Jump to content

Recommended Posts

Posted
19 minutes ago, Михаил SM said:

АМЛ  на примере своего корректора АМЛ+

Бывает...
При всем уважении к личности автора.
Куда там авто аллюзии и аллегории - отражение сигналов как звуков в комнате, ООС переворачивает фазу, а ПОС, соответственно - нет.
P.S. "И эти люди запрещали мне ковырять пальцем в носу"

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
41 минуту назад, vs music сказал:

Как то плохо у Вас с математикой . Несколько милливольт на входе - это только на частоте 1 кгц . А на высоких частотах с пластинки идет  ещё плюс  20 дб ( в 10 раз )  . 

Хорошо в 10 раз. Берем 4 мв или 7 мв. После первого каскада с КУ в 100, в реале -поменьше. Будет 0.4 или 0.7 мВ. пусть на ВЧ в 10 раз больше. Это будет 4 или 7 вольт. На макс уровне сигнала.  Пусть даже 10 или 20 вольт. Далеко до клиппинга на питании в 200 или в 100 вольт, тут что 100 что 1000 вольт, все не особо разнится. Если чисто технически смотреть.

Смотрим кривые плотности  спектра типичного звукового сигнала- максимум на СЧ, а сигналы ВЧ в разы ниже. То есть никогда не будет такого мощного ВЧ сигнала и тех пресловутых 10 или 20 вольт.

По спектрам-ВЧ ниже СЧ на 20 -30дБ.

dinamic31-2.gif

dinamic31-3.gif

  • Thanks (+1) 1
Posted
3 hours ago, Старый said:

Может кто подскажет. что с ним можно сделать?

Посмотреть на искажения и почие проблемы и попытаться понять, что не так со звуком.
С технической стороны, для начала. Разберетесь - поймете как правильно делать.

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Вот я думаю.... Под какие головки Шур делался корректор Шур в конце 50х гг? :smile-55:Наверное, не под М3д никак?... 

Шур М44 пром. студийный стандарт, ну и с подобными на 5!

Posted

М55, М95, М97, некоторые со сферой до 9 мв дают. М65 домашняя версия, в консоли, в радиолы и в вертаки, СЕ 1 студийный, схема таже + выходной каскад с трансом и балансным выходом

4.JPG.343082ae88913e1dc7ef3936ccf8579a.thumb.jpg.b31466f62fb4a024f149ab3298d5a073.jpgshurese1.jpg.f413802e1da28430f2d3a3e73273ec68.jpg.22dc78c0935d1ae0ddf951ae377fa9e2.jpg

Posted
2 часа назад, sova сказал:

По крайней мере УМ транзисторные с большими с ООС слушать невозможно. 

  Ценю ваш полемический задор, но хочется спросить, а вы их слушали, эти транзисторные усилители с большими ООС? И много? Может там не всё так безнадёжно... :smile-46:

Posted
5 минут назад, RSD сказал:

а вы их слушали

Спойлер

     — А  вам, что же, мои  стихи не  нравятся?  — с любопытством  спросил Иван.

     — Ужасно не нравятся.

     — А вы какие читали?

     — Никаких я ваших стихов не читал! — нервно воскликнул посетитель.

     — А как же вы говорите?

     — Ну, что  ж тут  такого, — ответил  гость, — как будто я  других не читал? Впрочем...  разве что чудо? Хорошо,  я готов  принять на веру. Хороши ваши стихи, скажите сами?

     — Чудовищны! — вдруг смело и откровенно произнес Иван.

     — Не пишите больше! — попросил пришедший умоляюще.

     — Обещаю и клянусь! — торжественно произнес Иван.

 

  • Like (+1) 1
Posted
13 минут назад, RSD сказал:

  Ценю ваш полемический задор, но хочется спросить, а вы их слушали, эти транзисторные усилители с большими ООС? И много? Может там не всё так безнадёжно... :smile-46:

Не так много,   но видимо сплошь, и подряд все, и мне этого хватило.

Было бы оно,  хорошо звучащее , зачем бы тратить силы время и   деньги на ламповое. Да и остальные любители лампового по всему миру.

Ок пардон,  слушать конечно можно, как можно кушать мерзлую картошку а то и кору с деревьев, а  прижмет,  так и подметки от сапог.

Но без аппетита. :(

 

  • Like (+1) 1
Posted
11 минут назад, Stan Marsh сказал:

 — А  вам, что же, мои  стихи не  нравятся?  — с любопытством  спросил Иван.

