Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 346
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Информации полезной много. Опробую и проинформирую о результатах ). Может и грифели послушаю, например в I/U преобразовании ДАКа. Интересно! 

Posted
1 час назад, Normann сказал:

Очень ценная информация! Спасибо тебе!

П.С. Как звучали грифели карандашей? Я когда-то в юности из них нагрузку для настройки усилителей делал. Что-то около 4 Ом получалось с карандаша по памяти....

Офигительно звучали, карандаши Faber Castelli. Вот кстати ветка на эту тему

https://www.shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=2634 

  • Like (+1) 2
Posted
3 часа назад, юрий робертович сказал:

Я по-своему,выкинуть и забыть.

Димыч, когда вместо 2ком надо 1,5ком в катод 45, шунтирую МЛТ, и все

IMG_0887.jpg

Юрий Робертович, простите мою душу грешную.

Но возникает то чувство что вы застряли в СССР, и только  детали тех времен и никакого вражеского 

Эти резисторы известны всему миру в определенных кругах, и выкидывать их не в коем случае нельзя.

Я понимаю был бы совет с ули или млт.

Но тут, эта изумительное и оооооочень редко доставаемое изделие с прекрасными показателями в звуковых цепях

Не в обиду сказано 

В чем то я с вами соглашусь, в ваших наблюдениях и в ваших постах

но местами вы несете чушь 

Были кстати раньше токопроводящие клея на основе графита, тосно не помню названия, продавал такие когда работал в магазине электрике, лет 18 назад 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
3 часа назад, юрий робертович сказал:

Я по-своему,выкинуть и забыть.

Димыч, когда вместо 2ком надо 1,5ком в катод 45, шунтирую МЛТ, и все

IMG_0887.jpg

Юрий Робертович, простите мою душу грешную.

Но возникает то чувство что вы застряли в СССР, и только  детали тех времен и никакого вражеского 

Эти резисторы известны всему миру в определенных кругах, и выкидывать их не в коем случае нельзя.

Я понимаю был бы совет с ули или млт.

Но тут, эта изумительное и оооооочень редко доставаемое изделие с прекрасными показателями в звуковых цепях

Не в обиду сказано 

В чем то я с вами соглашусь, в ваших наблюдениях и в ваших постах

но местами вы несете чушь 

Были кстати раньше токопроводящие клея на основе графита, тосно не помню названия, продавал такие когда работал в магазине электрике, лет 18 назад 

  • Like (+1) 1
Posted

Думаю без соотвествующего окружения эти резисторы себя не проявят. Потому Юрий Робертович в чем то прав, для своих условий.

 

Posted
2 минуты назад, sova сказал:

Думаю без соотвествующего окружения эти резисторы себя не проявят. Потому Юрий Робертович в чем то прав, для своих условий.

 

вывод один, делать по максиму 

не кто же не говорит или не покупает данные резисторы на усилители для 6ф3п с твз1-9

Прав в одном если все с чб телевизора то да

если конструкция для себя, для души и слушать музыку а не твз1-9 то нет

Хотя у каждого свои предпочтения,  кто то может и предпочтет твз1-9 тамуре , а каждого свой выбор и уши 

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, maximka сказал:

  кто то может и предпочтет твз1-9 тамуре , а каждого свой выбор и уши 

Тамуру не слышал,  потому судить не могу :)

Posted
31 минуту назад, DSH сказал:

Офигительно звучали, карандаши Faber Castelli. Вот кстати ветка на эту тему

https://www.shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=2634 

Глянул на сайте дистриба. Таких нет в продаже. Design - это набор карандашей разной твёрдости от 5В до 5Н. Пожалуй куплю такой и поэкспериментирую. Что-то мне подсказывает, что лучше мягкие 5В. В них больше графита и меньше глины.

https://faber-castell.su/karandashi/chernografitovye-karandashi/faber-castell-119064.html

Posted
10 минут назад, Normann сказал:

Глянул на сайте дистриба. Таких нет в продаже. Design - это набор карандашей разной твёрдости от 5В до 5Н. Пожалуй куплю такой и поэкспериментирую. Что-то мне подсказывает, что лучше мягкие 5В. В них больше графита и меньше глины.

https://faber-castell.su/karandashi/chernografitovye-karandashi/faber-castell-119064.html

Похоже этот

https://krasniykarandash.ru/product/karandash_chernografitnyy_faber_castell_black_design_hb.html 

Posted
4 минуты назад, sova сказал:

С карандашей наверное номиналы ограниченные получатся. 

