Jump to content

Recommended Posts

Posted

Возможно какая схема "диода" на irfz c их сопр...в миллиомах.

Чистых шоттки таких не бывает. имхо.

Присоединяюсь к ВАА, мне тоже интересно.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, BAA сказал:

Посветите что за звери такие диковинные. Или там ток 5мА а диод на 10А.

https://www.chipdip.ru/product/19tq015  А, что там диковинного, в Чип и Дип зашли и а Шотках смотрим на 15 вольт. Все подробности если интересно в даташите на сайте производителя... Запатентованная спец разработка для аккумуляторов, с минимальным падением напр., короче все есть у производителя...

Posted
17 минут назад, yroxi сказал:

https://www.chipdip.ru/product/19tq015  А, что там диковинного, в Чип и Дип зашли и а Шотках смотрим на 15 вольт. Все подробности если интересно в даташите на сайте производителя... Запатентованная спец разработка для аккумуляторов, с минимальным падением напр., короче все есть у производителя...

Если лень искать, почитайте с переводчиком    

https://www.aipcba.com/datasheet/pdf/19tq015pbf-cm167660536.html

Posted

ВАА не нужен переводчик.

Он по аглицки лучше чем по русски.

Прямое напряжение мах 0,36В.

То есть они всего в полтора раза по падению лучше 40-вольтовых.

У Д304...305-х чуть получше.

Не родился ещё ни один шоттки чтобы меньше грелся этих германиевых диодов.

Я бы поостерёгся  именно эти шоттки применять для 300В.

Обратное напряжение 15В

в любой миг микросекундный вылетят.

  Для 2а3 ещё куда ни шло.

Posted
6 hours ago, ДимДимыч said:

Прямое напряжение мах 0,36В.

То есть они всего в полтора раза по падению лучше 40-вольтовых.

У Д304...305-х чуть получше.

Не родился ещё ни один шоттки чтобы меньше грелся этих германиевых диодов.

Я бы поостерёгся  именно эти шоттки применять для 300В.

Обратное напряжение 15В

в любой миг микросекундный вылетят.

  Для 2а3 ещё куда ни шло.

До 35 могут быть натуральные Шоттки  - дальше нет, если кремний.
В тестере ток маленький, вот вам и падение никакое.
2.5 В 15 вольтовыми выпрямлять пойдет.
Средневыпрямленное есть Пи/4 а действующее 0,707 от амплитуды.
Если тестер не RMS.
Можно идеальные диоды поставить от техаса/филипса.
Вылетают при перенапряжениях это да.
Но это скорее всего не чистые шоттки
У карбидов научились.

  • Like (+1) 2
Posted
10 часов назад, ДимДимыч сказал:

ВАА не нужен переводчик.

Он по аглицки лучше чем по русски.

Прямое напряжение мах 0,36В.

То есть они всего в полтора раза по падению лучше 40-вольтовых.

У Д304...305-х чуть получше.

Не родился ещё ни один шоттки чтобы меньше грелся этих германиевых диодов

0.36в при 19Амперах, Вы полагаете, что при 1А накала у 300В, будет такое же падение?  305 стояли, с ними в звуке песочек прослушивается... Хотя Вам никто ничего не навязывает, нравятся 305 и на здоровье...

Posted

Аксакалы советуют селены, кстати! Возможно, при этом они упустили из внимания меднозакисные выпрямители. 

Posted
8 минут назад, Xрюн222 сказал:

Аксакалы советуют селены, кстати! Возможно, при этом они упустили из внимания меднозакисные выпрямители. 

Кстати, эти 15 вольтовые Шотки, сделаны по какой то запатентованной технологии и звонятся как германий и селен, в обе стороны, разумеется с заметной разницей в сопротивлении...

Posted
49 минут назад, yroxi сказал:

0.36в при 19Амперах, Вы полагаете, что при 1А накала у 300В, будет такое же падение?  305 стояли, с ними в звуке песочек прослушивается... Хотя Вам никто ничего не навязывает, нравятся 305 и на здоровье...