Спойлер


МАКАРОВ: Тут, в этой книге написано, о
наших желаниях и об исполнении их. Прочти
эту книгу, и ты поймешь, как суетны наши же-
лания. Ты также поймешь, как легко исполнить
желание другого и как трудно исполнить жела-
ние свое.
ПЕТЕРСЕН: Ты что-то заговорил больно
торжественно. Так говорят вожди индейцев.
МАКАРОВ: Эта книга такова, что говорить
о ней надо возвышенно. Даже думая о ней, я
снимаю шапку.
ПЕТЕРСЕН: А руки моешь, прежде чем кос-
нуться этой книги.
МАКАРОВ: Да, и руки надо мыть.
ПЕТЕРСЕН: Ты и ноги, на всякий случай,
вымыл бы!
МАКАРОВ: Это неостроумно и грубо.
ПЕТЕРСЕН: Да что же это за книга?
МАКАРОВ: Название этой книги таинствен-
но…

 

Posted
7 минут назад, sova сказал:

Было бы оно,  хорошо звучащее , зачем бы тратить силы время и   деньги на ламповое. Да и остальные любители лампового по всему миру.

  Согласитесь, слабоват аргумент. Любителей транзисторного, очевидно, поболее будет на порядки. И не совсем глухих, думается. Вот как? 

Posted
9 минут назад, RSD сказал:

  Согласитесь, слабоват аргумент. Любителей транзисторного, очевидно, поболее будет на порядки. И не совсем глухих, думается. Вот как? 

Каждому свое. Большинству вообще наплевать на музыку , а те кто любят, большинству, по фиг на чем слушать. 

Хотя есть примеры как один человек,  с форума сша послушал ламповый недорогой усилитель и пишет -а что же я делал все время до этого? 

  • Like (+1) 2
Posted

ШУР-65 в нем еще и ПОС имеется, как в древних ламповых ОУ для аналоговых ЭВМ...

Усиление то нужно как то увеличить для нормальной работы ООС.

  • Like (+1) 2
Posted

   Есть много обратных примеров, когда с удивлением спрашивают, как же я до этого всю эту муть вялую слушал? :smile-59:  Я к тому, что по-разному можно сделать, чтобы музыка хорошо играла. Причём, так по-разному, что иногда только диву даёшься. 

  • Like (+1) 1
Posted
28 минут назад, AlexKorotov сказал:

ШУР-65 в нем еще и ПОС имеется, как в древних ламповых ОУ для аналоговых ЭВМ...

Усиление то нужно как то увеличить для нормальной работы ООС.

Отсюда вопрос - нейтрализует ли предположительно позитивное воздействие на музыкальный сигнал имеющейся ПОС негативное воздействие на него же со стороны убивающей музыку ООС? :smile-55:

Posted
34 минуты назад, RSD сказал:

   Есть много обратных примеров, когда с удивлением спрашивают, как же я до этого всю эту муть вялую слушал? :smile-59:  Я к тому, что по-разному можно сделать, чтобы музыка хорошо играла. Причём, так по-разному, что иногда только диву даёшься. 

В обозримом мной , транзисторных примеров , среди тех что признаны хорошими на форумах, что по всем параметрам лучше или хотя бы на уровне,  приличных ламповых усилителей, не встречалось. 

Как раз слово "муть" приходит в голову при прослушке некоторых транзисторных, часто  винтажных, новодел , наоборот , едок сух и  зернист.. Среди ламповых-новодел также мутен, а триодный еще и вял. 

 

  • Like (+1) 1
Posted
27 минут назад, Xрюн222 сказал:

Отсюда вопрос - нейтрализует ли предположительно позитивное воздействие на музыкальный сигнал имеющейся ПОС негативное воздействие на него же со стороны убивающей музыку ООС? :smile-55:

В некоторых случаях с ПОС становится лучше.

  • Like (+1) 1
Posted
5 часов назад, sova сказал:

Хотя и на взгляд -у АМЛ сделано грамотно. Что не нравится,  мне не понятно.

нЕ нравится его криворукое изготовление . Видел - как у него была "оборудована" вертушка и корректор :shok: . И это в Питере - где всегда  были ( и  есть ) все возможности для нормального изготовления  ( я и сам там проживал , и поэтому хорошо знаю это ) .....  И возраст тут не причем - многим из нас тоже  давно не по 40 лет . 

  • Like (+1) 1
Posted

Видите ли, тратить время из уже "обратного отсчёта" на всякую совершенно несущественную ерунду, типа рюшечек и бантиков, в изделии,которое заведомо никому кроме себя самого нафик не нужно - это роскошь, на которую надо иметь оооочень веские основания. 

