Старый Posted April 4 Share Posted April 4 Всем добрый день! Недавно собрал подобное изделие. Вроде задумка нормальная. Нет кондеров в катодах.РИА на доступных деталях. Лампы распостраненные. Низкое выходное R! Погрел недельку. послушал и обплевался. Слушал и на ММ и на МС с трансом. Звук. это какое-то угрюмо утробное г...но. Причем и на камнях и на лампе. Может кто подскажет. что с ним можно сделать? Соответственно для улучшения звучания! Или сразу в мусорный бачёк? И не париться)) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил SM Posted April 4 Share Posted April 4 В бачок . Треш. Такое г. редко встретишь , особенно коррекция после двух каскадов линейного усиления. Нормальное построение - 6н2п (12ах7 лучше ) - в катоде 2к (шунт 100мкф) - RC -коррекция ( лучше от Аудионот: 270к - 8н2-39к , 2н7 , 1м2-гридлик ) - е88сс (6н23п) ( катод- 1к (шунт 220мкф) , в аноде - 20к ) - на выход . Никаких КП(катодных повторителей) не нужно) . БП тоже -г. Но хоть что-то. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xрюн222 Posted April 4 Share Posted April 4 Переставить после первого. Всю или часть. И будет щастье. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
юрий робертович Posted April 4 Share Posted April 4 По мотивам 6н9с-6н8с, но без микрофона и проч. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил SM Posted April 4 Share Posted April 4 2 часа назад, Старый сказал: Всем добрый день! Недавно собрал подобное изделие. Вроде задумка нормальная. Нет кондеров в катодах.РИА на доступных деталях. Лампы распостраненные. Низкое выходное R! Погрел недельку. послушал и обплевался. Слушал и на ММ и на МС с трансом. Звук. это какое-то угрюмо утробное г...но. Причем и на камнях и на лампе. Может кто подскажет. что с ним можно сделать? Соответственно для улучшения звучания! Или сразу в мусорный бачёк? И не париться)) Криминал этой схемы в низком (практически никаком) запасе по перегрузке , при +116 в на аноде первой лампы -усиливается сигнал кривой риаа и потом вваливается в линейный 2-й каскад . На аноде даже стандартной схемы -когда RC -коррекция между первым и вторым каскадом , напряжение на аноде я ниже +200в редко делаю , Сакума так вообще - +250в -напряжение на аноде первой лампы его корректора. https://easytubeamp.ru/category/усилители/предусилители/riaa/ 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xрюн222 Posted April 4 Share Posted April 4 22 минуты назад, Михаил SM сказал: Криминал этой схемы в низком (практически никаком) запасе по перегрузке , при +116 в на аноде первой лампы -усиливается сигнал кривой риаа и потом вваливается в линейный 2-й каскад . На аноде даже стандартной схемы -когда RC -коррекция между первым и вторым каскадом , напряжение на аноде я ниже +200в редко делаю , Сакума так вообще - +250в -напряжение на аноде первой лампы его корректора. https://easytubeamp.ru/category/усилители/предусилители/riaa/ А как же Shure m65 с напряжением питания (!) 100 (сто!!!) вольт?! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил SM Posted April 4 Share Posted April 4 1 минуту назад, Xрюн222 сказал: А как же Shure m65 с напряжением питания (!) 100 (сто!!!) вольт?! Не думаю, что что-то путное. Но если это транзисторный корректор , то всё иначе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xрюн222 Posted April 4 Share Posted April 4 Нуу, м65 - это что-то легендарное и на, внимание, , внезапно для конца 50х гг, 12ах7 (!)... Некоторые Гуру, правда, утверждают утверждения о его "принципиальной неработоспособности", случается... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vs music Posted April 4 Share Posted April 4 10 минут назад, Xрюн222 сказал: А как же Shure m65 с напряжением питания (!) 100 (сто!!!) вольт?! Шур-65 имел цепи коррекции в общей ООС . Там не пассивная коррекция . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sova Posted April 4 Share Posted April 4 2 часа назад, Старый сказал: РИА на доступных деталях. Лампы распостраненные. Одна из главных причин. ИМХО. Ширпотреб детали -ширпотреб звучание. Стабилизация накала там, где и переменка вполне. Если можно было бы получить прекрасный звук на чем попало -почему касаемо хороших корректоров, стоят они немало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил SM Posted April 4 Share Posted April 4 3 минуты назад, vs music сказал: Шур-65 имел цепи коррекции в общей ООС . Там не пассивная коррекция . Шуровский ширпотреб. Тогда модно было -на аноде + 50...75в и в путь. Реально же - ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ музыкальность . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sova Posted April 4 Share Posted April 4 1 минуту назад, vs music сказал: Шур-65 имел цепи коррекции в общей ООС . Там не пассивная коррекция . И как это сказывается на величине питания? Сигнал с головы неск милливольт максимум на входе пусть после усиления в 100 раз, будет доли вольта, до вольта, и что из за сигнала в вольт на выходе, клиппинг возникнет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vs music Posted April 4 Share Posted April 4 Только что, Михаил SM сказал: Шуровский ширпотреб. По поводу 65-го ничего сказать не могу . А их транзисторные 61-й ( германиевый ) и 64-й ( кремниевый ) нормально звучат . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vs music Posted April 4 Share Posted April 4 1 минуту назад, sova сказал: И как это сказывается на величине питания? Сигнал с головы неск милливольт максимум на входе пусть после усиления в 100 раз, будет доли вольта, до вольта, и что из за сигнала в вольт на выходе, клиппинг возникнет? Корректор с коррекцией в общей обратной связи всегда имеет меньше гармоник , чем корректор с пассивной цепью RIAA . Поэтому большинство корректоров 60-х-70-х годов - были с цепями RIAA в общей ООС . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил SM Posted April 4 Share Posted April 4 7 минут назад, vs music сказал: По поводу 65-го ничего сказать не могу . А их транзисторные 61-й ( германиевый ) и 64-й ( кремниевый ) нормально звучат . Нормально , согласен, если подключить к ним ММ -ю головку с выходом 3-4мв .., может и прокатит в среднем положении . Но есть картриджи с выходом 6мв, 8мв (ШУР3Д) , с МС -трансов часто идет все 10 -15 мв . Усиление то сигнала риаа-до коррекции и поэтому ж. гарантированна - щелчки или ещё пластинку на 45 оборотов. АМЛ на примере своего корректора АМЛ+ хорошо разъяснил , почему на аноде первого каскада должно быть не менее +150в. Статья в инете есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vs music Posted April 4 Share Posted April 4 3 минуты назад, vs music сказал: Сигнал с головы неск милливольт максимум на входе пусть после усиления в 100 раз, будет доли вольта, до вольта, Как то плохо у Вас с математикой . Несколько милливольт на входе - это только на частоте 1 кгц . А на высоких частотах с пластинки идет ещё плюс 20 дб ( в 10 раз ) . 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xрюн222 Posted April 4 Share Posted April 4 1 минуту назад, Михаил SM сказал: Нормально , согласен, если подключить к ним ММ -ю головку с выходом 3-4мв .., может и прокатит в среднем положении . Но есть картриджи с выходом 6мв, 8мв (ШУР3Д) , с МС -трансов часто идет все 10 -15 мв . Усиление то сигнала риаа-до коррекции и поэтому ж. гарантированна - щелчки или ещё пластинку на 45 оборотов. Вот я думаю.... Под какие головки Шур делался корректор Шур в конце 50х гг? Наверное, не под М3д никак?... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vs music Posted April 4 Share Posted April 4 6 минут назад, Михаил SM сказал: Нормально , согласен, если подключить к ним ММ -ю головку с выходом 3-4мв .., может и прокатит в среднем положении . Но есть картриджи с выходом 6мв, 8мв (ШУР3Д) , у меня есть картриджи с выходом 7-8 мв , и есть корректор - клон Шур М-61 / он же Телефункен -206 - усиление 42 дб /1кгц . Работает нормально и с картриджами 9 мв - до клипинга там довольно далеко . Нормально звучит при питании 32 вольта . Коррекция в общей ООС . Есть все замеры на этот корректор ( через RMAA ) . 8-й год пользуюсь 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xрюн222 Posted April 4 Share Posted April 4 3 минуты назад, vs music сказал: Как то плохо у Вас с математикой . Несколько милливольт на входе - это только на частоте 1 кгц . А на высоких частотах с пластинки идет ещё плюс 20 дб ( в 10 раз ) . А, кстати, вопрос интересный. Кто сколько мВ намерял на практике на треке измерительной пластинки "12500 Гц 0 дБ"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xрюн222 Posted April 4 Share Posted April 4 1 минуту назад, vs music сказал: у меня есть картриджи с выходом 7-8 мв , и есть корректор - клон Шур М-61 / он же Телефункен -206 - усиление 42 дб /1кг . Работает нормально и с картриджами 9 мв - до клипинга там довольно далеко . Нормально звучит при питании 32 вольта . Коррекция в общей ООС Ну, извините! 32 в для транзисторного =наверное, вольт 350 для лампового, а кабы и не поболее... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил SM Posted April 4 Share Posted April 4 5 минут назад, Xрюн222 сказал: Вот я думаю.... Под какие головки Шур делался корректор Шур в конце 50х гг? Наверное, не под М3д никак?... Реально ШУР 3д (у меня есть оригинал ) даже корректор с запасом питания во все+350в напрягает , про +50в на аноде -это ни о чём , имхо. Моноблок RIAA усиления. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vs music Posted April 4 Share Posted April 4 10 минут назад, Михаил SM сказал: АМЛ на примере своего корректора АМЛ+ хорошо разъяснил , почему на аноде первого каскада должно быть не менее +150в. Статья в инете есть. Извините , но глядя как сделаны собственные творения АМЛ ( а не те , которые разработаны в Морфизприборе ) - я не могу воспринимать его серьезно . 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил SM Posted April 4 Share Posted April 4 3 минуты назад, vs music сказал: Извините , но глядя как сделаны собственные творения АМЛ ( а не те , которые разработаны в Морфизприборе ) - я не могу воспринимать его серьезно . Напрасно . Когда нам будет более 75 лет , хотел я дожить до видов моего монтажа. АМЛ -реально опытный аудиоинженер , там ( корректор АМЛ+) не бла, бла, а реальные расчёты приведены . 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sova Posted April 4 Share Posted April 4 23 минуты назад, vs music сказал: Корректор с коррекцией в общей обратной связи всегда имеет меньше гармоник , чем корректор с пассивной цепью RIAA . Поэтому большинство корректоров 60-х-70-х годов - были с цепями RIAA в общей ООС . ООс дает свои, часто гораздо худшие последствия. По крайней мере УМ транзисторные с большими с ООС слушать невозможно. 8 минут назад, vs music сказал: Извините , но глядя как сделаны собственные творения АМЛ ( а не те , которые разработаны в Морфизприборе ) - я не могу воспринимать его серьезно . Надо не глядеть а слушать. Оцифровки сделанные на его аппаратах -очень хорошие. Зачем мне вот смотреть на то, что должно звучать или например в той же логике, нюхать картины, или на вкус пробовать кинопленку ? :)) Хотя и на взгляд -у АМЛ сделано грамотно. Что не нравится, мне не понятно. 3 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ollleg Posted April 4 Share Posted April 4 3 часа назад, Старый сказал: Может кто подскажет. что с ним можно сделать? Соответственно для улучшения звучания! Или сразу в мусорный бачёк? И не париться)) Именно так был поставлен вопрос..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.