Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 часа назад, Aleksey_kul сказал:

 

Вместо барашков сейчас стоят длинные гайки. Мощи барашков маловато для надежного прижима железа.

IMG_4135.JPG

 

   Увеличение рабочей длины гайки (длины свинчивания) в любом случае полезно при больших и многократных нагрузках. Но обычные, блестящие шпильки из строительных магазинов имеют очень низкую прочность - фактически это брак, профиль резьбы утончен и не соответствует госту. В КрепМаркете продают крепеж повышенной (нормальной) прочности - черный, но его цена!!!

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, Aleksey_kul сказал:

6П45С выбрана из соображений мощности и надежности,

Заменила лампу 6П42С, имевшую недостаточную надёжность

6П42С Высокая  выпускалась до конца 1975 года ...

С Января 1976 года начат серийный выпуск однояйцевых 6п45с и 6п42с с одинаковой мощностью но разной распиновкой ног  ....

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Stan Marsh сказал:

"Настоящая" 6П42С практически не попадается, виноват малый тираж

Это какие имеете в виду высокие или последние ?

Posted

Я видел четыре типа 42-х. От "опытных" до 6П45С с распиновкой аля 42-е. Думаю, "опытные" - точно настоящие. 

Posted
1 минуту назад, Stan Marsh сказал:

Я видел четыре типа 42-х. От "опытных" до 6П45С с распиновкой аля 42-е. Думаю, "опытные" - точно настоящие

Как то витиевато  .... вопрос был простой и без подвоха , высокие или низкие производства СССР.

Posted
25 минут назад, немой сказал:

6П42С Высокая  выпускалась до конца 1975 года ...

А имели никелированные аноды (покрытие как у ГУ-50, ГУ-19-1 и т.п.) до 73года включительно, потом просто железные.

Posted
17 минут назад, немой сказал:

вопрос был простой и без подвоха

Так и ответ был без подвоха. Я просто не особо в теме. Думаю, всё-таки высокие. Кстати, они вроде и отверстиями в аноде отличались. 

Posted
11 минут назад, Dolboyacher сказал:

А имели никелированные аноды (покрытие как у ГУ-50, ГУ-19-1 и т.п.) до 73года включительно, потом просто железные.

По Моему ВЫ что то  путаете с покрытием анодов 

Posted
10 минут назад, немой сказал:

По Моему ВЫ что то  путаете с покрытием анодов 

Возможно с типом металла покрывающим анод и ошибаюсь, но покрытие\напыление точно было, аноды шершавые и цвет не серый как у тех, что выпускались с 74года.

image.thumb.png.d2e339fa595dd0f464162e47dcd329f2.png

Posted

Если вы приглядитесь, то увидите, что у левой лампы, покрытие на аноде есть не везде, это видно на частях возле сварного шва, а так же, сверху и снизу близь круглых подложек, там металл блестящий и гладкий. А у темносерой весь метал одинаков во всех частях. Более того, попаддаются светлосерые лампы , у которых на местах сгиба (углах) анода немного осыпается нанесенное напыление и под ним видно металл более гладкий. Отсюда и сделал такое заключение. Так же это было и у 6п36с, более старые  - светлосерые, новее  - темносерые.  Впрочем, всё это неважно и не соответствует изначальной теме.

Posted
15 минут назад, Dolboyacher сказал:

Отсюда и сделал такое заключение.

Это лично Ваше тем более ошибочное заключение ....

DSC09128.JPG

DSC09124.JPG

Posted
4 часа назад, Stan Marsh сказал:

Китайская панелька под FU-50, а она просто сильно лучше советской, имеет диаметр верхней части 33мм. То есть влезет

  

  Спасибо. А чем они лучше, качеством контактов?

3 часа назад, юрий робертович сказал:

RSDвам схема на гу-50, все работает, измена на пит драйвера +550в

  Большое спасибо. 

Posted
Только что, RSD сказал:

А чем они лучше

Если использовать советскую нецанговую в родном силуминовом стакане, то нормально, если оставлять одну керамику, то всё не очень хорошо, контакт паршивый. Наша цанговая - существенно лучше, даже без алюминиевой шкурки. Цанга есть цанга. Китайская - уверенное второе место. 

501.png502.png503.png

  • Like (+1) 1
Posted
4 часа назад, немой сказал:

С Января 1976 года начат серийный выпуск однояйцевых 6п45с и 6п42с с

Я плохо помню, но проффесор говорил, что 6П42С была промежуточным вариантом, и краЙним вариантом стала 6П45С с анодом сверху, т.к 42-ю пробивало высоким по ногам. А внутри оно одно и тоже.  И совершенно возможно ее сувать в НЧ РР, с отличными выходными характеристиками!

