Jump to content

Recommended Posts

Posted

Катушка магнита в клапане на воду в стиральной машине допущена для домохозяек? Мысль продолжить? :) 

Posted
15 минут назад, Xрюн222 сказал:

Катушка магнита в клапане на воду в стиральной машине допущена для домохозяек? Мысль продолжить? :) 

Ну это точно не ко мне... )))

Posted

И питается катушка от сети, и считается это безопасным.. 

Даже для домохозяек, даже в влажной среде (ванная комната). 

То бишь, магнит динамика с включением в розетку - безопаснее на порядок! 

Posted
В 10.11.2022 в 18:11, sova сказал:

Где доказательства? Что эти фигуры доказуют? Что есть резонаннсы в виде зон? и что?

Где замеры степени КНИ ? 

Фильтра и разбиение на полосы гадят в другом,  и часто это ГОРАЗДО  хуже, чем то, что делается в ШП.

Хорошие ШП, судя по  их звуку, во многом преодолевают недостатки. 

Звучание -вот комплексная и ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ оценка качества АС.

Я не производитель динов и большинство на 99,99% меломанов-тоже. ВСе эти зонные явления для нас -не важны, важен КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. 

Я вот тоже многополоски слушать не могу, для меня они все звучат "пятнами", даже те, которые с "ровным мониторным звуком". 

А в динамиках на подмагничтвании есть свой шарм в звучании. Делал фронтальный рупор на 8 " довоенном Телефункене с подмагничиванием, так на  вокале это звучало просто волшебно. Но, в дизайн интерьера не вписалось. Подарил рупор другу. 

Поэтому целиком поддерживаю Нормана в его привязанности и к таким динам и к его концепции звуковоспроизведения. 

  • Like (+1) 2
Posted

íМне нравиться, что все шутку превратили и подумал, можно среднее напряжение и средний ток.

Posted
13 часов назад, Istvan сказал:

íМне нравиться, что все шутку превратили и подумал, можно среднее напряжение и средний ток.

Иштван, средние промежуточные варианты не имеют плюсов, одни недостатки, на мой взгляд. Если уж и думать на тему высоковольтного подмагничивания, то ориентироваться на 220-230В (110В для Америки и Японии - например разбить катушку на две одинаковых секции с возможностью последовательного или параллельного совединения под разное напряжение), чтобы обходиться простейшим вариантом подмагничивания: сеть-кенотрон-конденсатор-катушка подмагничивания. Это наиболее качественный вариант по звучанию. Если же нужно повысить добротность/понизить напряжение-ток, то можно и автотрансформатор применить. Не знаю, согласятся ли со мной другие участники обсуждения, но простота БП подмагничивания всегда улучшает звучание за счёт использования самых качественных элементов. Если магнитную систему (по катушке) изготовить с небольшим запасом, то можно избежать значительного нагрева провода и тем самым минимизировать изменение тока. Это мои мысли вслух на основе личного опыта

.

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted

Обмотка на 5...10...20 Вт и 110 В будет от 0.1 до 0,2 мм. Пропитка и относительно теплоплороводящая изоляция от магнитной системы.

Posted
57 минут назад, Normann сказал:

Иштван, средние промежуточные варианты не имеют плюсов, одни недостатки, на мой взгляд. Если уж и думать на тему высоковольтного подмагничивания, то ориентироваться на 220-230В (110В для Америки и Японии - например разбить катушку на две одинаковых секции с возможностью последовательного или параллельного совединения под разное напряжение), чтобы обходиться простейшим вариантом подмагничивания: сеть-кенотрон-конденсатор-катушка подмагничивания. Это наиболее качественный вариант по звучанию. Если же нужно повысить добротность/понизить напряжение-ток, то можно и автотрансформатор применить. Не знаю, согласятся ли со мной другие участники обсуждения, но простота БП подмагничивания всегда улучшает звучание за счёт использования самых качественных элементов. Если магнитную систему (по катушке) изготовить с небольшим запасом, то можно избежать значительного нагрева провода и тем самым минимизировать изменение тока. Это мои мысли вслух на основе личного опыта

.

