Jump to content

Recommended Posts

Posted
7 часов назад, Yaros сказал:

А почему бы не 6н7с ставить, а 6с7б в схему ? У Меня в РР 6п31с стоят 6с7б, больше нравится нежели 6н7с.

 

А у меня в одном другом хорошем РР стоят 6н7с, нравится больше нежели 6с7б. А ещё в одном, почти "на 6п3с", 6н8с. И тоже нравится :smile-61:

Posted

Видимо мостов как гуталина, как и трансов, каковой на 250 Вт габаритной.  8-амперный мост на 800 вольт обратного. Вполне годный для 3А выпрямленного, следующая буковка и можно было пользовать один. На два канала, по несколько ватт. Но тапер играет как может...

Posted

Точно!  Пора выводить на чистую воду!!! У него даже и лампы 6п3с, ну прям как в радиокружке,лет 40 тому!!! 

  • Smile 1
Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Обычный ДППВ, мосты "включены" диодами. 

Это понятно, вопрос зачем? Или я где-то недоучился?

Posted
20 минут назад, johnson1496 сказал:

зачем?

Теряюсь в догадках. Может был излишек мостов или крепить было удобнее. Удвоитель Латура я сам часто делал на мосте... На мосту... С помощью моста. :smile-03:

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Точно!  Пора выводить на чистую воду!!! У него даже и лампы 6п3с, ну прям как в радиокружке,лет 40 тому!!! 

Да, пожалуйста! ЕL34 rft + 6N7gt brimar. 

6п3с были для проверки работоспособности.  :) 

12 ватт (50гц). Полоса  13,5гц - 80кГц.

IMG_20240420_153234.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
3 hours ago, Xрюн222 said:

Раньше, много лет назад, нередко в устройствах попадались КТ315, включённые диодами... 

Даже стабилитрон делал, из база-эмиттера.

6 hours ago, johnson1496 said:

А почему так заумно высокое выпрямляется?

Пользователю родственного сайта на S: 
Относительно выпрямления сверхмощными диодами - это даже не смешно. Хотя в реально мощных устройствах запас не помешает, но и не спасает. Вот металлодиоды, которые выбросили, физически, на помойку. Унылое Г, рассасывание под микросекунду, 2-го или третьего уровня производитель, типа HER-ов. Чего бы не поставить, в выпрямитель, анодный ибо даром. А вот шунтировать резисторами мост, который, когда мостом работает не шунтируется ничем, да еще и резисторами - удивительно. Еще раз - в каждой избушке свои погремушки. Раньше такого не видел, видимо надо еще пожить.

Posted

Давным давно уже выяснили что оптимальным режимом для выходных тетродов и пентодов является ультралинейный плюс общяя обратная связь.  Нет продолжают уперто "триодный режим" без оос и с умным видом рассуждают как это все замечательно звучит. Это никак не звучит хотя бы потому что нет запаса по мощности, значит динамический диапазон никакой. Почитайте хотя бы вот тут что умные люди пишут. https://forum.datagor.ru/topic/9993-oblegchennyy-uchebnyy-kurs-ispolzovanie-lamp-6p14p-v-uzch/

Posted

Оптимальным режимом выходных пентодов является пентодное включение, с не очень глубокой ОС, местной, полуместной, или общей, по ситуации. Их конструкция именно под это и оптимизирована. 

Что не исключает триодного использования некоторых более-менее подходящих типов. 

  • Like (+1) 2
Posted

При пентодном включении как минимум 12-15 процентов искажений. Их конструкция оптимизирована под мощность прежде всего, что было нужно для ламповых телевизоров.

Posted

Если  в назначении написано - работа в выходных каскадах УНЧ, при чем тут телевизоры? Искажения зависят, разумеется, от уровня мощности,  как и для всех остальных усилительных приборов. Миллионы экземпляров прекрасных и высоко ценимых и поныне усилителей имеют "чистА" пентодные вых.каскады.

  • Like (+1) 1
Posted

Для унч 50-60 годов , когда стремились увеличить мощность. Транзисторв не было. Ценимые ламповые унч потому и ценимы что там пентоды работают с оптимальных режимах, однако глупость в виде переключателя "триод-пентод" много где еще присутствует.

Posted
35 минут назад, Андрей М сказал:

При пентодном включении как минимум 12-15 процентов искажений.

Как удалось добиться таких замечательных цифр? Это из личного опыта или прочитали  - где?

