Jump to content

Recommended Posts

Posted
14 минут назад, Alex Torres сказал:

Тогда вопрос - какой бумагой и чем клеить. если это возможно.

Могу поделится хлопковой, очень тонкая.

Posted
6 минут назад, Agats сказал:

Другое дело я заметил, что разно играет система когда в ней только 1 ватт и усилитель работает на полную так сказать мощность, или когда звучит 1 ватт но запас есть в усилении.

Если это класс-А, то как бы закономерно - искажения растут при увеличении мощности, если это АВ - тут могут быть "нюансы".

Posted
12 минут назад, Alex Torres сказал:

Надо конечно, у  меня так Фостексы и обрезаны. Если память не изменяет, килогерцах на 5-6.

Не понимаю зачем мириться - если акустика с минусами, то надо менять акустику на ту, у которой минусов меньше, если нет каких-то ну очень сильных плюсов.

Пример - я хоть и не люблю наушники, но все-же иногда слушаю, и их меня несколько разных, пусть и не супер-пупер, по нынешним временам  (и ценам - покупать наушники за $4-5K как-то не хочется). Так вот одни наушнки звучал лучше, но слушать в них долго я не могу - слишком тяжелые и на голове плохо держаться (в основном из-за своей массы). Другие, совсем простенькие. на голове сидят отлично, но по звук средне (я ими больше для Скайпа/Зума ползуюсь), пожэтому мызуку, когда устаю от первых, слушаю на третих - они сидят чуть похуже вторых, но достаточно устойчиво, и при этом звук гораздо лучше и весят они 250гр а не 650гр как первые.

Конечно, смысла нет.

Эти если мне память не изменяет, 7". Кожа отпадает, я думаю тут скорее нужка какая-нибудь технология, благо что диффузоры пока на честном слове еще держаться, то может можно как-то полосками тонкой бумаги типа папиросной заклеить там где гофр порван? Тогда вопрос - какой бумагой и чем клеить. если это возможно.?

 

Может еще не супер слухачь, но когда слушаешь пару одинаковой акустики, то кажется все ок, а вот как я балуясь подключил разные виды акус.оформ. то тут четко можно косячки услышать. Да и нет предела совершенству ;) 

По филипсам, сама тонкая бумага что я видел это на подвесах у 5гд1 ррз, но увы трудность у вас в том что прямые линии, а 5гд1 лопух. Я бы проблвал бы из какой то тончайшей ткани шелка, одним куском вырезать 8 угл. подвес, и экспериментировать с пропиткой ткани, формировать хоть 1 волну давив роликом колесиком на чем то мягком делать эту волну. Не знаю шелк поддается ли , тянется ли. Тут нужны эксперименты, но впереди зима, как раз время для такого. Еще вариант написать Иштвану, он человек отзывчивый, спросить у него про подвесы, у него ткань пропитанная чем то, очень тонкая и очень качественно сделано все. Думаю подскажет какую ткань взять, чем пропитать

Posted
2 минуты назад, борис сказал:

Могу поделится хлопковой, очень тонкая.

Спасибо, боюсь "делиться" будет немного сложновато, но если есть ссылки/фотки что оно вообще такое, буду признателен.

А клеить чем?

P.S. Папиросная бумага не годится? Типа той что для самокруток? 

Posted
4 минуты назад, Alex Torres сказал:

Если это класс-А, то как бы закономерно - искажения растут при увеличении мощности, если это АВ - тут могут быть "нюансы".

А класс. Ну я имел ввиду даже на равных , без видимых на осцил  искажений. Т.е, два усилителя с идеальной синусоидой при замерах мощности. Первый 1 ватт четко и далее уродует синус, второй 5 ватт четко держит синус. Так вот при прослушивании до 1 ватта, маломощный проигрывает. Может как вы и говорите, искажения я не замечаю по синусу глазом...возможно. Но как то часто этотбросается на слух, что когда запас, даже на меньше мощности еще далекой до предела разно ведут себя усилители и более могущественный усилитель играет когда тихонько, так же лучше предет эмоции сцену и тд. Это все об отл говорю.

Posted
8 минут назад, Agats сказал:

з, но увы трудность у вас в том что прямые линии, а 5гд1 лопух.

Какие "прямые линии"?

8 минут назад, Agats сказал:

одним куском вырезать 8 угл. подвес,

Подвес там обычный круглый, 8-угольная только корзина.

Это не мои, но похожие по конструкции:

https://www.ebay.com/itm/195150642247?hash=item2d6fe27c47:g:tK0AAOSwm69fhHKf

  

3 минуты назад, Agats сказал:

без видимых на осцил  искажений.

