Jump to content

Recommended Posts

Posted

Спросите у Михаила. Он же рекомендует 300В в параллель - не я.

У меня проживает и одноламповик в том числе - всему своё место и назначение.

Posted
8 часов назад, Кружка сказал:

OFF. Михаил, заела пластинка.

Пора уже написать что-то новое или совсем не писать. Ну соберите один раз что-нибудь на лампе мощностью ватт 100 в аноде. На тех же Телефункен к примеру. Ну не припомню я PSE у Klangfilm - требовалось больше - брали выходную мощнее или переходили к РР.

Ну для начала , отвечайте за свой опыт , мой более чем значим , и с лампами мощными 845, 211, гм70 имел дела не один раз.  Тенденция одна и не мною замечена , в схемотехнике предусилителей часто паралелят триоды , в топовых оконечниках уровней Кондо ( Гаки Он , Нейро , Аудионот - Анкору и прочее 

Р.S.E.  c мощными прямонакалами картина та же -  одиночки всегда звучат проще и не тянут ( как P.S.E.)сложную , с изменчивой ритмикой , музыку.  Если у кого иные наблюдения , очень радостно , что один баллон у кого- то в поле уже воин...

Поэтому при прямом сравнении , одиночная 6с4с (6в4g) всегда на сложной музыке будет звучать яснее и раздельнее , чётче, чем одиночка 300В . 

  • Like (+1) 2
Posted

По теме , РР или S.E. на 6П3С ?  Реально 6П3С в режиме P.S.E. -  в  тетроде : 18 - 22 вт выхода и гарантированно - не схлопывание звука на малой мощности , ""золотой""  первый ватт , однако .  На выходнике на базе от Прибоя УМ50(75) это в моём загашнике максимальное эффективное вложение средств в качество , т.е. -без фанатизма , недорого и сердито .    

Пример от Сакумы .

tube-power-amp-schematics-11.png

  • Like (+1) 1
Posted

Кабы не дикое тепловыделение я бы довёл проект до рабочего комплекта ( с одной, ес-с-но) - уж очень хороша по звуку. 

  • Like (+1) 2
Posted
В 21.09.2023 в 22:18, nepalimso сказал:

А если две 211 да на хороший трансформатор:smile-24:

А может один раз построить чувствительную акустику с нетяжелым импедансом? Агенты энтропии, экологов на вас нет;)

Posted

Всем привет! Тут многие нахваливают  вых. трансформаторы от прибоя (сказу скажу, что против железа я ничего особо не имею). А вот использовал ли кто-нибудь на выходе РР лампового усилителя индийские силовые разрезные аморфные сердечники? Я нет, но мнение попробовавших интересует. Там придётся взять сечение побольше раза в полтора, но зато потери меньше на вч. Или как?  

  • 1 month later...
Posted

SE 6ж4 в пентоде-PSE 6п3с в триоде, и др. В основном корпусе ТН, трансик смещения, остальное в отдельном БП. Напряжение регулируется при смене ламп, поэтому применил стабилизатор для драйвера. ТВЗ от старого проекта, его 4,2ком великовато, не беда, можно и заменить. 

Выходное сопротивление усилителя для двух и одной ламп: 6п3с-е, 6L6 1,45 и 2,3ом; EL34 1,2 и 2ом; 6550  1 и 1,45ом

doc02257720231130113039_001.jpg

IMG_20231202_143534.jpg

IMG_20231202_144308.jpg

IMG_20231202_143945.jpg

  • Like (+1) 4
Posted

Покемон есть, пополнил коллекцию на паралельных в триоде ,без ОС. С прослушиванием проблема, вылез косяк ТВЗ, который переделан из двухтакта. Меняю выходные.

2хел34 ачх.jpg

Posted
13 часов назад, юрий робертович сказал:

А чем отличается от Юрия Макарова?

tubeamp_94_1.jpg

Юрий, а ЧЕМ она должна отличаться? Нет, ну серьезно? Если у Вас есть идея, как, изменить, что то в этой схеме(я о схеме топикстартера) просто скажите, что не так? 

Posted

В тумбочке нашлись ТОРЭЛовские тор SE ТВЗ-150-8 с первичкой 2400-0,315, домотал вторичку до 3ком с отводом на 3.5ком. Больше понравилась 3.5ком. Подросло Rвых, например у EL34 с 1,2 до 1,45ом. Андрей, про звучание не скажу, тк оцениваю так: нравится-не нравится, а у эксперта хандра. Еще раньше пробовал одну пленку, не звучала, пришлось добавлять к 400мкф пленки 1000мкф эл-та. Сейчас сразу 1000 и 400 мкф пленки, в драйвере 200 и 100. Эти цифры и нужно подобрать. А вот спектры пожалуста: EL34 и 6п3с-е на 1-м и 6-ти вт.

2хел34-1вт.jpg

2х6п3с-е-1вт.jpg

2хел34-6вт.jpg

6п3с-е-6вт.jpg

Posted

Вторая нужна, иначе пропадает ламповость. Возьмем 6550, считается дубовой. Вот спектры 2х6550 на 1-м и 6-ти вт. Вторая мала, может драйвером добавить ее, пропадет дубовость? 

2х6550 1вт.jpg

2х6550 6вт.jpg

  • 3 weeks later...
Posted

Кто-то сетовал на малоламповость предполагаемого под проект корпуса, вот появился многоламповый.

