Jump to content

Recommended Posts

Posted

Давайте вернёмся к теме. Если нечего писать, просто не пишите. Это легко, я это проверял неоднократно.

Posted

Граждане коллеги! А кто то реально собирал хотя бы часть из того что здесь опубликовано? И сравнивал ли все это на звук?

  • Like (+1) 1
Posted

Подозреваю, многие реально что нибудь да собирали на 6п3с. Сам начинал с "Вильямсона" на г807/6П3С в триоде. И так и  далее, 6П3С и 6ф3п - наше ФСË!!! 

  • Like (+1) 1
Posted
15 минут назад, Xрюн222 сказал:

Подозреваю, многие реально что нибудь да собирали на 6п3с

Редко встретишь человека чтоб не собирал на ней, про шарманки промолчу. В 70х местному ансамблю штук пять комбо спаял в РР.

  • Thanks (+1) 1
Posted

У меня сейчас часто покупают (заказывают) SE на запаралеленных  шестьпэтрёшках в триоде.

Импорт и винтаж уже не так входу, труднее купить действительно NOS, хотя всё в коробках, а эмиссия не 100%.

  • Like (+1) 1
Posted

Что вполне совпадает с практикой и предложениями М.Смирнова по использованию остатков от Прибоя... 

  • Like (+1) 1
Posted
4 часа назад, Xрюн222 сказал:

Что вполне совпадает с практикой и предложениями М.Смирнова по использованию остатков от Прибоя... 

Хорошие остатки , благодаря которым ( сорри , конечно) моя лаборатория может делать недорогие , но высококачественные S.E. однотакты для малоимущих ..., и именно в пентодном режиме .   6П3С в P.S.E. в родном тетроде при подобающем напряжениях ( не менее +400..420в на аноде) , на трансах Прибоя позволяет получить 22 вт с хорошим контролем на басе и полосой по ВЧ уходящей вообще свыше 100 кгц.       

Триодной режим 6П3С всегда проиграет (на АС 87- 92дб) её тетродному по динамическому подхвату, звук ленивее , тормознутнее , хочется кефира и в люлю. Но или АС цеплять не менее 98 дб на 1 вт  , уже связка адекватнее .

_Si5COLgdjc.jpg

-VYLw0OEqxI.jpg

2GoY1XsV4NY.jpg

d_WmzHWdKwY.jpg

  • Like (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted
3 часа назад, Xрюн222 сказал:

А как же Вестник АРА?! Пентоды "патологически больны" и от них "рак ушей" (С) :shock: 

Время тогда такое было) Сам шарахался, а зря. 

 

6П3С лампа, конечно, эпичная но мне больше нравится 6П6С впараллель.

Posted

А мне Г-807 Фрязино. Но это не суть. Тема нужная, даже важная. 

Лично сейчас ваяю моно РР для друга на дачу. 6н7с - сумматор L + R, драйвер на 6П6С триодом с трансом в аноде, пара 6П3С в УЛ с автосмещением. 

  • Like (+1) 1
Posted
52 минуты назад, Константин сказал:

6П3С лампа, конечно, эпичная

Однозначно. В детстве любовался на неё в "Культтоварах". Хотя там и 6П14П продавалась, но не внушала. 

  • Like (+1) 1
Posted

Любой двойной триод (под требуемый Кусиления). Аноды - вместе, катоды - вместе. На сетки стерео сигналы. С анодной нагрузки снимаем суммарный моно сигнал. 

Можно пассивный, на паре трансиков. 

 

IMG_20230831_100055.jpg

  • Like (+1) 5
Posted
2 часа назад, ВКН сказал:

Любой двойной триод (под требуемый Кусиления). Аноды - вместе, катоды - вместе. На сетки стерео сигналы. С анодной нагрузки снимаем суммарный моно сигнал. 

Можно пассивный, на паре трансиков. 

 

IMG_20230831_100055.jpg

а если коэфф. усиления 1, то потом просто делитель или ?

Posted
22 часа назад, ВКН сказал:

А мне Г-807 Фрязино. Но это не суть. Тема нужная, даже важная. 

Лично сейчас ваяю моно РР для друга на дачу. 6н7с - сумматор L + R, драйвер на 6П6С триодом с трансом в аноде, пара 6П3С в УЛ с автосмещением. 

Интересно, интересно. 

А почему друг выбрал моно? 

Posted

Гаражно-дачный вариант. Слушать Лепса или дискотеку 80х в стерео под шашлык и пиво - сомнительное удовольствие. Достаточно одной АС. 

Posted

Шансон и лампа - неразлучны. 

Надо тоже блатную шарманку забодать. Лежит одинокая AD1, уже второй год, и динамики 4ГД-4..?