На осцилле глазами видно искажения >3-5%,  да и то, смотря какой осцилл, а то может и 10%.

 

 

Posted
5 минут назад, Alex Torres сказал:

Спасибо, боюсь "делиться" будет немного сложновато, но если есть ссылки/фотки что оно вообще такое, буду признателен.

А клеить чем?

P.S. Папиросная бумага не годится? Типа той что для самокруток? 

Момент кристал, бизон..все те клеи что не высыхают в твердое стекло состоянии, а остаются мягкими и прочными. Не пробовал с папиросной, попробуйте, но полуволну все же вдавите, не клейте просто прямую бумагу. 

Posted
2 минуты назад, Alex Torres сказал:

Какие "прямые линии"?

Подвес там обычный круглый, 8-угольная только корзина.

Это не мои, но похожие по конструкции:

https://www.ebay.com/itm/195150642247?hash=item2d6fe27c47:g:tK0AAOSwm69fhHKf

 

 

А, стормозил..все понял. Круглый подвес у вас.  Еще вариант искать донора по размерам. Любого донора что имеет как можно тонкий подвес

Posted

На фото мало что видно.Мягкая, явно направленная (легко рвется вдоль,плохо поперек). Подклеивал дефекты диффузоров, выклеивал небольшие диффузоры

ПВА + целлюлозный обойный.

А трудности в чем, забугор?

Posted
2 минуты назад, S.Laptev сказал:

Тема про широкополосники, full range.

Думал начнёте с Гудманов 80-х, у которых 20-20000 полоса.

Корсары, шмакодявки, коневодство - как бы узнать, что это такое? Ладно добрые люди про коневодство рассказали.

По 3дб 20-20? Не верю от слова не верю. Иду смотреть ачх

Posted
5 минут назад, борис сказал:

На фото мало что видно.Мягкая, явно направленная (легко рвется вдоль,плохо поперек). Подклеивал дефекты диффузоров, выклеивал небольшие диффузоры

ПВА + целлюлозный обойный.

А трудности в чем, забугор?

Не учу, но пва после застывания очень твердый и стягивает бумагу, сжимается как бы. Столкнулся с этим, а момент кристал или бизон аналогичный не имеют осадки и всегда пластичные и удерживают место склеивания приклеивания. Еще Сергеев использовал, что то строительное каучук латекс для изоляции бассейнов , но я у себя в деревне не нашел

 

ПС а что за целлюлозно обойный, интересно стало. Так и искать где обои  в магазине и в описании целлюлозно что то выискивать?

Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

20 пОнизу по минус сколько?.. 

 

И 20 по верху,  по минус насколько меня так же интересует

Posted
9 минут назад, борис сказал:

ПВА + целлюлозный обойный.

Просто ПВА не подойдет?

 

9 минут назад, борис сказал:

А трудности в чем, забугор?

Да.

 

8 минут назад, Agats сказал:

По 3дб 20-20? Не верю от слова не верю. Иду смотреть ачх

У Ссы90 тоже было 31гц написано.  По -14дБ....

20гц по -3, это не то что для ШП, это вообще далеко не всякий 12-15" НЧ динамик выдаст, если его в бандпасс не засовывать (но там большая вероятность. получить АЧХ типа "верблюд двугорбый").

 

[quote]И 20 по верху,  по минус насколько меня так же интересует [/quote]

И под каким углом. А то оно на оси может 16-17 и даст, а под 30 градудсов будет уже 6-7.

 

  • Like (+1) 1
Posted
14 минут назад, Alex Torres сказал:

Просто ПВА не подойдет?

 

Да.

 

У Ссы90 тоже было 31гц написано.  По -14дБ....

20гц по -3, это не то что для ШП, это вообще далеко не всякий 12-15" НЧ динамик выдаст, если его в бандпасс не засовывать (но там большая вероятность. получить АЧХ типа "верблюд двугорбый").

 

[quote]И 20 по верху,  по минус насколько меня так же интересует [/quote]

И под каким углом. А то оно на оси может 16-17 и даст, а под 30 градудсов будет уже 6-7.

 

Нет нет, один пва не дай бог. Может смешивают с целлюлозным и добавляют какую то небольшую часть пва... подождем коллегу, ответит. 

 

 

Posted

ПВА разный бывет - есть "бытовой," белый, что в канцтоварах продается. Есть желтый, профессиональный, корпуса колонок клеит так, что молотком  разбивается везде, только не по склейке.

Казеиновый клей наверное сейчяас и не достать, а если самопальный клейстер?  Или не морочить голову и попробовать контактным?

