Jump to content

Recommended Posts

Posted

 Да типа для выравнивания.   

  Вообще вторичку лучше бы ещё Омы уменьшить, но и  одновременно первичка сильно по сопр...увеличится.

Что не хорошо.

Окно не безразмерно, вот я и вывел "золотую" середину для этого  железа.:smile-59:

Posted

Есть такой вариант РТ из 4шт ТПП319. Все обмотки на катушках по одной стороне соединить последовательно , а затем соединить по два транса последовательно и к ним параллельно два других. 

Ничего мотать не надо. 

Условия параллельного включения (КТ и токи КЗ одинаковы) соблюдаются. 

  • Like (+1) 1
Posted
21 час назад, Sergio сказал:

Есть такой вариант РТ из 4шт ТПП319. Все обмотки на катушках по одной стороне соединить последовательно , а затем соединить по два транса последовательно и к ним параллельно два других. 

Ничего мотать не надо. 

Условия параллельного включения (КТ и токи КЗ одинаковы) соблюдаются. 

Если вы испробовали на практике этот вариант РТ,то тогда поделитесь пожалуйста впечатлениями. Как повлиял этот РТ на звук,какую нагрузку максимальную можно подключить в этом случае.

Posted

Пока не пробовал. Просто привёл как простой и доступный по финансам вариант без магии друидов и прочих заумствований. С точки зрения электротехники работать будет, а вот как РТ сказываются на звуке сказать не могу. Постоянку не пропустят, ВЧ по железу не пойдёт, ёмкость первичка - вторичка практически отсутствует. Применить можно любые из ТПП подходящей габаритной мощности. 

Ещё бы они синус исправляли, цены бы им не было. 

Posted
3 часа назад, Sergio сказал:

Пока не пробовал. Просто привёл как простой и доступный по финансам вариант без магии друидов и прочих заумствований. С точки зрения электротехники работать будет, а вот как РТ сказываются на звуке сказать не могу. Постоянку не пропустят, ВЧ по железу не пойдёт, ёмкость первичка - вторичка практически отсутствует. Применить можно любые из ТПП подходящей габаритной мощности. 

Ещё бы они синус исправляли, цены бы им не было. 

Понял ,спасибо . Если найду у себя в тумбочке четыре одинаковых транса попробую. Главное что бы мощности хватило. Если под нагрузкой будет просидать питающее напряжение  ничего не получится.

Posted

Вот, а для этого мы понимаем, что на каждой из двух катушек по 110В, а вторичные обмотки мы коммутируем мы коммутируем на минимально возможное напряжение и включаем последовательно с первичными, тогда всё будет ОК. 

Posted
В 29.12.2022 в 18:34, ДимДимыч сказал:

 Да типа для выравнивания.   

  Вообще вторичку лучше бы ещё Омы уменьшить, но и  одновременно первичка сильно по сопр...увеличится.

Что не хорошо.

Окно не безразмерно, вот я и вывел "золотую" середину для этого  

Не совсем понял, почему сопротивление первичной обмотки должно увеличиться? 

 

 

Posted
2 часа назад, Sergio сказал:

Не совсем понял, почему сопротивление первичной обмотки должно увеличиться? 

Вторичку увеличиваем диаметр, уменьшаются омы.  Вторичка понятно что займёт больше места.

Под первичку уже будет меньше места, соответственно придётся уменьшить диаметр провода первички, отсюда увеличятся омы.

   

Posted
3 часа назад, Sergio сказал:

U1/U2=i2/i1. В случае Ктр=1 вторичка не может отдать ток больше,чем первичка. 

 

  Сам РТ,  естественно и первичка  делаются с 3...5 и более кратным запасом.

Вторичка меньше Ом это хорошо.

  Включи уж 8шт ТПП 200Вт, чтобы хоть как то по мощности походило на РТ для маломощной аудиосистемы.

     И ёмкость у тебя практически отсутствует...а ты её мерил!?   Экраны...и т.д и т.п.

Прочитай, просмотри всю эту тему, на других ресурсах...в том числе и на зарубежных.

На том же сундуке есть пару больших тем...

Там хоть большинство просто как пользователи аудиосистемами, но уши то у них есть!

Это даже самый лучший показатель, когда человек без знаний в электротехнике, но музыку любит слушать.

От таких самые честные и правильные отзывы.

Бесплатный сыр только в мышеловке.

Posted

При поиске про заземление прошел мимо про развязывающие трансформаторы - заземление средней точки вторички супротив одного из концов не дает преимущества т.к. емкость в большинстве потребителей несимметрична для L и N относительно земли.

Posted

ДимДимыч, я с вами не спорю, а высказываю свои мысли для того и форум, поэтому, давайте жить дружно. А про ТПП написал, так как не каждый может себе позволить РТ таких габаритов (и стоимости) как в описывается в этой теме. А что касается мощности, то всегда исхожу из принципа необходимой достаточности. 

