Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

 Видимость имитации... И сам "брэнд", и продукция. Никто не будет на потребу ничтожной кучке сбрендивших удифилов 

 новодельных 12ах7 Тунг Сол и новодельных 12ах7 Муллард!!! Сами знаете из какой бочки разлитых... 

Тем не мение делают и с высочайшим качеством, притом!

Самолично слушал лампы с предыдущий реинкарнации нулевых годов, ранние и поздние, в своём, настоящем усилителе, собранным из всего правильного и оригинального, правильно сделанного же.

Хорошо известно, из какой бочки, из нашей, отечественной, как официально заявлено, но есть подозрения, что от наших Лучших друзей!

И эти, вышеупомянутые и всякие Телефункены и 6СЛ7 заслушены и 6СН7 разлива этой бочки:smile-03: и слушали уже и другие лампы, выходные и давно!

35 минут назад, Xрюн222 сказал:

Или во избежание неравномерного износа, возможно? 

Из-за этого, конечно. У самодельщиков японских и французких, у других, у мужика, который опубликовал статью в Саунд практикс, у Белканова, который её перевёл с ненашего языка на русский, никаких проблем не было и быть не могло, т.к. питались накалы 300В переменкой!

  • Like (+1) 2
  • Hmm... (-1) 1
Posted
17 часов назад, S.Laptev сказал:

никаких проблем не было и быть не могло, т.к. питались накалы 300В переменкой!

Сергей, переменка-постоянка, какая разница? . Лишь бы не мешали посторонии звуки . А лампы это всего лишь расходник, зачем над ними трястись :cc:

Всех с Новым Годом!

  • Like (+1) 2
Posted
6 часов назад, Святослав_ сказал:

желательно оформить им плавный накал,

Ну только если уж совсем  рукам покоя нет,:cc:

  • Like (+1) 3
Posted

Плавный накал сделать просто: складываете мощность накала всех ламп  и мотаете отдельный накальный трансформатор на эту мощность.

  • Hmm... (-1) 1
Posted

 Ещё и рассчитать его с потерями побольше. Чтоб внешняя хар-ка помягче была. Заодно экономия меди и железа :). 

  • Like (+1) 2
Posted

Самый простой вариант - подключать накал через резистор. Но величину этого резистора (как и напряжение обмотки х.х.) нужно выбирать с осторожностью (не забывая про положительный температурный коэффициент сопротивления накала).

  • Like (+1) 1
Posted
8 minutes ago, Михаил К. said:

И к чему пришли, если в двух словах ?

К тому, что Юрий Робертович "Вжарил" 12 Вольт на 6н1п и на 6н5п. И ничего! Нормально!

Проработали у него целый день ... И характеристики снял ....

Накалы  расчитаны с запасом, ну а кто хочет плавный старт, - свобода творчества.

А сопротивление холодной нити в 4...5 раз ниже разогретой. 

 

Posted

Самый лючший способ, - это ЛАТР , старинный , с клювиком. Подключаем к первичке, и плавно , вручную , стартуем от нуля, до номинала. Если прямонакалы, - крутим быстро, если не прямо ..., то медленно. 

Можно совместить с регулятором громкости ...

Posted

Нынче в мощные накалы сплошь и рядом вообще импульсники ставят. Да ещё с приличным запасом по мощности. И ничего, "полёт" нормальный :smile-61:

Posted
4 минуты назад, x22 сказал:

 

А сопротивление холодной нити в 4...5 раз ниже разогретой. 

 

Ламповые телевизоры и приемники  , работали годами без замены ламп (даже советские). А зарубежные, бушные лампы вообще вагонами продаются на Ибеях))).  Т.е, смысла городить огород  из отдельных трансформаторов накала или электроники плавного пуска  , ну это ИМХО просто морочить себе голову. Просто очередное усложнение  схемы  и конструкции и след.снижение надежности.  Сам знаю товарища,который собрал РР на 6П14П с такой стстемой накалов ламп и вроле как со сменой полярности. . Так до сих пор и не понял... Нафига?:smile-35:

  • Like (+1) 1
Posted

 А вот 45 лампы, накал постоянкой  ? добыл 40 гг . Здоровья у них наверное мало  осталось . Вот думаю софт старт им организовать ? Или не надо . 

