Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 220
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted (edited)
В 15.05.2022 в 10:26, Юрий_Б сказал:

Все зависит от способа намотки, обычные ТВЗ начало на + иначе валит верх, с чередованием надо слушать. Может ДД что скажет, он спец по трансам.

Как-то, чтобы показать одному... скажем, мотальщику, наглядно, крутанул его ТВЗ на ГКЧ два варианта: анод дальше от сердечника, и ближе. Первый вариант [правильный], показал более широкую полосу, и ощутимо.

  

В 16.05.2022 в 13:14, Ollleg сказал:

звук с дросселями и малыми ёмкостями очень быстрый,

Как и с имп. БП.

 

Гляжу, был разговор о хламе и ХЭ (пхай-энд (муж.)или хихи-енд (жен.)).

Более подобающего места для вопроса не сыщу, звиняйте.

Преамбула. Попался ролик: 

- хвалят кАлонки (и проч.) за 60000 евро-пеоидов. 

Амбула. 1. Как по мне, звук потрясный. 2. Через ютуб и мою "околокомпьютерную " систему (цифроусь и АС BMR об одном "излучателе"). Как такое может быть? (И за шо отдавать 60000+МНОГОеще...)

Постамбула. Это в четвертый раз. Были еще SE 71А, SE 6С4С, еще что-то. Через ютуб! АС разные, усилки разные...

Ощущение, что термин "источник" тут главный, и он многосмысленен.

 

По лампам... Прицепил как-то РР 6п1п УЛ после Дшника какого-то, и в голову мгновенно ударило "жырная грязь!".

Но #2, 6ж52п, привлекает.

Как и пред Дшника из 6ж43п (SE/триод/УЛ, L0ki с нано-выходниками). - Дотащить эту "приятность" до Дшника.

Edited by Карта
  • Like (+1) 1
  • Cool (+1) 1
  • 3 weeks later...
Posted

Если с 45ыми триодами проблема, берите УО186, их пока можно найти .

Лежит кстати, десяток дома...

  • Like (+1) 1
Posted

Место не подскажете? Где они мешками и недорого... А то хороший знакомый ищет давно пару - тройку по вменяемой цене, и что то пока нет счастья... 

Posted

А на провод-заводах?

Правда, недавно имела место небольшая неприятность - медь есть, лака нет.

Posted

Предлагал по вменяемой парами и даже четверками 38-39_х годов; подбирал на Л1-3 и конструктиву/колбам одинаковым - никому не нужно было. Сейчас уже почти ничего не осталось.

Posted

Нет. До последнего момента на АП функционировала ветка со множеством вкусного. А в активный период ковида, так вообще соглашался считай на любые предложения.

Posted

Ну, тогда покупать по 20-25 тыс за пару смысла не было, можно было штук несколько 45 и тп на эти деньги купить... Тем более за уошками замечено, что они нередко потрескивать похрюкивать пошуршивать начинают :( . Хотя вроде и недолго проработали на этот момент... 

На сегодняшний день, с учётом обстановки и тенденций, тоже не вполне уверен, что "вложение" в пару 25 тыс имеет смысл..... При том что из этой пары может получиться 1 шт кондиционная. 

Posted
3 часа назад, Кружка сказал:

Кому было интересно, актуально и нужно - тот увидел и приобрёл.

Кто ж знал, что с импортом такая ситуация возникнет?

(Это я  не про себя, в своё время набрал всяких-разных б/у 45, 2А3, AC2/PEN, 6J5 и пр. До некоторых вряд ли руки дойдут, но продавать желания нет, мало ли какие планы появятся :smile-44:)

Posted
2 минуты назад, Сергей Ал. сказал:

Кто ж знал, что с импортом такая ситуация возникнет?

(Это я  не про себя, в своё время набрал всяких-разных б/у 45, 2А3, AC2/PEN, 6J5 и пр. До некоторых вряд ли руки дойдут, но продавать желания нет, мало ли что :smile-44:)

Значит будем просто скромнее жить, без излишеств ))) По большому счёту кроме ламп ещё многое можно в системе улучшать. И уж тем более, даже хорошая лампа без должной обвязки из соответсвующих по качеству элементов бессмысленна, потенциал нереализуем полностью, стрельба из пушки по воробьям.

  • Like (+1) 4
Posted
42 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Ну да, 6ф3п - наше фсë! 

Не, наше фсе 6П6С! У меня к ней особенная любовь!

Posted
8 минут назад, Юрий_Б сказал:

Не, наше фсе 6П6С! У меня к ней особенная любовь!

Любви нет, нелюбви нет, ламп есть. Много!

А что, может, предложение сделать?

Posted

Меня жена тоже ревнует к 6V6G.

Это она еще про других не знает!  PEN45, 6P25... :smile-30:

  • Like (+1) 2
Posted

"Вот и Torres в списке пустобрехов..."
Мы так до муравьёв дот...ся. (Из жизни маленьких людей.)

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А если применить ЕС 360 в данной теме, да хоть в Крыловском усе. Что можно ожидать от такой конструкции. На раскачку 6ф4п. Триод в предвак, а пентод триодом в фазик? Ну это предварительный прикид с нотками технобреда.
    • А можно схему, т.к. КЕНСУХ имеет другую топологию. 
    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...