Jump to content

Recommended Posts

Posted

 Да типа для выравнивания.   

  Вообще вторичку лучше бы ещё Омы уменьшить, но и  одновременно первичка сильно по сопр...увеличится.

Что не хорошо.

Окно не безразмерно, вот я и вывел "золотую" середину для этого  железа.:smile-59:

Posted

Есть такой вариант РТ из 4шт ТПП319. Все обмотки на катушках по одной стороне соединить последовательно , а затем соединить по два транса последовательно и к ним параллельно два других. 

Ничего мотать не надо. 

Условия параллельного включения (КТ и токи КЗ одинаковы) соблюдаются. 

  • Like (+1) 1
Posted
21 час назад, Sergio сказал:

Есть такой вариант РТ из 4шт ТПП319. Все обмотки на катушках по одной стороне соединить последовательно , а затем соединить по два транса последовательно и к ним параллельно два других. 

Ничего мотать не надо. 

Условия параллельного включения (КТ и токи КЗ одинаковы) соблюдаются. 

Если вы испробовали на практике этот вариант РТ,то тогда поделитесь пожалуйста впечатлениями. Как повлиял этот РТ на звук,какую нагрузку максимальную можно подключить в этом случае.

Posted

Пока не пробовал. Просто привёл как простой и доступный по финансам вариант без магии друидов и прочих заумствований. С точки зрения электротехники работать будет, а вот как РТ сказываются на звуке сказать не могу. Постоянку не пропустят, ВЧ по железу не пойдёт, ёмкость первичка - вторичка практически отсутствует. Применить можно любые из ТПП подходящей габаритной мощности. 

Ещё бы они синус исправляли, цены бы им не было. 

Posted
3 часа назад, Sergio сказал:

Пока не пробовал. Просто привёл как простой и доступный по финансам вариант без магии друидов и прочих заумствований. С точки зрения электротехники работать будет, а вот как РТ сказываются на звуке сказать не могу. Постоянку не пропустят, ВЧ по железу не пойдёт, ёмкость первичка - вторичка практически отсутствует. Применить можно любые из ТПП подходящей габаритной мощности. 

Ещё бы они синус исправляли, цены бы им не было. 

Понял ,спасибо . Если найду у себя в тумбочке четыре одинаковых транса попробую. Главное что бы мощности хватило. Если под нагрузкой будет просидать питающее напряжение  ничего не получится.

Posted

Вот, а для этого мы понимаем, что на каждой из двух катушек по 110В, а вторичные обмотки мы коммутируем мы коммутируем на минимально возможное напряжение и включаем последовательно с первичными, тогда всё будет ОК. 

Posted
В 29.12.2022 в 18:34, ДимДимыч сказал:

 Да типа для выравнивания.   

  Вообще вторичку лучше бы ещё Омы уменьшить, но и  одновременно первичка сильно по сопр...увеличится.

Что не хорошо.

Окно не безразмерно, вот я и вывел "золотую" середину для этого  

Не совсем понял, почему сопротивление первичной обмотки должно увеличиться? 

 

 

Posted
2 часа назад, Sergio сказал:

Не совсем понял, почему сопротивление первичной обмотки должно увеличиться? 

Вторичку увеличиваем диаметр, уменьшаются омы.  Вторичка понятно что займёт больше места.

Под первичку уже будет меньше места, соответственно придётся уменьшить диаметр провода первички, отсюда увеличятся омы.

   

Posted
3 часа назад, Sergio сказал:

U1/U2=i2/i1. В случае Ктр=1 вторичка не может отдать ток больше,чем первичка. 

 

  Сам РТ,  естественно и первичка  делаются с 3...5 и более кратным запасом.

Вторичка меньше Ом это хорошо.

  Включи уж 8шт ТПП 200Вт, чтобы хоть как то по мощности походило на РТ для маломощной аудиосистемы.

     И ёмкость у тебя практически отсутствует...а ты её мерил!?   Экраны...и т.д и т.п.

Прочитай, просмотри всю эту тему, на других ресурсах...в том числе и на зарубежных.

На том же сундуке есть пару больших тем...

Там хоть большинство просто как пользователи аудиосистемами, но уши то у них есть!