Posted
8 минут назад, Карабасс сказал:

что 6П42С была промежуточным вариантом, и краЙним вариантом стала 6П45С с анодом сверху, т.к 42-ю пробивало высоким по ногам.

И как долго 42-я была промеж....х ? 

Posted

В моём детстве был слух, что 42-я получилась избыточно хорошей, и потому дорогой, перезаложили качества. Как выяснилось, для ТВ это качество было избыточно, так появилась 45-я. Кое-кто из застрельщиков лампового ренессанса в конце 90-х утверждал, что это не слух. Как бы то ни было, лично я не считаю эту лампу чем-то особенным. Впрочем, монополии на истину нет ни у кого. 

И вот ещё что: использования катодного повторителя на 6Н9С, да ещё и с разделительным конденсатором представляется нонсенсом. Я о схеме ниже.

 

45.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Stan Marsh сказал:

2-я получилась избыточно хорошей,

Не знаю , кто чего там думает,но 6п42с лампа , как минимум , стоит внимания, она в триодном включении великолепна.

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Dolboyacher сказал:

стоит внимания

Я ж не против! Я тоже с ними как-то возился: пара трансформаторных двухтактников, OTL. Давно это было.  

Posted

У друга акустика ОЯ на одном 4а32 кобальт, самарканд, слушает лет двадцать, комната 50 кв. метров, усилитель делал ему я, умотаться можно! СРПП на 6н9с (6sl7) с +550в, и ГУ-50 триод +360в. Чуйка примерно 1 вольт с Ск, с отключенным еще меньше. +95 на накал, чтоб не пробило катод-подогреватель, почти итак на пределе, Еа=+550в в драйвер уже в два этажа. ТВЗ Шалина на ОСМ-0,16, 7,5 ком/16 ом, 6 Вт. Есть ГУ50 Светлана, LS50 Телефункен, на выбор. Панельки только наши, что им сделается, черта вывод 1.

IMG_992.jpg

IMG_0997.jpg

Posted
11 часов назад, Stan Marsh сказал:

И вот ещё что: использования катодного повторителя на 6Н9С, да ещё и с разделительным конденсатором представляется нонсенсом. Я о схеме ниже.

 

45.jpg

Это схема Василича. Он доказал на цифрах что катодный повторитель круче чем СРПП. 

Это тот самый мой не любимый случай, когда цифры ставят в красный угол избы. 

С пеной у рта, любители транзисторных усилителей доказывают на цифрах с большими нулями, что ламповые усилки отстой, но при этом забывая о других составляющих схемотехники ламп.. 

Мои мысли могут не совпадать. Высказал своё мнение. Не пинайте ногами, если кого задел по живому. 

PS: Если бы я делал, то поставил два линейных триода друг за другом, оба в резистивном включении, к примеру 6Н8С. И напор и подача была бы лучше с 6Н8С. 6Н9С не может быть драйверной лампой

