Сергей А Posted August 7, 2022 Posted August 7, 2022 Это просто пример , их полно всяких , если все же не именно г600 мечта. Я понимаю корректор там или усь , но вертушку делать зачем ? Причем заведомое старье. Quote
Xрюн222 Posted August 7, 2022 Posted August 7, 2022 Ну ткните ссылку на вертушку с роликом, нормальным диском (не из "инновационных материалов")и правильно сделанным пружинным тонармом, посмотрим... А вдруг и правда не стоит?... 1 Quote
Фломастер Posted August 7, 2022 Posted August 7, 2022 2 часа назад, Xрюн222 сказал: Ещё раз, если невнимательно прочитали с первого раза - я вот что написал: диск не бьёт, а люфт в подшипнике есть. Если Вы не понимаете, что это разные величины и что они могут быть разделены при измерении, я не виноват.... На предыдущий вопрос я Вам привёл в пример не абстрактную литую или штампованную гирю, а конкретный механизм, с которым Вы, видимо, не знакомы. И который, в отличие от гири, прекрасно справляется с задачей воспроизведения грампластинок. Опять Вы ушли от ответа. Я Вас спросил; первое считаете ли Вы штампованную деталь более точной, чем точное литье с последующей чистовой фрезеровкой, расточкой посадочных мест, второе если Вы знакомы с школьной геометрией то сможете понять, покачивание оси вызванное люфтом, приведет к плаванию диска по высоте. Quote
Stan Marsh Posted August 7, 2022 Posted August 7, 2022 20 минут назад, Сергей А сказал: старье Подозреваю, всё-таки несколько моложе тутошнего контингента. Quote
Сергей А Posted August 7, 2022 Posted August 7, 2022 Вдвое , как минимум :) Под заказанные условия - с пружинкой. https://www.muztorg.ru/product/A095666 ну или только в мусорке. Мне дарили лет десять назад Б1-01 , отказался. Страшная как устав. Quote
Xрюн222 Posted August 7, 2022 Posted August 7, 2022 5 минут назад, Сергей А сказал: Вдвое , как минимум :) Под заказанные условия - с пружинкой. https://www.muztorg.ru/product/A095666 ну или только в мусорке. Мне дарили лет десять назад Б1-01 , отказался. Страшная как устав. Ах, да, забыл оговорить- что НЕ имитация "балалайки". С ужасным пьезиком... Полагал что это совершенно очевидно... Как минимум на уровне среднего помянутого выше РЕ или, ну пусть хотя бы уж какого нибудь Елака-Миракорда. Типа как у немца в коллекции... Quote
Xрюн222 Posted August 7, 2022 Posted August 7, 2022 24 минуты назад, Фломастер сказал: Опять Вы ушли от ответа. Я Вас спросил; первое считаете ли Вы штампованную деталь более точной, чем точное литье с последующей чистовой фрезеровкой, расточкой посадочных мест, второе если Вы знакомы с школьной геометрией то сможете понять, покачивание оси вызванное люфтом, приведет к плаванию диска по высоте. Разумеется, если предусмотрена дальнейшая токарная и фрезерная обработка, то ничто не мешает штампованной детали в итоге стать не менее или более точной, чем сделанной из литой заготовки. Зависит от того, как дешевле и как лучше материалу - он лучше льётся или штампуется. Покачивание оси, вызванное люфтом, несомненно приведёт к плаванию диска по высоте. Но из этого никак не следует, что сам диск обязательно неровный. С точки зрения механических работ - устранить люфт в подшипнике это одно, а устранить кривизну диска отн.оси вращения - другое. Quote
vs music Posted August 7, 2022 Posted August 7, 2022 4 часа назад, Xрюн222 сказал: Насчёт криво изготовленного диска - уже сказал, фактические измерения не подтверждают фантазии... у меня было в ремонте несколько штук ЭПУ Унитра ( G-600C и 602 ) - они все имели кривые диски . В соседней теме ( о восстановлении 106-й ) - тоже показан кривой диск у G-600B . Под кривым диском я подразумеваю всё - и люфт на диске ( если он есть ) , и покачивание диска при вращении . Всё это я считаю кривым - потому что это видно даже на глаз , без всяких измерений ( что там еще мерить-то в таком случае ? ) . Пользователь при эксплуатации аппарата видит , что диск вращается неровно . Зачем пользователю вникать в тонкости - почему диск так вращается ??? Пользователю за свои деньги хочется иметь вертушку с нормальным диском ..... Вертушки Вега ( да и многие другие советские вертушки ) - были изготовлены с плохим качеством обработки механики . Это есть факт . Мне доводилось заниматься ремонтом этих горбатых аппаратов еще в 80-е и 90-е годы . Можно многое доводить своими руками ( и сам я могу многое делать ) , но всему своё время , и сейчас городить горбатого - особого смысла не вижу . Хочется иметь Торенс - значит и надо покупать Торенс ... 1 Quote