Если катушку все равно мотать, для небольшого регулирования индукции (а большое и не нужно!) можно прям на ней сделать отводы, просто и хорошо. Ну, или подстраивать индукцию неэлектрическим путем, тож не запрещается. 

Posted
18 минут назад, Xрюн222 сказал:

Если катушку все равно мотать, для небольшого регулирования индукции (а большое и не нужно!) можно прям на ней сделать отводы, просто и хорошо....

Параметр ампер/виток изменяется пропорционально. Кол-во витков уменьшается, а ток увеличивается. Мне кажется, что так не удастся регулировать. Мы же от входного напряжения отталкиваемся и не используем источник тока в простейшем варианте. 

В самом примитивном варианте можно обойтись обычным реостатом. Помнишь. как у меня было после ИТ на ГУ50?  Потом я отказался от такого способа и использовал мощный автотранс Сименс. Это звучало лучше. Задача только одна - уменьшить нагрев сердечника из-за подмагничивания и получить достаточную мощность/ток (с запасом). Это очень сильно слышно.

П.С. Вообще, в подмагничивании слышно абсолютно всё, как и в любом другом элементе тракта. Пренебрегать цепями подмагничивания не стоит, если мы стремимся к хорошему результату.

Posted
21 час назад, Sergio сказал:

А в динамиках на подмагничтвании есть свой шарм в звучании.

Свой шарм-это слабо сказать.

Да это по мне так можно назвать , это уровень на голову выше,  чем на перманентных магнитах. Другой уровень прозрачности и микродинамики.

Posted

Спасибо всем за советы. Производство уже налажено, как есть , менять не очнь то хочется , потомучтопользователи довольны.

Posted
35 минут назад, Istvan сказал:

Спасибо всем за советы. Производство уже налажено, как есть , менять не очнь то хочется , потомучтопользователи довольны.

Собсно, что и доказывать не требовалось. Можно сформулировать фразой из 2х слов :smile-09:

Posted

Разработка требует не 5 минут, а чуть больше. Это не так, что подключил в разетку и работает.

  • Like (+1) 1
Posted

Я не хоел никого обижать. Толко серийное производство и изготовления одна пары , для себя, немного отличается.

  • Like (+1) 1
Posted
23 минуты назад, Istvan сказал:

Я не хоел никого обижать. Толко серийное производство и изготовления одна пары , для себя, немного отличается.

Конечно, Иштван. Думаю, что никто и не обижается. Вы же всё-таки производитель серийных изделий, а у производства свои законы. Тем не менее, если будет время и желание, может в качестве эксперимента в опытном порядке попробуете ШП с высоковольтной системой подмагничивания с непосредственным питанием от сети и простейшим кенотронным выпрямителем ОППВ и хорошим бумажным конденсатором 10-50мкФ? Было бы очень интересно услышать ваше мнение и слуховые впечатления. Насколько они совпадут с нашими? Кроме того это ещё один сегмент рынка любителей подмагничивания, особенно азиатских и американских.

Posted

Сейчас я загружен, но немного освобождаюсь и конечно же буду пробовать, потом пишу результвт.

  • Like (+1) 2
  • 4 weeks later...
Posted

И здесь хотел бы отвечать  господину U.L.F.

Не понимаю, как можно писать мнение о все типы динамиках Сонидо, если никогда не покупал у меня ни одной пары. Я уже писал, что уважаю каждое мнение, но Вашему- не доверяю.Больше доверяю мнение Н.Пасса и многие другие.

Posted
В 18.02.2023 в 20:35, Istvan сказал:

И здесь хотел бы отвечать  господину U.L.F.

Не понимаю, как можно писать мнение о все типы динамиках Сонидо, если никогда не покупал у меня ни одной пары. Я уже писал, что уважаю каждое мнение, но Вашему- не доверяю.Больше доверяю мнение Н.Пасса и многие другие.