  • Like (+1) 3
Posted
5 часов назад, sova сказал:

Хорошо в 10 раз. Берем 4 мв или 7 мв. После первого каскада с КУ в 100, в реале -поменьше. Будет 0.4 или 0.7 мВ. пусть на ВЧ в 10 раз больше. Это будет 4 или 7 вольт. На макс уровне сигнала.  Пусть даже 10 или 20 вольт. Далеко до клиппинга на питании в 200 или в 100 вольт, тут что 100 что 1000 вольт, все не особо разнится. Если чисто технически смотреть.

Надо смотреть гармоники после второго каскада ( если пассивная коррекция между первым и вторым каскадом ) - на входе второго каскада уже будет  довольно большой сигнал . А если у второго каскада еще и усиление высокое , то .....

Posted
3 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Видите ли, тратить время из уже "обратного отсчёта" на всякую совершенно несущественную ерунду, типа рюшечек и бантиков, в изделии,которое заведомо никому кроме себя самого нафик не нужно - это роскошь, на которую надо иметь оооочень веские основания.

Речь не о бантиках и какой-то там роскоши . Любая самодельная вещь должна выглядеть , как изделие . А не как ящик из пыльного старого  гаража . 

Posted
3 часа назад, RSD сказал:
32 минуты назад, vs music сказал:

Надо смотреть гармоники после второго каскада ( если пассивная коррекция между первым и вторым каскадом ) - на входе второго каскада уже будет  довольно большой сигнал . А если у второго каскада еще и усиление высокое , то .....

 

Еслти БЕЗ корркци как подсчитано , на 1000 Гц, сигнал 0.5-0.7 вольт, а на ВЧ при том что по кривым спректральной мощности типичнго муз трека, спад на 20дБ , то и вч будет на том же уровне до вольта. А после коррекции уровень станет меньше. 

Коректор под стандартные уровни, должен  иметь и на выходе порядка 1-го вольта сигнал. Ок пусть до 10 вольт.

