Jump to content

Recommended Posts

Posted

Были у меня Хашимото-3,5-20. Хорошие выходники. Продал. 

Дюлунд одни из самых вкусных современных конденсаторов. 

300б не люблю. По долгу работы вынужден был участвовать в изделиях с их применением, но - не мое. Наиболее красивым тембром обладают КR XLS. Еще запомнились Такацуки и Бримар 4300.

Если вопрос именно в 310а, то я уже давал рекомендацию. Ищите вот такие:

IMG_20231216_143437.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
14 minutes ago, S.Laptev said:

мастера с выставок наших так паяют, в "накладку"

Вы не поняли, никто не против. А если "внакладку", но аккуратно? Как у осцилла или у AN или телика из 40-х.
В акустике не знаю, плохо забитый саморез лучше хорошо завинченного гвоздя.
 

Posted
34 минуты назад, S.Laptev сказал:

Вы дописали, не увидел. По разным причинам, большинство думает, что  них всё хорошо, потому что просто не знает, как бывает, как может быть, глубоко заблуждаются, к сожалению, их жалко, другие всё знают и прекрасно всё понимают, они коммерсанты и делают на продажу, фактически обманывают своих клиентов, придумывая разные теории и байки про особую, музыкальную шихту времён СССР, канувшего, к сожалению, в лету....

Ну зачем так унижать достоинства нормальных мастеров, например Костя ВКН, он что мотает от безысходности и непонимания ?

Или он понимает, что можно сделать лучше, например не загонять трансформатор в стандарт 20-20, а сильно расширить полосу ?

Не жалейте их, их трансформаторы воспроизводят частоты, которые тангам и хашимотам недоступны.

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
32 минуты назад, BAA сказал:

Вы не поняли, никто не против. А если "внакладку", но аккуратно? Как у осцилла или у AN или телика из 40-х.
В акустике не знаю, плохо забитый саморез лучше хорошо завинченного гвоздя.
 

Я против таких мастеров-самокрутов, в накладку нельзя паять, преподаватель в радиокружке по рукам надаёт металлической линейкой!

В акустике нельзя, только в дешёвке массовой, в полочниках и столбиках. В заурядном хайфае 50-х, 60-х, 70-х всё на винтах, с красочкой привинчено, могу зафотать.

Posted
3 минуты назад, Сергей Б сказал:

Ну зачем так унижать достоинства нормальных мастеров, например Костя ВКН, он что мотает от безысходности и непонимания ?

Или он понимает, что можно сделать лучше, например не загонять трансформатор в стандарт 20-20, а сильно расширить полосу ?

Не жалейте их, их трансформаторы воспроизводят частоты, которые тангам и хашимотам недоступны.

Причём тут ув. Костантин, который в очень интересной и продвинутой фирме работает и мотает не только медью, а и серебром?

А разве он на сов. шихте мотает, на Э-42? Нет!

А у танг и хосимот полоса 20-20 что ли? Поинтересуйтесь сначала:smile-03:

  • Like (+1) 2
Posted

Вас не понять, то "можно" и за миллионы уходит, то "нельзя" - даже в кружке били.
Ясен день надо в ушко пропустить и потом еще скрутить - даже если распаяется - вряд ли отвалится. Потом начнем поровод каждые 10-15 см эпоксидными каплями к шасси/плате крепить.
Короче - даешь внешний вид, чтоб форма совпадала с содержанием

Posted
7 минут назад, BAA сказал:

Вас не понять, то "можно" и за миллионы уходит, то "нельзя" - даже в кружке били.
Ясен день надо в ушко пропустить и потом еще скрутить - даже если распаяется - вряд ли отвалится. Потом начнем поровод каждые 10-15 см эпоксидными каплями к шасси/плате крепить.
Короче - даешь внешний вид, чтоб форма совпадала с содержанием

Где я написал, что можно, нет, нельзя, выше где-то плату корректора от Кондо показывал на серебре всё. Именно в ушко и закрутить. Где-то неправильно поняли просто.

Да, и форма и содержание должны совпадать.

Posted
6 минут назад, S.Laptev сказал:

Причём тут ув. Костантин, который в очень интересной и продвинутой фирме работает и мотает не только медью, а и серебром?

А разве он на сов. шихте мотает, на Э-42? Нет!

