Jump to content

Recommended Posts

Posted

Это ГДР-овский ширпотреб. Ставились в  громкоговорители оповещения, в подвесные потолки, автобусы и т.п. 

Мусорный динамик, однако просят сейчас за него совершенно конские деньги. Видел цену даже в 250 евро за штуку.  :smile-57:

Наш советский 2ГД-3 наверное и то лучше будет...

Posted
1 час назад, ТимВал сказал:

Это ГДР-овский ширпотреб. Ставились в  громкоговорители оповещения, в подвесные потолки, автобусы и т.п. 

Мусорный динамик, однако просят сейчас за него совершенно конские деньги. Видел цену даже в 250 евро за штуку.  :smile-57:

Наш советский 2ГД-3 наверное и то лучше будет...

По немецкому музею студийный динамик, полоса 50-18000, знаю что в студийные ас ставился еще режекторный фильтр 

2гд-3 70-10000 и чутка 92, как у немца 94,

вот из музея

Высококачественный широкополосный студийный динамик с высокочастотным конусом для использования в громкоговорителях студии звукозаписи и в высококачественных системах громкой связи для помещений для мероприятий.

 

 

  • Like (+1) 1
Posted
6 часов назад, Urakoff сказал:

И стоило ли покупать эти динамики☹️

наши 10гдш намного ровнее.

Да как то прикупил, нравится что то нестандартное, не то что можно послушать и видеть у многих.

Что то более редкое, сейчас получил 2 полоску на ихофонах, делал под заказ человек из Ростова, на моих динамиках, по моим хотелкам, а вот отговаривали от этих динов. Сегодня слушали, в ступоре были, звук на столько живой и детальный.

Сейчас сам делаю 2 полоску на других но той же любимой фирмы изофон,  овалы, закончу и примусь наверное за этих шульцев , посмотрим что выйдет 

20240919_122253.jpg

Posted
23 минуты назад, Urakoff сказал:

Рекомендую эти Изофоны

IMG_3974.jpeg

Эти мои любимые, в том месяце еще пару прикупил 

сейчас вот так 

1000030798.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Эта он, я и перемотать,  эта уж вряд ли, я и сломать , эта да 

звучание полностью устраивает, чуток не хватает вч, купил к ним доп звено онкой  , спешка при кривых ламах не приемлема 

может у кого завалялся одинокий 

1000030385.jpg

1000030386.jpg

1000030387.jpg

1000030388.jpg

1000030389.jpg

Posted
В 17.07.2024 в 16:43, ТимВал сказал:

Привожу замеры пары 5ГДШ. 

514.jpg.a98eff6a9ff5870c58b3d06cb06e390d.jpg

Красный график это 5ГДШ-4-4 (3ГД-45) Оранжевый это 5ГДШ-1-4(3ГД-38). Как видно разница есть но не кардинальная. Есть подъём АЧХ в 5 дБ. в диапазоне от 11кГц. до 15кГц.

Работа медного кольца есть но не сказать что огромная...

Измерения в "свободном поле" 1 ватт 1 метр. Применено временное окно 5мс. и сглаживание 1\12.

 

Если измерения сделаны верно, эти картинки - полезная иллюстрация бесполезности измерений.
3гд-45 ещё можно слушать, а 38-й уже не хочется. А по плиборам они вроде как одинаковые.

  • Like (+1) 1
Posted
1 hour ago, Goofnm said:

А по плиборам они вроде как одинаковые.

Особенно если диаметр измерять или вес.

Posted

Не надо ничего измерять и тем более показывать. Надо "верить джентльменам на слово".....:smile-03: 

Да и книжки читать не надо. Это лженаука...

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, ТимВал сказал:

Не надо ничего измерять и тем более показывать. Надо "верить джентльменам на слово".....:smile-03: 

Да и книжки читать не надо. Это лженаука...

Ага, точно! На график смотришь и музыка как полилась! Как в фильме Амадей.

  • Like (+1) 1
Posted
10 minutes ago, Комелев Константин said:

Ага, точно! На график смотришь и музыка как полилась! Как в фильме Амадей.

Недавно смотрел как скрипочки делают. Так практически все в несколько долей миллиметров и долей герца укладываются, вне зависимости от автора. Ныне спетроанализатором подбирают "размеры", раньше видимо абсолютный слух спасал. Есть типа большие, на 4 мм длиннее.

Posted
2 часа назад, ТимВал сказал:

Не надо ничего измерять и тем более показывать. Надо "верить джентльменам на слово".....:smile-03: 

Да и книжки читать не надо. Это лженаука...

Хорошо запечатлевать живой звук музыки , звук реальных инструментов , живого (не в записи ) хора . Тогда способность различать звук аля ""кака- бяка"" реально усиливается .

  • Like (+1) 2
Posted

Конечно, чем больше словесного тумана, тем проще убедить в исключительности чего либо.