Чем чище графит, тем ниже сопротивление. По памяти при длине карандаша около 8 см сопротивление было около 5 Ом. Карандаши с полимерными примесями в графите сопротивление имели в разы выше.

Posted

Нужны номиналы от ома до мегоома то есть разброс в миллион раз, в целом даже больше,  кое где применяют и доли ома-в выходных каскадах в эмиттерах, по полОма , а кое где надо неск мегОм.

Posted

вот читаешь последние посты,или я чего не догоняю, вроде прослушал сотни резисторов

пишут АВ шумят, вс шумят и тд

а тут гриф от карандаша и долой все это, и эти брэнды

или я тупой или новый трэнд , хотя помнится было такое на старом ап, но как не пошло все 

Posted
1 час назад, maximka сказал:

Юрий Робертович....  

..... вы несете чушь 

Максим, а ты еще читаешь его сообщения? 

Есть в настройках полезная функция. 

Posted
1 минуту назад, ВКН сказал:

Максим, а ты еще читаешь его сообщения? 

Есть в настройках полезная функция. 

Костя, все читаю, информация лишний не бывает 

Хотя от Юрий Робертовича все одно и то же, и не чего нового только эти и все, не в обиду сказано 

Хочется услышать, прочитать что то новое, а вдруг , но пока нет.

