Jump to content

Recommended Posts

Posted

Проблема в этом:
Петли перемагничивания сплава 79НМ (толщина 0,05 мм) в постоянном и переменном полях
при малейшем неравенстве приложенной вольт-секунды сердечник пермаллоя 80 серии односторонне насыщается, смотрим рис выше. Если там 3400 витков и длина примерно 25см, то неравнество токов по плечам в 2*0,25/3400=147 мкА! приведет к насышению. 

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, BAA сказал:

Проблема в этом:
Петли перемагничивания сплава 79НМ (толщина 0,05 мм) в постоянном и переменном полях
при малейшем неравенстве приложенной вольт-секунды сердечник пермаллоя 80 серии односторонне насыщается, смотрим рис выше. Если там 3400 витков и длина примерно 25см, то неравнество токов по плечам в 2*0,25/3400=147 мкА! приведет к насышению. 

Профессор,  здесь, на АП, Розенблат М.А. со своими "Магнитными  усилителями" (картинка прилагается) и прочие нам не указ!!! 

IMG_20230708_165806.jpg

Posted
6 minutes ago, Xрюн222 said:

Профессор,  здесь, на АП, Розенблат М.А. со своими "Магнитными  усилителями" (картинка прилагается) и прочие нам не указ!!! 

Обидные слова ваши. Из фильмы.
Вам магнитный усилитель с шим регулировкой или с амплитудной? Однотактный или двухтактный. С вынужденным или свободным? делал на 50НП.
Если серьезно, попытка изменить тороидальную геометрию ленточного тора из 80, лапкой, приводит к увеличению петли в десятки, если не сотни раз. Берешь контейнер мажешь тех вазелином и надеваешь на собственно сердечник, а никак не лапая оный, особенно из 0,05. После этого можно надеть крышку и мотать. Я не представляю что в трансе из 80-ки стянутой болтами - поэтому интересно.
Если у Романа транс не установлен в усилитель можно попробовать поклянчить померить. Тем более обмотки уже есть. Надо гену, шунт и RC цепь с осциллографом.

  • Like (+1) 1
Posted

В дополнение к трансу имени ДимДима на пермаллое.
Когда и если случится получить намотаный на аморфе транс, расскажу про наличие насышения. Но зная проницаемость материала прмерно в 60000, уже заложен сервоусилитель и наверное поставлю конденсатор последовательно с первичкой.

Posted
3 часа назад, BAA сказал:

можно попробовать поклянчить померить

 Не; писал уже - за тех. параметрами, это не ко мне. Что не так - отдувайся потом. Эт вы усе вумные и учёные.

Как-то его БМКТ обмерял и выкладывал. И что, те же помидоры. Потери.....

Posted
8 minutes ago, Кружка said:

Не; писал уже - за тех. параметрами, это не ко мне. Что не так - отдувайся потом. Эт вы усе вумные и учёные.

Ладано, ладно, буду ДД "мучать", если дастся

Posted
9 часов назад, Xрюн222 сказал:

А есть ли точная, 102,5 % не менее, уверенность, что в SE выходнике нужен пермаллой? И какой именно марки он должен быть? 

Если это идёт от легенд из АРА, что кто-то в древности (Тамура, Перлесс и т.п.) добавляли в набор пермаллоевые пластины - то там были РР выходники. Без подмагничивания. 

Пермаллой в сердечнике с подмагничиванием встречается в магнитных усилителях, но там опять совсем другая история, вряд ли нам полезная, скорее наоборот. 

Насчёт легенд из АРА, то там речь шла про трансформаторы Партридж, действительно добавляли пластины.

С подмагничиванием работали трансы Тамура 7000-й серии, двадцать лет прошло почти, как пользовал, F-7003 например, но там не тот федот, т.е. пермаллой, полагаю.

Posted

Перлессы, РР, тип не помню, кажется от какого-то Heathkit или  Lafayette kit, с добавкой пластин, лично держал в руках, измерял, "атслушивал и атсматривал" (С) и тп... 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, BAA сказал:

В дополнение к трансу имени ДимДима на пермаллое.
Когда и если случится получить намотаный на аморфе транс, расскажу про наличие насышения. Но зная проницаемость материала прмерно в 60000, уже заложен сервоусилитель и наверное поставлю конденсатор последовательно с первичкой.

Разве на аморфе? Не нано?

  А что конденсатор для тора беззазорного?

 

Posted
6 hours ago, ДимДимыч said:

Разве на аморфе? Не нано?

Можно я подпрыгну и только потом скажу гоп?

