Jump to content

Recommended Posts

Posted
7 минут назад, ДимДимыч сказал:

При чём здесь звук?  Мы транзистор не выбираем.

Мы обсуждаём теплопроводность !

А как Вы примените теплопроводный корпус, для нужного транзистора? :)) В чем смысл обсуждать химеры? 

Posted

Сейчас пробежался с магнитом - действительно П4, П201 прыгают к магниту так, будто меди нет ни грамма)))
А вот П217 не магнитится вовсе. Может в этом и секрет живучести...

Posted
6 часов назад, Mark Levinson сказал:

Да, П210 видимо корпус металлический.

Давнее наблюдение школьника на токарной практике (т. е. меня в 10-ом классе) на заводе под руководством старших товарищей:
- металл магнитится;
- люмень и цветник не магнитятся;
- люмень и цветник не металл.
Спорить с "дедами" я не стал...

Неодимовый магнит это слишком, к нему все примагнитится, нужен вроде альнико из старого динамика и это не шутка.

  • Like (+1) 2
Posted
9 hours ago, ДимДимыч said:

 Крышка магнитная.

 Висит своим весом снизу магнита.

Скорее всего покрытие никель.

  • Like (+1) 1
Guest Моя совесть
Posted

И чего не спите?

Posted
7 часов назад, alss сказал:

Неодимовый магнит это слишком, к нему все примагнитится, нужен вроде альнико из старого динамика и это не шутка.

 Да, действительно так.

Достаю керновый альнико.......крышка от п210 не магнитится.

Монета 50 копеек российская не магнитная.

Не магнитится и ниодимом.

Получается что просто на крышке покрытие никелем.

Всё, разобрались!

  • Like (+1) 2
Posted
7 hours ago, ДимДимыч said:

Получается что просто на крышке покрытие никелем.

А я говорила!

 

Guest Zampotech
Posted

Третий раз пишу, на время испытаний киньте транзисторы (а еще лучше транзисторы с радиаторами) в каструл с холодной водой. Отбор тепла у воды не в пример лучше чем у воздуха.

ладно, можно в антифриз)

Posted
В 17.11.2022 в 19:05, BAA сказал:

kt809_0012.thumb.jpg.c097d43ad7b22cd8f38b0e5caa7c0ad6.jpgВидите, там вделан коваровый впай со стеклом, все остальное медь. Это 803 - там вольфрамовая пластина под кремнием. В германии такого нет.

В этой серии 80Х все оптимизировано по тепловому расширению. Когда их начали модернизировать в корпус ТО3, - пошло много брака. Из чего пластинка под кристалом не помню, а спаяно все сплавом золото/германий. Сейчас от завода осталась одно треть, (корпуса завода в виде трехлучевой звезды) делают полевые транзисторы, по словам знакомого говнище типа IRF. за дурные деньги для вояк. Проходил мимо год назад, заглядывал в дыры в заборе.

  • Like (+1) 1
Posted

Году в 74-75 не шло у нас одно изделие, летели выходники, а масса-габарит были ограниченны, так наши технологи чего удумали, просверлили отверстие в крышке, закачали внутрь КПТ-8, и вуаля. Все всем довольны. На следующие изделие была заказана партия с порошком из оксида цинка внутри.

Posted
10 минут назад, Юрий_Б сказал:

просверлили отверстие в крышке,

Просверлили отверстие в крышке металлического транзистора?

Posted
30 минут назад, Юрий_Б сказал:

Году в 74-75 не шло у нас одно изделие, летели выходники, а масса-габарит были ограниченны, так наши технологи чего удумали, просверлили отверстие в крышке, закачали внутрь КПТ-8, и вуаля. Все всем довольны. На следующие изделие была заказана партия с порошком из оксида цинка внутри.

Юрий, так в каких то П транзисторах есть что то белое внутри...

Posted
39 минут назад, юрий робертович сказал:

Сегодня поздравил Александра Бокарёва с окончанием Худа на германии, латералы вперед! Пока упирается, но не сильно...

Для кремния нормально. Германий квакнет.

Юра, рассуди. Вот у нас Худ в А режиме, тепловыделение стабильное, тепловой баланс схемы, ток от мощности в нагрузке не зависит. Предельная мощность на кристалле не высаживается.
В отличие от резких всплесков мощности на кристаллах в режиме АВ. И почему нужно переживать за германий в А режиме сильнее. чем в АВ. Спрашивал, молчат.

Posted
51 минуту назад, ДимДимыч сказал:

Юрий, так в каких то П транзисторах есть что то белое внутри...

Было такое дело, точно тоже не скажу, обнаружил случайно когда делал ф-реле.

Posted
53 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Спрашивал, молчат.