Да, падение будет примерно одинаковое с д305.

Шоттки с 0,36в это очень круто!  Я таких и не знал даже.

  Про песочек это Ваш выбор.

С охотой верю что они на звук может и чище старинного германия.

Posted

Всё, закрыл крышку.

Как то непривычно, фона ноль!

Жена приедет с Новосиба, буду пытать её на музыку.

(диодный мост, 4700+4700 мкф, провод свитый манганин по 0,22 Ом на накал).

 

imgonline-com-ua-CompressBySize-6KoxYx6NsIGjK041.jpg

  • Like (+1) 3
Posted

У меня давно стоят манганиновые провода.

Поставил чтобы избавиться от резисторов.

Фишек есть.

1) Накал вых.ламп запитан манган. проводами.  В этом только плюс.

2) По питанию нет элект.конденсаторов.  Bosch бумагомасляные. 

3) Анодное снимается с центральной точки накальной обмотки.

4) Между землями  резистор БЛП 1,45 Ом.

5 Межъобмоточный экран силовика подсоединён к земле через резистор 4,7к.

6) Силовик намотан симметрично для дппв.

7) Выходники на пермаллое

8) АС подключена без земли, пробовал с ней...нееее, не пойдёт.

Вроде всё.

Единственный как бы минус нужна акустика от 96 дб и выше.

  • Like (+1) 3
  • Cool (+1) 1
Posted
15 минут назад, Константин сказал:

Димыч, про выходник можно подробней? Какой размер, параметры. Я тоже использую пермаллой, интересно.

К вечеру дам полное описание.

Пока только фото.

compressed-qk60.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

А есть ли точная, 102,5 % не менее, уверенность, что в SE выходнике нужен пермаллой? И какой именно марки он должен быть? 

Если это идёт от легенд из АРА, что кто-то в древности (Тамура, Перлесс и т.п.) добавляли в набор пермаллоевые пластины - то там были РР выходники. Без подмагничивания. 

Пермаллой в сердечнике с подмагничиванием встречается в магнитных усилителях, но там опять совсем другая история, вряд ли нам полезная, скорее наоборот. 

Posted

Я два раза мотал на пермаллое, оба раза заменил на ржавое железо.

Марку не знаю, деталей не помню, хотя что то измерял и осциллографировал,помню зверский пик на 4 и 8 килогерцах, звук не понравился, резкий, скрипку слушать невозможно.

  • Like (+1) 1
Posted
33 минуты назад, Xрюн222 сказал:

А есть ли точная, 102,5 % не менее, уверенность, что в SE выходнике нужен пермаллой? 

Никита, я использую пермаллой в мкт с 5687 в цаповом выхлопе, но он 50%Ni, мне нравится, и по измерениям в рельной схеме хорош. Двое моих друзей используют мкт на пермаллое, один в корректоре, другой в драйвере, тоже довольны. В двухтакте пермаллоевая вставка в сердечнике. В СЕ буду пробовать с VT25, если руки дойдут.

16888026459453484965858866143477.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
22 минуты назад, Сергей Б сказал:

Я два раза мотал на пермаллое, оба раза заменил на ржавое железо.

Марку не знаю, деталей не помню, хотя что то измерял и осциллографировал,помню зверский пик на 4 и 8 килогерцах, звук не понравился, резкий, скрипку слушать невозможно.

Сергей, а какой размер, тип использовали, под какую лампу, ток? Может фото остались? Мнения встречаются действительно противоречивые.

Posted

Пермаллой 80НМ.

Ф25*60, окно 31*64 мм, редчайший огромный размер для пермаллоя.

Толщина пластины 0,3мм.

Он у меня очень долго лежал и не только у меня.

И всё же я решился свои твз на железе заменить на пермаллой.