  • 1 month later...
  • 1 month later...
  • 1 month later...
Posted

здрасьте ув. друзья....

если кто сталкивался....
можно ли добиться с входной лампой 310а(ленинград)1970 годов..
в усилке на 300в....
тембрально богатого,музыкального,динамического звучания, с хорошим разрешением?
при правильном рассчете схемы и хорошими комплектующими..

Posted
11 часов назад, Raffel сказал:

здрасьте ув. друзья....

если кто сталкивался....
можно ли добиться с входной лампой 310а(ленинград)1970 годов..
в усилке на 300в....
тембрально богатого,музыкального,динамического звучания, с хорошим разрешением?
при правильном рассчете схемы и хорошими комплектующими..

Здрасьте, коль не шутите, про какую схему говорим, уж не про упрощённую ли Вестерн электрик 91 пресловутую?

Posted
6 часов назад, S.Laptev сказал:

Здрасьте, коль не шутите, про какую схему говорим, уж не про упрощённую ли Вестерн электрик 91 пресловутую?

я незнаю...я не мастер....
просто интересно ....в принципе можно ли с 310а добиться хорошего звука..

Posted
13 минут назад, Raffel сказал:

я незнаю...я не мастер....
просто интересно ....в принципе можно ли с 310а добиться хорошего звука..

Вы, если не знаете, у своего мастера и должны спрашивать тогда. Ленинградская Светлана в Малой Вишере находилась и никогда не делала такую лампу, вы, наверное, про другую лампу говорите.

Posted
37 минут назад, S.Laptev сказал:

Вы, если не знаете, у своего мастера и должны спрашивать тогда. Ленинградская Светлана в Малой Вишере находилась и никогда не делала такую лампу, вы, наверное, про другую лампу говорите.

T1aMaXXcVsXXb7I7rX_115756.jpg.628232c37f2d138c18b31c7eebdb0eac.jpgT1aMaXXcVsXXb7I7rX_115756.jpg.628232c37f2d138c18b31c7eebdb0eac.jpg

Posted
43 минуты назад, S.Laptev сказал:

Вы, если не знаете, у своего мастера и должны спрашивать тогда. Ленинградская Светлана в Малой Вишере находилась и никогда не делала такую лампу, вы, наверное, про другую лампу говорите.

МаркаСветлана

МаркаSVETLANA

Группа товаровРадиолампы

T1aMaXXcVsXXb7I7rX_115756.jpg

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Вы, если не знаете, у своего мастера и должны спрашивать тогда. Ленинградская Светлана в Малой Вишере находилась и никогда не делала такую лампу, вы, наверное, про другую лампу говорите.

мой усилитель....
трансы хашимото..в проходах дуэлунт JDM-CuSn-330: 0.47uF 600Vdc Duelund JDM Tinned Copper Foil Capacitor
входная лампа 310а

397428483_6677046865682739_2650150767025039658_n.jpg

397577819_6677046735682752_8690363922548448961_n.jpg

Posted

А собственно в чем вопрос ? Если есть реализованный  усилитель  с 310 лампой ,делундами и хашимотами. . Это как на двери уролога  надпись " не заходить чтобы похвастать "

  • Like (+1) 1
Posted
4 минуты назад, Anatolii сказал:

А собственно в чем вопрос ? Если есть реализованный  усилитель  с 310 лампой ,делундами и хашимотами. . Это как на двери уролога  надпись " не заходить чтобы похвастать "

в том то и дело...
недоволен звуком..может мало грел..всего 70-80ч.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
    • Нет ли схеме опечатки касаемо напряжения +5,4 В, стабилитрон ведь на 6,2 В ?
    • Решил повторить схему, при установке резистором R7 нулевого напряжения 14 мВ в точке соединения R18,   R21,   R22,   С10 на стабилитроне VD1 получается в одном канале 6,44 В, в другом 6,7 В (вместо +5,4 В),  и  - 1,2 В, (вместо - 0,8 В), в другом 1,5 В.  При подключении корректора к усилителю фон.  При установке R7 на стабилитроне напряжения 6,2 В на выходе в точке R18,   R21,   R22 возрастает напряжение до 0,7 В.  Плату сделал по журнальному фото.
    • Т.е. Вы хотите определить нулевую отметку (печка от которой танцуют), от которой идёт оценка степени музыкальности, степени музыкальной вовлечённости "объективности," как музыки так и звука? Такое можно было бы предположить, если б нас, людей, точили бы на заводах на токарно-фрезерных станках, с заранее заданными параметрами и программами.
    • Отличная иллюстрация этой самой "объективности оценки" 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.3k
×
×
  • Create New...