Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 220
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Не посчитайте меня ортодоксом . Я хочу сделать мах. короткий тракт .Без резисторов и конд . Только лампы и трансф. и регул . громкости . на трансф . с отводами . Я когда то давно сделал ус. на ГМ 70 громкость на галетнике от "брига" . Как бы все здорово . , но когда я заменил его на авто трансф . на перм. кольце . заиграло по другому , как будто грязное окно помыли . Так шта если себе любимому , можно и отказаться от "загрязнителей " в виде емкостей разделительных и рез. и емкостей в катоде . А у Бруски их 2 конд . конечно если источник цифра , то возможно и покатит . Обидеть Любителей цифрового звука не собирался . После возврата к винилу после времени СД . я понял какой это развод был . 

  • Like (+1) 1
Posted

А зачем там угольник. ?  Я тоже такое делал . Осциллограмма не показатель хорошего звучания . Сам был свидетелем того как при идеальной  картине на осц.звучание вызывало рвотный рефлекс . Конкретно из за ламп не очень знатного происхождения . это 6Н23П . при замене ее на "муллард" звук менялся на  несколько порядков в лучшую сторону . И еще, были у меня в руках 300B WE , разница в звуке по сравнению со " Светланой" просто космическая . Так что при одной и той же осциллограмме , можно получить разный рез. на выходе.

CIMG0861.JPG

CIMG0865.JPG

  • Like (+1) 2
Posted
2 часа назад, Anatolii сказал:

Не посчитайте меня ортодоксом . Я хочу сделать мах. короткий тракт .Без резисторов и конд . Только лампы и трансф...

Никогда не понимал желания людей всунуть десятки километров пути проводов на куче тяжелых железок, да еще  называя его коротким... и никогда мкт или выходной  трансф не переиграет по звуку межкаскадный или выходной конденсатор...природу не обманешь. 

  • Like (+1) 1
Posted
7 минут назад, Agats сказал:

природу не обманешь

Но уши обмануть можно. Есть у нас в кружке пара старичков, они понакупили себе железяк с проволочками и понасовали их в свои тракты (аттенюаторы, МКТ во всех каскадах, не говоря уже о ТВЗ). Звук получился довольно странным и на любителя, но им нравится.:smile-11:

  • Like (+1) 2
Posted

Лампа 45, 2а3, 6с4с, 300b должна иметь запас по сетке хотя бы +/- 60-70 вольт ампл. неискаженного, она линейная. "Сам был свидетелем того как при идеальной  картине на осц.звучание вызывало рвотный рефлекс", шутить изволите???

 По осцилогр. выше видно, t фронта=10 мкс, это f верх=35 кГц.

f нижн=10 Гц по -3дБ

Прямоугольник - НЧ и ВЧ.doc

  • Like (+1) 2
Posted
В 16.05.2022 в 13:46, Alex Torres сказал:

кынотрон можно ставить только в открытой конструкции, и только прямонакальный. Главное - кроме накала ничего на него не подавать!)

А как тогда получить красивое фиолетовое свечение баллона?

Posted
26 минут назад, Den101 сказал:

А как тогда получить красивое фиолетовое свечение баллона?

 

 

Posted
2 часа назад, Den101 сказал:

А как тогда получить красивое фиолетовое свечение баллона?

Может загнать лампу под ее максимум одного из параметров?

 

DSCN0102.JPG

DSCN0105.JPG

Posted
6 часов назад, Stan Marsh сказал:

Но уши обмануть можно. Есть у нас в кружке пара старичков, они понакупили себе железяк с проволочками и понасовали их в свои тракты (аттенюаторы, МКТ во всех каскадах, не говоря уже о ТВЗ). Звук получился довольно странным и на любителя, но им нравится.:smile-11:

Если я слышу разницу , и она существенна . громкость на трансф  и резисторе. . я слышу разницу между 5ц3с и 4с . и она тоже большая . не говоря о 5U4G .Объясните мне зачем вы не ставите  конд . первый попавшийся  из коробки ,а какие те изыскиваете вкз делунды и тп подобную байду . да еще в описании хвастаются некоторые  -= у меня медь в меди с маслом . бумага в масле , да еще зашунтированы  фторопластом слюдой и др . . эти разговоры как  лиса и виноград . сложно намотать приобрести хороший трансф и дорого , значит кондер рулит . я знаю тутошних людей покупали трансф в Израиле за большие деньги  для меня . и тоже хвалились , типа Фельшер намотал или еще кто . Димычь  мотает трансф , видел изделия  его в продаже на авито . и люди с пиететом - намотаны Дмитрием . что ж не ставят конд . за 50 руб . а на  трансф тратят  многие тысячи .а то и десятки тр. так что не надо кидаться помидорами . я  слышу разницу между конд .  и трансф. Я уж молчу про всякие танго тамуры и т.п 

  • Like (+1) 1
Posted
27 минут назад, Anatolii сказал:

я  слышу разницу между конд .  и трансф. 

Да все слышат, не вы один. А дальше вопрос в том, как её трактовать, эту разницу. Как её оценивать. Я слышу как трансформаторы сужают, уплощают  сцену, но создают фиктивные КИЗы, мне это не нравится, а другие считают это достоинством. Я вам так скажу: наш маленький кружок обладает практически неограниченными техническими и финансовыми возможностями, соответственно и позволяет себе сравнения без учёта ценников. Дюлунды от датских пенсионерок, и мотанные придворным мотальщиком Акихиты трансформаторы нам вполне доступны, и нами же атслушаны. Двое предпочли насыпать трансов в тракт, ну и ладно, если кому-то это тоже по душе, пожалуйста, я ж не против. 

  • Like (+1) 2
Posted

у меня противоположные наблюдения . трансформатор радикально влиял на сцену и объем . это был мс трансф , в соревновании с японским корр . с мс предом . 

Posted
1 минуту назад, Anatolii сказал:

у меня противоположные наблюдения

Ну вот и я о том: никаких категоричных заявлений и пусть цветут все цветы. 