 

Posted

Алекс, надо после высыхания клея сохранить пластичность шву. Пва этого не даст, контактный тем более жесткий...а почему не хотите момент кристал или такой же бизон? Идеальный для тагого

Posted
2 минуты назад, Сергей Витальевич сказал:

2) Винтажный импорт с тех же самых ламповых приемников... В принципе то же самое,что и в 1) Но уже можно найти какие то редкие "8"-10"  с хорошим звуком. Мне хватило для знакомства пары Saba Greencone. Кто то на переборе из большого количества винтажа застревает на этом надолго.

SAM_3096.JPG.ec5a3407f73e51bd2d886e1e6410c800.JPG

Гринконе были. Купил даже новые, т.е, из запасов. 

Posted

Так есть те, кто один шп использует в системе без фильтров  и вч? Я привел пусть и не супер правильных, но два своих примера на сонидо и 6гд1 лопухе. Еще знаю одного коллегу из спб, в щите 10ка толи кланг толи тфк. И кажется сейчас Сергей (Норманн) сониду 96 в бекхорне так же слушает в один голос,

Posted

Может. Особенно на прчмонакальных лампах. Но толку от этого не очень многовато... 

Идут ли слонопотамы  на свист, а если идут - то зОчемЪ? (С) 

Posted

622800433_20201116_111544(1).thumb.jpg.5bc0a9c68f0f9c2d4f5cfc2ef5958a5f.jpg

441010599_20201116_111608(1).thumb.jpg.c5f4c059684c6da30cf2ffd6e1eb5e3b.jpg

444115562_20201116_111532(1).thumb.jpg.0b544da74fb9eeebdec10bde00cfa068.jpg

2019460327_20201116_111554(1).thumb.jpg.220865e14cc2d697114e300851b54b72.jpg

 

Господа, может кто подскажет по этому динамику вэф, каких годков и откуда он, в чем был жил? Так же  может у кого то есть на продажу мне?

  • Like (+1) 1
Posted
9 минут назад, S.Laptev сказал:

А вот дин с выключенным подмагничиванием работает, но тихо, но так же чудесно, как и без него.

У меня куча динамиков на подмагничивании, и пару магнитов я сделал сам к динамикам, бп вроде делал по аудиофильсики с автотрансф, но разницы не заметил с постоянным магнитом. Пишу здесь тихо, потому что если узнают на Аббас форуме, меня заклюют что нифига не слышу и не понимаю. Наверно еще не дорос

Posted
1 час назад, Agats сказал:

контактный тем более жесткий...а почему не хотите момент кристал или такой же бизон?

"Бизонов" - в магазине штук 5-6 разных. Совсем разных. А "момент" и т.п. - это и есть "контактный", и их тоже куча разных.

 

13 минут назад, Agats сказал:

Пишу здесь тихо, потому что если узнают на Аббас форуме, меня заклюют

Да тут тоже не стоит про тот форум распространятся :)