А у танг и хосимот полоса 20-20 что ли? Поинтересуйтесь сначала:smile-03:

Я непросто интересовался, я сравнивал живьём, разматывал, считал витки, делал замеры в живой схеме, с подмагничиванием разными токами. Понимаю о чём говорю.

И кстати советское трансформаторное железо, не хуже импортных, если не слушать легенды о новомодных сердечниках, то звучит оно ровнее.

Posted
1 час назад, ВКН сказал:

Были у меня Хашимото-3,5-20. Хорошие выходники. Продал. 

Дюлунд одни из самых вкусных современных конденсаторов. 

300б не люблю. По долгу работы вынужден был участвовать в изделиях с их применением, но - не мое. Наиболее красивым тембром обладают КR XLS. Еще запомнились Такацуки и Бримар 4300.

Если вопрос именно в 310а, то я уже давал рекомендацию. Ищите вот такие:

IMG_20231216_143437.jpg

https://www.ebay.com/itm/355178563303?hash=item52b24ac6e7:g:kaYAAOSwhupkzeey&amdata=enc%3AAQAIAAAA0D64uhlB6meJwDcx68v3b%2By%2FvaTCo%2B7yfttlnkMO7wjIhyxpKPXw4g2iK6nJM%2FbxKXmQICXIS7OIK06qYqwUHgjrOcQF8SMqzhg

Posted

Немного невтему, в защиту советского железа. Вот усилитель Кэри, известного художника, жена подарила, продать не может, принёс, попросил сделать что бы играло. По габаритам подходили только ТСШ 170, намотал, поставил.

Он заиграл даже на дежурных шестьпэтрёшках (я обычно прошу что бы усилители привозили без ламп).

Он был так доволен, что на следующий день привёз солидную благодарность, его комплект заиграл.

Трансы установил на деревяшки, что бы дырок в шасси не сверлить, сетка не совпадает.

IMG_0734.jpg

  • Like (+1) 3
Posted
14 минут назад, Сергей Ал. сказал:

так и не удосужились

Тут я выскажусь в защиту Лаптева: я видел минимум два раза фотографии его усилителя.

Posted
8 минут назад, Сергей Б сказал:

усилитель Кэри

Ну, давайте скажем честно: CARY - это очень низкий уровень, немудрено, что советское железо улучшило "породу". 

  • Like (+1) 2
Posted
31 минуту назад, Stan Marsh сказал:

Ну, давайте скажем честно: CARY - это очень низкий уровень, немудрено, что советское железо улучшило "породу". 

Отсюда следует, что дело не только и не столько именно в железе, сколько в расчете и намотке ;) Уж наверное на замену было намотано как положено, исходя из мю нач и витков там скорее всего не мало, а может и зазор какой специально сделан... имхо

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Ну, давайте скажем честно: CARY - это очень низкий уровень, немудрено, что советское железо улучшило "породу". 

Совсем низкий, анодная обмотка 2х900 витков, но цена у него вполне солидная.

  • Hmm... (-1) 2
Posted
1 час назад, Сергей Б сказал:

Я непросто интересовался, я сравнивал живьём, разматывал, считал витки, делал замеры в живой схеме, с подмагничиванием разными токами. Понимаю о чём говорю.

И кстати советское трансформаторное железо, не хуже импортных, если не слушать легенды о новомодных сердечниках, то звучит оно ровнее.

Посчитаем, что вы просто пошутили. 

Если вставить хасимоты - танго в ваш усилитель, будет плохо, если вставить в хороший усилитель ваши трансформторы, опять будет плохо, такой вот парадокс.

Если не слушать самых разных легенд с разных форумов, то оно никак не звучит. Хотя вы ничего не написали, про какое говорите, может немецкое какое нибудь у нас купили.

1 час назад, Сергей Ал. сказал:

Все участники обсуждения в этой ветке подтвердили рекомендации своими конструкциями. Может быть и вы что-то покажете из созданного вами (а то ни здесь, ни на других форумах так и не удосужились продемонстрировать хоть что-то из своих усилителей на прямонакалах)?

Не знаю, почему не видели, не хотели наверное. Надоел даже, думаю, т.к. показывал на старом АП, на Сундуке и тут даже разок. Поделия сделаны были 15 лет назад, сейчас не актуальны полностью. Сделал бы сейчас всё подругому.