Много не поменяется от этого при анодном в 100 вольт.. Если под 100 вольт на выходе желаете, чтобы к примеру, от него трансом АС запитывать, да, тут уже надо смотреть и повышать анодное. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Эх , на ночь глядя поперся в гараж.  
    • Ну это ещё неплохо. Могло быть в тетроде тупо. А входной триод? Он же как-бы двойной. В каком варианте их сочетают?  Насколько? 
    • В триоде ел34 там , было дело , попадался в руки на ремонт . В первую очередь твз там или заменить или перемотать . Приведенное 5к , для ел34 как бы норм , но вот ачх там по нч печальное . На компе остались замеры его на 4 и 8 ом выходах , завтра если буду в гараже и не забуду , то выложу .
    • Есть у меня bowers wilkins dm 4 Вроде все хорошо , но напрягает их излишняя басовитость , если с темброблоком , низов убавить и вроде норм,  но я предпочитаю короткий тракт . Может кто сможет посоветовать на какие полочники их стоит заменить , что бы не выпирал бас ? Хочется что то небольшое , в примерно с ними размере , или может чуть меньше , но при этом  трех полосные . Были до них гудманс к2 , вот черт дёрнул продать , сейчас жалею . Можно конечно опять поискать эти гудмансы,  но может что то более интересное посоветуют,  бюджетом до 100тысяч ? Обязательно 8 ом и с чуствительностью не ниже 92дб 
    • 6Ж38П и 6С2П попробуйте, если время будет, ну и лампы разумеется тоже
    • С поиском и ценой их - ДА, проблемы есть, но вопрос ресурса открытый, Шалин писал, что если не изматывать лампу, то ресурс у УО-186 практически вечный, думаю еще штуки 3/4 про запас раздобыть вполне реально 
    • Заказала вот такое чудо китайской мысли на пробу. Пока буду умирать от ожидания, где-то в месяц доставки, наверное, все буду думать, что же именно там за исполнение внутри. Примечательно, что вроде бы много людей подобное покупали, обзоры даже какие-то есть, а схему никто нарисовать не додумался. В результате даже не знаю, El34 в тетроде или нет. Не говоря о том как два триода клона 6Н8С включены.  Может есть у кого какие мысли? Как придёт, полный анализ проведу, раз уж никто этого до меня не делал.  ___ Описания на том же али (хотя брала не там, а на озоне) всё ещё смех. Толком оттуда ничего полезного нет. Но словосочетание "желчная трубка" веселит 
    • превосходные К72-11, фольга/фторопласт, использовал в фильтрах АС.
    • ССГ максимум 0,2мкФ. Да и какими-то особыми звуковыми качествами не отличается, как и вся остальная слюда.  Дюлунды хоть и хороши, но габариты... 
    • Да но вопрос был о пусковых конденсаторах в фильтрах акустики...... А там проблемы именно пропуска сигнала и ...... емкость как расчётный элемент фильтра частот........... Когда занимался акустикой для себя и пытался разобраться со звуком не электролитов в кроссоверах ....... то тема вообще очень запутанная и ОСВОЕННАЯ КОММЕРСАНТАМИ  от звука.... На больших емкостях неполярных конденсаторов - в основном сейчас это МКР с напылением...... Разные металлы для напыления - алюминий, серебро, серебро с с золотом...... Медное напыление как то не встречал..... Фольговые медные встречаются часто, а вот с медным напылением лично в руках не держал. Далее с маслом - в масленой ванне в корпусе, или просто добавлено масло при намотке.  Потом -очень важный аспект - выводы. Как выполнен контакт плёнки с выводами и какие выводы сами ......  Потом - корпус - герметичный, металлический , с резиновыми вставками, просто залит компаундом, с минимальным изолирующим слоем....  И т.д. ........ Объём комбинаций велик, часто вот есть конденсатор и ты с ним ничего сделать не можещь, только использовать такой какой есть.  А есть  "пром" конденсаторы, которым можно выводы перепаять, например, и у него сразу класс изменится......   Но чаще в кроссоверах - для создания характеристики фильтрации - частоты раздела нужен просто средний добротный конденсатор на большую емкость, а качество звука добрать за счёт параллельного фольгового конденсатора -шунта небольшой емкости.... Например ССГ - сереьряно слюдяной или СГМ........ Или фольговый ...... есть специальные серии у Дуюлунда, у Фостекса и у прочих производителей  есть...... НО всё равно надо слушать и подбирать комбинацию, на свой слух.
    • https://en.wikipedia.org/wiki/Motor_capacitor Или от Алисы: Run-конденсаторы и start-конденсаторы — это два разных типа конденсаторов, которые выполняют различные функции в работе электродвигателей.  Start-конденсатор обеспечивает дополнительный пусковой ток при запуске двигателя, помогает ему войти в рабочее состояние. Этот конденсатор работает только во время старта системы и автоматически отключается после него. Ёмкость start-конденсатора относительно высокая, обычно составляет от 50 до 300 микрофарад (μF).  Run-конденсатор, в отличие от start-конденсатора, используется во время работы двигателя. Он работает непрерывно, обеспечивая стабильный ток и энергию для увеличения крутящего момента и коэффициента мощности двигателя. Ёмкость run-конденсатора относительно небольшая, обычно составляет от 5 до 50 микрофарад (μF).  Таким образом, основное различие между этими типами конденсаторов заключается в их функциях: start-конденсатор предназначен для старта двигателя, а run-конденсатор — для его непрерывной работы. 
    • Рабочие - то бишь фазосдвигающие? Терминология вероятно важна...
    • Перед любой установкой провожу измерения на 100 Гц, 1кГц, 10кГц и 100кГц..... И видно конденсаторы у которых завал по ВЧ..... А также китайским измерителем проверяю на утечку.....  И чаще всего ставлю дополнительные шунты из фольговых конденсаторов - фольговый полистирол 500-1000 пф и СГМ 500-10 000 пф. Если вольтаж позволяет ....... И "пластиковый звук" уходит. А без шунтов даже немецкие МКР БОЛЬШИХ емкостей дают пластиковый призвук....... Но ведь надо понимать куда ставим - не на сигнальную линию же. На силовую постоянную - там задача держать емкость и заряд. А вот функцию фильтрации  можно скинуть на качественные конденсаторы с малой емкостью.  То есть если глубоко понимать функционал - то можно качественно настроить применение.
    • Давайте уточним: "пусковые" - это электролитические конденсаторы, а вот "рабочие" - это обычно полипропиленовые МКР, реже - бумажные, металлобумажные. "Рабочие" могут использоваться для пуска, "пусковые" для работы - нет. Всё семейство обычно именуют моторкапами. Но да, для звука обычно и те и другие не особо пригодны. Впрочем, К42-19 - исключение. 
    • У меня попадались экземпляры, которые "свистели" под нагрузкой на ВЧ.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.7k
×
×
  • Create New...