30 КГц? 

Какой вообще смысл этого усилителя? НЧ нет, ладно можно класс Д поставить, ВЧ тянет, но это не нужно. Какая цель у Вас была, когда Вы придумывали эту схему, устлать моноблоками пол в 2х комнатах?

  • Like (+1) 1
Posted
5 hours ago, Владимир Федосов said:

обязательно будет прослушивание. 

Здесь возможно только групповое чтение если бы не Дисграфия с Заглавными.

  • Thanks (+1) 1
Posted
6 часов назад, Пикассо сказал:

Тогда непонятно зачем ООС, снижение искажений с её помощью ничего не скажет о качестве звука. скорее наоборот, частоты вниз тянуть не нужно, энергии с 90Гц громкоговоритель почти не просит. Почему не используется на ВЧ(звук плохой?), если тянет до 30 КГц? 

Какой вообще смысл этого усилителя? НЧ нет, ладно можно класс Д поставить, ВЧ тянет, но это не нужно. Какая цель у Вас была, когда Вы придумывали эту схему, устлать моноблоками пол в 2х комнатах?

ВЧ канал это однотакт, на пяти ГУ 50, эта схема будет вероятно в 9 номере журнала Радио. Здесь максимальная полоса, до 180 кГц. Это фактически однокаскадный усилитель. 

Posted
44 минуты назад, Владимир Федосов сказал:

ВЧ канал это однотакт, на пяти ГУ 50, эта схема будет вероятно в 9 номере журнала Радио. Здесь максимальная полоса, до 180 кГц. Это фактически однокаскадный усилитель. 

Насмешили, чем будут излучаться > 100 вт на 180 кгц?  Пьезо в резонансе?

В монтане все самое большое (анекдот). 

Откуда ж. Радио можно скачать, так и не сказали. 

 

Posted
13 часов назад, Алексей сказал:

Схему автор не предоставит,

Да схема уже была и в мурзилке Радива за какой-то 202...год "УНЧ Гарпун" наывалось публиковалось под другим именем, но автор тот же.

Закрывать нужно и тему и автора гнать отсюда у него одна цель реклама по всем сайтам журнала и поделки.

Posted
5 минут назад, BAA сказал:

282.png.224a5a05b2d5b65e5963fb2efe08164c.png

Спасибо, посмотрю. Ранее пытался скачать, но все лежит на файлообменниках, которые сейчас толком не работают. 

Интернет уже давно не тот, что лет 10+ назад был. 

Posted
52 minutes ago, Карабасс said:

Да схема уже была и в мурзилке Радива за какой-то 202...год "УНЧ Гарпун" наывалось публиковалось под другим именем, но автор тот же.

Закрывать нужно и тему и автора гнать отсюда у него одна цель реклама по всем сайтам журнала и поделки.

У него в классе А ток анода меняется от выходной мощности.
"Потому, что в нагрузку больше уходит"
Можно  и в первоисточнике.

281.thumb.png.ec3a426ede3d1b423d7b76935d68d4aa.png

  • Cool (+1) 1
Posted
2 hours ago, Владимир Федосов said:

Здесь максимальная полоса, до 180 кГц.

Полоса чего? Что максимальная все видели. И до чего тоже, 180 кГц.
P.S. Вот для чего и нужен устный экзамен, когда списать-то списал.

  • Like (+1) 1
Posted

Интересно кто схему рисовал?:smile-54:

КТ817Г обратные, в схеме обозначены прямыми.

С КТ873А тоже непонятно...и вообще существует ли такой в природе.

Стыдоба.

Posted
18 minutes ago, ДимДимыч said:

Интересно кто схему рисовал?:smile-54:

КТ817Г обратные, в схеме обозначены прямыми.

Та же история с КТ873А....и вообще существует ли он в природе, возможно цифры перепутаны .

Стыдоба.

Вы зря это так. Есть тип индивидуумов с "темными" (по Питерсону) чертами. Они очень даже не глупые (в определенном смысле), внимательно слушают и анализируют, чтобы в результате получить требуемое за ваш счет, и это минимум. Мимикрия и попугайство - даже не начало. Вы же видите, что при полном непонимании г-н не умирает с голоду, а так вполне себе наслаждется жизнью. Г-н из Твери, как у миллионеров так ловко получается?