Posted
6 hours ago, Rezvoy said:

Намагничивается, говорите?

А есть такая штука- точка Кюри называется.

У вольфрама... или тория... или окиси бария. Зачем?

  • Hmm... (-1) 1
Posted
9 часов назад, BAA сказал:

У вольфрама... или тория... или окиси бария. Зачем?

Затем, что пустая болтовня про намагничивание.

  • Like (+1) 2
Posted

С извинениями влезу в эту ветку, разместил вопрос в элементной базе, но похоже из ламповиков туда никто не заходит, может опытные люди подскажут, а то лампа обошлась весьма не дешево...

"Летом купил NOS\NIB 6Х5 , RCA 43 года, звук, отличный,(питание драйвера, однотакта на 300В) а на днях вытащил ее, глянул, а на одном из анодов появилось серо\белое пятно... Что бы это значило???"

IMG_0439.JPG.JPG99.JPG.35fb7ec128d9b8c292dd13c406359597.JPG

Posted


какая лампа PSE  может дать дать 15 вт в триоде мне интересно..
толькл не на гм 70...это трудновыполнимо..

Posted

Поизучайте 814.

Например не такие уж страшные +750в, смещение - 65в, нагрузка 7к5. На выходе в классе А1 примерно 10 Ватт.  Далее при заходе в А2 получаете желаемую цифру. 

814-SE-class-A1.png

  • Like (+1) 1
Posted
34 минуты назад, ВКН сказал:

Поизучайте 814.

Например не такие уж страшные +750в, смещение - 65в, нагрузка 7к5. На выходе в классе А1 примерно 10 Ватт.  Далее при заходе в А2 получаете желаемую цифру. 

814-SE-class-A1.png

к примеру  на 156 лампе SE в триоде в паралель ?
или пентодная лампа 156 в SE неочень хорошая идея..