  • Like (+1) 1
Posted
26 минут назад, Xрюн222 сказал:

Но крайне важно, чтоб "через  лампу"! 

У него старенький муз. центр есть. Но там около 2*10 Ватт на малявочные АС. Которые, кстати ставятся рядом. Инвалидное звучание...  

Евгений, отличный вариант бытового моно! 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ровно как Москвич, 2140. Полевики на входе, достаточно малошумящий. Единственно выход ОЭ R-R, а не параллельный повторитель. На DIY больше написано, там даже тема такая всё в одном флаконе (на одном ОУ), включая рокот фильтр 3-го порядка. Скорее на 1656, вам знакомом. Забавно в другом, всё рассказывали как надо иметь питание, не меньше +/- 20, а лучше 40 или 50. Дабы не перегрузить "каскады" корректора от "хорошей записи". А оказалось +/- "злобные маркетологи" (из мультика). Давно ничего подобного не слышно, даже от того самого пропонента. Кстати, если китаец не фонит (разводка правильное и питание) может установкой качественных ОУ, конденсаторов, резисторов хорошее делать. Простым и доступным способом. Почти как ТС предлагает.
    • а такие тонармы почти тангенциальные одни только плюсы      есть только одна проблема, просверлить отверстие в деревяшке...
    • Всё так, всё строго по моим заветам и есть, просто Вы невнимательно прочитали мой пост, превратно поняли: .....кто побогаче на рекордерах 70-х, редкие на дорогущих vms 80, или vms 82 с DMM, переделанных с меди на лак.... И показали одну из самых крупных фирм, выпускающих пластинки для аудиофилов, имеющую полный цикл, от и до.  Вот тоже немаленькая и давнишняя, делает массовую продукцию для широкого круга потребителей, конечно, с гранулами винилита они не возятся: ...Токарно-фрезерный станок Neumann VMS70 был представлен в 1970 году и до сих пор является основой большинства профессиональных систем резки лакированных пластин в мире... Студер А 80 конец 60-х  похвастаться коллекцией лучших аналоговых эквалайзеров, ламповых компрессоров и лимитеров. Режут, мастерят, но не давят, а отправляют на завод. А кто помельче и победнее, у них ещё меньшая специализация.  
    • У Кудельски изначально расчет от 10В , а если оперы питать менее ±12-15В то резко падают все характеристики быстродействия , возможно и шумов тоже. 
    • Да. Конечно. В избе читальне помолитесь 14 дней. На кого угодно, в тишине и покое.  
    • Я почти 10 лет прожил с разными аппаратами Мэнли, да и продавал их... То было в 90-х. Если кто знает/помнит, Мэнли выпускала и стол - Заратустра, а также две модели студийных мониторовв на 10" и 12" Танноях Голдах. 10-ку я слышал. Кроссы для них помогал делать Сакс, в сам Дэвид занимался АО.  
    • Уже думаю нельзя - схема была выложена когда-то здесь, но почему-то тема удалена или куда-то перенесена.
    • Бумашки были заводские.  Уже может и не найду. Лампочки работали ну часов 20 в усилителе. Потом разобрал. 
    • Счас Полковник придёт, земляк мой, у него Мэнли, в сторону тема уйдёт опять.
    • Начинал он в англии, усилители у Вас там в столице есть. Ну а сынок и жёнушка это уже другое, согласен.
    • Ключевые слова - выделены. Эта история прекрасно подтверждает непреложную истину: если всю жизнь слушать музыку через однотактный пентод на германии, то неискажённый звук покажется странным и неправильным.
    • Так тоже делал. Не помню почему так оставил , это было три года назад , судя по данным в фото. Искажения уже на 20 дБ снизились.  На 20 кГц не знаю , но на 5-6 кГц можно проверять , там гармоники в слух попадают. 
    • Да, пожить успел везде ))). Книжка его была у меня, любопытная. Жаль, кто-то из знакомых зачитал... Не вспомню уже. Интересно, сканов в сети никто не встречал?  
    • Скорее южноафриканский, ну или американский. Но да, не понаслышке знаю, насколько его профессиональные аппараты ценятся звуковиками. Чего не скажешь о VTL и Manley Labs.         
    • Подготовил заготовку корпуса для выходного каскада, сейчас придумываю дизайн передней панели, определенно будет окно закрытое сеткой, чтобы было видно лампы и будут головки для измерения анодного напряжения, анодного тока, напряжения и тока второй сетки. Основой стал корпус от осциллографа С1-74, полностью выпотрошенный и доработанный путем замены передней и задней панели и добавлением толстого плоского шасси на самый его низ. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...