  • Like (+1) 2
Posted
11 минут назад, ДимДимыч сказал:

Карабас прав, снести эту тему к чёрту...

Во-первых, эта тема - противовес хвалебным роликам и безграмотным статьям в Коневодстве. Во-вторых, она в соответствующем разделе. В-третьих, у нас есть и более дикие темы, и ничего, не трогаем. 

  • Like (+1) 1
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Тему почистил и закрыл, открою завтра утром, а то нервные все очень, видимо праздник так действует......
    • Не спорьте, коллеги. Всё зависит исключительно от способа оценки. Можно разложить любой сложный негармонический сигнал на "молекулы" - гармонические составляющие - бесконечный ряд, а можно оценить музыкальный сигнал в комплексе. Оба будете правы, но только в Вашем случае нужно помнить, что ряд составляющих бесконечный, и важно не получить аналог АЦП, отбросив лишнее и малозначимое по мнению инженеров-разработчиков метода. Кто знает из нас что важно, а что нет!? Мы можем только догадываться и предполагать. Обсуждая технические аспекты, мы совершенно не принимаем во внимание основное в музыке - её душу, эзотерическое содержимое. Великие исполнители и мастера во всех искусствах отличаются от посредственных не только составом красок и синусоидами музыкального извлечения. Величие произведения, исполнения, творения постигается на более глубоком уровне - духовном, душевном, эмоциональном. Мастер берёт ноту, делает мазок и ты понимаешь - он Велик! Это необъяснимо простыми словами, как и вера в Бога.
    • Это видно.  Инвариант- это гармонические колебания, главная характеристика их-это частота, амплитуда вариативна, т.е. может меняться  при отражениях и переотражениях изменяя форму сигнала.  Про фронт это вы сильно задвинули. Просить, чтобы вы не отвечали мне вроде невежливо, но ничего не поделать, придется.
    • А Вы можете предложить другой способ нарезки лакера? Имеете альтернативу или ноу-хау?
    • Ускорения от типа заточки не зависят, как и потеря контакта на частотах звукового диапазона. Потеря контакта зависит только от приведённой массы и гибкости подвижки при прочих постоянных. Ограничения и искажения на ВЧ у сфер носят фазовый характер, когда радиус изгиба канавки приближается к радиусу иглы. Именно поэтому всё, что начинается с эллипса и далее (имея меньшие боковые радиусы), имеет меньшие фазовые искажения и расширенный ДВЧ (опять же при прочих равных условиях). Осмелюсь повторить, что всё это несёт лишь технически-формальный характер, ничего не говорящий об итоговом качестве звучания, так как данный параметр - один из множества наиважнейших, определяющих итоговый результат. Сам я, например, в последние годы вернулся снова к сфере и наиболее старым головкам от точно таких же, но с более современными заточками потому, что форма кристалла оказалась вторичной на фоне остальных элементов ГЗМ, а с точки зрения износа пластинок сфера при прижиме 3-3,5гр. более щадящая, чем эллипс при 2гр. НО, нужно соблюдать правила: частоты резонансов в допусках, желательное демпфирование резонансов, подходящие носители по геометрии канавки, антискейтинг и максимальная чистота следования по дорожке.  Потеря контакта - десятикратный износ!
    • Нужно это рассказать тем лохам, которые в студиях лаковые мастер-диски нарезают...
    • Это разве на меня так трудно угодить? Кто это писал, трудно было сначала картинки поискать, а потом комментировать мой пост? Это же у вас разные лирические отступления про Иова и Каина, метафоры и Эзопов язык, нужен переводчик к каждому посту. Подробно ответил, как сделано было, сам смотрел, звонил соединение с корпусом, у меня не было схемы, были готовые трансформаторы. У вас на картинке старые трансы танго хирата, у меня были современные исо, не было там в коробках схем. Что там в ссылке на датском языке, опять не открывается?!  
