Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)
12 часов назад, Константин сказал:

Закрытый, без ФИ;)

Шутка не очень удачная

Edited by Ollleg
корректировка
Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Не думаю что представит интерес. "Чистый" пентод ( "патологически больной",согласно АРА, и вызывающий, по нему же, "рак ушей"), РР в АВ, убивающая музыку на корнЮ общая ОС... Входная лампа 6н8с. Ну, скажем, примерно практически по схеме " Усилитель РР  Манакова на 6п3с и т.д.", но на г807 только. 

У меня наверное в пентоде не получится. 440 в анодного и авто смещение. Фазоинвертор длиннохвостый хочу и фиксированное смещение выходного. А так на кт170 слушал в пентоде. Никакой патологии. Всё убойно просто. 807 мне не советовали. Выбора особо нет получается. 

Posted
16 часов назад, юрий робертович сказал:

Упаси меня Бог этих Блейк гейт, я еще пожить хочу

 

12 часов назад, S.Laptev сказал:
13 часов назад, Ollleg сказал:

Вы неисправимы, всех нас уже только ящик исправит...:drag:

В смысле? Мне интересно, что Юрий Робертович имел ввиду, а Вам нет, Вы знаете?

Вы знаете?

Конечно!

Юрий Робертович в своих конструкциях использует отечественные конденсаторы, не такие редкие и дорогие, как Блек гейт. Поэтому они ему не нужны. Если перефразировать Омар Хайяма, вполне понятна и вторая часть фразы " я ещё пожить хочу" :

Выбирай жену, с которой можно жить. Не женись на той, что без которой жить нельзя. 

:smile-11:

 

  • Like (+1) 4
  • Hmm... (-1) 1
Posted

у нас электросеть кошерная чистая ,ровная..наверно поэтому все прогрева требует с чуством,с расстановкой...)))

Posted
21 час назад, Raffel сказал:

междупрочим кт 88 в однотакте в триодном выхлопе..неплохо  звучит.

Говорят что еще 811А  в СЕ очень хорошо звучит. Один сплошной класс А2:smile-51:

 

  • Like (+1) 1
Posted

Скворечник.:smile-03:  

 

29 минут назад, Buran81 сказал:

А2

Тогда уж лучше взять пентод в А1. Результат замены эффективен.©

  • Thanks (+1) 1
Posted
52 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Скворечник.:smile-03:  

 

Тогда уж лучше взять пентод в А1. Результат замены эффективен.©

Пентод не прямонакал. Да и с обратной  связью можно поиграться.

Или как у Вавака:-)

https://www.wavac-audio.jp/md811_e.html

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
13 минут назад, Buran81 сказал:

Пентод не прямонакал.

Среди пентодов полно прямонакальных. Да и разница прямой/косвенный есть только в мозгах впечатлительных натур.:smile-03:

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, Buran81 сказал:

Говорят что еще 811А  в СЕ очень хорошо звучит. Один сплошной класс А2:smile-51:

 

Ужасное звучание.

Posted
2 минуты назад, SP057 сказал:

Ужасное звучание.

все же с компа всего не услышишь...
в чем ужас?

Posted
17 минут назад, Buran81 сказал:

Или как у Вавака:-)

У ваваки есть штука позабавнее: 833. Юрьев с Пономарёвым не смогли переплюнуть. По мощности. 

Posted
3 часа назад, Ollleg сказал:

Вы знаете? Конечно! Юрий Робертович в своих конструкциях использует отечественные конденсаторы, не такие редкие и дорогие, как Блек гейт. Поэтому они ему не нужны. Если перефразировать Омар Хайяма, вполне понятна и вторая часть фразы " я ещё пожить хочу" Выбирай жену, с которой можно жить. Не женись на той, что без которой жить нельзя. :smile-11:

Ой ли? Постоянно ставит импортные конденсаторы, не всегда дешёвые, внс, ерие, сименс, рое, бош, гидру, виму, ковег и т.д, вот только что схему выложил!!! И Блэк Гэйт поставит, если из старого усилителя Денон, например, они ему попадуться, пока не попались! Ну а жёны Омары Хай Ямы тут совсем ни при чём! 

Просьба не стирать! Но это бесполезно, к сожалению!

3 часа назад, юрий робертович сказал:

Сергей, чего мне бояться, электричества что ли, по электричеству допуск по четвертой гр постоянно, и по пятой был. Делать нечего что ли, полный абзац! Учитесь сами...

А зачем написали вчера, что ..."Я ещё жить хочу"?

У меня тоже допуск был, военные корки и гражданские, валяются до сих, могу зафоткать! Зафотать?

Постоянно обижаете, не думая, "Учитесь сами", "вот схема, надеюсь разберётесь" и т.п. - разберусь в двух каскадах, ещё в школе делал, в шестом классе, в кружке Дома пионеров учили:smile-03:, так штаа, учитесь сами!

1 час назад, юрий робертович сказал:

к50-29 47мкф 315в, ERIE 330мкф 10в аксиал, к78-17 30мкф 450в, 390мкф 400в ROE, Сименс МР 15мкф 500в, и ни один не зашунтирован, а зачем они?!!!

IMG_1303.JPG

Вчера выкладывали. Зачем снова?

  • Like (+1) 1
Posted
9 минут назад, S.Laptev сказал:

Просьба не стирать! Но это бесполезно, к сожалению!

Да пусть будет, погодя всё перенесу новой темой "Вопросы - ответы "ЮР-и-SL" в соответствующее место.

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted

я пользую блек геты,дуэлянты,эльна кер. 500в...мундрофы,хашимото,TKD...И Т.П....
пусть мне будет плохо..

Posted

И ещё одна просьба: давайте писать грамотно, пользоваться прописными буквами и знаками препинания. Не надо использовать жаргон и нелепые сокращения. Это запрещено нашими Правилами. Неграмотные посты буду сносить, а рецидивистов отлучать от написания. Надоело!:smile-13:

Posted
1 час назад, Raffel сказал:


в чем ужас?

сибилянты прут и вч перебор как обычно у  новодела , тяжело слушать, свист,  шорох и все это  выделено и  усилено донельзя, в ушерб музыкальнсоти комфорту и натуральности. Середина то притом мутная, нет рельефа и плотности ткани звучания..типичные признаки новодельного звука.

  • Like (+1) 2
Posted
4 минуты назад, sova сказал:

сибилянты прут и вч перебор как обычно у  новодела , тяжело слушать, свист,  шорох и все это  выделено и  усилено донельзя, в ушерб музыкальнсоти комфорту и натуральности. Середина то притом мутная, нет рельефа и плотности ткани звучания..типичные признаки новодельного звука.

может запись..и источник неочень..

Posted
16 минут назад, юрий робертович сказал:

"я пользую блек геты,дуэлянты,эльна кер. 500в...мундрофы,хашимото,TKD...И Т.П....
пусть мне будет плохо" - ну живите дальше, у денег глаз нету СОВСЕМ. До свидания.

 

.

может вы и правы...
по мне так правильная схема..самое важное....
но у меня просто недостаток личный ..люблю всяко разное такое аудиофильское..может и невсегда оправдано..наверно..

Posted
43 minutes ago, sova said:

рельефа и плотности ткани звучания

Профилометры и денситометры - в студию!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...