Потому в отдельных случаях и презираются точные параметры, поднимаются на смех естественные характеристики динамиков, в нашем случае. Что, разве кто то сомневается в том, что если АЧХ динамика явно кривая, то он всё равно будет хорошо звучать?? Ведь и ФЧХ у него тоже будет кривая, а это наши уши не прощают. К тому же по комплексу графических характеристик вполне можно составить представление о звучании. Или я что то напутал? :smile-11::smile-03:

Posted
3 часа назад, ТимВал сказал:

Не надо ничего измерять и тем более показывать. Надо "верить джентльменам на слово".....:smile-03: 

Да и книжки читать не надо. Это лженаука...

Полной и однозначной  корреляции парметров и  слуха человека не установлено. Или я чего не знаю? Где исследования научные на эту тему ? Сколь минимум КНИ человек  начинает различать? Неизвестно Сколь градусов отклонения фазы допустимо и не влияет, какова граница этого ? Тайна.

Какова научно обоснованная установленная раз и навсегда АЧХ, КНИ и прочая и прочая  ?

Posted
7 минут назад, akustic сказал:

Что, разве кто то сомневается в том, что если АЧХ динамика явно кривая, то он всё равно будет хорошо звучать?? Ведь и ФЧХ у него тоже будет кривая, а это наши уши не прощают. 

Насколь кривая? ПРямых по линейке АЧХ динов не видно. Где научно дказано, на счет слуха человека,  сколь отклонения можно иметь, а сколь уже нет. А то можно от балды  указывать, вот я вот считаю,  что  уже не нельзя. А другой скажет,  я считаю по другому. Где научное обоснование? 

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Сергей А сказал:

Так все как по нотам. Что написано то и льется. ☝️

ССылки дайте  на научные исследования доказательные

Posted
3 minutes ago, sova said:

Полной и однозначной  корреляции парметров и  слуха человека не установлено. Или я чего не знаю? Где исследования научные на эту тему ? Сколь минимум КНИ человек  начинает различать? Неизвестно Сколь градусов отклонения фазы допустимо и не влияет, какова граница этого ? Тайна.

Какова научно обоснованная установленная раз и навсегда АЧХ, КНИ и прочая и прочая  ?

Точно, точно, создатели определения High Fidelity, DIN-ов и ГОСТ-ов, взяли палец, пососали, уж простите за мой французский, и породили и первое и второе и третье. Загадка завернутая в тайну и помещенная внутрь головоломки. (С) Черчилль

  • Like (+1) 2
Posted

Забавно, но все допуски, отклонения и пр... давно определены.  Пороги и пределы слышимости и их статистика давно известны. Литературы много. Но это же читать надо...:smile-03:

  • Like (+1) 3
Posted
3 часа назад, BAA сказал:

Недавно смотрел как скрипочки делают. Так практически все в несколько долей миллиметров и долей герца укладываются, вне зависимости от автора. Ныне спетроанализатором подбирают "размеры", раньше видимо абсолютный слух спасал. Есть типа большие, на 4 мм длиннее.

Напомнило, сделали скрипку из полипропилена, по размерам, сравнили в зале с настоящей. Особо никто не различил. Ссылкой, увы, не поделюсь. 