Одно другого не исключает полностью. Например, я НЕ покупал у Вас лично динамики, но тем не менее пару-тройку моделей у их владельцев слышал, и кое кто из них тоже покупал не у Вас, а на "вторичке". 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Так я изначально не шунтировал катодный резистор входной лампы ( про однотакт), что сказывалось на НЧ , децибела 1.5- 2...И усилении. Нагрузка дроссель следовательно нужна большая индуктивность.... Да, альтернативы БГ нет , а они у меня на 350в значит ограничено питание выходной лампы , из за этого и сделал фиксу. Правда нашёл очень хороший плёночник  167мкФ  ( выковырял из косинусных конденсаторов с подстанции) . Прям в питании конкурент БГ , от него питается первый каскад. Насчёт винтажно и круто это просто присказка , резисторы AB сейчас трудно что либо купить , это некоторая гарантия. В двухтактнике драйвер на 71А , транс фазорасщепительный,переходной кондёр Дуэлунд ( просто гарантия качества но возможно и не самый лучший).
    • Только такой:
    • Голографичность и жизнь , как следствие , имеет , конечно, свои критерии причинности.  Сосредоточившись на конкретно усилителе ,  автоматическое смещение не фатально, но в идеале (есть и компромиссы) это танталовые резисторы или ""не мёртвый "" металлфилм , типа Holco (чёрненькие ), хорошо работают AMRG  , из винтажных резисторов   - Драловид , Сименс , из советских -  БЛП , УЛИ . Шунтирование катодного резисторf -увы , по мне ,  альтернативы Блек гейтам нет (кто познал на практике), кроме редких шансов зашунтироваться бумагомаслом -теми же МБГО 30мкф ...- они без масла , правда  . Иначе лучше фиксированное смещение , т.к. там легче -  винтажные ROE , Керафайн , шуты бумагомаслянные . С автоматическим смещением из расчётного Uк-а  сминусуются напряжение падения на катодном резисторе . С 6с4с этак 50-60в в минус . Поэтому , когда на 6с4с подают на анод +250в , в остатке Uк-а = +190в , это уже заведомо ""мажор во фраке"" .., движение, скорость , энергия - это Uк-а не менее + 300в и вплоть до +360в при соблюдении оптимальных Ра . Сама парадигма - у меня всё винтажное и это круто , не факт , скорее всего прийдётся уходить на уровень , сорри " арт оф стейт ( не всем дано ментально) или риск ухода в нафталин и ""дедушкин ""звук . Работает , однако, интересный концепт (требует некоторого полёта мысли ..) - это нужное сочетание  винтажной и раритетной элем. базы (резисторы, лампы, конденсаторы, провода) с т.н. высокого качества современной , к примеру - переходные конденсаторы , трансформаторы , дроссели , те же резисторы -  тантал, угольные AMRG , проводки серебрянные литц. воткнуть (припаять) куда нужно - вывод исходящий переходного конденсатора -на упр. сетку оконечной лампы , не менее 8-12см. Слушаешь , атмосфера зала уже проявилась , хайхет заработал..
    • Доброго здравия, форумчанам! Кто нить делал ГУ-72 с непосредственной связью, типа такого.  
    • Если будем живы и если, вдруг, всё случайно сложится, приплыву к вам по большой воде через Томск и Омск весною, то, боюсь, на экскурсию на завод "Мелодии" нас так и не поведут, а только в Театр ваш большой и только)))) Только старые, лучше с чеками, неигранные и не дороже 200-т рублей! Академическая музыка, конечно, входит, вот только когда это будет, вопрос, навроде: https://vk.com/wall-190904265_25950 https://vk.com/wall-190904265_25618 https://vk.com/wall-190904265_24999 https://vk.com/wall-190904265_29254https://vk.com/wall-190904265_29254
    • Можно подумать в сторону режима А2, как вариант.