Posted
39 минут назад, Sergio сказал:

ДимДимыч, я с вами не спорю, а высказываю свои мысли для того и форум, поэтому, давайте жить дружно. А про ТПП написал, так как не каждый может себе позволить РТ таких габаритов (и стоимости) как в описывается в этой теме. А что касается мощности, то всегда исхожу из принципа необходимой достаточности. 

Согласен.  Мир и дружба это главное!:high-five:

  А вот всегда исходить из принципа необходимой достаточности  это не всегда правильно.

В данном случае вообще не правильно.

 

Posted

 Друзья мои вопрос. Если взять два одинаковых транса первички соединить в паралель, ну просто говоря воткнуть в розетку 220 в. два транса, а вторички этих трансов соединить последовательно для получения тех же 220в. Может получиться таким образом разделительный транс или получится просто ерунда

Posted
11 минут назад, Карабасс сказал:

Можно взять два одаинаковых транса первичку одного

Можно, но теряется мощность почти в два раза, приходится сетевой в 2 раза мощней брать.

Posted
2 часа назад, бух-игорь сказал:

 Друзья мои вопрос. Если взять два одинаковых транса первички соединить в паралель, ну просто говоря воткнуть в розетку 220 в. два транса, а вторички этих трансов соединить последовательно для получения тех же 220в. Может получиться таким образом разделительный транс или получится просто ерунда

Нечто подобное, только здесь задача получить 100в

первички (380в) в 230 сеть, на вторичках в скобках реальное напряжение , выше - которое должно сниматься при 380 в

1694686296_100(5).thumb.png.45716c575c90d1248631b5da1fe62ec5.png

  • Like (+1) 1
Posted
9 часов назад, бух-игорь сказал:

 Друзья мои вопрос. Если взять два одинаковых транса первички соединить в паралель, ну просто говоря воткнуть в розетку 220 в. два транса, а вторички этих трансов соединить последовательно для получения тех же 220в. Может получиться таким образом разделительный транс или получится просто ерунда

Думаю на звуке будет катастрофично. Самый лучший звук у меня получился напрямую от сети. А если гирлянду трансов ставить друг за другом, да еще абы каких,  -ужас ужас.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, sova сказал:

Думаю на звуке будет катастрофично. Самый лучший звук у меня получился напрямую от сети. А если гирлянду трансов ставить друг за другом, да еще абы каких,  -ужас ужас.

Тогда и от одного  раздел. толку нет, как никак - та же гирлянда....:smile-03:

А сколько таких после турбины электростанции имеем?

Аккумуляторы после ветряков и солнечных батарей тоже зло, как выяснилось.... Дизель генератор беда...

Остаётся только из воздуха эл-во сразу сосать.:smile-61:

 

И когда вопрос касается РГ мне одно непонятно, в чём его преимущество перед тем, что бы просто изначально не изготовить для усилителя силовик с трёхкратном запасом по мощности? Это не фильтр и не стабилизатор и уж не регенератор, в чём его задача вообще? Если нам нужно после 230в получить 100 (110в) для яп. аппаратуры, здесь понятно - или латр или понижающий транс, а когда 230-230? Измерения какие то реальные улучшения показывают? 

Posted
24 минуты назад, Ollleg сказал:

И когда вопрос касается РГ мне одно непонятно, в чём его преимущество перед тем, что бы просто изначально не изготовить для усилителя силовик с трёхкратном запасом по мощности?

"Силовик с трёхкратным запасом" - это абсолютно нелепая неофитская фича. 

У тебя фрейдова оговорочка: не РГ, а РТ. Хоть РТ - это тоже дурацкая аббревиатура, непонятно кем придуманная. Что же касается того, что здесь именуют "РТ", штука иногда полезная, иногда незаменимая. Раньше наши студийцы сидели в промзоне, куча потребителей и, соответственно, источников помех. Трансформаторы на входе в студию кардинально решали проблемы. Грузовые лифты, тельферы и прочее - не фунт изюму! Что касается домприменения, то один наш товарищ("одна моя подруга"©Анфиса Чехова) совершенно перестал слышать релюшку холодильника. Тоже стоило того.  

  • Like (+1) 1
Posted
4 минуты назад, Stan Marsh сказал:

совершенно перестал слышать релюшку холодильника.

Это всё?

Такой же результат даст отдельный провод от щитка, или когда от щитка изначально разводка идёт своя для кухни +санузел+1комната и своя на 3 другие комнаты....

 

Posted
Только что, Ollleg сказал:

Это всё?

Это ВСЁ!!! Знаешь, как его бедного раздражало?! Могу ещё один пример привести, неоднозначный: другой товарищ сокрушался, что после установки траснформатора и фильтров ЭМП он совершенно перестал слышать "фазу вилки", что бы это ни значило. 

Posted
4 минуты назад, Stan Marsh сказал:

совершенно перестал слышать "фазу вилки", что бы это ни значило.

Ну конечно, вопрос в другом - как изменился при этом звук, насколько он остался с реальной сценой, той, которая была до того момента, пока он перестал разницу слышать. 

Или нечто усреднённое получил, что меня бы никак не устроило. Может от этого и сокрушался?

  • Like (+1) 3

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...