Это даже самый лучший показатель, когда человек без знаний в электротехнике, но музыку любит слушать.

От таких самые честные и правильные отзывы.

Бесплатный сыр только в мышеловке.

Posted

При поиске про заземление прошел мимо про развязывающие трансформаторы - заземление средней точки вторички супротив одного из концов не дает преимущества т.к. емкость в большинстве потребителей несимметрична для L и N относительно земли.

Posted

ДимДимыч, я с вами не спорю, а высказываю свои мысли для того и форум, поэтому, давайте жить дружно. А про ТПП написал, так как не каждый может себе позволить РТ таких габаритов (и стоимости) как в описывается в этой теме. А что касается мощности, то всегда исхожу из принципа необходимой достаточности. 

Posted
39 минут назад, Sergio сказал:

ДимДимыч, я с вами не спорю, а высказываю свои мысли для того и форум, поэтому, давайте жить дружно. А про ТПП написал, так как не каждый может себе позволить РТ таких габаритов (и стоимости) как в описывается в этой теме. А что касается мощности, то всегда исхожу из принципа необходимой достаточности. 

Согласен.  Мир и дружба это главное!:high-five:

  А вот всегда исходить из принципа необходимой достаточности  это не всегда правильно.

В данном случае вообще не правильно.

 

Posted

 Друзья мои вопрос. Если взять два одинаковых транса первички соединить в паралель, ну просто говоря воткнуть в розетку 220 в. два транса, а вторички этих трансов соединить последовательно для получения тех же 220в. Может получиться таким образом разделительный транс или получится просто ерунда

Posted
11 минут назад, Карабасс сказал:

Можно взять два одаинаковых транса первичку одного

Можно, но теряется мощность почти в два раза, приходится сетевой в 2 раза мощней брать.

Posted
2 часа назад, бух-игорь сказал:

 Друзья мои вопрос. Если взять два одинаковых транса первички соединить в паралель, ну просто говоря воткнуть в розетку 220 в. два транса, а вторички этих трансов соединить последовательно для получения тех же 220в. Может получиться таким образом разделительный транс или получится просто ерунда

Нечто подобное, только здесь задача получить 100в

первички (380в) в 230 сеть, на вторичках в скобках реальное напряжение , выше - которое должно сниматься при 380 в

1694686296_100(5).thumb.png.45716c575c90d1248631b5da1fe62ec5.png

  • Like (+1) 1
Posted
9 часов назад, бух-игорь сказал:

 Друзья мои вопрос. Если взять два одинаковых транса первички соединить в паралель, ну просто говоря воткнуть в розетку 220 в. два транса, а вторички этих трансов соединить последовательно для получения тех же 220в. Может получиться таким образом разделительный транс или получится просто ерунда

Думаю на звуке будет катастрофично. Самый лучший звук у меня получился напрямую от сети. А если гирлянду трансов ставить друг за другом, да еще абы каких,  -ужас ужас.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, sova сказал:

Думаю на звуке будет катастрофично. Самый лучший звук у меня получился напрямую от сети. А если гирлянду трансов ставить друг за другом, да еще абы каких,  -ужас ужас.

Тогда и от одного  раздел. толку нет, как никак - та же гирлянда....:smile-03:

А сколько таких после турбины электростанции имеем?

Аккумуляторы после ветряков и солнечных батарей тоже зло, как выяснилось.... Дизель генератор беда...

Остаётся только из воздуха эл-во сразу сосать.:smile-61:

 

И когда вопрос касается РГ мне одно непонятно, в чём его преимущество перед тем, что бы просто изначально не изготовить для усилителя силовик с трёхкратном запасом по мощности? Это не фильтр и не стабилизатор и уж не регенератор, в чём его задача вообще? Если нам нужно после 230в получить 100 (110в) для яп. аппаратуры, здесь понятно - или латр или понижающий транс, а когда 230-230? Измерения какие то реальные улучшения показывают? 

Posted
24 минуты назад, Ollleg сказал:

И когда вопрос касается РГ мне одно непонятно, в чём его преимущество перед тем, что бы просто изначально не изготовить для усилителя силовик с трёхкратном запасом по мощности?

"Силовик с трёхкратным запасом" - это абсолютно нелепая неофитская фича. 