AVPP3Piano8o_1.jpg

Posted

Отлично! На двойных триодах полноценный РР с разделенными функциями фазоинвертера и драйвера.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • 1408 одиночный. Что бы ОУ легче было, можно или ток выходной уменьшить или повторитель поставить на его выход (pnp транзистор). Последняя схема в теме покемона. 
    • Смещение верхних ламп -40...-55в от конкретных ламп зависит... Мысль вашу опробую, спасибо за активное участие... 🤝 ОУ нужен только одиночный а не сдвоенный... Если не сложно, ссылку на ваши схемы дайте, изучить...
    • 41. Корпус от крутого счётчика газа. Сталь 2 мм. Встраивался в щит. Можно разделить на две части- основной корпус 19,5*13,5*28 см, передок с дверью 14,2*4,7* 28,5 см. В двери- мембранная клавиатура и свд индикатор. Вес 5,4 кг. 800 руб. Знаю как дешево пересылать по России.   
    • 40. Коробки- экраны. От генераторов ГЗ-10. 1953 год выпуска. Сталь 1 мм. Размер наружный больших- 105*83*79 мм, маленьких- 75*61*58 мм. Хорошо встают переключатели типа ПГК (в маленькие впритык). 6 шт. 600 руб.  
    • Артефакты залов с чахоточными слушателями нужны для эквелибристики салонных менеджеров и увеличения продаж. Слушать музыку они мешают. Гульд совершенно верно отказался от выступлений на публике. В джазе этот номер не прокатывал, приходилось играть в клубах. Клубный Эванс это, как правило, эталонный Village Vanuguard 1961, изданный сначала как Вальс фо Деббе, а потом полностью на 3CD в 20 Бит ремастеринге на K2 и не превзойдённый по качеству до сих пор. Причина тому - инженер "Риверсайда" David Jones и его мастерское использование Ampex350. Потом он писал проект "New Orleans: The Living Legends", куда, на арендованном фордовском фургоне он привёз тот же Ampex 350, на который писал Эванса. Прекрасная, честно записанная музыка. 
    • Это точно, у меня на микроволновом, на 4000 витков получилось 11 и 13 Генри. С басом была жооппа(эст). ОСМ гораздее, не знаю почему их народ не любит, я работаю только с ними. Кстати на ОСМ 0,1 с 4000 витков получается 23-25 Генри. И у микроволнового железо проварено, его мало распилить, его нужно разодрать по одной пластине, спилить все заусенцы, спрыснуть лаком и собрать. И по углам ещё и дырок нет для шпилек.
    • А что тут говорить? Надо мотать и мерить индуктивность.  Думаю, что будет максимум 8 Генри. Окно там маленькое, железо сделано для других нужд.  Вообщем овчинка выделки не стоит. Медь потратите, а результат будет посредственный. 
    • Вопрос , знатокам и профессионалам стоит ли слушать такую акустику?? И может ли эта акустика передавать ПРОСТРАНСТВО??  
    • Вроде, как более-менее граммотно спроектированный усилитель априори воспроизводит 40к. Что касается ошущения пространства/зала/дыхания, не думаю, что это вопрос широкополосности системы по ВЧ. Сонгбук Кула Портера в исполнении Эллы Фитцжеральд звучит более, чем убедительно, включая все пространственные и индивидуальные артефакты, моно запись со спектром до 11к, да и то не на всех треках. Другой пример- живые записи Билла Эванса из джаз-клубов/кафе, уж куда пространственней? Слышно не только музыкантов, но и посетителей с официантами;) спектр до 13к с натяжкой. Пространство-дыхание, это палка о двух концах, на одной стороне чувствительный микрофон с усилительным каскадом внутри корпуса, на другой- высокоэффективный СЧ динамик в рупоре. Все остальное, конечно, тоже можно слушать, но... можно и не слушать)
    • Думаю окно схоже с ОСМ 0.1, у меня один из вариантов вот такой. Выходной РР трансформатор на ОСМ – 0,1 Первичная 4 х 830 витков 0,236 Вторичная 3 х 48 витков 0,75 Бумага тетрадная. Окно 46х15 мм.  
    • Кто такой Олсон и что есть RCA - известно. Нельзя ли привести ссылку и на на "рекомендации", основанные на звоне стаканов. Что за студия, кто автор, каков его индекс цитирования, каков продукт этих студий.. Было бы корректно, не правда ли?
    • Сижу сейчас с ЭССЭ сзади ударника в двух метрах слушать тяжело….
    • Вот что написано в рекомендациях студий звукозаписи :  "Низкие басы (от 10 Гц до 80 Гц)  - это самые низко звучащие ноты, от которых резонируют находящиеся вокруг вещи, на пример стеклянные полки. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы  не сможете ощутить глубину звучания проигрываемой композиции. Естественно, если при записи была допущена потеря этих частот  будет получен  тот же эффект."... Середину пропускаем, там всё более-менне понятно, и вот про совсем ВЧ: "Верхние высокие (около 10 кГц до 20 кГц) наша последняя октава, это самые тонкие и нежные высокие частоты. Если этот диапазон частот будет неполноценен, то вы ощутите некий дискомфорт при прослушивании записей (если, конечно, медведь не наступил вам на ухо). " Это я к тому, что не стоит сваливать в кучу спектры инструментов и БСО и спектры записывающей и воспроизводящей их аппаратуры.
    • Да, частотный норматив LP тех лет - 30...15000. Это норма для Ampex 350-360 на 15ips, а если вспомнить культовый 300, то многие аудиофилы в обморок упадут... А звучит это всё "только шапочку держи!"
    • Даже просто один конденсатор на Твитер дает искажения …. Но не все это слышат ….  мало кто измерял спектр большого оркестра сидючи в БЗК 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98k
×
×
  • Create New...