  Промерил по методике Васильченко мах допустимую индукцию, в справочниках 0,65...у меня получилось 0,6

Хотел и петлю снять, но не стал, в марке последняя буква М , т.е. не П.

 Анализ был в химическом профильном институте.

Такие данные были от продавца этого пермаллоя.  Дело было лет 10 назад.

И вот исходя из индукции и максимальной мощности 1,2Вт на 20Гц   0,28Тл.

  И ток то всего лишь 18мА.

 Получил расчёт:

Первичка 3400 вит, сопротивление 149 Ом.

Вторичка 96 вит, прив...сопротивление 190 Ом.

Ra=15к/ 12 Ом.

L=70 Гн

Секций 3к2   Ёмкость 1200пф

КПД=97,8% c такой высокоомной лампой.

Rвых=4 Ом  Дэмпфактор=3

С Ачх всё нормально,  10гц(-2дб)......35 кГц(-3дб), потом плавный спад и пик на 75кГц.

  Огромная сложность была с зазором, я  его 3 раза подгонял чтобы при 25мА ещё сохранялся линейный режим ( зависимость индуктивности от тока, насыщение). Потому и L такая, я рассчитывал на большее.

  Конечно против всех утверждений что перм 80 не годится для SE, но выходники получились.

Звук мне сразу понравился против прежнего. Особенно это слышно на малой громкости.

Жена это подтвердила.  Почему то с СД проигрывателя звук стал приятнее.

Смягчился что ли ...?

Я думал что будет наоборот.

Выходники стоят в усилителе уже 2...3 года. Никаких грешных мыслей нет.

   п.с. Ну и пришлось добивать весь этот пермаллой.

На фото ТВЗ  SE и РР.

    Сейчас они у Романа Кружки.

---------------

Про жёсткий звук пермаллоя басни это передаваемые десятилетиями....

С аморфом и нано есть такое дело....но это уже другая история. (есть у меня отзыв).

compressed-hi0n.jpg

compressed-gdk6.jpg

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted

Прикольно.
Я конечно хотел бы видеть петлю.
Но даже если там осталось 10% от исходной проницаемости из-за механической нагрузки это все равно будет на порядок больше чем у железа, петля несопостовимо уже и, соответственно, трансформатор линейнее.
Кстати, PP с зазором или вперекрышку? Не перекашивает?

  • Like (+1) 2
Posted
44 минуты назад, BAA сказал:

Прикольно.
Я конечно хотел бы видеть петлю.
Но даже если там осталось 10% от исходной проницаемости из-за механической нагрузки это все равно будет на порядок больше чем у железа, петля несопостовимо уже и, соответственно, трансформатор линейнее.
Кстати, PP с зазором или вперекрышку? Не перекашивает?

РР вперекрышку.

Будет ли перекашивать не знаю, это уже вопрос не ко мне.

Наверно зависит от схемы.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
    • Нет ли схеме опечатки касаемо напряжения +5,4 В, стабилитрон ведь на 6,2 В ?
    • Решил повторить схему, при установке резистором R7 нулевого напряжения 14 мВ в точке соединения R18,   R21,   R22,   С10 на стабилитроне VD1 получается в одном канале 6,44 В, в другом 6,7 В (вместо +5,4 В),  и  - 1,2 В, (вместо - 0,8 В), в другом 1,5 В.  При подключении корректора к усилителю фон.  При установке R7 на стабилитроне напряжения 6,2 В на выходе в точке R18,   R21,   R22 возрастает напряжение до 0,7 В.  Плату сделал по журнальному фото.
    • Т.е. Вы хотите определить нулевую отметку (печка от которой танцуют), от которой идёт оценка степени музыкальности, степени музыкальной вовлечённости "объективности," как музыки так и звука? Такое можно было бы предположить, если б нас, людей, точили бы на заводах на токарно-фрезерных станках, с заранее заданными параметрами и программами.
    • Отличная иллюстрация этой самой "объективности оценки" 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.3k
×
×
  • Create New...