Диффузоры пластиковые вроде только у KEF получались.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Потому что высокое выходное сопротивление. С 4гд7 какими-то ещё потянет.  По теме этого усилителя - некоторые в отзывах пишут, что там пентод с общей оос. На озоне этого усилителя кривой перевод - что там сверх-линейное (UL?) включение, а по запросу можно триод. 
    • Да не, не в этом дело.  Бабушкина  радиола ,как и бабушкины пирожки ,звучала в детстве именно потому что они из детства.  Слушать современную музыку на современных АС на этой схематике, вам скорее всего не понравится. Приёмник из детства имел только один ШП динамик , современные же АС идут с твиторами  и слушать на них чистый пентод-это такое себе удовольствие. Я например не могу. У меня начинает как бы уставать голова что-ли.  А вот триод ничего ... может с утра до вечера в фоновом режиме в квартире играть и все о.к.  
    • Да, с интересом посмотрел ход эпюры КНИ с иглой Replicant 100, ведомой поворотным тонармом. Был удивлён. :) Но в моём случае, - ГЗМ-008 с иглой Fritz Gyger II на поворотном тонарме, такой благости не было. Именно из-за явно слышимых искажений при высоком уровне модуляции на витках ближе к центру, отсутсвующих на внешних радиусах, я и забросил на ~30 лет грампластинки.   PS И поправлю вашу явную опечатку: не на "сферических и конических", а на сферических и эллиптических заточках.
    • Про тангенциальные тонармы и DMM вы напрасно так пренебрежительно выразились. Имею несколько монофонических грампластинок, хоть и не DMM. На ЭПУ с тангенциальным тонармом воспроизводятся отлично. А про впечатление от монофонической звукозаписи, - согласен. Если фонограмма сделана хорошо, то на некоторых жанрах - симфоническая музыка в исполнении БСО, запись оргáна, - то есть там, где не нужны всякие фокусы в стиле Pink Floyd (которые мне нравятся тоже, но не о них речь сейчас), звуковая картина восстанавливается отлично.
    • корректор простой, - слегка доработанный заводской УКУ "Корвет УП-078С", доработка коснулась узла электронного "охлаждения" входного сопротивления. Теперь там не 47 килоом, "охлаждённых" до ~полумегаома, а 5,25 килоома, "охлаждённых" до ~61 килоома. Таким образом, постоянная времени 75µs перенесена из цепи ООС во входную, - реализована индуктивностью обмоток ГЗМ и соответствующим (== 5,25 kOhm) входным сопротивлением корректора. Этим достигнута ровная частотная характеристика вплоть до ~30 kHz, с почти полной нечувствительностью к величине ёмкости соединительного кабеля (хоть нанофарада может быть, до 20 kHz останется ровной). Уровень шумов корректора остался примерно на том же уровне: -78dBA (минус семьдесят восемь децибел, взвешенных). ГЗМ и игла - тоже ничего особенного, Ortofon OMP со "вставкой" Stylus 40 (заточка Fritz Gyger II). Грампластинки разные, - и старые "Мелодия"вские, и зарубежные - поновее. Имеются и DMM, звучание которых вполне сравнимо со звуковым впечатлением в зале Филармонии.
    • Кто сказал - лишь 9 Ватт? Удивлю-ка я ребят!  Чтоб самой не сомневаться, дам я лампе все 15.  Дыма нет. Ни слез, ни пота, ни каления анода.  Терпит лампа! Все вы тут - слабаки. А книги - врут. 
    • На сферических и конических заточках, более сложные лояльно относятся к ошибке поворота и  выдают искажения сопоставимые с тангециональным тонармом.
    • Скажет, что лампе не позавидуешь, хорошо хотя-бы, что 6Ф3П без черного анода 
    • В третий раз сливаетесь что ли, хотя я уже со счёта сбился сколько раз было, не можете ответить на вопросы? И как же вы мимо ....атташинг импортансе он тоне куалити.... прошли мимо и не начали тут многократно повторять, как и ХУМ с НОЙСом, чтобы заболтать и уходить от ответов на заданные вопросы? Дураку понятно, что я специально английский текст по нашему, по русски написал, как пишется, таки и слышится, для вас спецом, вы же возмущались, что я клаву на компе не переключаю, да, подсмеялся немного, подшутковал, виноват. А мне не нравилось, к примеру, что вы не наши тексты, взятые из интернета, на не нашем языке выкладываете, без перевода, т.к. не понимает народ по ненашему, в большинстве своём. Письма жалобные сроду не писал и кнопку специальную ни разу не нажал! Уважаемая Администрация это подтвердит! Уже ниже некуда, с больной то нам здоровую.... Но это точно не техническая тема уже пошла, вернёмся к шуму с нойсом. Что ж мануал то не почитали, что я советовал Аудиотехника AT-LP140XP или любой другой? И хум и нойс там и трёхконтактный компьютерный разъём, которых, якобы не бывает, а токов страшных нет! Искали на сайтах электриков ответ, нашли от английского джентльмена:  ...Тхиз вире путс... и далее по тексту https://pro-jectusa.com/2021/12/22/turntable-ground-wire/ А эту нашли и не выложили почему-то, может потому, что там мощных токов нет, требующих  ....."отдельный провод значительно большего сечения, чем RCA кабели..."? What Is The Ground On My Turntable? How To Connect It Craig Walker | January 31, 2024 Today, we're going to delve into the world of turntables and their mysterious little friend
    • Что случилось? Выставили оверхэнг на тангенциальном тонарме? Зря, его там нет. Тема про рычажные тонармы. Как выставлять оверхенг на рычажном тонарме см. страница №1, ответ №2 этой темы.
    • Подписываюсь под каждым своим словом. Преимущество тангенциального тонарма над поворотным - наглядно слышно. Попробуйте опровергнуть. Измерениями, а не ссылками на чьё-то чужое мнение, найденное где-то в интернетах, там много чего пишут, даже Земля у них - плоская.
    • Ламповый ренессанс -  Ибо если говорить по-простому, по-человечески, то вот берём "Ламповый звук". Ну типо много людей считать стали, что вот старые то усилители (а скорее радиолы, приёмники и т. п., содержание ламповый унч) звучат всё равно душевнее, чем транзистор. А вот дальше - прямо таки парадкосы. Ибо те самые "бабушкины радиолы из детства" имели если и не двухтактный выход, то точно пентодные выходы, с общей стандартной обратной связью. Никаких триодов! Вообще ничего похожего на современный HI-End и его схемотехнику. Там вообще на первом месте была банальная выходная мощность, зачастую . Занимательно 
    • А лампе? Что скажет Всемирный Совет по защите ЭВП от безмозглого использования? 
    • Не-не, только в 90-х неофиты-идиоты вытащили SRPP из книжек по видеоусилителям. И стали совать их всюду, ну идиоты, что с них взять. Как и каскоды, впрочем. Но с каскодами чуть логичней. А "открытие" иппонских уч0ных компенсации чётных искажений? И, кстати, раньше(до "лампового ренессанса" ) большинство усилителей были двухтактными. 
    • EL11 RFT в редкость исполнение, матовое стекло
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.6k
×
×
  • Create New...