    • Честно говоря я ничего не понял про "инвариантные составляющие" частота и амплитуда, притом, что "амплитуда может меняться значительно". Тогда какая она "инвариантная"? И какая нам польза от этой "инвариантности". И как "форма может быть другой, но содержание останется"... Это что-то глубоко эзотерическое видимо.  Гармоничность колебаний инструмента это вторичная вещь для определения звука мозгом, первична атака. "Так сложилось в процессе эволюции". Это яснее ясного. Если особь будет выслушивать установившиеся гармонические колебания а не фронт, её уже сожрут. Впрочем, это всё давно везде описано.
    • Я вам завидую. Этот чертов клавесин совершенно невозможно воспроизвести нормально. Да и живьём он часто звучит просто ужасно.
    • Каша (искажения) на виниле получаются когда иголка не может точно следовать по канавке, т.е. это основной источник, вот у простых заточек с этим проблемы на ВЧ, которых нет у сложных заточек, потму, как они могут следовать по канавке до более высоких ускорений не теряя контакта со стенками. Есть пластинка с прилично записанным клавесином большого уровня, обычно он играет на заднем плане. Так вот, простые заточки не могут его воспроизвести как нужно, а сложные пожалуйста и ничего не ешает наслаждаться исполнительским мастерством. Ещё на записях ситара это очень хорошо слышно.
    • Надо получить симметричную сеть, этой проблемы бы не было, если бы вторичные обмотки трансформаторов на подстанциях были соединены треугольником. Ладно делайте что хотите, это не изотерика. 
    • Искажения и частота это немного разные вещи и даже измеряются в разных единицах. Записать тон в много кГц само по себе не проблема, но весь сложный музыкальный сигнал не укладывается в среду при высокой плотности записи. Открываешь любой демо ролик на ютубе, и там будет одна прекрасная гитара, или виолончель, или джазовое трио. И всё это запросто обломается на обычном оркестровом тутти. Поэтому там их нет))
    • В любом музыкальном или речевом сигнале есть инвариантные гармонические составляющие, только они не меняют свою форму из всех колебательных процессов происходящих в природе. Количественными характеристиками которых являются частота и амплитуда. Причем амплитуда может меняться значительно, а вот частота не меняется при любых отражениях от неподвижных предметов. И наш мозг извлекает из звукового сигнала эти инвариантные составляющие. Форма сигнала может сильно меняться в пространстве, но информация будет неизменна. Суперпозиция любых гармонических колебаний останется также их суперпозицией, форма может быть другой, но содержание останется. Вот два звуковых сигнала записанных двумя микрофонами с разных точек. В них для мозга содержится одна и та же информация.
    • Какой зашкал, однако. Есть зелёные ТАНы броневые и стержневые, если с броневыми всё понятно, от переворота вилки разница всегда будет слышна, то с стержневыми не всё так однозначно - зависит от коммутации вторички. Так вот при "правильном" соединении работать с ними сложновато - они тужатся, жужжат и зачастую могут прыгать по столу , ясное дело, от экономии провода в обмотках - как один из способов "лечения" предлагается коммутировать первичные обмотки на более высокое напряжение, нежели 220в. Иногда помогает, иногда нет. Для ламповых однотактов звук вообще малопригодный, НО! Если скоммутировать вторичку на обоих стержнях последовательно со средней точкой, можно получить и хороший звук и никакого жужжания и прыгания по столам, в таком соединении с применением в выпрямителе той же 5ц3с получим не двухполупериодное выпрямление со 100гц, а двойное однополупериодное с 50гц . Звук будет как на броневом, фазировка тоже будет работать, трансформатор прекрасно себя чувствовать . Поэтому Ваше утверждение о  грамотно исполненном трансформаторе и блоке питания расходится с мнением, что никакие перевороты вилки не должны быть слышны. В смысл словосочетания грамотно исполненном каждый вкладывает свои знания и свой собственный опыт и что-то в данном случае в ультимативоной форме утверждать на мой взгляд не совсем верно.    Вот он: Замечательно работающий "неправильный универсальный блок питания"   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103k
×
×
  • Create New...