Posted

Раньше ещё был такой способ: наносится  один-два-три- и т.д. слоя определённых сортов чёрной туши (на основе сажи) на ватман, картон и т.п., после высыхания разрезается на полоски и делаются выводы из мет.полос или проволоки. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Межкаскадные конденсаторы в наличии К40У-9 планирую поставить их, Orange Drop в продаже не видел. На какие элементы стоит обратить особое внимание влияющие на качество звука.Лампы куплены 50 годов. До этого собирал РР, но только с самобалансирующим Ф.И. R15 как понимаю необходим для регулировки напряжения на сетках 6с4с? Силовой транс (марка)используемый автором тоже в секрете.
    • Всем здравствовать. Назрело желание собрать  РР на 6с4с приглянулась эта схема. Описания к ней не много.Даже не указаны напряжение питания, режимы не указаны.Был ли у кого то практический опыт сборки данного усислителя? Если да стоящая схема? Где лучше заказать трансы к ней.Твз 1-6 к ней, как я понял не прокаят по току. https://xn--g1ajus.xn--p1ai/?p=1076
    • Вообще без разницы ,  я бы выбрал чисто зрительно по внешнему виду и желаемому мной качеству материалов. Эта вещь которая должна приносить удовольствие от пользования всеми своими частями :). Все остальное : корректор и прочее тоже по желанию. Измерять  что либо в записи классом не выше кассетника не вижу особой необходимости.  Тем более не стал бы лепить посторонние предметы , клюшки , моторы в тумбочке и прочая и прочая…
    • браво, слова великого человека.   "Для меня эта тема - какой цвет красивее, желтый или зеленый. Простой совет - выжмите по максиму из того, что имеете.  Вопрос какой тип тонарма лучше для меня ни о чем. Значительная часть винила записана ниже среднего и отстроенный тракт выдавит из винила максимум его потенциальной возможности.  Тип тонарма даст незначительную разницу в звучании (если это вообще можно будет различить; скорее нет) по сравнению с трактом от картриджа до фонокорректора и дальше."
    • У тангенциальных тонармов свои болячки.  Одна из которых длина тонарма. Большинство пластинок не идеальны и бьют по высоте. И вот тут тангенциальный тонарм со своими 10 см или вроде того на порядок хуже поворотных с их в 2,5 раза диньше тонармами. Антискэйтинг, ошибка в угле... да, у поворотных тонармов они по природе сужествуеют. Ну а у тангенциальных тонармов свои проблемы и в этих вопросах. привод передвижения тонарма должен быть идеальным. он приводится за счет давления на одну из сторон иглы и также начитает пинать иглу их стороны в сторону. А если дорожка на пластинке "гуляет" (1-2 мм это можно сказать норма; мне попадались пластинки и до 5 мм "биения") и по горизонту, то преимущества по антискэйтингу у тангенциального тонарма равны нулю. Хорошие конструкция и  привод тангенциального тонарма стоят в разы дороже механики поворотного тонарма.  Для меня эта тема - какой цвет красивее, желтый или зеленый. Простой совет - выжмите по максиму из того, что имеете.  Вопрос какой тип тонарма лучше для меня ни о чем. Значительная часть винила записана ниже среднего и отстроенный тракт выдавит из винила максимум его потенциальной возможности.  Тип тонарма даст незначительную разницу в звучании (если это вообще можно будет различить; скорее нет) по сравнению с трактом от картриджа до фонокорректора и дальше.
    • куча тангенсах на роликах, простых и не сложных...сами бегают вслед за дорожкой, даже нет гидравлики...полон юутуб самоделок
    • Добыть Ю-49 85 022 и пересчитать витки под 4/8 ом + перемотать или намотать согласующий трансформатор для меня крайне проблематично. В продаже есть готовые согласующих трансформаторов .Может посоветуете подходящий для моего УО13?
    • По диффузорам держи в курсе! Это крайне интересно. А что планируется для подвеса верхнего, нижнего? И какой динамик в итоге хочется получить (краткое ТЗ)? Если можно и не секрет, то расскажи.
    • Цена ниже 10000₽
    • Вот и подумываю сделать тангенс на гидравлике, никаких электрических помех, все плавно и в масле, интересно, было ли такое где?
    • Насчет Воксативов: эти магниты друг Рома передал в неограниченное пользование. То есть, играйся сколько влезет и даже вылезет... но собственник все же друг Рома, так что вторгаться и перематывать было бы некрасиво. Что касается осажденной целлюлозы, то есть такой Сережа, он много десятилетий занимается этой темой (и другими прилегающими). Знаю, что, Акустик нередко и с успехом до сих пор пользуется компонентами его производства. Конкретно те диффузоры, которых я жду, (точнее, целлюлоза для них) были сварены по приколу из клавиш старинного рояля, а потом в осаждаемый микс добавлена шерсть. Там все технологии исключительно по-взрослому. После изготовления диффузор обработан хитином, который сильно отличается от "воробьевки", ощутимо другой. Но звук в итоге хороший, весьма породистый, стойкий к "волчьим нотам" - я слушал другие драйеры с аналогичной бумагой.
    • А тема осаждённых диффузоров конечно очень интересна, но неоднозначна и длинна. Сужу по экспериментам Руллита. Найти золотую середину и свой идеал возможно, но это долгий путь, хотя и самый правильный! Слишком много противоречивых требований нужно учесть и найти правильную композицию их.
    • Так же ищу лампы  ГИ-3 и ГУ-4 периода 40-х годов выпуска.
    • А перемотать катушку аозбуждения до высоковольтной, в Воксативе? У меня есть задача изготовить свой электромагнит на армко. Пока в стадии чертежей, в металле не воплощено. Жду моральной готовности одного из моих работодателей начать этот проект и пока никуда не спешу. Ну и конечно, пути наши могут отличаться, но "люди ведь всё-равно хорошие" и в итоге ищем одного! Всегда найдётся интерес в обмене наработками и опытом.
    • Тут смешали "принцип" и "качество". Принципиально тангенс - лучше, разумеется. Но реализация плюсов - не такое простое дело. Сначала  производители просто не могли, а позже не захотели. Кроме известной в узких кругах золотой молодёжи пафосной B&O ничего так и не случилось. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.6k
×
×
  • Create New...