Сергей А Posted August 7, 2022 Posted August 7, 2022 Я же не Яндекс :). Подводите к тому же , а я уже свое мнение озвучил. Не шпала , поперек мечты лежать. :) Никогда такого не было и вот опять. Quote
Фломастер Posted August 7, 2022 Posted August 7, 2022 41 минуту назад, Xрюн222 сказал: Разумеется, если предусмотрена дальнейшая токарная и фрезерная обработка, то ничто не мешает штампованной детали в итоге стать не менее или более точной, чем сделанной из литой заготовки. Зависит от того, как дешевле и как лучше материалу - он лучше льётся или штампуется. Не встречал штампованных деталей, которые впоследствии подвергались фрезеровке, шлифовке. Нет возможности в довольно тонких штамповках осуществлять дополнительный съем металла. 1 Quote
Ollleg Posted August 7, 2022 Posted August 7, 2022 1 час назад, Сергей А сказал: Мне дарили лет десять назад Б1-01 , отказался. Страшная как устав. 20кг красоты, весчь! С винтажными усями и колонками смотрится блестяще, полностью вписываясь в интерьер 70-80х прошлого столетия. 2 Quote
vs music Posted August 7, 2022 Posted August 7, 2022 3 часа назад, Сергей А сказал: Думаю нужно продать бубен и купить что-нибудь радующее. :) Раньше , во времена этого бубна , многое было недоступно . Зачем сейчас этот мазохизм ? https://www.pult.ru/product/proigryvatel-vinila-audio-technica-at-lp120xusb-black?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=yandex_cpc_net-api_ahi_1_msk 22-07-2022 20%3A51%3A00_76582122&utm_term=проигрыватели виниловых пластинок аудио техника at lp120xusb&utm_content=12462951067&utm_term=проигрыватели виниловых пластинок аудио техника at lp120xusb&ref=cpc_yandex&yclid=4520809984505735978# Ну - покупать СЕЙЧАС такое китайское - это тоже большая крайность ( особенно за 90тыс ) . Сейчас тысяч за 70-80 ( в России ) можно купить рамный вертак Kenwood KP-990 ( 80-х годов - раньше тысяч за 50 продавали в России ) . У него и мотор хороший , и рамная подвеска , и тонарм вменяемый , и внешний вид - нормальный классический . Сам пользуюсь одним из его младших братьев ( 770-м ) .... Да есть что выбрать , если не гнаться именно за роликом и за тонармом с пружинкою ... Quote
vs music Posted August 7, 2022 Posted August 7, 2022 12 минут назад, Ollleg сказал: 20кг красоты, весчь! Согласен - при условии , если попался удачный экземпляр . Quote
Сергей А Posted August 7, 2022 Posted August 7, 2022 Может ошибаюсь , было что-то с прямым тонармом и кучей проволочек , грузиков и прочей белиберды. Да , тонарм был длинный с полметра , как показалось. Quote
Ollleg Posted August 7, 2022 Posted August 7, 2022 4 минуты назад, vs music сказал: Согласен - при условии , если попался удачный экземпляр . Разговор шёл про красоту. Остальное само-собой разумеется. 1 Quote
Xрюн222 Posted August 7, 2022 Posted August 7, 2022 6 минут назад, vs music сказал: если не гнаться именно за роликом и за тонармом с пружинкою ... А за чем именно принципиально важно гнаться, поясните? У меня из одной части практики, скажем, есть основания предпочитать роликовые приводы и тонармы с пружинным прижимом. А из другой части практики очень некоторые ДД и тонармы с грУзовым прижимом, скорее в виде исключения.Но вдруг приоритеты неправильно расставлены. 1 Quote
Сергей А Posted August 7, 2022 Posted August 7, 2022 Поворотный узел был такой же страшный , как у этой Ленко. https://audiozavar.com/грамофонусилвател-lenco-750-с-шаси-l75/ но отдельный проигрыватель. Quote