Posted

Наглядный пример, пентод выходной, для УНЧ. Из разряда 6п3с и иже с ними. Без ОСов. Конец 30х гг, примерно. 3...3,5 прОцента КНИ при 50 Вт на нагрузке

IMG_20240421_124441.jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • 1408 одиночный. Что бы ОУ легче было, можно или ток выходной уменьшить или повторитель поставить на его выход (pnp транзистор). Последняя схема в теме покемона. 
    • Смещение верхних ламп -40...-55в от конкретных ламп зависит... Мысль вашу опробую, спасибо за активное участие... 🤝 ОУ нужен только одиночный а не сдвоенный... Если не сложно, ссылку на ваши схемы дайте, изучить...
    • 41. Корпус от крутого счётчика газа. Сталь 2 мм. Встраивался в щит. Можно разделить на две части- основной корпус 19,5*13,5*28 см, передок с дверью 14,2*4,7* 28,5 см. В двери- мембранная клавиатура и свд индикатор. Вес 5,4 кг. 800 руб. Знаю как дешево пересылать по России.   
    • 40. Коробки- экраны. От генераторов ГЗ-10. 1953 год выпуска. Сталь 1 мм. Размер наружный больших- 105*83*79 мм, маленьких- 75*61*58 мм. Хорошо встают переключатели типа ПГК (в маленькие впритык). 6 шт. 600 руб.  
    • Артефакты залов с чахоточными слушателями нужны для эквелибристики салонных менеджеров и увеличения продаж. Слушать музыку они мешают. Гульд совершенно верно отказался от выступлений на публике. В джазе этот номер не прокатывал, приходилось играть в клубах. Клубный Эванс это, как правило, эталонный Village Vanuguard 1961, изданный сначала как Вальс фо Деббе, а потом полностью на 3CD в 20 Бит ремастеринге на K2 и не превзойдённый по качеству до сих пор. Причина тому - инженер "Риверсайда" David Jones и его мастерское использование Ampex350. Потом он писал проект "New Orleans: The Living Legends", куда, на арендованном фордовском фургоне он привёз тот же Ampex 350, на который писал Эванса. Прекрасная, честно записанная музыка. 
    • Это точно, у меня на микроволновом, на 4000 витков получилось 11 и 13 Генри. С басом была жооппа(эст). ОСМ гораздее, не знаю почему их народ не любит, я работаю только с ними. Кстати на ОСМ 0,1 с 4000 витков получается 23-25 Генри. И у микроволнового железо проварено, его мало распилить, его нужно разодрать по одной пластине, спилить все заусенцы, спрыснуть лаком и собрать. И по углам ещё и дырок нет для шпилек.
    • А что тут говорить? Надо мотать и мерить индуктивность.  Думаю, что будет максимум 8 Генри. Окно там маленькое, железо сделано для других нужд.  Вообщем овчинка выделки не стоит. Медь потратите, а результат будет посредственный. 
    • Вопрос , знатокам и профессионалам стоит ли слушать такую акустику?? И может ли эта акустика передавать ПРОСТРАНСТВО??  
    • Вроде, как более-менее граммотно спроектированный усилитель априори воспроизводит 40к. Что касается ошущения пространства/зала/дыхания, не думаю, что это вопрос широкополосности системы по ВЧ. Сонгбук Кула Портера в исполнении Эллы Фитцжеральд звучит более, чем убедительно, включая все пространственные и индивидуальные артефакты, моно запись со спектром до 11к, да и то не на всех треках. Другой пример- живые записи Билла Эванса из джаз-клубов/кафе, уж куда пространственней? Слышно не только музыкантов, но и посетителей с официантами;) спектр до 13к с натяжкой. Пространство-дыхание, это палка о двух концах, на одной стороне чувствительный микрофон с усилительным каскадом внутри корпуса, на другой- высокоэффективный СЧ динамик в рупоре. Все остальное, конечно, тоже можно слушать, но... можно и не слушать)
    • Думаю окно схоже с ОСМ 0.1, у меня один из вариантов вот такой. Выходной РР трансформатор на ОСМ – 0,1 Первичная 4 х 830 витков 0,236 Вторичная 3 х 48 витков 0,75 Бумага тетрадная. Окно 46х15 мм.  
    • Кто такой Олсон и что есть RCA - известно. Нельзя ли привести ссылку и на на "рекомендации", основанные на звоне стаканов. Что за студия, кто автор, каков его индекс цитирования, каков продукт этих студий.. Было бы корректно, не правда ли?
    • Сижу сейчас с ЭССЭ сзади ударника в двух метрах слушать тяжело….
    • Вот что написано в рекомендациях студий звукозаписи :  "Низкие басы (от 10 Гц до 80 Гц)  - это самые низко звучащие ноты, от которых резонируют находящиеся вокруг вещи, на пример стеклянные полки. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы  не сможете ощутить глубину звучания проигрываемой композиции. Естественно, если при записи была допущена потеря этих частот  будет получен  тот же эффект."... Середину пропускаем, там всё более-менне понятно, и вот про совсем ВЧ: "Верхние высокие (около 10 кГц до 20 кГц) наша последняя октава, это самые тонкие и нежные высокие частоты. Если этот диапазон частот будет неполноценен, то вы ощутите некий дискомфорт при прослушивании записей (если, конечно, медведь не наступил вам на ухо). " Это я к тому, что не стоит сваливать в кучу спектры инструментов и БСО и спектры записывающей и воспроизводящей их аппаратуры.
    • Да, частотный норматив LP тех лет - 30...15000. Это норма для Ampex 350-360 на 15ips, а если вспомнить культовый 300, то многие аудиофилы в обморок упадут... А звучит это всё "только шапочку держи!"
    • Даже просто один конденсатор на Твитер дает искажения …. Но не все это слышат ….  мало кто измерял спектр большого оркестра сидючи в БЗК 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98k
×
×
  • Create New...