Если честно, я этим вопросом не задавался, да и не был в восторге от перехода с Л на Т, единственным моим законченным  изделием на Т был корректор для Б1-01 в 78 году.  В первых изделиях для космоса были проблемы в работе транзисторов. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Джонни был ультра-популярен в Европе, в 60е годы, его называли европейским Элвисом, который представлен здесь тоже, как саунд-трек, к фильму Двойные неприятности.
    • Ага, у тебя движок на 100 л.с. - а тебе при текущей скорости нужно 20 л.с., а ты крутишь все 100 л.с., но 80 л.с. отрабатываешь тормозами. Потребление топлива на 100 , л.с., а остальное на нагрев тормозов нагрев тормозов.... И хорошо если тормоза не истираются при этом ..... ретардер какой-нибудь или балластные тормозные резисторы..... p.s. - это реальная ситуация с газотурбинным двигателем на танках Т-80. Он медленно набирает обороты. Поэтому там выставляли ПОЛНЫЙ газ-постоянным газом при полных оборотах первичного контура, а скорость регулировали регулируемым сопловым аппаратом для силовой турбины- , РСА  меняет мощность на нагрузку от 0 до 100%, но топливо тратилось всегда как при полном газе - 100 литров в час. И 1200 литров керосина хватало всего на 12 часов., А если действовать как по инструкции то хватило бы часов на 30 и максимальный износ ресурса и перегрев выходного контура....... Начальство бесилось и потом завод изготовитель присылал бригады и вставляли механические ограничители на 60% от полного газа - ручкой постоянного газа. А остальное можно было добрать только педалью газа.......... Солдатам ведь пофиг было-они за топливо и за ресурс не платили.  А половина даже понять эту проблему не могли - мозгов не хватало..... и не важна национальность - просто образования и логики не хватало.  При параллельном стабе гасим всю мощность источника питания, а используем только часть. И если эта часть 80% и более ..... то вполне приемлемо, но а если нужно всего 20%...... ТО на 20% источник может и не греться совсем, а на 100% сильно разогреваться ........ ну там нюанс на нюансе...... Короче всё зависит от конкретной реализации и концепции построения блока питания. А с использованием источника опорного напряжения ещё и от скорости реакции на изменения нагрузки.
    • Вдарим по рок-н-роллу сегодня! Доктор Филгуд с их легендарным лидером Ли Брильо (на фото второй справа), именно эта команда, способствовала процветанию гаражного рока как в Англии, так и в Шотландии. К сожалению, Ли, уж нет среди живых, но группа сохранилась и гастролирует успешно по сей день. А этот парень, Бен Хэввит, начинал в середине пятидесятых, подражая Элвису, причём неплохо, специализируясь на рокабилли, кантри  и традиционном рок-н-ролле.
    • ДЛя хай энд,  ну и думаю для себя, делают силовики с запасом,  потому вряд ли перегрев им светит. 
    • По звуку парр стабы хороши. ПРи выполнени условий подобранного балластного резистора
    • Добавлю к предыдущему - сама по себе стабильность напряжения для этой панельки не так уж и важна - на аккумуляторах напруга постоянно уменьшается, что на звуке не сказывается никак, просто загорается надпись - малО напряжение и панель выключается, в определённый момент...
    • Провод в обмотке берётся исходя из допустимой плотности тока, а плотность тока из допустимого нагрева обмоток. В зависимости от конструкции трансформатора обмотки могут при одной плотности тока нагреваться до разной температуры. Для выравнивания температуры в обмотках плотность тока в них может быть различной и, следовательно, соотношение меди различной. Все остальное сказки. 
    • Тут недавно наткнулся на такой вот материал по намотке. Там рассматривалось как правильно соотносить сечения проводов и количества витков. Одной из проверочных окончательных величин было названо сравнивание сравнивание объёма и массы первичных и вторичных обмоток. Они должны быть "Почти" равны. Первичная обмотка по массе должна быть больше на величину КПД трансформатора....   Правда там же утверждалось, что это верно при нормальном распределении первичных и вторичных обмоток на катушке. Потому как длина витка сильно разная у керна и в конце намотки. Соответственно и масса разная. Поэтому мол, и пришли в современных силовых трансформаторах - делить катушку пополам , как в катушках для двух тактных выходных трансформаторах. Тогда действительно массы первичной и вторичных катушек получаются примерно равными. Правда сейчас в ручную почти не считают трансформаторы - есть куча программ по расчёту и конструкциям трансформаторов....... И программы очень наверченные - особенно, для электроэнергетики - для магистральных линий электропередач. Где трансформаторы размером с трёхэтажный дом.
    • Когда надо. Вдруг берёшь и делаешь - руки сами делают без включения мозгов..... Потом на середине пути понимаешь - смотри ка , не забыл как делать. Нет видать задач, которые сподвигнут на душевный подъём. 
    • Разбег по напряжению не более сотой доли Вольта (7,99...8,00), что с флешкой, что без неё, что со светом, что без оного... Похоже просто на температурный дрейф... От аккумуляторов отказался - лень их обслуживать, заряжать и т.д. И нет такой стабильности по напряжению с ними!
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.3k
×
×
  • Create New...