У тебя фрейдова оговорочка: не РГ, а РТ. Хоть РТ - это тоже дурацкая аббревиатура, непонятно кем придуманная. Что же касается того, что здесь именуют "РТ", штука иногда полезная, иногда незаменимая. Раньше наши студийцы сидели в промзоне, куча потребителей и, соответственно, источников помех. Трансформаторы на входе в студию кардинально решали проблемы. Грузовые лифты, тельферы и прочее - не фунт изюму! Что касается домприменения, то один наш товарищ("одна моя подруга"©Анфиса Чехова) совершенно перестал слышать релюшку холодильника. Тоже стоило того.  

  • Like (+1) 1
Posted
4 минуты назад, Stan Marsh сказал:

совершенно перестал слышать релюшку холодильника.

Это всё?

Такой же результат даст отдельный провод от щитка, или когда от щитка изначально разводка идёт своя для кухни +санузел+1комната и своя на 3 другие комнаты....

 

Posted
Только что, Ollleg сказал:

Это всё?

Это ВСЁ!!! Знаешь, как его бедного раздражало?! Могу ещё один пример привести, неоднозначный: другой товарищ сокрушался, что после установки траснформатора и фильтров ЭМП он совершенно перестал слышать "фазу вилки", что бы это ни значило. 

Posted
4 минуты назад, Stan Marsh сказал:

совершенно перестал слышать "фазу вилки", что бы это ни значило.

Ну конечно, вопрос в другом - как изменился при этом звук, насколько он остался с реальной сценой, той, которая была до того момента, пока он перестал разницу слышать. 

Или нечто усреднённое получил, что меня бы никак не устроило. Может от этого и сокрушался?