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Собственно переменное электрическое поле, вплоть до радиочастот, через оплетку и/или металлический корпус, при правильном сопряжении частей (расположения щелей) проникнуть не может. От магнитного поля даже картридж собственно имеет мю-металл, а на паре проводов наводка будет скомпенсирована: (читаем ЮАМ и 3-ю часть электротехники). Фон в несимметричном подключении определяется именно током. Источником тока яляется ток смещения, например через изолирующий барьер в трансформаторе питания, моторе и протчая, так называемая продольная помеха. При наличии ЭМС фильтров ток еще больше, достигает единиц миллиампер. Например: берем пальцами (вместе с носителем) мелкий гвоздик и касаемся входа усилителя. Наблюдаем "ХУМ" он же фон. Что характерно, не источник (хомо сапиенс) ни вход усилителя ни к какой сети не подключены. Любителей истинно бестрансформаторного не учитываем. У кого есть осциллограф, тот может наблюдать форму оного тока и даже оценить амплитуду, зная чуствительность. Если порыться, можно найти как в лесу или на реке (далеко от города) такой же фокус с приемником не прошел. Нет внешнего переменного поля (электросетей). Собственная емкость человека  - сотни пикофарад. Ic=C*dUc/dt (грубовато, но пойдет для простоты).  Про всякие заемления и межблочные соединения должны быть и ссылки и файлы в разделе литературы. Вполне нормально разжеваны. P.S. Общения с инициативными участниками сообщества ДД и Ко, более не будет...
    • Я так понимаю, дружище Климентий, что кончатся они именно потому, что нравятся вам? А?
    • Скоро кончатся... Мне они очень нравятся... 😊
    • Большая часть триодных это 20-30-е годы, пентодных 40-е. Раньше, японцы начали српп массово ставить в 60-е, в ихних тогдашних журналах много схем, присвоили себе изобретение, похоже, придумали название своё, нашли двухтактность! Так и есть, массовое однотактное безумие появилось в конце 80-х, до этого большинство усилителей было двухтактными. Звучали мутно и жирно, на большой громкости ещё и фонили. А транзисторные наши слушать было тяжело, звучали резко и грязно, выбирали лучшее. В детстве тоже не всем нравилось, делали свои уси, а динамики в  трамваях воровали, пищалки ставили 3ГД15😊 Бинго, это конечно пентод, китайцы точно читают наши журналы, пентод по гнату-василичу, это он давно предлагал добавлять в выходники сотню что ли лишних витков, чтобы фильтровалось лучше и звук сказочный, якобы, получался. Пентод, иначе конденсатор на 33 мкФ оказался бы подключенным к 270 мкФ в Б.П. в чём смысла нет.
    • Константин начал стихи сочинять ☺️
    • Ну благо копеечная лампа и в продаже их ещё много .
    • Потому что высокое выходное сопротивление. С 4гд7 какими-то ещё потянет.  По теме этого усилителя - некоторые в отзывах пишут, что там пентод с общей оос. На озоне этого усилителя кривой перевод - что там сверх-линейное (UL?) включение, а по запросу можно триод. 
    • Да не, не в этом дело.  Бабушкина  радиола ,как и бабушкины пирожки ,звучала в детстве именно потому что они из детства.  Слушать современную музыку на современных АС на этой схематике, вам скорее всего не понравится. Приёмник из детства имел только один ШП динамик , современные же АС идут с твиторами  и слушать на них чистый пентод-это такое себе удовольствие. Я например не могу. У меня начинает как бы уставать голова что-ли.  А вот триод ничего ... может с утра до вечера в фоновом режиме в квартире играть и все о.к.  
    • Да, с интересом посмотрел ход эпюры КНИ с иглой Replicant 100, ведомой поворотным тонармом. Был удивлён. :) Но в моём случае, - ГЗМ-008 с иглой Fritz Gyger II на поворотном тонарме, такой благости не было. Именно из-за явно слышимых искажений при высоком уровне модуляции на витках ближе к центру, отсутсвующих на внешних радиусах, я и забросил на ~30 лет грампластинки.   PS И поправлю вашу явную опечатку: не на "сферических и конических", а на сферических и эллиптических заточках.
    • Про тангенциальные тонармы и DMM вы напрасно так пренебрежительно выразились. Имею несколько монофонических грампластинок, хоть и не DMM. На ЭПУ с тангенциальным тонармом воспроизводятся отлично. А про впечатление от монофонической звукозаписи, - согласен. Если фонограмма сделана хорошо, то на некоторых жанрах - симфоническая музыка в исполнении БСО, запись оргáна, - то есть там, где не нужны всякие фокусы в стиле Pink Floyd (которые мне нравятся тоже, но не о них речь сейчас), звуковая картина восстанавливается отлично.
    • корректор простой, - слегка доработанный заводской УКУ "Корвет УП-078С", доработка коснулась узла электронного "охлаждения" входного сопротивления. Теперь там не 47 килоом, "охлаждённых" до ~полумегаома, а 5,25 килоома, "охлаждённых" до ~61 килоома. Таким образом, постоянная времени 75µs перенесена из цепи ООС во входную, - реализована индуктивностью обмоток ГЗМ и соответствующим (== 5,25 kOhm) входным сопротивлением корректора. Этим достигнута ровная частотная характеристика вплоть до ~30 kHz, с почти полной нечувствительностью к величине ёмкости соединительного кабеля (хоть нанофарада может быть, до 20 kHz останется ровной). Уровень шумов корректора остался примерно на том же уровне: -78dBA (минус семьдесят восемь децибел, взвешенных). ГЗМ и игла - тоже ничего особенного, Ortofon OMP со "вставкой" Stylus 40 (заточка Fritz Gyger II). Грампластинки разные, - и старые "Мелодия"вские, и зарубежные - поновее. Имеются и DMM, звучание которых вполне сравнимо со звуковым впечатлением в зале Филармонии.
    • Кто сказал - лишь 9 Ватт? Удивлю-ка я ребят!  Чтоб самой не сомневаться, дам я лампе все 15.  Дыма нет. Ни слез, ни пота, ни каления анода.  Терпит лампа! Все вы тут - слабаки. А книги - врут. 
    • На сферических и конических заточках, более сложные лояльно относятся к ошибке поворота и  выдают искажения сопоставимые с тангециональным тонармом.
    • Скажет, что лампе не позавидуешь, хорошо хотя-бы, что 6Ф3П без черного анода 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.6k
×
×
  • Create New...