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Видимо кожа змеи влияет на звучание….другого объяснения нет
    • В всех студийниках чаще всего коррекция основная в цепи ООС, это видно из их схем. И потом цепи для компенсации щелевых потерь, точная подстрока АЧХ на СЧ и ВЧ по ЛИМ, обычно нужен небольшой подъем от стандарта, это не бытовуха, резонансом контура ГВ конденсатор, не правят завал по ВЧ в студийной технике. На самом деле не так уж и много там, ниже 50 герц есть в записях. Найти бы нувистор для LTSpice, проверили бы виртуально
    • Доктор Филгуд, странно, о ней никто не знает, хотя в Англии в 70 е, эта команда шуму понаделала.  Рваный, гаражный ритм-н-блюз  и рок-н-ролл, исполняемый ими в пабах и пивных, был весьма востребован среди тинейджеров. Нет в живых уж создателей этой группы-Ли Брильо и Вилко Джонсона, но она существует в новом составе, даёт гастроли, не изменяя музыкальной тематике, начатой в 70 е. Джо Ди-руководитель  танцевальной твистовой группы 60х годов, популярен был примерно 2-3 года, до появления Битлс.
    • Я ничего не "решил почему-то", подробности Вами указаны не были же. А имеется некоторый опыт, практический. Но могу порадовать - для IEC I  он  же  CCIR, корректор на основе  винилового не годится, из-за нехватки усиления, обрезки не требуется, а она есть, в некотором количестве, а вот для IEC II - он же NAB - пойдет успешно. Разгон недостающего усиления доп. каскадом чреват ухудшением С/Ш и ПС. Т.е. надо поработать,пооптимизировать чего куда сколько распределить. Есть подозрения, что Штудеровский с37 УВ под ССIR всë же не совсем дилетанты изобретали.... Еще найдите и посмотрите (есть в сети) схемку УВ Telefunken v87, он тоже 2х стандартный и его, предположительно, тоже "не дураки" делали... 
    • Благодарю вас! Многое стало понятно. 
    • Сергей @СЮТ, большое спасибо за идею и ее оформление в виде схемы. Буду делать, навесным, по вашей технологии, на фанерке. Буду отчитываться. Вопрос с нижней коррецией, и он же ответ @Xрюн222, он почему то решил что старые ленты заисаны в NAB, так вот нет, они записаны в Тон ателье Останкино и в ГДРЗ, в формате CCRI(IEC) что не требует обрезки с низу, Тау бесконечность , в отличее от NAB и RIAA для которорых нужен срез снизу с значением 3180 μs. Replay Equalisation Так вот вопрос по нижней коррекции, что тут ее создает и как ее отключить, сделать усиление на НЧ до упора без обрезки для IEC? Были бы нувисторов модели для LTSpice - замоделил бы ее.
    • Я использовал 6 вольтовый аккум. Перемычка находится внизу, у самого цоколя и расплавляется без разбрызгивания.
    • Подскажите, кто имел дело с лампой 6888 Концепция усилителя изменилась, корпус фабричный, по факту октальные панели и 9 пин. Так что в драйвер E83F не станет, городить переходники не хочется, как то обойти все . Перебирая ламп, выяснилось что мало ламп октальных кто может работь вольт от 200 нормально. Наткнулся на 6888 , пару десятков лежит в тумбочке, вот подумал ее драйвером к EL804, обе в триоде. Мю 6888 мало , всего 8, поэтому решено поставить входной трансформатор 1:4 а в анод межкаскадный трансформатор, коэффициентов должно хватить качнуть EL804. Катушки под мкт трансы кум уже накрутил. Вот думаю, стоит этого 68888 или нет
    • А автомобильный аккумулятор подойдёт? Повышенное напряжение не приведёт к испарению/разбрызгиванию металла или к плохому пережиганию, то есть перемычка только в самом слабом месте или загибе например перегорит с образованием минимального промежутка, а близлежащие части не успеют нагреться и побольше оплавиться?  А как геттер к этому отнесётся? Вакуум не особо ухудшается? 
    • Выбирать есть из чего: 6с33с, 6с41с,6с31б. Ну и импорт всякий. Для пережигания перемычки достаточно источника на  5-6в с током 5 А.
    • Аналоги 6с46г это только более мощные 2х6с19п/6н5с/6н13с ? Больше не из чего выбирать? Как вы пережигаете соединение анодов? Какой аккумулятор нужен, на какое напряжение?
    • Mulgrew Miller Trio - Live at Yoshi’s: Volume One Из недр и-нета:  ...Это не просто запись — это его возвращение. Миллер столько лет играл с Эллингтоном, Бетти Картер, Блейки, Вуди Шоу, Джонни Гриффином...В 80–90-х у него вышло несколько альбомов на Landmark и RCA/Novus, а потом — тишина на шесть лет. Он решил сделать паузу, сосредоточиться на оригинальной музыке. И вот — The Sequel в 2003-м, а сразу за ним — этот двухдисковый концерт. Никакого новаторства — просто классика, пост-боп. Он играет стандарты: If IWere A Bell, Waltz for Monk, O Grande Amor. Вся соль альбома — в командной игре. Ходж и Риггинз были уже на The Sequel, а тут — снова с ним. Деррик Ходж — это вообще открытие, суперталант. В What a Difference a Day Makes он берёт соло смычком — арко, и это просто взрыв: контрабас поёт, как струнный в камерной музыке. Даже в быстром темпе он звучит мягко, певуче, а в If I Were a Bell у него светлые, ходящие линии, и всё это держит пульс. Риггинз — это движок. Чёткий снэп, работа щётками и палочками, темброво уверенный. В той же If I Were a Bell он ведёт мощный ритм, а Миллер, уже поверх, строит этаж за этажом. И главное, даже когда они играют подряд три медленные баллады, напряжение не спадает. Финальная Pressing the Issue — это просто ритмический штурм. Плотный бас и точный грув создают для Миллера просто идеальную площадку, чтобы он мог на полную развернуть свою импровизационную фантазию. Он ведь там не просто "ведущий" пианист. Он реально разговаривает с Ходжем и Риггинзом: то буквально повторяет фразу басиста, то отзвучивает ритмический ответ от барабанов, а иногда сам заводит соло-раскат, и ребята уже ловят его волну. В альбоме нет никакой футуристики, группа играет канонические стандарты, как есть. Но тонкий ансамблевый контакт — на высочайшем уровне. Потому что подобное взаимодействие — это не техника, а музыкальная близость. И ты её слышишь.  (с) Штальбург  
    • Не надо бояться высокого импульсного отрицательного напряжения сетка-катод, оно может быть очень высоким, для лампы 6080 оно может быть более 2-х киловольт.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.4k
×
×
  • Create New...