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • «Вот что мне нравится в тебе, Михалыч, это то, что ты ёмкие и содержательные тосты выдаешь». "Особенности национальной охоты" 
    • Из всей идеи этого аппарата мне было интересно только применение обратной связи с помощью катодных обмоток выходника. Этот метод ОС быстр на реакцию. Охватывает только оконечный каскад с выходником.  Анодное питание - сомнительно.  Глубокая ООС с выхода на вход - все звучит скучно и одинаково. Предварительный каскад - вообще моветон по современным понятиям. Имея два новальных отверстия, целесообразнее применить "Вильямсоновский" вариант. Например на 6н1п.   
    • Просил же повежливее отвечать. Вы за своим написанным следите лучше: .....этих уродцев Он хуже даже примитивного американского Dynakit ST70 , а в сравнение с Luxman MQ бриташка совсем радиоточка.... Зачем то хорошему американцу досталось совершенно не за что, а Лаксмен 100% японец! Не цитируйте меня больше, плиз. Не пишите мне.
    • Сейчас основной cd филипс , один из древних,  была призма cd35 , разницы особо не заметил , только что функционал конечно серьёзный,  ну и стример иногда включаю.  Вы пр свое так и молчите . Ну спрашиваю ещё раз тогда.   Опять мы мимо темы . Ссори
    • РР унч прям так и просится на них 😻😻😻
    • Вот это пять! 😂😂
    • Я смотрю у вас все чтотне у вас , с сжоными динамиками , вам самому от вашего бреда не смешно ? А с физикой все предельно просто У жапонских victor  беда и с ачх по низу и с чуйкой. Да и вообще жапонцы толком нечего делать не умели и не умеют , за исключением харакири 
    • Читайте внимательно . Я сказал услышал ? Я сказал полоса по вч примерно + 1киоогерц . Это можно только измерить 
    • К  слову , жгутами разводились тогда почти все фирмы , и Сименс с Клангфилмом , тот же 502 к примеру.  И советская то техника .., так вообще тотально -  начиная от Прибоя и кончая моим любимым в молодости Ростов -102 .  Уменя к жгутам антипатия ещё с работы на больших советских ЭВМ ...  , не зря поллитру в день спирта выдавали ...  , это нечто с чем -то. В своём аудио я жгуты не применяю , считаю , что провода лучше подальше друг от друга ... , силовые  не мешать с сигнальными , разделяй и властвуй , хороший принцип.    Японцы не глухие, но слышат они не как европейцы , тонкий ментальный уровень , сорри , создания аудио им был доступен в единицах личностей , а так - народ паял и что-то получалось .
    • Японцы делали очень хорошие колонки, с высокой отдачей, в том числе и ВиктоОр, и рупорные, разные другие, а у вас, вероятно,  неисправные были опять, с жжёными динамиками. Иначе физика разная, тут слышно, там не слышно, чудеса короче. Это вы читайте лучше, корпуса конденсаторов рекомендуют заземлять, а не изолировать, и не надо по гуглам шарахаться, прямо тут, в теме могли давно найти и прочитать. Пишет там реставратор импортный, что для получения того, качественного и хорошего звука, надо применять угольные резисторы и бумагомаслянные конденсаторы в металлическом корпусе, список приводит, пишет, что надо обеспечить хороший контакт с шасси усилителя, и если есть защитная плёнка, то её необходимо удалить. Вы чего там, один килогерц на сорока услышали у себя - бредовое разное не пишите больше, хорошо? Родные ёмкости необходимо менять потому что ничто не вечно, 60 лет прошло, а часто надо менять и десятилетние в современном хламе. Вам же ответили выше, грамотно и исчерпывающе: ...Как провода разводить на Кводе знали, в конец входит 2 вольта сигнала, что там экранировать. В преде и тюнере всё экранировано, и разведено так, что на стену в рамочку вешать, в качестве учебного пособия ПТУ/MВТУ..... Я привёл параметры современного усилителя, он ничем не отличается от усилителя 50 годов по конструкции, у него фона нет! Ну мне сейчас старый АП что ли штудировать? Усилители делать учили ещё в конце 60-х, в радиокружке, входные цепи экранировать у крутильника на 470 ком и лампы 6Н2П Постеснялись назвать. Полагаю, что джанк разный перебираете с авито. Венец-то? Конечно, они орали из каждой уличной харчевни в 90-е, а кому в голову придёт слушать их дома! Нет не задавали, путаетесь, или хотели спросить, но забыли. Почему японцы и другие азиаты то глухие? Они разбираются в хорошем звуке лучше всех других наций,  именно они начали скупать отменно звучащий винтаж ещё в 60-е, и сейчас большая часть в Азию уходит.
    • QUAD II, повторим легенду? Есть вопрос .   И  наверное имеет смысл спросить , узнать , понять , услышать -  в чём  идеология звука этого бренда и конкретных мсоноблоков ?  Под какие АС их предлагала сама фирма производитель ? Какие она сама делала АС и вообще, звук в проекции OUAD  ,это одна часть легенды .  И вторая её часть -  сами моноблоки , их инженерный ""замес "" , где проекция смысла -не сотвори себе техно""кумира"" весьма актуальна.       Технический раздел , взяли бы , кто их критикует тут , произвели все обмеры , реально так , протестировали выходные трансформаторы ; всё встало бы на свои места .  Из реально легендарных дивайсов мне известны такие вот , как предусилитель Маранц 7 , Макентош с20 .  Последний делал даже римейк на современной элем . базе , т.к. оригинал звучал непомерно мутно-винтажно из-за обилия Ален брадлей .. . Но сама ""постановка звука ""  в этом преде или Маранце7 настолько крута , что приехали серьёзные люди (группа Валеры П. , многая им всем лета...) и сказали , мы перепробовали почти всё , но нас устроило только это.           quad ii
    • По теме . Вот " дырка в дырку" нет смысла повторять,  все равно не выйдет . Железо другое для моточных  , ёмкости другие , и даже сам корпус имеет другие разъёмы.  А уж если и так есть отличия , может стоит и откровенные ляпы не повторять ? Хотя бы с разводкой . Для себя решил что накал будет отдельной жёсткой шиной , с средней точкой на тан , провода первички так же отдельно.  Да , места не много , но вполне реализуемо.  Лампы , номиналы резисторов конечно же как в родном варианте, а вот ёмкости в бп поболее сделать . Что бы было комфортно слушать на  акустике с высокой чуствительностью .
    • Стал сегодня обладателем вот такого чуда, маленькая мечта сбылась.
    • Коллеги, вернитесь в тему. 
    • Как это не было? Л.И. Брежнев разве не сказал, что "экономика должна быть экономной".
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.4k
×
×
  • Create New...