  • Like (+1) 2
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Я сравнивал  но правда головы разные были,  у Ленки АДС штатная, у Дуаля Шур95 штатная. Ленко лучше был звук.
    • завтра по виду весу запаху да на глаз сравню их, мне наоборот казалось что дюалевские слишком жестокие, грубые тяжеловатые, по звуку не сравнивал конечно.    на 1219  считается самый продвинутый (был такой аппарат, настроить его ужасы) https://www.vinylengine.com/images/model/dual_1219_tonearm_close_up.jpg Очень длинный, жесткий на кручение металлический рычаг, 4-точечный карданный подвес, скелетная конструкция головы - так перевел я.   У меня 1019 там попроще и потупей тонарм..вообще идея глупая кидать пластинки типа ченджера долго тянулась у фирмы дюаль
    • Так пластинка, в отличии от оригинала, лежит только на яблоке и при перевороте ничего мытое ни с чем не соприкасается, а висит в воздухе.
    • Банка висит, в нее вход и выход, как в оригинале :)
    • Дуали, возможно по причине хлипких тонармов или еще почему, все таки дают пожиже звук, и окрашенный заметно.
    • Чем плоха эта схема почему стакс ее далее не делал и не делает ?
    • Некоторые системные наблюдения практического толка, касаемо субъективного уровня громкости и её восприятия . Начать можно с уровней громкости живой музыки , но если затащить контрабас среднего размера в комнату 12м2 , какая будет ""живая "" громкость ?   И чем её можно воссоздать уже ресурсом аудиозаписи и аудиосистемы ?   Общаясь с реальным контрабасистом , когда уговорили его поиграть часик нам за тысчонку с носа.., с удивлением отметил , исполнитель хорошо знает и важно, ценит , такие критерии живого звучания своего инструмента , как начало , атака (щипок) , установление и тело звука , его наполнение .., и особо важно - послезвучность , сколько тянется звук.   Послушали , короче..  , стало ясно , очень многим и очень серьёзным (даже) аудиосистемам до реального звучания контрабаса , как ....  то далече.. , хотя звучал немецкий (слушали ) контрабас даже не особо громко , но выразительно , энергично и послезвучно.  Приехал к себе , однотакт на 6в4g Ратион , в раскачке EF14 телефункен , кенотронное питание на канал - АZ11 Тангсрам , дак ВВ Рсм 63кY , два каскада лампового буферирования после 22 ом -го тантала -на EF14 и EL12 c выходными трансформаторами на пермаллое и проводе без пропиток , транспорт - Филипс -Lnn1000    , но и основные ""реаниматоры "" под живой , типа, звук , оупенбафл из старинной ели   и динамиках довоенных Телефункен на подмагничивании с диапазоном от 50 гц хорошо слышимого низа.   Послушал разные записи этого непростого инструмента -контрабаса ; система его воссоздаёт на удивление легко во всех аспектах живого восприятия , кроме может нижней основательности .., тут одна десятка (10"") ""говорит"" - извиняйте, нужен ещё минимум 15"" , лучше 18"" поддерживающий НЧ -драйвер , да не абы 2а12..., а не ниже Миши У.   Почему сразу (достал...) Миши?   Да просто его динамики могут держать тело звука -и громко , и тихо , и с разрешением , а ""киношные"" 2а12у4 (к примеру)  - не могут , погромче любят .., как в кино чтоб... .   После литературного увесиления, можно сделать выводы , конечно. 1. Аудиосистема должна обладать реальным разрешением .., и особенно важно - субъективно, энергетикой подачи (без этого бас не выходит на живой реализм ) в широком диапазоне - (касаемо АС далее) -желательно от 30 гц и до 16.000 гц минимум .  И это динамики с легкой подвижкой (диффузор + катушка + подвес ) , спайдером , подмагничиванием . Подвес особенно - замша, тутовая бумага ., иначе на малой громкости НЧ динамик сникнет .   2.Усилитель должен быть SE , с большим силовым и выходными трансформатором (для 6в4g не менее 16-20см2 керн) на железе с малыми потерями , референс (по вых. трансам )мой - топовые SE Аудионот .  В  перегоне между каскадами МКТ высокого уровня качества (сердечники перманикель ) или серебрянные конденсаторы или адекватные по тендору отбора... . 3. Минимизация потерь всех видов , особенно контактных в разъемах , в панелях ламп , гнездах , в самих межблочных и АС кабелях.    Поэтому для себя - АС кабель припаян к динамикам , АС сама без кроссовера  (одно из условий живого звука на малой громкости) , кабели одним концам тоже припаяны , гнезда не ниже WBT  , но или под винт зажим . 4. Искусство управления резонансами (для начала механическими) аудиосистемы , гармонизации и рандомизации ( основоположник Л. Лихницкий) .   Система , хотя бы приближенно собранная по этим критериям уже может звучать ультимативно тихо ( несколько десятков миливатт )  и при этом сохранять и тело звука , и его саунстейдж и живое восприятие ; вас просто с партера пересадят на галёрку ...(но коньяк в буфете, как известно...) .
    • Как решили вопрос сбора отходов перед вакуумным насосом/редуктором?
    • К бытовым моющим средствам есть возражение, основанное на подозрении, что там, кроме собственно "мыла", много всяких отдушек, совсем лишних в деле мытья грампластинок. Тергитол - поверхностно-активное вещество, применяемое в серьёзных лабораториях для растворения жиров и грязи на их (жиров) основе.   За подсказку сделать двустороннюю вакуумную чистилку - отдельное спасибо! Присоски с обеих сторон вертикально вращающейся грампластинки - избавляют от необходимости заботиться о стерильности планшайбы - за неимением таковой (планшайбы).
    • Купил парочку OPA1611 вместо AD797 попробую, по ногам подойдет. нужно послушать, если прокатит, то будет совсем "бюджетный МС корректор сельского радиолюбителя-киномеханика". :).
    • Про эти речь , один пришел поврежденный , внутри маслянистая густая жидкость пахнет немного , но не отвратительно со стакан примерно Моющим смывается.
    • Параметры дросселя какие? Индуктивность и активное сопротивление.  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.2k
    • Total Posts
      96.6k
×
×
  • Create New...