  • Like (+1) 3

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • На счёт артефактов сказать не могу, скажем при оцифровке винила и начальном сравнении вроде как "один в один" играет (при оцифровке на проф. студ. карту), но дольше слушаешь и разницу ловишь, при этом от цифры даже в таком разрешении через 30-40 минут "устаёшь", а от винила - нефига! Хоть целый день слушай, только кайф... Как это назвать? Это артефакт на лицо или ещё что?   В науке Артефакт — недостоверный результат научного исследования, возникающий из-за дефектов метода исследования или ошибок экспериментатора. 
    • Наверное, вы можете слышать даже артефакты PCM 24bits/192kHz?
    • Так это разные лампы Е280F=6Ж11П.   Куда бы я не ставил 43 в любом включении не понравилась в отличии 6Ж51П.
    • Им бы ещё перейти на DMM! Но и так хорошо тоже.
    • Конечно, не виноват, его закрыл Роскомнадзор, почему якобы, реально, виноват телефон, вчера унёс оба к приятелю винильщику в компы-телефоны, летают оба, открылись все сайты, аудио и речные, которые были очень актуальны летом, когда ехал по реке из Тобольска в Салехард и обратно в Сургут, а сейчас, зимой, они мало актуальны, телефоны открывали выборочно, легко открывали западные и не давали попасть на наши, в случайном порядке, виноваты браузеры и местные провайдеры. А вот комп сдох, совсем, или контроллер, или надо менять материнку, а лучше выбросить, был ответ.... А там всё - тысячи схем и графиков, море картинок и информации по животрепещущим темам аудио, всё всё про винил, путешествия, папка с любимыми мальчиками, покинувшими меня, слёзы навернулись.... Компом пользовалась ежедневно вторая половина!!!, короче шок и ужас😰!!! Я не могу теперь не только писать, а даже читать продолжительно.  Вы в третий раз зачем-то выложили эти pdf'ки, с ними же всё ясно, если бы не выложили резаную схему, а показали полную, никаких вопросов бы не возникало, а то все увидели обычный четырёх каскадный усилитель мощности, все, кроме меня, ведь он трёхкаскадный на самом деле, а на половине первой лампы собран усилитель обратной связи, без него никак, а входной сигнал подаётся на вторую половину первой лампы. Сова писал про короткий тракт, это на его взгляд он короткий, а вот на мой не очень, получается шесть каскадов и все они нужны, и усилитель ОООС, и двухкаскадный усилитель мониторинга, без него нельзя, он участвует в звуке, а то, что Вы посчитали за коррекцию, ею не являются, это элементы подстройки её, ведь в станке пять скоростей, а сама коррекция находится в отдельных блоках, RA-1615-A и RA-1617-A ..... Писать больше не буду 🤐, кто знает и так знает, кто разбирается и без меня прекрасно разберётся, а кто не разбирается, тому что-то объяснять задача тяжёлая и неблагодарная, и чревата потерей зрения вдобавок, пялиться в крохотный экран телефона 📴 .... Ув. Льюис, ничего не понял, Вы зачем тут это выкладываете не на нашем языке? И почему меня цитируете? Люди не понимают не по нашему, они закладывают текст в Яндекс переводчик и не понимая сути там написанного, выкладывают текст сюда, хотя писали, что преподавали преподавателям в детройте, и как они будут вкладывать текст с картинки, выложенной Вами? Зачем вообще об этом тут, в этой теме говорить? По теме всё сказано на первых страницах ув. Норманном и Совой, дальше разговор лишился всякого смысла, замкнулся ооос по кругу.... Вы редко заходите в тему, а тут:    ....."тонарм тангенциален канавке, продолжение хорды, на которой расположена игла, точно попадает на вертикальную ось тонарма...." ......"Болт" == привод записывающей головки станка. Этот привод - тангенциален, следовательно и "гайка", - тонарм ЭПУ, - должна соответствовать...." ......"внесёнными предыскажениями, чтобы скомпенсировать искажения....."  И .... "С познаниями из брошюр Радио и связь, Мир...   ....Для этого они ... профильное образование... ...... надо только верить. В слух, провода, названия (вымерших фирм), японски....." .....Не говоря уже про подмагничивание в ситеме записи "мастера". И никакого короткого тракта соответственно нет.... Замыкание разума какое-то, на полторы недели! Тонарм тангенционален канавке....продолжение хорды! Как это понять простому человеку, гостю форума? Что такое хорда? Игла попадает на на вертикальную ось тонарма!! Везде попадает! Болт!!! - А ведь ув. Сергей имел ввиду соответствие иглы канавке! Внесённые искажения, чтобы скомпенсировать искажения!!! - Про что  гойворит человек? Про винил, с коррекцией риаа путает, или про сиди, где тоже поднимали ачх, чтобы потом завалить на заре формата, и эти сидюшки многие слушают до сих пор, а другие цифруют, даже не зная про наличие этой коррекции?!! Показал товарищ, явно настоящий звукорежиссёр, или близкий теме, навроде Классик войса, он же Остап кастом, схемы рекордеров тех, сферических лет, никаких предыскажений нет! С познаниями из брошюрок и т.д. - имхо методичное унижение человека другим человеком, будучи совсем не в теме, такое отношение, мягко говоря....  ну и в теме было пожелание и просьба..... Подмагничивание в системе мастера? О каком подмагничивании идёт речь, и где? Короткого тракта нет.... Да как нет, когда только что схемы показали! Слух, провода, фирмы, древние лампы, всё это существует. Слух, а как без него, конечная инстанция, провода и их влияние на звук, известны с 50-60-х, фирмы старые исчезли, но вновь появились, например вестерн электрик, других нет, а техника до сих пор работает на заводах по производству винила, в домах меломанов. Льюис, вот Вам пример, или эксперимент, или опрос, называйте, как хотите, я выложил две картинки, посмотрим на реакцию, кто и как прореагирует, как пролайкает:
    • https://stereo.ru/p/lxuiu-dag-saks-ostanovite-tsifrovoe-bezumie Кстати, статья о нём выходила не так давно в нашем всемизвестном журнале. К сожалению всё лучшее как-то быстро х.рится в индустрии... Скатываемся к дешёвкам и массовке.  "Ничего личного, онли бизнес!"
    • THE MASTERING LAB - CLOSED - Updated November 2025 Конец эпохи? Чаду Кассему денег не приносит, не прибыльно? Doug Sax's Achievements & Contributions   Founder of The Mastering Lab, the first independent mastering studio Pioneer of all-valve mastering systems and hand-built electronics Mastered Pink Floyd’s The Dark Side of the Moon, one of the best-selling albums of all time Co-founder of Sheffield Lab, advancing direct-to-disc recording techniques Influenced generations of mastering engineers with his natural, dynamic sound Recipient of multiple Grammy Awards for engineering and mastering excellence Doug Sax's Signature Techniques   All-valve mastering chain: Fully custom-built tube electronics designed by The Mastering Lab Minimal signal path: Fewer components for greater purity and transparency Natural dynamics: Avoided compression to preserve musical impact Phase coherence: Maintained time alignment across the entire frequency spectrum Direct-to-disc mastering: Captured performances directly to lacquer for maximum fidelity Musical objectivity: Listened as a musician rather than a technician, focusing on balance and emotion  
    • На разных сайтах в ру сегменте и за рубежом достаточно популярны статьи по клонированию транзисторного усилителя Naim NAP250 из 70-х годов. Мне понравилось в названии наличие аббревиатуры NAP, поэтому решил запостить к нам на форум.  Тема с клонированием настолько популярна, что китайцы уже наладили выпуск готовых изделий и отдельных плат. Поэтому если нет желания что-то паять, то всегда можно купить готовый усилитель или наборы для сборки. Но качество комплектующих, особенно транзисторов, в этих китайских версиях вызывает некоторые вопросы. Примеры с али: https://aliexpress.ru/item/1005006185038819.html?sku_id=12000036179729758&spm=a2g2w.productlist.search_results.2.46195addc7jyrO https://aliexpress.ru/item/1005008934642428.html?sku_id=12000047264673170&spm=a2g2w.productlist.search_results.17.46195addc7jyrO https://aliexpress.ru/item/33014315714.html?sku_id=67112102245&spm=a2g2w.productlist.search_results.15.46195addc7jyrO Для желающих повторить самостоятельно можно ориентироваться вот на эту зарубежную статью: http://www.neilmcbride.co.uk/jknamps.html Схема усилителя: Схема стабилизатора питания: Есть ли у кого-то опыт со сборкой? И какие аналоги транзисторов из доступных сейчас можно использовать в данной схеме? Под спойлером машинный перевод описания: Оригинальные материалы и текст статьи:  
    • А, да, так не нужна протифазная раскачка .  С мостом есть возможность попытаться избавиться от разделительных конденсаторов на выходе, но реальность такова, что сбалансировать мост не очень реально.   
    • Звучащий сетап собирается не обязательно дорого и не по заветам, а из понимания причин, принципов и следствий. Но если этого нет и не нужно будет 17+ страниц глупости.
    • Консоль EMI TG12345 MK IV является транзисторной (полупроводниковой, solid-state).  Это была первая транзисторная микшерная консоль, разработанная инженерами EMI для студий Abbey Road в конце 1960-х годов, чтобы заменить предыдущие ламповые (valve/tube) пульты серии REDD.  Переход на транзисторную схемотехнику привел к более чистому, яркому и сглаженному звуку по сравнению с ламповыми предшественниками, что, как полагают, способствовало уникальному звучанию альбома The Beatles Abbey Road и альбома Pink Floyd The Dark Side of the Moon, которые были записаны с использованием консолей серии TG12345...  А ведь Консоль не самая последняя вещь в студии.... Чу, жрица "лампы" к нам сейчас должна явиться!...
    • Да, все по заветами хиенда: роликовый стол, тяжелый тонарм, короткий тракт, да еще и биампинг впридачу, а еще динамики из той, синей бумаги. 
    • Берется вэф мир 154, просим сделать новые головки (алмазик и пьезо) в старом корпусе  Антона Степичева на 33 и 78 , так я сделал, покупаем шеллак 30ых -50ых на 12 дюймов а не коротыши что в окно орали в те  времена соседи, и винил моно и вот оно есть счастье. Так я и сделал, предварительно полностью восстановив турнтайбл на вэфе. Ютуб здесь нельзя выкладывать жаль. Полностью система моно. ПС Goofnm , на веф тонарм не тяжелый как и на латвии, прижим надо делать на 33 -5гр, на 78 головке 10 по рекомендациям Степичева
    • Можно и так, мостом, но можно и два каскада параллельно: вход со входом, выход свыходом, ещекошернее на отдельные первичные обмотки.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...