    • Согласен, но тут сама идея была другой - минимум деталей ( ну интересно мне)  и соответственно фикса во входном и выходном каскадах. Пока прирост прям понравился в разных сторонах . И голографичность и жизнь какая- то попёрла. У меня есть двухтакт на vt52 и всяческих хитрых лампах, 5 ватт . Но это не тот звук... Я его попробую доработать , пока правда не совсем понимаю. Видимо автомат выходных ламп определяет и кое какие детали ( кондёр по питанию например ). Всё остальное там винтажно - круто. У меня ещё проблема / преимущество как посмотреть, акустика 16 Ом. Там с выходником конструктивные проблемы есть. И др.
    • Известный тупичок с усилением на 3-5 вт , два каскада , чутьё хоть 98-100 дб на 1 ватте , но даже 4 ватта 6с4с -это мощность ограничения синуса , это 10%искажений и выраженные динамические ограничения (компрессия)  , (но) рабочая мощность , где АС будут сопрягаться без слышимых искажений интермодуляционных , для 6с4с не более 1,5 ватта .  Выход из ситуации , а она типовая , т.к. или со смиренным понурым видом въезжаем в комнатку порядка 10-15м2 , где прирост SPL  ( реальное звуковое давление в точке ) положительный и много ""мощии"" не требуется . Понимание , что АС в помещении 100м2 и 10м2 создадут абсолютно разные звуковые давления в точке прослушивания , подвигают к осознанию главной проблемы - согласования мощности (тока) реального усилителя с чувствительностью (и реальным импедансом) АС , работающих в конкретной кубатуре помещения , которое ещё может иметь и разные звукопоглощения и рассеивание, с расстоянием до самых АС от точки прослушивания . ""Тупик"" преодолим , в случае 6с4с или 2а3 , это сдвоенные они же в выходном каскаде . Конечно, не тупо паралелить, а с перерасчётом ( БП , выходные трансформаторы )  под вожделенные ""плюшки "" запаса динамического диапазона и тока . P.S.E.  c 2а3 (6с4с) играет практические любые жанры , подобрать лампы в пару в 21 веке , думаю , не сможет только ленивый . Рабочая мощность уже составит 3-4 ватта , 7- 9 ватт максимальная , и это уже хорошее рабочее согласование для АС типа Альтек , Клипш Хорн , всё, что с 93 до 100 дб , если нужен, конечно , реальный звук , а не его концептуальное , типа , понимание.    Р.С. Но что может ""вытворять"" сдвоенный на выходе однотакт на 300В ( 16-18 вт ограничение ) , это уже отдельная тема .    
    • Полностью согласен. "Запас карман не тянет" Ну у моих АС (не рупор) чутьё думаю 95 будет. Но вот концепция тоже не позволяет -2 каскада и vt52 , там ещё и Ri  вроде 1.6 кОм. БСО не слушаю , полегче всё- же , но некоторая электронщина тоже требует погромче. Регулятор громкости - есть всё же. Хотя стремлюсь к трансформатору с отводами....
    • Дополнительная мощность лишней не бывает, в разумных пределах. Вопрос в том, насколько качественными средствами она достигнута. Например, если мы слушаем симфоническую музыку с широким ДД, то запас по неискажённой мощности очень даже необходим. Вспомните о большом оркестовом барабане. Не всякая система может узнаваемо и адекватно его воспроизвести.  Я слушаю АС с усреднённой эффективностью в районе 98дБ*Вт/м с расстояния около 3м и двух ватт моего усилителя на 2А3 зачастую не хватает в пиках. Хорошо бы иметь около 5-8Вт, но не могу себе позволить в условиях выбранной концепции, потому мирюсь... Музыкальные пристрастия многое определяют.
    • С этим трудно не согласиться. Недавно приобрёл "Волшебную флейту" Моцарта, за 180 руб. это три пластинки в коробке, 1972 год издания. Идеальное состояние, идеальная запись на немецком языке. Хочу у продавца купить всю его коллекцию классической музыки, т.к. рок-н-роллом я наелся до отвала. Развал Мелодии произошёл из-за конкурентной борьбы, в которую были втянуты такие фирмы как Декка и Атлантик. При прослушивании джазовых композиций, Мелодия звучала не хуже этих именитых фирм, а стоила копейки.
    • Предновогоднее снижение цены на таймер. - плата с реле HF115F/024 – 2000р/шт; - плата с реле RT424024 – 2500р/шт.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.1k
×
×
  • Create New...