vs music Posted August 7, 2022 Posted August 7, 2022 18 минут назад, Xрюн222 сказал: А за чем именно принципиально важно гнаться, поясните? А что пояснять ? Каждый сам решает - чего ему не хватает в жизни "для полного счастья " ... О себе скажу , что пользуюсь японскими вертушками ( и диски у них крутятся ровно ) , и тонармы у них лучше , чем Веговский ( знаю по личному опыту пользования 106-й Вегой в 80-х годах ) . И мне не пришлось там ничего допиливать/досверливать , окромя работ по обыденной разборке/чистке и смазке механизма ( вполне стандартные процедуры для любого механизма ) . 3 Quote
Ollleg Posted August 7, 2022 Posted August 7, 2022 5 минут назад, Xрюн222 сказал: А за чем именно принципиально важно гнаться, поясните? Как по мне, за "своим звуком" в первую очередь. Шагать к этому можно разными путями, мой был простым - прослушивание множества оцифровок с рутрекера, просмотр данных, на каком тракте всё оцифровано ( вертушка, голова, корректор и как доп. аудиокарта), оцифровки выбирались по принципу, что сам слушаю на виниле и звучание которых мне примерно знакомо. Это помогло (исходя из доходов) определиться с вертушкой и с головками - пока взял только выбранную вертушку ( электроники были уже в наличии), с головой до конца не определился, хотя в наличии есть немного. Корректор в "поиске", из собранных - разобранных "своё" не услышал... Есть ощущение, что всё это бесконечный процесс, остановиться на чём то, или просто сказать себе - СТОП!, никак не выходит..... Наверняка у большинства так же... 1 1 Quote
Xрюн222 Posted August 7, 2022 Posted August 7, 2022 56 минут назад, Сергей А сказал: Поворотный узел был такой же страшный , как у этой Ленко. https://audiozavar.com/грамофонусилвател-lenco-750-с-шаси-l75/ но отдельный проигрыватель. Конкретно по пунктам поясните, чем плох "поворотный узел" или весь тонарм Ленко? Есть опыт? Или очередная теоретическая "диагностика инжектора по фотографии + заговОр от ГАИ"?.... 1 Quote
Xрюн222 Posted August 7, 2022 Posted August 7, 2022 51 минуту назад, vs music сказал: А что пояснять ? Каждый сам решает - чего ему не хватает в жизни "для полного счастья " ... О себе скажу , что пользуюсь японскими вертушками ( и диски у них крутятся ровно ) , и тонармы у них лучше , чем Веговский ( знаю по личному опыту пользования 106-й Вегой в 80-х годах ) . И мне не пришлось там ничего допиливать/досверливать , окромя работ по обыденной разборке/чистке и смазке механизма ( вполне стандартные процедуры для любого механизма ) . Ну так кого то и транзисторные корректоры, может, полностью устраивают, а кого то - вообще весь тракт каменный... И причём ещё и покупной насквозь... И? Quote
Xрюн222 Posted August 7, 2022 Posted August 7, 2022 56 минут назад, Ollleg сказал: Есть ощущение, что всё это бесконечный процесс, остановиться на чём то, или просто сказать себе - СТОП!, никак не выходит..... Наверняка у большинства так же... У меня точно не так. Quote
Сергей А Posted August 7, 2022 Posted August 7, 2022 6 минут назад, Xрюн222 сказал: Конкретно по пунктам поясните, чем плох "поворотный узел" или весь тонарм Ленко? Есть опыт? Или очередная "диагностика инжектора по фотографии + заговОр от ГАИ"?.... Страшное не бывает хорошим. Посмотрел, не впечатлило . Зачем мне сорт знать ? 1 Quote
Xрюн222 Posted August 7, 2022 Posted August 7, 2022 1 час назад, Фломастер сказал: Не встречал штампованных деталей, которые впоследствии подвергались фрезеровке, шлифовке. Нет возможности в довольно тонких штамповках осуществлять дополнительный съем металла. Например, штампованный и потом проточенный диск РЕ для вертушек под маркировку Телефункен Quote
Xрюн222 Posted August 7, 2022 Posted August 7, 2022 2 минуты назад, Сергей А сказал: Страшное не бывает хорошим. Посмотрел, не впечатлило . Зачем мне сорт знать ? Туполев что то там про самолёты вроде говорил, обычно удифилы любят поминать... Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.