1 час назад, Raffel сказал:

Не надо пока, не австралию, и не канаду.

Posted
10 минут назад, S.Laptev сказал:

Если вставить хасимоты - танго в ваш усилитель, будет плохо, если вставить в хороший усилитель ваши трансформторы, опять будет плохо, такой вот парадокс.

Здесь не очень хорошо видно, специально не фотографировал. Но у меня больше 60 брендовых усилителей, часть на фото в середине справа, думаю трансы узнаете. И штук 40 выходных трансформаторов всех известных производителей. 120 квадратных метров довольно плотно заставлены.

Когда человек приходит что то купить, он сначала, естественно, слушает первозданные бренды.

Но уходит с моим усилителем, или с брендом на моих трансформаторах.

Покупал на ебее, ремонтировал и чуть барыжил. Сейчас решил всё придержать, на старость, дешеветь не будет.

DSCF1086.JPG

DSCF1087.JPG

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
27 минут назад, Сергей Б сказал:

низкий

У большинства новодельцев полное отсутствие представления о предмете. Мanley, Jadis и прочее - это всё, увы, просто шляпа. Про американский посылторг вообще говорить не приходится. Если бы просто что-то из классики скопировали, так нет. Проблема в том, что специалисты просто вымерли, молодых инженеров в сферу Х-Э не заманишь, не те заработки. А талантливые любители часто попадают к квортрупам, а те рационализирует идеи и замыслы до опошления и имитации. Да и с элбазой дело нынче тоже обстоит неважно.

Пардон за офф!

  • Like (+1) 4
Posted

Да, намотать 900 витков 0,4 провода, вразы дешевле чем 2000 тонкого. Всё отсюда и идёт.

Никак не найду, на ютубе есть ролик, как тётеньки мотают выходные трансформаторы для макинтоша, примерно как та китаянка, но чуть помедленнее, так же внавал, без межслойной изоляции,

Posted

Станислав, дело не только в специалистах. Нужен блеск в глазах! 

Вынужден публично признаться, что я уже не являюсь штатным намотчиком NS уже некоторое время. Там нашли человека, заставили научиться. Это получается выгоднее.  А так я работаю электриком в местной компании у себя в городке. 

СергейБ, сколько лет мы знакомы - 20? Как зрение? 

Posted
25 минут назад, Сергей Б сказал:

Да, намотать 900 витков 0,4 провода, вразы дешевле чем 2000 тонкого. Всё отсюда и идёт.

Никак не найду, на ютубе есть ролик, как тётеньки мотают выходные трансформаторы для макинтоша, примерно как та китаянка, но чуть помедленнее, так же внавал, без межслойной изоляции,

И правильно делают. 

Posted
1 час назад, Алексей сказал:

Отсюда следует, что дело не только и не столько именно в железе, сколько в расчете и намотке ;) Уж наверное на замену было намотано как положено, исходя из мю нач и витков там скорее всего не мало, а может и зазор какой специально сделан... имхо

Дело именно в железе, у них оно лучше в разы, много витков и не нужно.

А считать они как раз и умеют хорошо, у некоторых фирм есть и расчёты, приведены, как пример. Грамотные они. А то, что экономные, так это другое. 

2 часа назад, Stan Marsh сказал:

я видел минимум два раза фотографии его усилителя.

Если тут видели, то это винил корректоры, два моноблока с прямонакалами и трансами на выходе, не усилители.

2 часа назад, Сергей Б сказал:

Немного невтему, в защиту советского железа. Вот усилитель Кэри, известного художника, жена подарила, продать не может, принёс, попросил сделать что бы играло. По габаритам подходили только ТСШ 170, намотал, поставил.

Он заиграл даже на дежурных шестьпэтрёшках 

IMG_0734.jpg

Посмеялся, убили усилитель, да ещё и незатак, полагаю. Не зло посмеялся.

Считается, что у Кэри не очень хорошие выходные трансформаторы, это придумали абгрейдщики наши, ну и пользуются, кто во что горазд:smile-03:

А.Тарим переделывал, улучшал Кэри двухтактные уси, трансы не менял, есть фото до и после переделки.

3 часа назад, BAA сказал:

Еще хороший пример.

bba0570333cab26787e7d23d966ca69c.jpg

Александр, не понял опять, ирония, это хороший пример, или не хороший?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...